Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Топ:
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2020-12-06 | 122 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Звучит песня о любимой игрушке.
Ведущий. А сейчас пришло время поговорить о любимой игрушке. (Включается релаксационная музыка, ведущий медленно говорит.) Сядьте удобно: ноги поставьте на пол так, чтобы они хорошо чувствовали опору. Спиной обопритесь на спинку стула. Закройте глаза, прислушайтесь к своему дыханию - оно ровное и спокойное. Почувствуйте тяжесть в руках и ногах. Поток воздуха уносит вас в детство, в то время, когда вы были маленькими. Представьте, что вам пять, шесть, семь лет. Представьте себя в том возрасте, в котором вы лучше себя помните. Вы играете со своей любимой игрушкой. Вспомните, как она выглядит, как вы с ней играете. Она очень вам нравится, вы ее любите и стараетесь не расставаться с ней. Любимая игрушка приносит вам много счастья и радости, и вы улыбаетесь, вам хорошо. А сейчас пришло время вернуться обратно в эту комнату. Когда вы будете готовы, откройте глаза. Расскажите о своей любимой игрушке.
В случае затруднения со стороны родителей задать общий тон и первой начать свой рассказ может воспитатель: «Когда я была маленькая, больше всего любила плюшевого мишку. Он был очень старым, местами шерстка на нем была потертой. У него была пришитая лапа и не хватало одного глаза. Я ласково звала мишку Беба, кормила его манной кашей, переодевала, гуляла и укладывала спать». Далее желающие родители рассказывают о своих игрушках.
Ведущий. Любимую игрушку помнят всю жизнь, и это дает нам положительные эмоции.
VII. Обсуждение дискуссионных вопросов
Вопрос 1. Что детям нужно для игры?
Ведущий. По мнению К.Д. Ушинского, «лучшая игрушка для детей - это куча песка». Как вы думаете, почему?
Известный исследователь детской игры Д.В. Менджерицкая писала: «Для игры детям требуются игрушки и разные предметы. На каждой площадке можно найти прекрасный материал для детских построек. Детям понадобился для игры комбайн — они сделали его из скамеек и стульев. Кривая палка служила трубой. Трактор сделали из небольшого чурбана и четырех поленьев.
|
Интересные постройки делают из песка. Например, дети сделали из песка, воды и дощечек водокачку.
Дети очень любят играть с водой, налитой в корыто или таз. Они пускают плавать лодки, пароходы и разные предметы. Дети берут палки, ветки, листья, камешки и интересно играют с ними.
Для детских игр необходимы песок, вода, палки, доски, поленья, ветки, камешки, желуди, шишки, все то, что в изобилии имеется под руками.
Очень важно, чтобы взрослый умел делать игрушки из дерева, коры, шишек, лоскутков и научил этому детей.
Кроме того, у детей должны быть игрушки: куклы, игрушечные животные, тележки, автомобили и многое другое».
- Подумайте и приведите примеры того, что в домашних условиях может служить материалом для игр детей и как это может использоваться в игре. (Кастрюли, подушки от дивана, покрывало, швабра, стулья, пуговицы, детская одежда, тесто и т. п.)
Вопрос 2. Игровой уголок для детей дома. Каким он должен быть? Какие игрушки полезны, а какие не следует приобретать (приложение 3)?
Родители обсуждают вопрос о количестве игрушек, об их видах. Делятся информацией о том, как хранятся игрушки у них дома, как лучше оборудовать игровой уголок, какова процедура уборки игрушек после игры. Родители обмениваются информацией о магазинах, торговых центрах, где по доступной цене можно приобрести качественные игрушки, с сертификатом.
Если родители не имеют представления о том, как организовать предметную развивающую среду дома, им можно предложить рекомендации, содержащие перечни игровых материалов.
VIII. Творческая работа «Игрушка в жизни моего ребенка»
Ведущий. Мы сегодня убедились: у каждого человека есть любимые игрушки, которые он помнит всю жизнь. У ваших детей они тоже есть. Хорошие родители должны знать, какие игрушки любит их ребенок, и с уважением относиться к его выбору. В детском саду много игрушек, но в течение дня ребенку хочется видеть свою любимую, ту, которая находится дома. Нарисуйте картинку с любимыми игрушками вашего сына (дочери).
|
Если родители испытывают затруднения, можно предложить им сделать аппликацию или коллаж, вырезав картинки из детских книг и журналов.
Ведущий. Мы обязательно покажем ваши творческие работы детям и предложим им угадать, где чьи мама или папа потрудились. Но вначале поиграем.
|
|
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!