Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Модель транспортной сети SDH

2020-12-06 284
Модель транспортной сети SDH 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вверх
Содержание
Поиск

Модель транспортной сети SDH представлена тремя самостоятельными по своей ор­ганизации уровнями: среды передачи, трактов (маршрутов передачи информации), каналов.

Уровень среды передачи базируется преимущественно на оптоволоконных ли­ниях (среда передачи), в которых создаются секции регенерации цифровых линей­ных сигналов и секции мультиплексирования цифровых данных. Среда передачи содержит: волоконные световоды в конструкциях различных кабелей; электроопти­ческие преобразователи на передаче и оптоэлектронные преобразователи на прие­ме; оптические усилители, оптические аттенюаторы и компенсаторы дисперсии; разъёмные и неразъёмные оптические соединители; линейные кодеры и декодеры; оптические модуляторы и оптические детекторы.

Секцией мультиплексирования начинается и заканчивается участок волоконно- оптической системы передачи. Секция мультиплексирования может содержать от одного до нескольких участков — секций регенерации, которые необходимы для устранения искажений линейных импульсных сигналов и восстановления их фор­мы и мощности. Секции регенерации и мультиплексирования являются предметом проектных расчетов, построений и технической эксплуатации. Для этого в рамках стандартизации SDH предусмотрены служебные сообщения по контролю качества передачи по битовым ошибкам, служебная связь, каналы управления и синхрониза­ции. Секция мультиплексирования вместе с входящими в неё секциями регенера­ции может дублироваться с целью гарантированной защиты от повреждений. Для этого дублирующая (защитная) секция оснащается сигналами автоматического пе­реключения за интервал времени не более 50 мс. Сигналы, передаваемые через фи­зическую среду модели сети SDH, представляют собой циклы длительностью 125 мкс, называемые синхронными транспортными модулями STM-N (Synchronous Transport Module) порядка N = 0, 1, 4, 16, 64, 256. Порядок характеризует иерархи­ческий уровень и соответствующий скоростной режим передачи.

Подробные сведения по формированию этих циклов и их содержимому рас­смотрены в следующей главе.

Уровень трактов сети SDH подразделён на два подуровня — высокий и низ­кий — стандартно обозначаемых в технической литературе: HOVC (Higher Order Virtual Container) — виртуальный контейнер верхнего уровня, и LOVC (Lower Or­der Virtual Container) — виртуальный контейнер нижнего уровня. Виртуальные кон­тейнеры высокого и низкого уровней представляют собой циклические цифровые ёмкости, предоставляемые под загрузку информационными данными с подходящи­ми скоростями. Виртуальные контейнеры низкого уровня могут объединяться для размещения в виртуальные контейнеры высокого уровня. Понятие «виртуальность» этим цифровым блокам присвоено из-за специальных данных, называемых заголов­ками, в которых: прописывается уникальный маршрутный идентификатор для ад­ресного переноса каждого контейнера через транспортную сеть от источника ин­формации до получателя; ведется контроль качества передачи «из конца в конец» и по отдельным участкам маршрута; вставляются сообщения о необходимости за­щитных переключений; вставляются сообщения о виде информационных данных; поддерживается служебная связь и т.д. Виртуальные контейнеры могут сцепляться для переноса нестандартных информационных нагрузок. Благодаря непрерывной циклической передаче виртуальных контейнеров может поддерживаться однона­правленное и двунаправленное транспортное соединение — тракт или маршрут, рассчитываемое на различную пропускную способность в интересах потребителей транспортных услуг. Эти соединения могут проходить через различные системы передачи SDH (волоконно-оптические и радиорелейные) с различными иерархиче­скими уровнями STM-N.

Подробные сведения по формированию виртуальных контейнеров, их объедине­нию и разделению, по функциям и возможностям приводятся в следующих главах.

Уровень каналов сети SDH обеспечивает интерфейсы для пользователей транспортной сети. Учитывая, что транспортная сеть SDH является частью пер­вичной сети связи, на уровне каналов производится согласование с вторичными сетями (пользователями), например, с телефонными сетями через потоки цифро­вых данных 2,048 Мбит/с (Е1), с сетями Ethernet на скоростях передачи 10, 100 и 1000 Мбит/с, через сцепки виртуальных контейнеров и протоколы согласования.

Все процедуры формирования цифровых блоков SDH происходят с использова­нием единого высокостабильного тактового механизма — тактовой сетевой син­хронизации (ТСС). Создание и поддержка всех соединений в сети SDH и контроль всех функций обеспечиваются системой управления, имеющей сеть выделенных каналов связи и средства протокольного взаимодействия через эти каналы.

 

 


Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.