Функции управления транспортной сетью — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Функции управления транспортной сетью

2020-12-06 116
Функции управления транспортной сетью 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Функции управления транспортной сетью состоят в следующем:

- конфигурирование сетевых элементов;

- установка параметров электрических и оптических портов в сетевых элемен­тах;

- коммутация кроссовых соединений в мультиплексорах;

- переключение на резерв оптических секций, оптических и цифровых трактов, соединений подсетей и оборудования;

- конфигурирование сети тактовой синхронизации;

- конфигурирование каналов передачи данных управления;

- обработка аварийных сигналов;

- контроль функционирования.

Конфигурирование сетевого элемента предполагает выполнение ряда операций:

- базовое конфигурирование сетевого элемента с пустой MIB;

- резервирование и восстановление конфигурации;

- запрос данных конфигурации по позициям сетевого элемента (тип полки, спи­сок оборудования, назначение смежных блоков, точки окончания, тактирова­ние, выдача аварийных сигналов, каналы передачи данных управления);

- конфигурирование тактовых генераторов;

- конфигурирование входов дистанционного контроля;

- считывание состояния программного обеспечения и т.д.

Установка параметров порта на сетевом элементе подразумевает задание со­стояний оптических и электрических интерфейсов, интерфейсов внешней синхро­низации и др.

Коммутация кроссовых соединений в сетевых элементах может быть выполне­на между отдельными электрическими и оптическими интерфейсами. Для контроля качества сигнала на установленном кроссовом соединении могут использоваться точки окончания или транзитного соединения.

Кроссовые соединения выполняются после полной конфигурации сетевых эле­ментов. При кроссировании устанавливаются однонаправленные соединения «точ­ка-точка»», однонаправленные «точка-много точек», двунаправленные. Отмечают­ся точки окончания, метки сигналов, точки контроля транзитных соединений.

Переключение на резерв в сетевом элементе, которое предусматривается в обо­рудовании, выполняется с целью повышения надежности сетевого элемента и сети связи. При нарушении передачи, например, при обрыве линии (по сигналу LOS) или повышенном коэффициенте ошибок, должно быть выполнено переключение сигналов на резервную линию. Дополнительное оборудование в составе сетевого элемента может сохранить трафик в результате защитного переключения. Процеду­ры управления определены относительно установки резервирования, удаления ре­зервирования, запроса конфигурации и данных о состоянии для существующих ре­шений по резерву, изменений конфигураций резервирования, переключений между рабочими и резервными секциями мультиплексирования или сменными блоками в оборудовании. Резервирование секций и блоков может быть полным (1+1) или ча­стным (1:я), где число рабочих секций или блоков — п, а резервных — одна или один.

В системе тактовой синхронизации предполагается конфигурирование:

- источников синхронизации сетевых элементов и сети;

- тактовых сигналов;

- внешнего тактового сигнала синхронизации.

Конфигурирование производится по показателям качества и приоритетам. Оче­редность приоритетов устанавливается программно в каждом сетевом элементе. Признаками переключения синхросигналов по приоритету могут служить:

- потеря сигнала (LOS);

- потеря цикла передачи (LOF);

- сигнал индикации аварии (AIS).

Качество синхросигнала кодируется и передается в STM-N в байте SI MSOH. Для защитных переключений источников синхронизации предусмотрен таймер восстановления синхронизма (от 1 до 60 минут), который возвращает схему син­хронизма после срабатывания в исходное положение.

Конфигурирование сети передачи данных DCN (Data Communication Network), которая может создаваться на основе каналов DCCr и DCCm, выполняется для обеспечения надежности передачи данных СУ. При этом создаются форматы адре­сов области (домена) и дополнительные адреса сетевых элементов.

При конфигурировании DCN производится маршрутизация с целью объедине­ния сетевых элементов, в том числе и шлюзового, в единую сеть.

Обработка аварийных сигналов предполагает различные виды представления. Аварии индицируются в аппаратуре сетевого элемента светодиодами на панели со­стояний AIP (Alarm Interface Panel). Аварийные сигналы как уведомления отправ­ляются в СУ для идентификации срочности и важности на экране монитора.

В базе данных СУ по сигналам от сетевых элементов могут фиксироваться сте­пень серьезности аварии, список аварийных сигналов, производиться фильтрация аварийных сигналов, подсчитываться число возникших аварийных сигналов, фик­сироваться время аварий и т.д.

В базе данных сети управления может фиксироваться подробная информация относительно аварийного сигнала, например, категория аварии (оборудование, пе­редача, противоречия в обработке сигналов, внешнее оборудование, сбой управле­ния).

Контроль функционирования РМ (Performance Monitoring) позволяет операто­ру СУ следить за качеством работы конкретного сетевого элемента транспортной сети. В СУ достигается непрерывность сбора статистической информации с по­следующей аналитической обработкой. Для этого автоматически осуществляется активизация точек контроля или измерений параметров функционирования, опрос этих точек и деактивация.

Контроль функционирования периодичен и информация фиксируется в базе данных (MIP) через 15 минут или 24 часа (контроль и фиксация возможны также каждый час, через 30 и 45 минут).

 

 


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.