Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2020-12-06 | 172 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
Элементов
Новое поколение сетевых элементов рассчитано на реализацию мультисервисной, многофункциональной, оптической транспортной платформы. Эта платформа позволяет строить сетевые элементы и сети разных топологий. Платформа характеризуется исключительной модульностью и масштабируемостью, что позволяет формировать экономичные решения с возможностями гибкого расширения по мере дальнейшего развития сети. Как правило, платформа базируется на четырех типах универсальных корзин:
- пользовательская корзина (как правило, на одну плату-слот);
- компактная корзина (3...4 платы-слота);
- однорядная корзина (10...20 плат-слотов);
- двухрядная корзина (20...30 плат-слотов).
Корзины могут объединяться между собой произвольным образом для формирования единого сетевого элемента или целого узла связи.
Примерами платформенной реализации сетевых элементов транспортных оптических сетей являются:
- Alcatel 1850TSS (Transport Service Switch);
- Cisco ONS 15454MSTP (Multiservice Provisioning Platform);
- Marconi MHL3000 DMSP (DWDM Marconi Smart Photonix) и т.д.
Что является общим для мультисервисных транспортных платформ?
Оптический или фотонный уровень реализуется с использованием перестраиваемых оптических излучателей, переключателей оптических каналов (волн) и групп оптических каналов (модулей волн), оптических мультиплексоров ROADM, оптических усилителей различного типа (полупроводниковых, волоконных, рамановских), оптических фильтров с настраиваемой полосой частот, избирательных фотоприемников, оптических корректоров и регенераторов, защитных переключателей и т.д.
Уровень услуг транспортировки позволяет динамически предоставлять требуемую полосу частот (скорость передачи), гибко управлять объемами пакетной передачи через функции сцепки и регулировки емкости каналов, производить непрерывный контроль качества услуг и т.д.
|
Уровень сигнального управления позволяет включать мультисервисную транспортную платформу в коммутируемую сеть ASON.
Мультисервисные транспортные платформы предназначены, прежде всего, для преобразования городских и региональных транспортных сетей в интеллектуальные сети. Для этого формируется широкий набор интерфейсов:
-STM-1...STM-N(JV = 4, 16,64,256);
- Ethernet (10/100/1000 Мбит/с);
-ATM;
-MPLS;
- Fiber Channel;
- FICON и ESCON;
- HDTV;
- PDH (El, ЕЗ, E4).
В состав платформ входят неблокируемые коммутаторы:
- оптические (2D и 3D) с масштабируемой емкостью;
- электрические (384x384 VC-4, 2016x2016 VC-12);
- коммутаторы пакетов Ethernet;
- коммутаторы ячеек ATM с поддержкой виртуальных соединений.
Для связи платформ используются одноволновые и многоволновые линейные интерфейсы оптических сигналов.
В корзины платформы устанавливаются карты (блоки) пяти групп:
- общие системные карты (управление, сигнализация, электропитание и т.д.);
- карты с электрическими интерфейсами для пользователей;
- карты с оптическими интерфейсами для пользователей;
- линейные (агрегатные) карты с оптическими интерфейсами SDH и WDM;
- карты для передачи данных по сетям SDH, ОТН.
Большинство карт транспортной платформы могут иметь резерв. Это касается, прежде всего, узлов коммутации, синхронизации, линейных карт и пользовательских окончаний. Кроме карт, платформа оснащается программным продуктом для налаживания всех взаимодействий в сети и каждого сетевого элемента. Система сетевого управления позволяет реализовать большие возможности по организации связи. Как правило, управление имеет графическое отображение ресурсов сетевого элемента и сети, что позволяет легко ориентироваться при постановке задач конфигурирования сети.
Контрольные вопросы
1. Что включает базовая конфигурация сетевого элемента транспортной сети в свой состав?
|
2. Какое назначение имеет сетевой элемент «регенератор»?
3. Какое назначение и функциональные возможности имеет сетевой элемент «оптический усилитель»?
4. Какие функции поддерживает терминальные мультиплексоры?
5. Чем отличаются протоколы LAPS и GFP?
6. С какой целью в составе оборудования сетевых элементов SDH используются интерфейсы Ethernet и ATM?
7. Какие возможности создает использование в составе аппаратуры SDH «цветных» интерфейсов?
8. Что обеспечивает транспондер в составе сетевого элемента?
9. Какие особенности имеют сетевые элементы «мультиплексоры вывода/ввода»?
10. Какие особенности построения и функций имеет сетевой элемент «кроссовый коммутатор»?
11. Какие возможности имеют сетевые элементы типа OADM и ROADM?
12. В чем заключается платформенный принцип построения сетевых элементов?
Глава 5
|
|
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!