Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Платформенный принцип построения сетевых

2020-12-06 172
Платформенный принцип построения сетевых 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вверх
Содержание
Поиск

Элементов

 

Новое поколение сетевых элементов рассчитано на реализацию мультисервисной, многофункциональной, оптической транспортной платформы. Эта платформа по­зволяет строить сетевые элементы и сети разных топологий. Платформа характери­зуется исключительной модульностью и масштабируемостью, что позволяет фор­мировать экономичные решения с возможностями гибкого расширения по мере дальнейшего развития сети. Как правило, платформа базируется на четырех типах универсальных корзин:

- пользовательская корзина (как правило, на одну плату-слот);

- компактная корзина (3...4 платы-слота);

- однорядная корзина (10...20 плат-слотов);

- двухрядная корзина (20...30 плат-слотов).

Корзины могут объединяться между собой произвольным образом для форми­рования единого сетевого элемента или целого узла связи.

Примерами платформенной реализации сетевых элементов транспортных опти­ческих сетей являются:

- Alcatel 1850TSS (Transport Service Switch);

- Cisco ONS 15454MSTP (Multiservice Provisioning Platform);

- Marconi MHL3000 DMSP (DWDM Marconi Smart Photonix) и т.д.

Что является общим для мультисервисных транспортных платформ?

Оптический или фотонный уровень реализуется с использованием перестраивае­мых оптических излучателей, переключателей оптических каналов (волн) и групп оп­тических каналов (модулей волн), оптических мультиплексоров ROADM, оптиче­ских усилителей различного типа (полупроводниковых, волоконных, рамановских), оптических фильтров с настраиваемой полосой частот, избирательных фотоприемни­ков, оптических корректоров и регенераторов, защитных переключателей и т.д.

Уровень услуг транспортировки позволяет динамически предоставлять требуе­мую полосу частот (скорость передачи), гибко управлять объемами пакетной пере­дачи через функции сцепки и регулировки емкости каналов, производить непре­рывный контроль качества услуг и т.д.

Уровень сигнального управления позволяет включать мультисервисную транс­портную платформу в коммутируемую сеть ASON.

Мультисервисные транспортные платформы предназначены, прежде всего, для преобразования городских и региональных транспортных сетей в интеллектуаль­ные сети. Для этого формируется широкий набор интерфейсов:

-STM-1...STM-N(JV = 4, 16,64,256);

- Ethernet (10/100/1000 Мбит/с);

-ATM;

-MPLS;

- Fiber Channel;

- FICON и ESCON;

- HDTV;

- PDH (El, ЕЗ, E4).

В состав платформ входят неблокируемые коммутаторы:

- оптические (2D и 3D) с масштабируемой емкостью;

- электрические (384x384 VC-4, 2016x2016 VC-12);

- коммутаторы пакетов Ethernet;

- коммутаторы ячеек ATM с поддержкой виртуальных соединений.

Для связи платформ используются одноволновые и многоволновые линейные интерфейсы оптических сигналов.

В корзины платформы устанавливаются карты (блоки) пяти групп:

- общие системные карты (управление, сигнализация, электропитание и т.д.);

- карты с электрическими интерфейсами для пользователей;

- карты с оптическими интерфейсами для пользователей;

- линейные (агрегатные) карты с оптическими интерфейсами SDH и WDM;

- карты для передачи данных по сетям SDH, ОТН.

Большинство карт транспортной платформы могут иметь резерв. Это касается, прежде всего, узлов коммутации, синхронизации, линейных карт и пользователь­ских окончаний. Кроме карт, платформа оснащается программным продуктом для налаживания всех взаимодействий в сети и каждого сетевого элемента. Система се­тевого управления позволяет реализовать большие возможности по организации связи. Как правило, управление имеет графическое отображение ресурсов сетевого элемента и сети, что позволяет легко ориентироваться при постановке задач конфи­гурирования сети.

 

 

Контрольные вопросы

 

1. Что включает базовая конфигурация сетевого элемента транспортной сети в свой состав?

2. Какое назначение имеет сетевой элемент «регенератор»?

3. Какое назначение и функциональные возможности имеет сетевой элемент «оптический усилитель»?

4. Какие функции поддерживает терминальные мультиплексоры?

5. Чем отличаются протоколы LAPS и GFP?

6. С какой целью в составе оборудования сетевых элементов SDH используют­ся интерфейсы Ethernet и ATM?

7. Какие возможности создает использование в составе аппаратуры SDH «цветных» интерфейсов?

8. Что обеспечивает транспондер в составе сетевого элемента?

9. Какие особенности имеют сетевые элементы «мультиплексоры вывода/вво­да»?

10. Какие особенности построения и функций имеет сетевой элемент «кроссо­вый коммутатор»?

11. Какие возможности имеют сетевые элементы типа OADM и ROADM?

12. В чем заключается платформенный принцип построения сетевых элемен­тов?


Глава 5


Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.015 с.