Урок – Понимание значения креста — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Урок – Понимание значения креста

2020-12-06 87
Урок – Понимание значения креста 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Пусть кто-нибудь прочтет этот небольшой рассказ вслух для всей группы.

 

«Чья это проблема?»

Они были такие серьезные! Я мог сказать, что они понимали рассказ. Но мне было любопытно, насколько семилетние и восьмилетние дети понимали значение «креста».

 

После прочтения Евангелия от Иоанна я задал им вопрос: «Зачем умер Христос на кресте?», - и они повторяли фразы, которые слышали от взрослых: «Он умер за наши грехи», «потому что Он любит нас», «чтобы спасти нас», но они говорили это всерьез! Может быть, слова были заимствованы, но все же они были искренними.

 

На самом деле я не решался рассказать эту «тему». И я стал осознавать, что причиной моей нерешительности была не только мысль о том, как они воспримут эту тему, но и лично мое отношение, то есть я сам. После того, как я спешил все приготовить в субботнее утро, приготовить семью, подготовить комнату, был ли я сам в состоянии быть тем, кто должен был рассказать о кресте этим детям?!

 

«Было ли это их проблемой?», - спросил я себя. «Нет, это не их проблема», - появился где-то внутри меня ответ. Нет ничего лучше преподавания, которое приводит тебя к учению. Нет, дело не в том, что я не молился или не готовился. Все это я сделал, но мое сердце медлило с неохотой. Я знал, что для того, чтобы поделиться этим, средоточием истинной Божьей благодати, требуется смирение и личное осознание своей собственной зависимости от Божьей силы. Я должен был признать, что я поступал не честно. Это должно был быть реальностью для меня, в противном случае я не мог бы сделать это реальным для них.

 

После этого было много других свидетельств о «кресте». Но каждый день я принимаю вызов обновлять и сохранять реальной эту истину. И я все больше и больше ценю способность восприятия у детей. Они не только «воспринимают» это, но так же могут делиться ею.

 

Дискуссия

 

С какого возраста дети могут понять то, что Иисус умер ради них? Расскажите, какие у вас были опыты с детьми и с крестом.

 

Вступление

Только посредством благодати Божьей план спасения мог действовать «до основания земли». Сын Божий изъявил желание стать Спасителем человечества до того, как была сотворена земля. И тогда, в назначенное время, обетование стало событием. Мы называем это событие благодати «крестом, Голгофой, распятием, смертью Христа и заместительным искуплением, Агнцем Божьим, источником крови, и т.д.».

 

Фактически, само это событие не трудно объяснить или понять. Но, так, как мы все уже знаем, эта реальность оказывает влияние, выходящее далеко за действие этого исторического события.

 

Нет способа исследовать смерть Иисуса Христа на кресте без того, чтобы пережить опыт «притягивающей силы», которая исходит от креста.

 

«И когда Я вознесен буду от земли, всех привлеку к Себе».

  Иоанна 12:32.

 

Мы попытаемся изучить это событие благодати. И для того, чтобы понять, в чем дело, мы дадим определение проблемы, на которую благодать является ответом.

 

Итак, теперь, когда наше направление обозначено, давайте изучим ваш опыт, который вы имели с этой великой действительностью.

 

Дискуссия

1. Расскажите о вашей первой встрече с крестом.

2. Что значат для вас слова, когда пастор напоминает вам о том, что земля выравнивается у подножия креста?

 

Творческая деятельность

Сотворение Голгофы

Материалы: ком глины для моделирования или листы алюминиевой фольги для каждого человека.

Потратьте три или пять минут, создавая предмет, который выражает чувства, которые вы испытываете по отношению ко кресту. Поделитесь вашим творчеством с товарищем. Объясните, что вы хотели выразить этим. Внимательно посмотрите и выслушайте как можно больше о поделках других людей. Вспомните песню или библейский стих, который выражает некоторые идеи, увиденные вами или услышанные.

Прочитайте «Если благодать является ответом, то в чем заключается вопрос?» и обсудите вопросы.

Если благодать является ответом, то в чем заключается вопрос?

 

Проблема определяет решение

Когда Ева съела плод от дерева познания добра и зла, она действовала исходя из того, что по ее мнению было истиной. Она больше поверила в слова другого, нежели в слова Бога. Основываясь на этой вере, она нарушила четкие указания Творца. Неверие Богу повлекло за собой неповиновение Богу. «Грех» ведет нас к грехам. Адам повторил то же самое почти по той же причине.

 

Грех = неверие в Божью любовь Грехи = неповиновение Божьему закону

 

 


Эту последовательность весьма необходимо понять руководителям детского служения. Мы иногда создаем у детей впечатление, что грехом строго являются неправильные деяния. А дети не глупы, и рассуждают так: «Если грех – это неправильные поступки, тогда решение этому – правильные поступки». «Я буду поступать правильно, и Бог будет радоваться мне». Конечно, это близко к тому, как думают и некоторые взрослые.

 

Хотя детям очень важно понимать, что «грех есть беззаконие» (1 Иоанна 3:4), так же важно, чтобы они понимали грех в контексте взаимоотношения: «…все, что не по вере, грех». Римлянам 14:23.

 

Мы не можем винить детей за то, что их размышления приводят к тому, что ответом на беззаконие является соблюдение закона, когда они имели опыт всего лишь с таким определением. Это так же является причиной греховного мышления – самооправдание. Мы все с большим уважением можем дойти до кладбища, накапливая хорошие дела, которые перевешивают плохие. Но разве это спасение благодатью? Это всего лишь человеческая природа.

 

Если мы вырастем с пониманием того, что сущностью греха является то, чьим словам мы верим, и чьей любви мы доверяем… то это может изменить все, касающееся жизни, в которой мы живем. И так оно должно быть.

 

Праведность всегда зарождалась в любви!

Благодать – это ответ на проблему греха – и общественного, и личного. Вечная жизнь всегда была действием веры.

 

До греха вера в Бога всегда влекла к законопослушной жизни. Все же, я думаю, что не падшие миры не думают об этом терминами закона, они просто осознают, что любят жить с Богом.

 

Видите ли, вопрос не заключается в том, верим ли мы, но он заключается в том, в кого мы верим! В нас невольно каждый день проявляется истина о том, в кого мы верим, а не то, что мы исповедуем. Вот таким образом мы устроены.

 


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.