Урок – Действующие принципы благодати — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Урок – Действующие принципы благодати

2020-12-06 90
Урок – Действующие принципы благодати 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Прочитайте следующий текст вслух для всей группы.

«Решение проблемы отсутствия электроэнергии»

 

Никто не хотел связываться с этой маленькой девочкой. Она была одета, как фарфоровая кукла, имела очень грубые манеры и знала, как надо было все делать.

 

В это утро она прибыла (как обычно) на урок Субботней школы. Она вытащила свою электронную библию, и попыталась ее включить. Она несколько раз переключала выключатель, но все было безрезультатно. Она встряхнула ее. Прикрикнула на нее. Она кричала на нее, и трясла ее одновременно! Она была готова разбить ее о пол, когда я вступился. «Не получается сегодня утром, да?».

 

«Да! Эта глупая штука не включается!».

 

Я спросил у нее, проверила ли уже она сегодня батареи. Пустой взгляд. Могли ли батареи закончиться? «Ох, откуда же мне знать?!».

 

После того, как я рассмотрел Библию сзади, я сразу заметил, что крышка отсека батареек не была на мести, батареек тоже не было. «Он не включается потому, что батарейки выпали. Проверь свою сумку и посмотри, может быть они там». «Хм, как они могли туда попасть!».

 

Я все поставил на место и оставил ее.

 

Может быть, мы никогда и не осознаем, но мы подвергаем наши семейные или детские богослужения тому же, что и эта маленькая девочка, у которой все было «под полным контролем». Может быть, мы так сильно поглощены внешним фактором и проблемами, что нам не удается понять причину отсутствия нашей энергии.

 

Наша необходимость держать все под контролем иногда соперничает с намерением Бога для наших детей. Все побуждения поступать правильно, вся оценка послушания, все кажущиеся «правильные» действия не могут заменить смягчающее влияние Божьего духа любви. Наши организационные навыки или личное обаяние не могут вдохновить детей жить с Богом. Хорошее поведение в Субботней школе этого тоже не может сделать. Нет, настоящая сила исходит от Источника, находящегося вне нас. Она действует в нас посредством любви. Другого пути просто нет.

 

Чем больше мы будем зависеть от Божьей силы, тем больше мы будем вдохновлены – учителя, руководители, группы и дети!

 

Дискуссия

1. Что вы делаете для того, чтобы держать все под контролем?

2. Какие конкретные действия вы предпринимаете для того, чтобы удостовериться в том, что Божья сила ведет вашу семью или детское служение?

 

Вступление

Представьте себе новое поколение Адвентистских детей, которые «истинною любовью все возвращали (говорили)*». Ефесянам 4:15. Представьте, что вы слышите истинное прославление Бога из уст пятилетних и более старших детей. Просто представьте поколение, которое проникнуто Божьей любовью! Мы к этому призваны.

 

Дискуссия

1. Опишите событие, когда вы впервые осознали, что благодать не является доктриной, но основной сущностью всех других доктрин.

2. Время от времени поднимается вопрос относительно «средоточия», послания, которое мы доносим нашим детям: «Должны ли мы рассказывать наши отличительные доктрины или вести их к Христу?» Как вы думаете, что раскрывает этот вопрос о нашем понимании благодати? Как вы ответите на этот вопрос?

3. Каким образом вы воспринимаете ниже приведенные цитаты, исходя из вашего понимания благодати, и почему?

 

Благодать не возможно присоединить к истине (или к нашим отличительным доктринам). Она уже там. И если это не очевидно, тогда мы упустили нечто, что Бог дал нам. Благодать – это источник всей истины.

 

«Возможно, это является одним из самых трудно выполнимых намерений для нас – что благодать не является одной частью доктрин или истины, но это проявление Божьей любви к нам во всей истине. Благодать мотивирует и объясняет все, что сделал, делает и будет делать Бог. Мы не можем «закончить» тему благодати, и перейти к другой теме. Она присуща истине или все то, что мы будем преподавать, не является полностью истиной». To Know This Love Seminar, Jack Calkins.

Действие

 

В группах из трех, четырех человек создайте трехмерную поделку, которая представляет то, каким образом благодать взаимосвязана с истиной. Вы можете выбрать - либо показать присутствие благодати в каждой доктрине, либо показать освящающее действие благодати на круг истины, либо объединяющее действие нашего «средоточия», либо все, что вы сможете придумать. Выберите человека, который сможет устно объяснить ваше творчество всей группе. Когда все закончат, пусть люди будут иметь возможность рассмотреть подделки друг друга, а затем поместите поделки на видное место.

Как

 

Мы уже рассмотрели Кто, Почему и Что относительно благодати. Теперь мы будем рассматривать «Как».

 

Когда дело доходит до того, что детей нужно вести к осознанию и к опыту Божьей благодати, мы должны осознавать ограниченность того, что мы можем сделать прежде, чем мы четко поймем, к чему Бог нас призвал. Четко понимая Божье участие, мы сможем быть более уверенными и чувствовать себя удобно, выполняя свою часть.

 

В этой части мы изучим два простых, но серьезных принципа, касающихся Божьей части в процессе ведения детей к благодати.

 

Прочитайте «Принцип номер один – привлекающая сила», а затем обсудите вопросы.

 

Принцип номер один – привлекающая сила

Какая сила объединяет две отдельные точки? Две точки могут соединиться прямой линией, проведенной между ними, независимо оттого, как далеко они находятся друг от друга в начале. Расстояние между ними может быть миллиметры, километры или световые года, но Одна линия все же соединит их.

 

Линия, которая соединяет две точки, начинается с Одной точки. Линия всегда начинается с Божьей точки, и проводится к нашей. Божья точка является крестом, источником благодати. Эта линия – благодать.

 

«И когда Я вознесен буду от земли, всех привлеку к Себе. Сие говорил Он, давая разуметь, какою смертью Он умрет».

Евангелие от Иоанна 12:32,33.

 

Действие креста, не смотря на то, что было совершено 2000 лет назад, имеет «привлекающую силу». Бог протянул линию жизни к нашей планете, точка к точке. Крест – это наивысшее откровение Божьей любви – является полностью односторонней инициативой. Бог сделал выбор стать плотью. Бог избрал воссоединение. Бог сделал выбор – заплатить выкуп за наше освобождение. И эта сила, присущая жертвенной Любви, привлекает детей и взрослых. Картина Голгофы излучает привлекающую силу, которая ничему не приравнивается. Линия благодати протягивается к нам, где бы мы ни находились. Мы присоединены посредством служения Другого, не зависимо от того, насколько далеко должна быть протянута эта первая линия.

 

Начинающаяся линия

Откровение этой Божьей любви является инициатором действия, которое мы называем обращением. Божья любовь, в частности смерть Христа на кресте для грешников, создает то первоначальное соединение – линию. Бог воссоединил всех нас. Это произошло бы даже в том случае, если бы мы это и не осознавали. Но линия предназначена для того, чтобы сообщать благодать, когда наше внимание привлечено. Она вырабатывает любопытство, и побуждает нас искать некоторые объяснения.

 

От послания креста излучается сила. Если мы будем верны, передавая это послание, то Божья сила будет проявлена. Этот принцип очень простой, и очень необходимый. Когда мы будем надеяться на то, что Божья сила приобщит нас к благодати, тогда мы станем свидетелями исполнения этого обещания. Когда мы возвысим крест Христа перед нашими детьми, тогда они будут привлечены к благодати.

 

«Для нас» ведет к «в нас»

Другим способом выразить это является опыт благодати, который начинается с того, что мы видим, слышим или чувствуем как-то, что Бог сделал для нас, и тогда это естественно прогрессирует в то, что Бог сделал в нас.

 

«Но Бог Свою любовь к нам доказывает тем, что Христос умер за нас, когда мы были еще грешниками».

К Римлянам 5:8.

 

«Любовь познали мы в том, что Он положил за нас душу Свою».

1 Иоанна 3:16.

 

Это для нас является тем, что преображает безразличную точку в благосклонно расположенную точку на линии. Откровение Божьей любви к нам невозможно затмить или скомпрометировать. Только через привлекающую силу Божьей любви к нам ребенок сможет когда-нибудь оценить силу Его любви к нам. И, конечно, оба, и Бог - и человек - делают это абсолютно добровольно. Вне зависимости от внешнего поведения ребенка привлечение происходит посредством Божественной инициативы. Бог призывает каждого индивидуально.

 

Учимся на своих ошибках

Если мы будем беспокоиться, и станем нетерпеливыми, и захотим навязать качества «в нас» - если мы требуем совершенно святого поведения перед тем, как имело место быть освящение (до проявления «для нас») – мы нанесем ущерб своему служению и их обращению. Да, должно быть разумное и четкое понимание ожидаемого поведения, но мы не должны жертвовать их первоначальным опытом благодати из-за нашей нужды в порядке. Убедитесь в том, что дисциплина не наносит ущерба «милостивой» атмосфере. Смирение и терпение – это наша лучшая гарантия.

 

Это возлагает на нас еще большую ответственность – создать атмосферу и опыт изучения, где дети могли бы в удобной для себя обстановке познавать благодать. Мы проверим это в двух следующих наших уроках.

 

Прекрасная весть всем векам состоит в том, что нет ничего, что мы могли бы сделать, что испортило бы то, что Бог сделал через Христа. Не существует вины, ни страха, ни переживания, которые могли бы отвергнуть то, что Бог любит нас. Крест является неопровержимым доказательством. Вот откуда исходит сила, которая привлекает детей к благодати.

 

У нас нет другой силы, кроме той, которая возвышает Христа Иисуса перед детьми. Это наше призвание, которое должно быть выполнено настолько творчески, интерактивно, с личными опытами, индивидуально и эффективно, насколько это возможно.

 

«Ибо слово о кресте для погибающих юродство есть, а для нас, спасаемых, - сила Божия».

1 Коринфянам 1:18.

Дискуссия

  1. Во время какого периода вашей жизни вы испытывали эту «привлекающую силу»? Как вы узнали, что это было от Бога? Как вы отреагировали на это?
  2. Вы когда-нибудь видели, как дети отвечают на эту же самую привлекающую силу, которую испытали и вы? В чем их опыт схож с вашим и в чем отличителен?

 

 

Прочитайте «Принцип наполнения», и обсудите вопросы.


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.031 с.