Одно сообщение на выбор Уметь пересказать текст сообщения. — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Одно сообщение на выбор Уметь пересказать текст сообщения.

2020-12-06 111
Одно сообщение на выбор Уметь пересказать текст сообщения. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

6 класс

Урок №5

Тема урока: Сервировка стола к обеду.Этикет

Если вы не присутствовали на уроке, то

Запишите в тетрадь число и тему урока

Прочтите учебник

 Стр 63-71

Прочти и запомни эти правила:

1 ученица:

-Никогда не спеши первым занять место за столом

2 ученица

-мужчина должен присаживаться после женщины. Он должен подойти к столу, отодвинуть стур и помочь даме присесть(показать)

- сев за стол, не отказывайся от еды. Хозяйку может обидеть такое пренебрежение к её чстараниям. Если ты не голоден, попробуй всего понемногу.

-Не следует ударяться в другую крайность – поглощать всё без разбора, не обращая внимания на соседей.

-Если блюдо с угощением, которое ты хочешь попробовать, стоит далеко от тебя, не тянись за ним, а вежливо пропроси, чтобы тебе его передали.

-Кушпанья на тарелку клади небольшими порциями, не смешивая всё в бесформенную массу.

-Матерчаьтую салфетку не закладывай за воротник и не повязывай вокруг шеи. Разверни её и положи на колени перед тем, как подадут кушанье. Этой салфеткой не вытирай ни рот, ни столовые приборы.Рот и руки следует вытирать бумажным салфетками. После еды бумажную салфетку положи в тарелку, а матерсачатую- рядом с салфеткой.

- Во вренмя еды старайся быть аккуратным. Ешь не торопясь, не разговаривай с полным ртом. Если тебя о чём-то попросили, то, прежде, чем ответить, сначала прожуй и проглоти всю пищу.

-Учись правильно пользоваться столовыми приборами. Не ешь ложкой то, что можно есть вилкой. Не ещь с ножа: это не только некрасиво, но и опасно – можно порезать рот. Нож держи в правой руке, а вилку- в левой. Не перекладывай их из одной руки в другую, пока не съешь угощение.

-Если ты уронил нож, вилку или ложку, не поднимай их. В такой ситуации нужно попросить другой прибор и не стараться объяснить свою неловкость, привлекая к себе внимание.

- За столом не делай замечания соседям. Обнаружив в своей тарелке или в еде случайно попавший в неё несъедобный предмет, избавься от него незаметно(возьми бумажную салфетку прикрой рот и выплюнь его так, чтобы окружающие подумали, что ты просто вытираешь губы)

- Мясо нарезай в тарелке маленькими кусочками. Съешь один кусочек- отрежь следующий. Всю порцию нарезать не следует: мясо быстро остынет. А тарелка будет выглядеть неряшливо.

-Старайся есть бесшумно: не дуй на горячую пищу, не прихлёбывай, не чавкай, не стучи столовыми приборами.

- Из общего блюда бери ближний к себе кусок, ни в коем случае не выбирая себе кусочек, который показался тебе лучшим.

- Птицу_утку, гуся, курицу, индейку бери с общей тарелки вилкой и отрезай небольшими кусочками.

- Рыбные косточки вынимаются вилкой или руками.

- Гарнир- картофель мамакароны, овощи набирай на вилку помогая при этом ножом.

-Никогда не облизывай пальцы: вытирай их бумажной салфеткой

-Не собирай хлебом соус на тарелке, каким бы он вкусным ни был. Ни в коем случае не облизывай тарелку!!!

-Косточки от ягод в компоте не выплёвывай на блюдце, а вынь изо рта ложечкой и положи на блюдце.

-После еды грязные нож вилку ложку клади только на свою тарелку

- За столом сиди прямо, не наваливайся на него грудью и не ставь локти на столю.

-Если тебе нужно уйти из-за стола, попроси разрешения у хозяйки.

-

Не оставляй чайную ложку в чашке с чаем или кофе.Размешав сахар, положи ложку на блюдце.

- -Соблюдай правила поведения, даже, когда ты ешь один. Тогда эти навыки превратятся в полезные и необременительные привычки.

Д\З

Прочитать учебник стр 63-67

Для самостоятельной работы: стр68-71 (Приготовление обеда в походных условиях. Ответить на контрольные вопросы стр 67 и стр71-72

6 класс

Урок № 6,7

Тема урока № 6: Свойства материалов из волокон животного происхождения.

Тема урока № 7 Практическая работа «Исследование волокнистого состава Х\Б, льняных, шерстяных и шёлковых тканей»

 

Если вы не присутствовали на уроке, то

Запишите в тетрадь число и тему урока

Прочитайте учебник на стр 81-90


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.