Выписать в тетрадь «Правила поведения в школьной мастерской» стр 5-6 — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Выписать в тетрадь «Правила поведения в школьной мастерской» стр 5-6

2020-12-06 143
Выписать в тетрадь «Правила поведения в школьной мастерской» стр 5-6 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Ответить на контрольные вопросы устно. Приготвоиться к устному ответу

Задание для самостоятельной работы: Прочитать в учебнике тему «Творческие учебные проекты» стр 6-10.Ответить на контрольные вопросы на стр. 10

6 класс уроки

Урок№ 3

Тема Физиология питания, микро и макроэлементы в продуктах и воде.

 

Если вы неиприсутстволвали на уроке,

То

1. Прочтите тему учебника и дополнительную информацию.

2. Воспользуемся учебником и сначала выясним, какую роль в жизни человека имеют минеральные вещества стр13-14

Зарисовать в тетрадь эту таблицу

3.В случае пищевого отравления необходимо немедленно обратиться к врачу.

Но вы можете оказать доврачебную помощь себе сами или помочь товарищу

Первая помощь при пищевых отравлениях

 (записать в тетрадь):

До приезда «скорой помощи»:

1. Дать пострадавшему выпить 3-4 стакана кипяченой воды комнатной температуры.

2. Вызвать рвоту, надавив пальцами на корень языка. Повторить процедуру несколько раз.

3. Растолочь 20 таблеток активированного угля, размешать в стакане питьевой воды комнатной температуры и дать выпить.

4. Воздержаться от приема пищи.

5. Очень хорошо вызывает рвоту приём внутрь очень большого количества воды, обеззараженной марганцево-кислым калием(марганцовкой) несколько кристалликов на 3 литра воды, растворить и выпить.

4. Прочитать ниже расположенный текст, ответить на вопросы, содержащиеся в нём ПИСЬМЕННО.

 

 

Минеральные вещества и вода - это т н «неорганические» вещества, т е «неживая» природа.

А белки жиры углеводы и витамины –«органические», т е «живая» природа

В чём разница между ними?

Является ли вода частью «живой» природы?

В курсе химии в старших классах вы изучите химический состав многих веществ и узнаете, что в состав т н «органических» т е живых веществ и организмов обязательно входит химический элемент «углерод» -«С», который получил своё название от минерала «уголь».Ведь уголь является не чем иным, как спрессованными за много миллионов(!!) лет остатками живой природы- растений и животных.

Несмотря на то, что вы читали в сказках о «живой» и «неживой» воде, вода считается часть. Нерганической природы, ведь в её химической формуле (Н2О) нет элемента «углерод» (С).

Вода может иметь три состояния

. Какие?

Правильно. жидкое, газообразное (пар) и твёрдое (лёд).

Около 71 % поверхности Земли покрыто водой (океаны, моря, озёра, реки, льды)

Но, несмотря на это, человечество ощущает большую нехватку воды.

Почему?(

Любую ли воду можно употреблять в пищу?

Какую воду употребляете в пищу вы?

Для чего люди очищают воду?

От каких вредных примесей следует очистить воду перед употреблением?

Где вода проходит очистку, прежде, чем поступить в городской водопровод?


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.