Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2020-12-06 | 331 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Подведём итоги:
д\з
-Прочесть текст учебника к уроку.
-.Ответить на впоросы, стра 18 устно, подготовиться к устному ответу
1. К следующему уроку принесите клей ПВА, крупы, два-три вида, на ваш выбор(примерно половину стакана, альбомный лист А;)
6 класс уроки №3
Тема урока: Блюда из круп, бобовых и макаронных изделий.Лаб работа «определение вида крупы»
Если вы не присутствовали на уроке.
Запишите число, тему урока в тетрадь.
Прочтите учебник, дополнительную информацию
На стр 21 учебника есть таблица, в которой указано примерное количество жидкости и соли, необходимое для варки 100 г крупы.
Перенесите эту таблицу в тетрадь
Вырежтьте этикетку от упаковки крупы или макаронных изделий.
Проанализируйте, согласно инструкции, сделайте запись о качестве информации на этикетке.
|
Д\З:
Поиск информации по темам
«гурьевская каша»
Или
«каша-народное блюдо: обряды и гадания»
Или
«роль каши в русских обрядах»
Или
«паста- традиционное итальянское блюдо» сделать записи, приготовиться к устному ответу.
Распределить в звене по жребию.
Выполнить Практическую работу стр. 26 «Макароны с сыром»
Сделать по возможности фото, Записать в тетрадь инструкционную карту, получить письменный отзыв одного члена семьи о проделанной работе.
Принести на следующий урок 1 литр свежего молока 0,5 л свежей сметаны от всего класса!!!
6 класс
Урок №4
Тема урока Блюда из молока и кисломолочных продуктов
Если вы не присутствовали на уроке
Запишите в тетрадь число, тему урока.
Прочтите учебник по теме стр 27-39
Запишите в тетрадь Требования предъявляемые к качеству молочных блюд на стр 29 учебника и Правила подачи молочных блюд - стр 30
Сделать записи в тетрадь:
1. Перечислите виды молочной продукции, которые вы знаете.
2. Назовите пищевые(питательные) вещества, которыми богаты молоко и молочная продукция.
3.. Обоснуйте пользу молока и кисломолочных продуктов в питании человека
Д\З.
|
|
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!