Прочитать тему «Правила организации труда на уроках технологии и в повседневной жизни» учебник 6 кл «Технология О.А.Кожина»стр4-6 — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Прочитать тему «Правила организации труда на уроках технологии и в повседневной жизни» учебник 6 кл «Технология О.А.Кожина»стр4-6

2020-12-06 186
Прочитать тему «Правила организации труда на уроках технологии и в повседневной жизни» учебник 6 кл «Технология О.А.Кожина»стр4-6 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Прочитать тему «Правила организации труда на уроках технологии и в повседневной жизни» учебник 6 кл «Технология О.А.Кожина»стр4-6

Выписать в тетрадь «Правила поведения в школьной мастерской» стр 5-6

Ответить на контрольные вопросы устно. Приготвоиться к устному ответу

Задание для самостоятельной работы: Прочитать в учебнике тему «Творческие учебные проекты» стр 6-10.Ответить на контрольные вопросы на стр. 10

6 класс уроки

Урок№ 3

Тема Физиология питания, микро и макроэлементы в продуктах и воде.

 

Если вы неиприсутстволвали на уроке,

То

1. Прочтите тему учебника и дополнительную информацию.

2. Воспользуемся учебником и сначала выясним, какую роль в жизни человека имеют минеральные вещества стр13-14

Зарисовать в тетрадь эту таблицу

3.В случае пищевого отравления необходимо немедленно обратиться к врачу.

Но вы можете оказать доврачебную помощь себе сами или помочь товарищу

Первая помощь при пищевых отравлениях

 (записать в тетрадь):

До приезда «скорой помощи»:

1. Дать пострадавшему выпить 3-4 стакана кипяченой воды комнатной температуры.

2. Вызвать рвоту, надавив пальцами на корень языка. Повторить процедуру несколько раз.

3. Растолочь 20 таблеток активированного угля, размешать в стакане питьевой воды комнатной температуры и дать выпить.

4. Воздержаться от приема пищи.

5. Очень хорошо вызывает рвоту приём внутрь очень большого количества воды, обеззараженной марганцево-кислым калием(марганцовкой) несколько кристалликов на 3 литра воды, растворить и выпить.

4. Прочитать ниже расположенный текст, ответить на вопросы, содержащиеся в нём ПИСЬМЕННО.

 

 

Минеральные вещества и вода - это т н «неорганические» вещества, т е «неживая» природа.

А белки жиры углеводы и витамины –«органические», т е «живая» природа

В чём разница между ними?

Является ли вода частью «живой» природы?

В курсе химии в старших классах вы изучите химический состав многих веществ и узнаете, что в состав т н «органических» т е живых веществ и организмов обязательно входит химический элемент «углерод» -«С», который получил своё название от минерала «уголь».Ведь уголь является не чем иным, как спрессованными за много миллионов(!!) лет остатками живой природы- растений и животных.

Несмотря на то, что вы читали в сказках о «живой» и «неживой» воде, вода считается часть. Нерганической природы, ведь в её химической формуле (Н2О) нет элемента «углерод» (С).

Вода может иметь три состояния

. Какие?

Правильно. жидкое, газообразное (пар) и твёрдое (лёд).

Около 71 % поверхности Земли покрыто водой (океаны, моря, озёра, реки, льды)

Но, несмотря на это, человечество ощущает большую нехватку воды.

Почему?(

Любую ли воду можно употреблять в пищу?

Какую воду употребляете в пищу вы?

Для чего люди очищают воду?

От каких вредных примесей следует очистить воду перед употреблением?

Где вода проходит очистку, прежде, чем поступить в городской водопровод?

Поиск информации по темам

«гурьевская каша»

Или

«каша-народное блюдо: обряды и гадания»

Или

«роль каши в русских обрядах»

Или

«паста- традиционное итальянское блюдо» сделать записи, приготовиться к устному ответу.

Прочитать учебник стр 63-67

Для самостоятельной работы: стр68-71 (Приготовление обеда в походных условиях. Ответить на контрольные вопросы стр 67 и стр71-72

6 класс

Урок № 6,7

Тема урока № 6: Свойства материалов из волокон животного происхождения.

Тема урока № 7 Практическая работа «Исследование волокнистого состава Х\Б, льняных, шерстяных и шёлковых тканей»

 

Если вы не присутствовали на уроке, то

Запишите в тетрадь число и тему урока

Прочитайте учебник на стр 81-90

И шёлковых тканей

Платьевые ткани

Атлас

Креп (жоржет, дешин, шифон)

-шифон

-органза

-тафта

-парча

-дюпон

 

Д\З

Прочитать учебник стр 81-89

. Ответить на контрольные вопросы стр 88.

Творческое задание на стр.89. с рисунками.

Приобрести 20 см флизелин

Прочитать тему «Правила организации труда на уроках технологии и в повседневной жизни» учебник 6 кл «Технология О.А.Кожина»стр4-6


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.