Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2020-12-06 | 186 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Прочитать тему «Правила организации труда на уроках технологии и в повседневной жизни» учебник 6 кл «Технология О.А.Кожина»стр4-6
Выписать в тетрадь «Правила поведения в школьной мастерской» стр 5-6
Ответить на контрольные вопросы устно. Приготвоиться к устному ответу
Задание для самостоятельной работы: Прочитать в учебнике тему «Творческие учебные проекты» стр 6-10.Ответить на контрольные вопросы на стр. 10
6 класс уроки
Урок№ 3
Тема Физиология питания, микро и макроэлементы в продуктах и воде.
Если вы неиприсутстволвали на уроке,
То
1. Прочтите тему учебника и дополнительную информацию.
2. Воспользуемся учебником и сначала выясним, какую роль в жизни человека имеют минеральные вещества стр13-14
Зарисовать в тетрадь эту таблицу
3.В случае пищевого отравления необходимо немедленно обратиться к врачу.
Но вы можете оказать доврачебную помощь себе сами или помочь товарищу
Первая помощь при пищевых отравлениях
(записать в тетрадь):
До приезда «скорой помощи»:
1. Дать пострадавшему выпить 3-4 стакана кипяченой воды комнатной температуры.
2. Вызвать рвоту, надавив пальцами на корень языка. Повторить процедуру несколько раз.
3. Растолочь 20 таблеток активированного угля, размешать в стакане питьевой воды комнатной температуры и дать выпить.
4. Воздержаться от приема пищи.
5. Очень хорошо вызывает рвоту приём внутрь очень большого количества воды, обеззараженной марганцево-кислым калием(марганцовкой) несколько кристалликов на 3 литра воды, растворить и выпить.
4. Прочитать ниже расположенный текст, ответить на вопросы, содержащиеся в нём ПИСЬМЕННО.
Минеральные вещества и вода - это т н «неорганические» вещества, т е «неживая» природа.
|
А белки жиры углеводы и витамины –«органические», т е «живая» природа
В чём разница между ними?
Является ли вода частью «живой» природы?
В курсе химии в старших классах вы изучите химический состав многих веществ и узнаете, что в состав т н «органических» т е живых веществ и организмов обязательно входит химический элемент «углерод» -«С», который получил своё название от минерала «уголь».Ведь уголь является не чем иным, как спрессованными за много миллионов(!!) лет остатками живой природы- растений и животных.
Несмотря на то, что вы читали в сказках о «живой» и «неживой» воде, вода считается часть. Нерганической природы, ведь в её химической формуле (Н2О) нет элемента «углерод» (С).
Вода может иметь три состояния
. Какие?
Правильно. жидкое, газообразное (пар) и твёрдое (лёд).
Около 71 % поверхности Земли покрыто водой (океаны, моря, озёра, реки, льды)
Но, несмотря на это, человечество ощущает большую нехватку воды.
Почему?(
Любую ли воду можно употреблять в пищу?
Какую воду употребляете в пищу вы?
Для чего люди очищают воду?
От каких вредных примесей следует очистить воду перед употреблением?
Где вода проходит очистку, прежде, чем поступить в городской водопровод?
Поиск информации по темам
«гурьевская каша»
Или
«каша-народное блюдо: обряды и гадания»
Или
«роль каши в русских обрядах»
Или
«паста- традиционное итальянское блюдо» сделать записи, приготовиться к устному ответу.
Прочитать учебник стр 63-67
Для самостоятельной работы: стр68-71 (Приготовление обеда в походных условиях. Ответить на контрольные вопросы стр 67 и стр71-72
6 класс
Урок № 6,7
Тема урока № 6: Свойства материалов из волокон животного происхождения.
Тема урока № 7 Практическая работа «Исследование волокнистого состава Х\Б, льняных, шерстяных и шёлковых тканей»
Если вы не присутствовали на уроке, то
|
Запишите в тетрадь число и тему урока
Прочитайте учебник на стр 81-90
И шёлковых тканей
Платьевые ткани
Атлас
Креп (жоржет, дешин, шифон)
-шифон
-органза
-тафта
-парча
-дюпон
Д\З
Прочитать учебник стр 81-89
. Ответить на контрольные вопросы стр 88.
Творческое задание на стр.89. с рисунками.
Приобрести 20 см флизелин
Прочитать тему «Правила организации труда на уроках технологии и в повседневной жизни» учебник 6 кл «Технология О.А.Кожина»стр4-6
|
|
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!