Жить по совести, любя друг друга (17 ч) — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Жить по совести, любя друг друга (17 ч)

2020-12-06 134
Жить по совести, любя друг друга (17 ч) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

  50. Вводный урок по содержанию раздела. Основные понятия раздела: ответственность, совесть.   Урок «открытия» нового знания. Предполагать на основе названия раздела, какие произведения будут изучаться. Прогнозировать содержание раздела, чтение вслух с постепенным переходом на чтение про себя, восприятие на слух художественных произведений. Осмысление понятий: ответственность, честность, верность слову, совесть, взаимопонимание, уважение к старшему, любовь, сопереживание. Регулятивные: формулирование, исходя из анализа материала учебника, учебной задачи урока в совместной деятельности, планирование вместе с учителем деятельности по изучению темы урока, оценивание своей работы на уроке. Познавательные: поиск необходимой информации в книге, умение ориентироваться в учебной и художественной книге, самостоятельный и целенаправленный выбор книги. Коммуникативные: ответы на вопросы учебника, осмысление правил взаимодействия в паре и группе (распределение обязанностей, составление плана совместных действий, умение договариваться о совместных действиях).   51. А.Н.Толстой «Детство Никиты». Смысл произведения. Урок «открытия» нового знания. Определять смысл понятий: ответственность, совесть. Рассуждать о том, похож ли Никита на нас, наших друзей; о том, какие качества мы ценим в людях. Использование разных видов чтения (изучающее (смысловое), выборочное, поисковое), умение осознанно воспринимать и оценивать содержание и специфику различных текстов, участвовать в их обсуждении, давать и обосновывать нравственную оценку героев. Воспитание чувства гордости за свою Родину, её историю, народ, становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций многонационального российского общества. Регулятивные: формулирование, исходя из анализа материала учебника, учебной задачи урока в совместной деятельности, планирование вместе с учителем деятельности по изучению темы урока, оценивание своей работы на уроке. Познавательные: анализ художественного текста, выделение в нём главной мысли, отбор опорных слов для создания собственного текста, поиск необходимой информации в книге, умение ориентироваться в учебной и художественной книге, самостоятельный и целенаправленный выбор книги. Коммуникативные: ответы на вопросы учебника, осмысление правил взаимодействия в паре и группе (распределение обязанностей, составление плана совместных действий, умение договариваться о совместных действиях).   52. А.Н.Толстой «Детство Никиты». Герои произведения. Урок «открытия» нового знания. Читать вслух и про себя. Характеризовать героев рассказа; называть их качества. Объяснять смысл их поступков. Сравнивать прозаические и поэтические тексты на одну и ту же тему. Использование разных видов чтения (изучающее (смысловое), выборочное, поисковое), умение осознанно воспринимать и оценивать содержание и специфику различных текстов, участвовать в их обсуждении, давать и обосновывать нравственную оценку героев. Воспитание чувства гордости за свою Родину, её историю, народ, становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций многонационального российского общества. Регулятивные: формулирование, исходя из анализа материала учебника, учебной задачи урока в совместной деятельности, планирование вместе с учителем деятельности по изучению темы урока, оценивание своей работы на уроке. Познавательные: анализ научно-познавательного текста, выделение в нём главной мысли. Коммуникативные: ответы на вопросы учебника на основе научно-познавательной статьи учебника и художественного произведения, обсуждение в паре ответов на вопросы, доказательство своей точки зрения.   53. И.Суриков «Детство». Сравнение прозаического и поэтического текстов на одну тему. Урок «открытия» нового знания. Сравнивать прозаические и поэтические тексты на одну и ту же тему. Использование разных видов чтения (изучающее (смысловое), выборочное, поисковое), умения различать стихотворный и прозаический тексты, осознанно воспринимать и оценивать содержание и специфику различных текстов, участвовать в их обсуждении, давать и обосновывать нравственную оценку поступков героев. Воспитание чувства гордости за свою Родину, её историю, народ. Регулятивные: формулирование, исходя из анализа материала учебника, учебной задачи урока в совместной деятельности, планирование вместе с учителем деятельности по изучению темы урока, оценивание своей работы на уроке. Познавательные: анализ научно-познавательного текста, выделение в нём главной мысли. Коммуникативные: ответы на вопросы учебника на основе научно-познавательной статьи учебника и художественного произведения, обсуждение в паре ответов на вопросы, доказательство своей точки зрения.   54. А.Гайдар «Тимур и его команда». Урок «открытия» нового знания. Расширить знания о творчестве А.П. Гайдара, анализировать поступки героев, воспитывать интерес к тимуровскому движению. Использование разных видов чтения (изучающее (смысловое), выборочное, поисковое), умение осознанно воспринимать и оценивать содержание и специфику различных текстов, участвовать в их обсуждении, давать и обосновывать нравственную оценку героев. Воспитание чувства гордости за свою Родину, её историю, народ. Регулятивные: формулирование, исходя из анализа материала учебника, учебной задачи урока в совместной деятельности, планирование вместе с учителем деятельности по изучению темы урока, оценивание своей работы на уроке. Познавательные: анализ научно-познавательного текста, выделение в нём главной мысли. Коммуникативные: ответы на вопросы учебника на основе научно-познавательной статьи учебника и художественного произведения, обсуждение в паре ответов на вопросы, доказательство своей точки зрения.    55. А.Гайдар «Тимур и его команда». Смысл произведения. Урок «открытия» нового знания. Читать вслух и про себя. Характеризовать героев; называть их качества. Объяснять смысл их поступков. Использование разных видов чтения (изучающее (смысловое), выборочное, поисковое), осознанно воспринимать и оценивать содержание и специфику различных текстов, участвовать в их обсуждении, давать и обосновывать нравственную оценку поступков героев. Воспитание чувства гордости за свою Родину, её историю, народ. Регулятивные: формулирование, исходя из анализа материала учебника, учебной задачи урока в совместной деятельности, планирование вместе с учителем деятельности по изучению темы урока, оценивание своей работы на уроке. Познавательные: анализ научно-познавательного текста, выделение в нём главной мысли. Коммуникативные: ответы на вопросы учебника на основе художественного произведения, обсуждение в паре ответов на вопросы учебника, доказательство своей точки зрения.   56. А.Гайдар «Тимур и его команда». Создание текста по аналогии. Урок «открытия» нового знания. Читать вслух и про себя. Характеризовать героев рассказа; называть их качества. Составлять текст по аналогии с данным. Рассуждать о том, какие качества прежде всего ценятся в людях. Использование разных видов чтения (изучающее (смысловое), выборочное, поисковое), осознанно воспринимать и оценивать содержание и специфику различных текстов, участвовать в их обсуждении, давать и обосновывать нравственную оценку поступков героев. Воспитание чувства гордости за свою Родину, её историю, народ. Регулятивные: формулирование, исходя из анализа материала учебника, учебной задачи урока в совместной деятельности, планирование вместе с учителем деятельности по изучению темы урока, оценивание своей работы на уроке. Познавательные: анализ научно-познавательного текста, выделение в нём главной мысли. Коммуникативные: ответы на вопросы учебника на основе художественного произведения, обсуждение в паре ответов на вопросы учебника, доказательство своей точки зрения.   57. М.Зощенко «Самое главное». Смысл рассказа. Урок «открытия» нового знания. Читать вслух и про себя. Характеризовать героев рассказа; называть их качества. Объяснять смысл их поступков. Использование разных видов чтения (изучающее (смысловое), выборочное, поисковое), умения осознанно воспринимать и оценивать содержание и специфику юмористических текстов, участвовать в их обсуждении, давать и обосновывать нравственную оценку поступков героев. Воспитание чувства гордости за свою Родину, её историю, народ. Регулятивные: формулирование, исходя из анализа материала учебника, учебной задачи урока в совместной деятельности, планирование вместе с учителем деятельности по изучению темы урока, оценивание своей работы на уроке. Познавательные: анализ научно-познавательного текста, выделение в нём главной мысли. Коммуникативные: ответы на вопросы учебника на основе художественного произведения, обсуждение в паре ответов на вопросы учебника, доказательство своей точки зрения.   58- 59. И.Пивоварова «Смеялись мы – хи-хи…» Соотнесение содержания текста с пословицей. Уроки «открытия» нового знания. Читать вслух и про себя. Характеризовать героев рассказа; называть их качества. Объяснять смысл их поступков. Соотносить содержание текста и пословицу. Использование разных видов чтения (изучающее (смысловое), выборочное, поисковое), умения осознанно воспринимать и оценивать содержание и специфику юмористических текстов, участвовать в их обсуждении, давать и обосновывать нравственную оценку поступков героев. Становление гуманистических ценностных ориентаций. Регулятивные: формулирование, исходя из анализа материала учебника, учебной задачи урока в совместной деятельности, планирование вместе с учителем деятельности по изучению темы урока, оценивание своей работы на уроке. Познавательные: анализ научно-познавательного текста, выделение в нём главной мысли. Коммуникативные: ответы на вопросы учебника на основе художественного произведения, обсуждение в паре ответов на вопросы учебника, доказательство своей точки зрения.   60. Н.Носов «Дневник Коли Синицына». Урок «открытия» нового знания. Читать вслух и про себя. Характеризовать героев рассказа; называть их качества. Объяснять смысл их поступков. Соотносить содержание текста и пословицу. Использование разных видов чтения (изучающее (смысловое), выборочное, поисковое), умения осознанно воспринимать и оценивать содержание и специфику юмористических текстов, участвовать в их обсуждении, давать и обосновывать нравственную оценку поступков героев. Становление гуманистических ценностных ориентаций. Регулятивные: формулирование, исходя из анализа материала учебника, учебной задачи урока в совместной деятельности, планирование вместе с учителем деятельности по изучению темы урока, оценивание своей работы на уроке. Познавательные: анализ научно-познавательного текста, выделение в нём главной мысли. Коммуникативные: ответы на вопросы учебника на основе художественного произведения, обсуждение в паре ответов на вопросы учебника, доказательство своей точки зрения.   61. Мы идём в библиотеку. Создание выставки «Писатели – детям».   Урок рефлексии. Определять тему и название выставки книг. Составлять тематический список книг. Выявлять особенности юмористического текста. Характеризовать героев рассказа. Умение выбирать книгу для самостоятельного чтения, ориентируясь на тематический и алфавитный каталоги и рекомендательный список литературы, оценивать результаты своей читательской деятельности, вносить коррективы, пользоваться справочными источниками для понимания и получения дополнительной информации, самостоятельно составлять краткую аннотацию. Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах общения; навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях; умений избегать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций; осмысливать поступки героев литературных произведений, сравнивать их со своими собственными поступками. Регулятивные: формулирование учебной задачи урока, планирование деятельности по изучению темы урока, оценивание своей работы на уроке. Познавательные: анализ прочитанного текста, выделение в нём главной мысли. Коммуникативные: ответы на вопросы на основе художественного текста, обсуждение в группе ответов на вопросы, доказательство своей точки зрения.   62. Самостоятельное чтение. Н.Носов «Метро». Особенности юмористического текста. Урок «открытия» нового знания. Выявлять особенности юмористического текста. Характеризовать героев рассказа. Использование разных видов чтения (изучающее (смысловое), выборочное, поисковое), умения осознанно воспринимать и оценивать содержание и специфику юмористических текстов, участвовать в их обсуждении, давать и обосновывать нравственную оценку поступков героев. Воспитание чувства гордости за свою Родину, её историю, народ. Регулятивные: формулирование учебной задачи урока, планирование деятельности по изучению темы урока, оценивание своей работы на уроке. Познавательные: анализ научно-познавательного текста, выделение в нём главной мысли. Коммуникативные: ответы на вопросы на основе художественного текста, обсуждение в группе ответов на вопросы, доказательство своей точки зрения.   63. Семейное чтение. В.Драгунский «…Бы». Смысл рассказа. Урок «открытия» нового знания. Выявлять особенности юмористического текста. Характеризовать героев рассказа. Использование разных видов чтения (изучающее (смысловое), выборочное, поисковое), умения осознанно воспринимать и оценивать содержание и специфику юмористических текстов, участвовать в их обсуждении, давать и обосновывать нравственную оценку поступков героев. Воспитание чувства гордости за свою Родину, её историю, народ. Регулятивные: формулирование учебной задачи урока, планирование деятельности по изучению темы урока, оценивание своей работы на уроке. Познавательные: анализ научно-познавательного текста, выделение в нём главной мысли. Коммуникативные: ответы на вопросы на основе художественного текста, обсуждение в группе ответов на вопросы, доказательство своей точки зрения.   64. Наш театр. Н. Носов «Витя Малеев в школе и дома». Инсценирование. Урок «открытия» нового знания. Выявлять особенности юмористического текста. Распределять роли. Инсценировать произведение. Использование разных видов чтения (изучающее (смысловое), выборочное, поисковое), умения осознанно воспринимать и оценивать содержание и специфику юмористических текстов, участвовать в их обсуждении, давать и обосновывать нравственную оценку поступков героев. Воспитание чувства гордости за свою Родину, её историю, народ. Регулятивные: формулирование учебной задачи урока, планирование деятельности по изучению темы урока, оценивание своей работы на уроке. Познавательные: анализ научно-познавательного текста, выделение в нём главной мысли. Коммуникативные: ответы на вопросы учебника на основе художественного текста, обсуждение в паре ответов на вопросы, доказательство своей точки зрения.   65. Маленькие и большие секреты страны Литературии. Обобщение по разделу. Урок систематизации знаний. Проверять себя и самостоятельно оценивать свои достижения на основе диагностической работы, представленной в учебнике. О бсуждать в группе, что такое ответственность, взаимопонимание любовь, сопереживание. Умение работать с текстом по изученному разделу. Воспитание чувства гордости за свою Родину, её историю, народ. Регулятивные: формулирование учебной задачи урока, планирование деятельности по изучению темы урока, оценивание своей работы на уроке. Познавательные: анализ прочитанного текста, выделение в нём главной мысли. Коммуникативные: ответы на вопросы на основе художественного текста, обсуждение в группе ответов на вопросы, доказательство своей точки зрения.   66. Контрольная работа по разделу «Жить по совести, любя друг друга» (40 мин). Урок развивающего контроля. Проверка знаний по теме «Жить по совести, любя друг друга». Работать с содержанием текста по изученному разделу. Проявлять понимание сущности усвоенного, адекватно реагировать на трудности. Осуществлять взаимопроверку и самооценку при выполнении учебного задания.  

Литературная сказка (29 ч)

67. Вводный урок по содержанию раздела. Основные понятия раздела: отзыв на книгу, переводная литература. Урок «открытия» нового знания. Предполагать на основе названия раздела учебника, какие произведения будут изучаться. Определять конкретный смысл понятий: отзыв на книгу, переводная литература. Прогнозировать содержание раздела, достижение необходимого для продолжения образования уровня читательской компетентности, общего речевого развития, т.е. овладение техникой чтения вслух и про себя, элементарными приёмами интерпретации, анализа и преобразования художественных и научно-популярных и учебных текстов с использованием элементарных литературоведческих понятий. Проявление бережного отношения к художественной книге. Регулятивные: формулирование, исходя из анализа материала учебника, учебной задачи урока в совместной деятельности, планирование вместе с учителем деятельности по изучению темы урока, оценивание своей работы на уроке. Познавательные: размышление о нравственных ценностях (терпение, трудолюбие, забота о ближнем) литературных сказок русских и зарубежных писателей. Коммуникативные: ответы на вопросы на основе художественного текста, обсуждение в паре ответов на вопросы учителя, доказательство своей точки зрения.   68. Собиратели русских народных сказок: А.Афанасьев, В.Даль, К.Ушинский, Л.Н.Толстой. Урок «открытия» нового знания. Познакомить с писателями – собирателями сказок, пополнять словарный запас. Достижение необходимого для продолжения образования уровня читательской компетентности, общего речевого развития, т.е. овладение техникой чтения вслух и про себя. Проявление бережного отношения к художественной книге. Регулятивные: формулирование, исходя из анализа материала учебника, учебной задачи урока в совместной деятельности, планирование вместе с учителем деятельности по изучению темы урока, оценивание своей работы на уроке. Познавательные: размышление о нравственных ценностях (терпение, трудолюбие, забота о ближнем). Коммуникативные: ответы на вопросы на основе художественного текста, обсуждение в паре ответов на вопросы учителя, доказательство своей точки зрения.   69. Вильгельм и Якоб Гримм – собиратели немецких народных сказок. Урок «открытия» нового знания. З накомиться с творчеством братьев Гримм. Выявлять особенности немецких народных сказок. Достижение необходимого для продолжения образования уровня читательской компетентности, общего речевого развития, т.е. овладение техникой чтения вслух и про себя, элементарными приёмами интерпретации, анализа и преобразования художественных и научно-популярных и учебных текстов с использованием элементарных литературоведческих понятий. Проявление бережного отношения к художественной книге. Регулятивные: формулирование, исходя из анализа материала учебника, учебной задачи урока в совместной деятельности, планирование вместе с учителем деятельности по изучению темы урока, оценивание своей работы на уроке. Познавательные: размышление о нравственных ценностях (терпение, трудолюбие, забота о ближнем) литературных сказок русских и зарубежных писателей, умение оперировать понятиями: предисловие, зачин, особая структура сказки, характеристика героев сказки, текст повествовательного характера. Коммуникативные: ответы на вопросы на основе художественного текста, обсуждение в паре ответов на вопросы учителя, доказательство своей точки зрения.   70- 71. Братья Гримм «Белоснежка и семь гномов». Особенности зарубежной литературной сказки. Урок «открытия» нового знания. Характеризовать героев сказки; называть качества героев сказки. Обсуждать в группе, что такое гордость и зависть. Достижение необходимого для продолжения образования уровня читательской компетентности, общего речевого развития, т.е. овладение техникой чтения вслух и про себя, элементарными приёмами интерпретации, анализа и преобразования художественных и научно-популярных и учебных текстов с использованием элементарных литературоведческих понятий. Проявление бережного отношения к художественной книге. Регулятивные: формулирование, исходя из анализа материала учебника, учебной задачи урока в совместной деятельности, планирование вместе с учителем деятельности по изучению темы урока, оценивание своей работы на уроке. Познавательные: размышление о нравственных ценностях (терпение, трудолюбие, забота о ближнем) литературных сказок русских и зарубежных писателей, умение оперировать понятиями: предисловие, зачин, особая структура сказки, характеристика героев сказки, текст повествовательного характера. Коммуникативные: ответы на вопросы на основе художественного текста, обсуждение в паре ответов на вопросы учителя, доказательство своей точки зрения.   72. Братья Гримм «Белоснежка и семь гномов». Герои литературной сказки. Урок «открытия» нового знания. Характеризовать героев сказки; называть качества героев сказки. Обсуждать в группе, что такое гордость и зависть. Отрабатывать навыки выразительного чтения. Достижение необходимого для продолжения образования уровня читательской компетентности, общего речевого развития, т.е. овладение техникой чтения вслух и про себя, элементарными приёмами интерпретации, анализа и преобразования художественных и научно-популярных и учебных текстов с использованием элементарных литературоведческих понятий. Проявление бережного отношения к художественной книге. Регулятивные: формулирование, исходя из анализа материала учебника, учебной задачи урока в совместной деятельности, планирование вместе с учителем деятельности по изучению темы урока, оценивание своей работы на уроке. Познавательные: размышление о нравственных ценностях (терпение, трудолюбие, забота о ближнем) литературных сказок русских и зарубежных писателей, умение оперировать понятиями: предисловие, зачин, особая структура сказки, характеристика героев сказки, текст повествовательного характера. Коммуникативные: ответы на вопросы на основе художественного текста, обсуждение в паре ответов на вопросы учителя, доказательство своей точки зрения.   73. Шарль Перро – собиратель народных сюжетов. Сказки. Урок «открытия» нового знания. Знакомиться с творчеством Ш. Перро. Выявлять особенности народной и литературной сказки. Прогнозирование урока, достижение необходимого для продолжения образования уровня читательской компетентности, общего речевого развития, т.е. овладение техникой чтения вслух и про себя, элементарными приёмами интерпретации, анализа и преобразования художественных и научно-популярных и учебных текстов с использованием элементарных литературоведческих понятий. Проявление бережного отношения к художественной книге. Регулятивные: формулирование, исходя из анализа материала учебника, учебной задачи урока в совместной деятельности, планирование вместе с учителем деятельности по изучению темы урока, оценивание своей работы на уроке. Познавательные: размышление о нравственных ценностях (терпение, трудолюбие, забота о ближнем) литературных сказок зарубежных писателей, умение оперировать понятиями: литературная сказка, авторская сказка, текст повествовательного характера. Коммуникативные: ответы на вопросы на основе художественного текста, обсуждение в паре ответов на вопросы учителя, доказательство своей точки зрения.   74. Шарль Перро. «Мальчик-с-пальчик». Особенности зарубежного сюжета. Урок «открытия» нового знания. Характеризовать героев сказки; называть качества героев сказки. Обсуждать в группе, что значит смелость, находчивость, сообразительность, хитрость. Работать с сюжетом сказки. Отрабатывать навыки выразительного чтения. Прогнозирование урока, достижение необходимого для продолжения образования уровня читательской компетентности, общего речевого развития, т.е. овладение техникой чтения вслух и про себя, элементарными приёмами интерпретации, анализа и преобразования художественных и научно-популярных и учебных текстов с использованием элементарных литературоведческих понятий. Проявление бережного отношения к художественной книге. Регулятивные: формулирование, исходя из анализа материала учебника, учебной задачи урока в совместной деятельности, планирование вместе с учителем деятельности по изучению темы урока, оценивание своей работы на уроке. Познавательные: размышление о нравственных ценностях (терпение, трудолюбие, забота о ближнем) литературных сказок зарубежных писателей, умение оперировать понятиями: литературная сказка, авторская сказка, текст повествовательного характера. Коммуникативные: ответы на вопросы на основе художественного текста, обсуждение в паре ответов на вопросы учителя, доказательство своей точки зрения.   75. Шарль Перро. «Мальчик-с-пальчик». Герои сказки. Урок «открытия» нового знания. Характеризовать героев сказки; называть качества героев сказки. Обсуждать в группе, что значит смелость, находчивость, сообразительность, хитрость. Работать с сюжетом сказки. Отрабатывать навыки выразительного чтения. Прогнозирование урока, достижение необходимого для продолжения образования уровня читательской компетентности, общего речевого развития, т.е. овладение техникой чтения вслух и про себя, элементарными приёмами интерпретации, анализа и преобразования художественных и научно-популярных и учебных текстов с использованием элементарных литературоведческих понятий. Проявление бережного отношения к художественной книге. Регулятивные: формулирование, исходя из анализа материала учебника, учебной задачи урока в совместной деятельности, планирование вместе с учителем деятельности по изучению темы урока, оценивание своей работы на уроке. Познавательные: размышление о нравственных ценностях (терпение, трудолюбие, забота о ближнем) литературных сказок зарубежных писателей, умение оперировать понятиями: литературная сказка, авторская сказка, текст повествовательного характера. Коммуникативные: ответы на вопросы на основе художественного текста, обсуждение в паре ответов на вопросы учителя, доказательство своей точки зрения.   76. Шарль Перро. «Спящая красавица». Представление книги. Урок «открытия» нового знания. Анализировать произведение, определять главную мысль, различать положительных и отрицательных героев сказки. Представлят ь книгу в группе: давать ей оценку. Прогнозирование урока, достижение необходимого для продолжения образования уровня читательской компетентности, общего речевого развития, т.е. овладение техникой чтения вслух и про себя, элементарными приёмами интерпретации, анализа и преобразования художественных и научно-популярных и учебных текстов с использованием элементарных литературоведческих понятий. Проявление бережного отношения к художественной книге. Регулятивные: формулирование, исходя из анализа материала учебника, учебной задачи урока в совместной деятельности, планирование вместе с учителем деятельности по изучению темы урока, оценивание своей работы на уроке. Познавательные: размышление о нравственных ценностях (терпение, трудолюбие, забота о ближнем) литературных сказок зарубежных писателей, умение оперировать понятиями: литературная сказка, авторская сказка, текст повествовательного характера. Коммуникативные ответы на вопросы на основе художественного текста, обсуждение в паре ответов на вопросы учителя, доказательство своей точки зрения.   77. Сказки Г.-Х. Андерсена. Урок «открытия» нового знания. Знакомиться с творчеством Г.-Х. Андерсена. Выявлять особенности литературной сказки. Знание зарубежной литературы, определение её особенностей; знать, какие писатели и поэты создают эти произведения, в чём заключается талант читателя; составление пересказов самых интересных эпизодов из произведений от лица главных героев. Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов, выработка умения терпимо относиться к людям иной национальной принадлежности. Регулятивные: формулирование, исходя из анализа материала учебника, учебной задачи урока в совместной деятельности, планирование вместе с учителем деятельности по изучению темы урока, оценивание своей работы на уроке. Познавательные: высказывание своего мнения о прочитанном произведении, оценивание поступков героев, умение пользоваться списком рекомендованной литературы для выбора книги. Коммуникативные: ответы на вопросы учебника на основе произведений зарубежной литературы, обсуждение в паре ответов на вопросы учебника, доказательство своей точки зрения; деление обязанностей в группе при планировании групповой работы.   78. Г.-Х. Андерсен «Дикие лебеди». Сравнение с русской литературной сказкой. Урок «открытия» нового знания. Характеризовать героев сказки; называть качества героев сказки. Сравнивать героев зарубежных сказок с героями русских сказок. Определять главную мысль, мудрость сказки. Знание зарубежной литературы, определение её особенностей; знать, какие писатели и поэты создают эти произведения, в чём заключается талант читателя; составление пересказов самых интересных эпизодов из произведений от лица главных героев. Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов, выработка умения терпимо относиться к людям иной национальной принадлежности, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личного смысла учения, самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах общения. Регулятивные: формулирование, исходя из анализа материала учебника, учебной задачи урока в совместной деятельности, планирование вместе с учителем деятельности по изучению темы урока, оценивание своей работы на уроке. Познавательные: высказывание своего мнения о прочитанном произведении, оценивание поступков героев, умение пользоваться списком рекомендованной литературы для выбора книги. Коммуникативные: ответы на вопросы учебника на основе произведений зарубежной литературы, обсуждение в паре ответов на вопросы учебника, доказательство своей точки зрения; деление обязанностей в группе при планировании групповой работы.   79. Г.-Х. Андерсен «Дикие лебеди». Герои сказки. Урок «открытия» нового знания. Характеризовать героев сказки; называть качества героев сказки. Сравнивать героев зарубежных сказок с героями русских сказок. Определять главную мысль, мудрость сказки. Знание зарубежной литературы, определение её особенностей; знать, какие писатели и поэты создают эти произведения, в чём заключается талант читателя; составление пересказов самых интересных эпизодов из произведений от лица главных героев. Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов, выработка умения терпимо относиться к людям иной национальной принадлежности, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личного смысла учения, самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах общения. Регулятивные: формулирование, исходя из анализа материала учебника, учебной задачи урока в совместной деятельности, планирование вместе с учителем деятельности по изучению темы урока, оценивание своей работы на уроке. Познавательные: высказывание своего мнения о прочитанном произведении, оценивание поступков героев, умение пользоваться списком рекомендованной литературы для выбора книги. Коммуникативные: ответы на вопросы учебника на основе произведений зарубежной литературы, обсуждение в паре ответов на вопросы учебника, доказательство своей точки зрения; деление обязанностей в группе при планировании групповой работы.   80. Отзыв на книгу Г.-Х. Андерсена «Дикие лебеди». Урок «открытия» нового знания. Определять конкретный смысл понятий: отзыв на книгу, переводная литература. Писать отзыв на книгу. Знание зарубежной литературы, определение её особенностей; знать, какие писатели и поэты создают эти произведения, в чём заключается талант читателя; составление пересказов самых интересных эпизодов из произведений от лица главных героев, самостоятельное составление рассказов о герое с использованием авторского текста. Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов, выработка умения терпимо относиться к людям иной национальной принадлежности, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личного смысла учения, самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах общения. Регулятивные: формулирование, исходя из анализа материала учебника, учебной задачи урока в совместной деятельности, планирование вместе с учителем деятельности по изучению темы урока, оценивание своей работы на уроке. Познавательные: высказывание своего мнения о прочитанном произведении, оценивание поступков героев, умение пользоваться списком рекомендованной литературы для выбора книги. Коммуникативные: ответы на вопросы учебника на основе произведений зарубежной литературы, обсуждение в паре ответов на вопросы учебника, доказательство своей точки зрения; деление обязанностей в группе при планировании групповой работы.   81. Г.-Х. Андерсен «Пятеро из одного стручка». Смысл сказки. Урок «открытия» нового знания. Характеризовать героев сказки; называть качества героев сказки. Определять главную мысль. <

Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.