Книга в мировой культуре (9 ч) — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Книга в мировой культуре (9 ч)

2020-12-06 122
Книга в мировой культуре (9 ч) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Урока

Тема

Урока

Тип

Урока

Основное

содержание

Обучения

Планируемые результаты

Дата

Предметные Личностные Метапредметные

Вводный урок (1 ч)

1. Вводный урок по курсу литературного чтения. Знакомство с системой условных обозначений. Содержание учебника. Обращение авторов учебника. Урок рефлексии. Ориентироваться в учебнике по литературному чтению. Объяснять условные обозначения. Находить нужную главу в содержании учебника. Предполагать на основе названия разделов учебника, какие произведения в них будут изучаться. Умения называть элементы учебной книги, находить их, быстро в них ориентироваться, отвечать на вопросы: в чём заключается талант читателя, какую роль играет читательское воображение в процессе чтения литературных произведений. Проявление бережного отношения к учебной книге, аккуратность в её использовании, знание правил выбора обложки и закладки для учебной книги. Регулятивные: формулирование учебной задачи урока в совместной деятельности, исходя из анализа материала учебника, понимание её, планирование деятельности по изучению темы урока, оценивание своей работы на уроке. Познавательные: анализ научно-познавательного текста, выделение в нём основной мысли. Коммуникативные: ответы на вопросы на основе научно-познавательной статьи учебника, обсуждение в паре ответов на вопросы учебника, доказательство своей точки зрения. 02.09

Литературная сказка (29 ч)

67. Вводный урок по содержанию раздела. Основные понятия раздела: отзыв на книгу, переводная литература. Урок «открытия» нового знания. Предполагать на основе названия раздела учебника, какие произведения будут изучаться. Определять конкретный смысл понятий: отзыв на книгу, переводная литература. Прогнозировать содержание раздела, достижение необходимого для продолжения образования уровня читательской компетентности, общего речевого развития, т.е. овладение техникой чтения вслух и про себя, элементарными приёмами интерпретации, анализа и преобразования художественных и научно-популярных и учебных текстов с использованием элементарных литературоведческих понятий. Проявление бережного отношения к художественной книге. Регулятивные: формулирование, исходя из анализа материала учебника, учебной задачи урока в совместной деятельности, планирование вместе с учителем деятельности по изучению темы урока, оценивание своей работы на уроке. Познавательные: размышление о нравственных ценностях (терпение, трудолюбие, забота о ближнем) литературных сказок русских и зарубежных писателей. Коммуникативные: ответы на вопросы на основе художественного текста, обсуждение в паре ответов на вопросы учителя, доказательство своей точки зрения.   68. Собиратели русских народных сказок: А.Афанасьев, В.Даль, К.Ушинский, Л.Н.Толстой. Урок «открытия» нового знания. Познакомить с писателями – собирателями сказок, пополнять словарный запас. Достижение необходимого для продолжения образования уровня читательской компетентности, общего речевого развития, т.е. овладение техникой чтения вслух и про себя. Проявление бережного отношения к художественной книге. Регулятивные: формулирование, исходя из анализа материала учебника, учебной задачи урока в совместной деятельности, планирование вместе с учителем деятельности по изучению темы урока, оценивание своей работы на уроке. Познавательные: размышление о нравственных ценностях (терпение, трудолюбие, забота о ближнем). Коммуникативные: ответы на вопросы на основе художественного текста, обсуждение в паре ответов на вопросы учителя, доказательство своей точки зрения.   69. Вильгельм и Якоб Гримм – собиратели немецких народных сказок. Урок «открытия» нового знания. З накомиться с творчеством братьев Гримм. Выявлять особенности немецких народных сказок. Достижение необходимого для продолжения образования уровня читательской компетентности, общего речевого развития, т.е. овладение техникой чтения вслух и про себя, элементарными приёмами интерпретации, анализа и преобразования художественных и научно-популярных и учебных текстов с использованием элементарных литературоведческих понятий. Проявление бережного отношения к художественной книге. Регулятивные: формулирование, исходя из анализа материала учебника, учебной задачи урока в совместной деятельности, планирование вместе с учителем деятельности по изучению темы урока, оценивание своей работы на уроке. Познавательные: размышление о нравственных ценностях (терпение, трудолюбие, забота о ближнем) литературных сказок русских и зарубежных писателей, умение оперировать понятиями: предисловие, зачин, особая структура сказки, характеристика героев сказки, текст повествовательного характера. Коммуникативные: ответы на вопросы на основе художественного текста, обсуждение в паре ответов на вопросы учителя, доказательство своей точки зрения.   70- 71. Братья Гримм «Белоснежка и семь гномов». Особенности зарубежной литературной сказки. Урок «открытия» нового знания. Характеризовать героев сказки; называть качества героев сказки. Обсуждать в группе, что такое гордость и зависть. Достижение необходимого для продолжения образования уровня читательской компетентности, общего речевого развития, т.е. овладение техникой чтения вслух и про себя, элементарными приёмами интерпретации, анализа и преобразования художественных и научно-популярных и учебных текстов с использованием элементарных литературоведческих понятий. Проявление бережного отношения к художественной книге. Регулятивные: формулирование, исходя из анализа материала учебника, учебной задачи урока в совместной деятельности, планирование вместе с учителем деятельности по изучению темы урока, оценивание своей работы на уроке. Познавательные: размышление о нравственных ценностях (терпение, трудолюбие, забота о ближнем) литературных сказок русских и зарубежных писателей, умение оперировать понятиями: предисловие, зачин, особая структура сказки, характеристика героев сказки, текст повествовательного характера. Коммуникативные: ответы на вопросы на основе художественного текста, обсуждение в паре ответов на вопросы учителя, доказательство своей точки зрения.   72. Братья Гримм «Белоснежка и семь гномов». Герои литературной сказки. Урок «открытия» нового знания. Характеризовать героев сказки; называть качества героев сказки. Обсуждать в группе, что такое гордость и зависть. Отрабатывать навыки выразительного чтения. Достижение необходимого для продолжения образования уровня читательской компетентности, общего речевого развития, т.е. овладение техникой чтения вслух и про себя, элементарными приёмами интерпретации, анализа и преобразования художественных и научно-популярных и учебных текстов с использованием элементарных литературоведческих понятий. Проявление бережного отношения к художественной книге. Регулятивные: формулирование, исходя из анализа материала учебника, учебной задачи урока в совместной деятельности, планирование вместе с учителем деятельности по изучению темы урока, оценивание своей работы на уроке. Познавательные: размышление о нравственных ценностях (терпение, трудолюбие, забота о ближнем) литературных сказок русских и зарубежных писателей, умение оперировать понятиями: предисловие, зачин, особая структура сказки, характеристика героев сказки, текст повествовательного характера. Коммуникативные: ответы на вопросы на основе художественного текста, обсуждение в паре ответов на вопросы учителя, доказательство своей точки зрения.   73. Шарль Перро – собиратель народных сюжетов. Сказки. Урок «открытия» нового знания. Знакомиться с творчеством Ш. Перро. Выявлять особенности народной и литературной сказки. Прогнозирование урока, достижение необходимого для продолжения образования уровня читательской компетентности, общего речевого развития, т.е. овладение техникой чтения вслух и про себя, элементарными приёмами интерпретации, анализа и преобразования художественных и научно-популярных и учебных текстов с использованием элементарных литературоведческих понятий. Проявление бережного отношения к художественной книге. Регулятивные: формулирование, исходя из анализа материала учебника, учебной задачи урока в совместной деятельности, планирование вместе с учителем деятельности по изучению темы урока, оценивание своей работы на уроке. Познавательные: размышление о нравственных ценностях (терпение, трудолюбие, забота о ближнем) литературных сказок зарубежных писателей, умение оперировать понятиями: литературная сказка, авторская сказка, текст повествовательного характера. Коммуникативные: ответы на вопросы на основе художественного текста, обсуждение в паре ответов на вопросы учителя, доказательство своей точки зрения.   74. Шарль Перро. «Мальчик-с-пальчик». Особенности зарубежного сюжета. Урок «открытия» нового знания. Характеризовать героев сказки; называть качества героев сказки. Обсуждать в группе, что значит смелость, находчивость, сообразительность, хитрость. Работать с сюжетом сказки. Отрабатывать навыки выразительного чтения. Прогнозирование урока, достижение необходимого для продолжения образования уровня читательской компетентности, общего речевого развития, т.е. овладение техникой чтения вслух и про себя, элементарными приёмами интерпретации, анализа и преобразования художественных и научно-популярных и учебных текстов с использованием элементарных литературоведческих понятий. Проявление бережного отношения к художественной книге. Регулятивные: формулирование, исходя из анализа материала учебника, учебной задачи урока в совместной деятельности, планирование вместе с учителем деятельности по изучению темы урока, оценивание своей работы на уроке. Познавательные: размышление о нравственных ценностях (терпение, трудолюбие, забота о ближнем) литературных сказок зарубежных писателей, умение оперировать понятиями: литературная сказка, авторская сказка, текст повествовательного характера. Коммуникативные: ответы на вопросы на основе художественного текста, обсуждение в паре ответов на вопросы учителя, доказательство своей точки зрения.   75. Шарль Перро. «Мальчик-с-пальчик». Герои сказки. Урок «открытия» нового знания. Характеризовать героев сказки; называть качества героев сказки. Обсуждать в группе, что значит смелость, находчивость, сообразительность, хитрость. Работать с сюжетом сказки. Отрабатывать навыки выразительного чтения. Прогнозирование урока, достижение необходимого для продолжения образования уровня читательской компетентности, общего речевого развития, т.е. овладение техникой чтения вслух и про себя, элементарными приёмами интерпретации, анализа и преобразования художественных и научно-популярных и учебных текстов с использованием элементарных литературоведческих понятий. Проявление бережного отношения к художественной книге. Регулятивные: формулирование, исходя из анализа материала учебника, учебной задачи урока в совместной деятельности, планирование вместе с учителем деятельности по изучению темы урока, оценивание своей работы на уроке. Познавательные: размышление о нравственных ценностях (терпение, трудолюбие, забота о ближнем) литературных сказок зарубежных писателей, умение оперировать понятиями: литературная сказка, авторская сказка, текст повествовательного характера. Коммуникативные: ответы на вопросы на основе художественного текста, обсуждение в паре ответов на вопросы учителя, доказательство своей точки зрения.   76. Шарль Перро. «Спящая красавица». Представление книги. Урок «открытия» нового знания. Анализировать произведение, определять главную мысль, различать положительных и отрицательных героев сказки. Представлят ь книгу в группе: давать ей оценку. Прогнозирование урока, достижение необходимого для продолжения образования уровня читательской компетентности, общего речевого развития, т.е. овладение техникой чтения вслух и про себя, элементарными приёмами интерпретации, анализа и преобразования художественных и научно-популярных и учебных текстов с использованием элементарных литературоведческих понятий. Проявление бережного отношения к художественной книге. Регулятивные: формулирование, исходя из анализа материала учебника, учебной задачи урока в совместной деятельности, планирование вместе с учителем деятельности по изучению темы урока, оценивание своей работы на уроке. Познавательные: размышление о нравственных ценностях (терпение, трудолюбие, забота о ближнем) литературных сказок зарубежных писателей, умение оперировать понятиями: литературная сказка, авторская сказка, текст повествовательного характера. Коммуникативные ответы на вопросы на основе художественного текста, обсуждение в паре ответов на вопросы учителя, доказательство своей точки зрения.   77. Сказки Г.-Х. Андерсена. Урок «открытия» нового знания. Знакомиться с творчеством Г.-Х. Андерсена. Выявлять особенности литературной сказки. Знание зарубежной литературы, определение её особенностей; знать, какие писатели и поэты создают эти произведения, в чём заключается талант читателя; составление пересказов самых интересных эпизодов из произведений от лица главных героев. Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов, выработка умения терпимо относиться к людям иной национальной принадлежности. Регулятивные: формулирование, исходя из анализа материала учебника, учебной задачи урока в совместной деятельности, планирование вместе с учителем деятельности по изучению темы урока, оценивание своей работы на уроке. Познавательные: высказывание своего мнения о прочитанном произведении, оценивание поступков героев, умение пользоваться списком рекомендованной литературы для выбора книги. Коммуникативные: ответы на вопросы учебника на основе произведений зарубежной литературы, обсуждение в паре ответов на вопросы учебника, доказательство своей точки зрения; деление обязанностей в группе при планировании групповой работы.   78. Г.-Х. Андерсен «Дикие лебеди». Сравнение с русской литературной сказкой. Урок «открытия» нового знания. Характеризовать героев сказки; называть качества героев сказки. Сравнивать героев зарубежных сказок с героями русских сказок. Определять главную мысль, мудрость сказки. Знание зарубежной литературы, определение её особенностей; знать, какие писатели и поэты создают эти произведения, в чём заключается талант читателя; составление пересказов самых интересных эпизодов из произведений от лица главных героев. Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов, выработка умения терпимо относиться к людям иной национальной принадлежности, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личного смысла учения, самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах общения. Регулятивные: формулирование, исходя из анализа материала учебника, учебной задачи урока в совместной деятельности, планирование вместе с учителем деятельности по изучению темы урока, оценивание своей работы на уроке. Познавательные: высказывание своего мнения о прочитанном произведении, оценивание поступков героев, умение пользоваться списком рекомендованной литературы для выбора книги. Коммуникативные: ответы на вопросы учебника на основе произведений зарубежной литературы, обсуждение в паре ответов на вопросы учебника, доказательство своей точки зрения; деление обязанностей в группе при планировании групповой работы.   79. Г.-Х. Андерсен «Дикие лебеди». Герои сказки. Урок «открытия» нового знания. Характеризовать героев сказки; называть качества героев сказки. Сравнивать героев зарубежных сказок с героями русских сказок. Определять главную мысль, мудрость сказки. Знание зарубежной литературы, определение её особенностей; знать, какие писатели и поэты создают эти произведения, в чём заключается талант читателя; составление пересказов самых интересных эпизодов из произведений от лица главных героев. Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов, выработка умения терпимо относиться к людям иной национальной принадлежности, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личного смысла учения, самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах общения. Регулятивные: формулирование, исходя из анализа материала учебника, учебной задачи урока в совместной деятельности, планирование вместе с учителем деятельности по изучению темы урока, оценивание своей работы на уроке. Познавательные: высказывание своего мнения о прочитанном произведении, оценивание поступков героев, умение пользоваться списком рекомендованной литературы для выбора книги. Коммуникативные: ответы на вопросы учебника на основе произведений зарубежной литературы, обсуждение в паре ответов на вопросы учебника, доказательство своей точки зрения; деление обязанностей в группе при планировании групповой работы.   80. Отзыв на книгу Г.-Х. Андерсена «Дикие лебеди». Урок «открытия» нового знания. Определять конкретный смысл понятий: отзыв на книгу, переводная литература. Писать отзыв на книгу. Знание зарубежной литературы, определение её особенностей; знать, какие писатели и поэты создают эти произведения, в чём заключается талант читателя; составление пересказов самых интересных эпизодов из произведений от лица главных героев, самостоятельное составление рассказов о герое с использованием авторского текста. Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов, выработка умения терпимо относиться к людям иной национальной принадлежности, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личного смысла учения, самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах общения. Регулятивные: формулирование, исходя из анализа материала учебника, учебной задачи урока в совместной деятельности, планирование вместе с учителем деятельности по изучению темы урока, оценивание своей работы на уроке. Познавательные: высказывание своего мнения о прочитанном произведении, оценивание поступков героев, умение пользоваться списком рекомендованной литературы для выбора книги. Коммуникативные: ответы на вопросы учебника на основе произведений зарубежной литературы, обсуждение в паре ответов на вопросы учебника, доказательство своей точки зрения; деление обязанностей в группе при планировании групповой работы.   81. Г.-Х. Андерсен «Пятеро из одного стручка». Смысл сказки. Урок «открытия» нового знания. Характеризовать героев сказки; называть качества героев сказки. Определять главную мысль. Отрабатывать навыки выразительного чтения. Знание зарубежной литературы, определение её особенностей; знать, какие писатели и поэты создают эти произведения, в чём заключается талант читателя; составление пересказов самых интересных эпизодов из произведений от лица главных героев, самостоятельное составление рассказов о герое с использованием авторского текста. Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов, выработка умения терпимо относиться к людям иной национальной принадлежности, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личного смысла учения, самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах общения. Регулятивные: формулирование, исходя из анализа материала учебника, учебной задачи урока в совместной деятельности, планирование вместе с учителем деятельности по изучению темы урока, оценивание своей работы на уроке. Познавательные: высказывание своего мнения о прочитанном произведении, оценивание поступков героев, умение пользоваться списком рекомендованной литературы для выбора книги. Коммуникативные: ответы на вопросы учебника на основе произведений зарубежной литературы, обсуждение в паре ответов на вопросы учебника, доказательство своей точки зрения; деление обязанностей в группе при планировании групповой работы.   82. Г.-Х. Андерсен «Пятеро из одного стручка». Судьба героев сказки. Урок «открытия» нового знания. Определять героев произведения, описывать их характеры и судьбы. Сделать пьесу по данной сказке.  Знание зарубежной литературы, определение её особенностей; знать, какие писатели и поэты создают эти произведения, в чём заключается талант читателя; составление пересказов самых интересных эпизодов из произведений от лица главных героев, самостоятельное составление рассказов о герое с использованием авторского текста. Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов, выработка умения терпимо относиться к людям иной национальной принадлежности, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личного смысла учения, самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах общения. Регулятивные: формулирование, исходя из анализа материала учебника, учебной задачи урока в совместной деятельности, планирование вместе с учителем деятельности по изучению темы урока, оценивание своей работы на уроке. Познавательные: высказывание своего мнения о прочитанном произведении, оценивание поступков героев, умение пользоваться списком рекомендованной литературы для выбора книги. Коммуникативные: ответы на вопросы учебника на основе произведений зарубежной литературы, обсуждение в паре ответов на вопросы учебника, доказательство своей точки зрения; деление обязанностей в группе при планировании групповой работы.   83. Г.-Х. Андерсен «Чайник». Смысл сказки. Урок «открытия» нового знания. Определять конкретный смысл понятий: скромность, смирение. Сочинять сказку по аналогии с авторской сказкой. Использовать особенности сказок (зачин, троекратные повторы, развитие действий, концовка, волшебные превращения). Знание зарубежной литературы, определение её особенностей; знать, какие писатели и поэты создают эти произведения, в чём заключается талант читателя; составление пересказов самых интересных эпизодов из произведений от лица главных героев, самостоятельное составление рассказов о герое с использованием авторского текста. Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов, выработка умения терпимо относиться к людям иной национальной принадлежности, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личного смысла учения, самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах общения. Регулятивные: формулирование, исходя из анализа материала учебника, учебной задачи урока в совместной деятельности, планирование вместе с учителем деятельности по изучению темы урока, оценивание своей работы на уроке. Познавательные: высказывание своего мнения о прочитанном произведении, оценивание поступков героев, умение пользоваться списком рекомендованной литературы для выбора книги. Коммуникативные: ответы на вопросы учебника на основе произведений зарубежной литературы, обсуждение в паре ответов на вопросы учебника, доказательство своей точки зрения; деление обязанностей в группе при планировании групповой работы.   84. Создание сказки по аналогии. Урок «открытия» нового знания. Подражая Андерсену, придумать историю о каком-нибудь предмете. Рассказать её в форме сказки. Самостоятельное составление рассказов о герое с использованием авторского текста. Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личного смысла учения, самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах общения. Регулятивные: формулирование, исходя из анализа материала учебника, учебной задачи урока в совместной деятельности, планирование вместе с учителем деятельности по изучению темы урока, оценивание своей работы на уроке. Познавательные: высказывание своего мнения о прочитанном произведении, оценивание поступков героев, умение пользоваться списком рекомендованной литературы для выбора книги. Коммуникативные: обсуждение в паре ответов на вопросы учебника, доказательство своей точки зрения, деление обязанностей в группе при планировании групповой работы.   85. Мы идём в библиотеку. Сказки зарубежных писателей. Урок рефлексии. Определять тему и название выставки книг. Составлять каталог на определённую тему. Выбирать книгу самостоятельно с помощью алфавитного и тематического каталогов. Умение выбирать книгу для самостоятельного чтения, ориентироваться на тематический и алфавитный каталоги и рекомендательный список литературы. Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах общения, навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умений избегать конфликтов. Регулятивные: формулирование, исходя из анализа материала учебника, учебной задачи урока в совместной деятельности, планирование вместе с учителем деятельности по изучению темы урока, оценивание своей работы на уроке. Познавательные: анализ прочитанного текста, выделение в нём главной мысли. Коммуникативные: ответы на вопросы на основе литературного текста, обсуждение в группе ответов на вопросы учителя, доказательство своей точки зрения.   86. Самостоятельное чтение. И. Токмакова «Сказочка о счастье». Урок «открытия» нового знания. Знакомиться с творчеством И.Токмаковой. Отрабатывать навыки правильного выразительного чтения. Читать по ролям. Характеризовать поступки героев. Умение прогнозировать содержание произведения, читать вслух с постепенным переходом на чтение про себя, увеличивать темп чтения вслух, исправляя ошибки при повторном чтении текста, воспринимать на слух поэтическое произведение. Понимать особенности поэтического текста и выражать свои чувства. Регулятивные: формулирование, исходя из анализа материала учебника, учебной задачи урока в совместной деятельности, планирование вместе с учителем деятельности по изучению темы урока, оценивание своей работы на уроке. Познавательные: анализ художественного текста, выделение в нём главной мысли, умение находить необходимую информацию в произведении. Коммуникативные: ответы на вопросы на основе художественного текста учебника, осмысление правил взаимодействия в паре и группе (распределение обязанностей, составление плана совместных действий, умение договариваться о совместных действиях).   87. Семейное чтение. С. Аксаков «Аленький цветочек». Урок «открытия» нового знания. Характеризовать героев сказки; называть качества героев сказки. Отрабатывать навыки выразительного чтения. Характеризовать героев сказки; называть качества героев сказки. Отрабатывать навыки выразительного чтения. Формирование системы нравственных ценностей (любовь к природе, гордость за свою страну, красота человеческих отношений, уважение к старшим, ценность человеческой жизни), проявление интереса к чтению и изучению творчества С.Т. Аксакова. Регулятивные: формулирование, исходя из анализа материала учебника, учебной задачи урока в совместной деятельности, планирование вместе с учителем деятельности по изучению темы урока, оценивание своей работы на уроке. Познавательные: анализ художественного текста, выделение в нём главной мысли, отбор опорных (ключевых) слов для создания собственного текста, поиск необходимой информации в книге, умение ориентироваться в учебной и художественной книге, самостоятельный и целенаправленный выбор книги. Коммуникативные: ответы на вопросы на основе художественного текста учебника, осмысление правил взаимодействия в паре и группе (распределение обязанностей, составление плана совместных действий, умение договариваться о совместных действиях).   88. С.Аксаков «Аленький цветочек». Герои сказки. Урок «открытия» нового знания. Характеризовать героев сказки; называть качества героев сказки. Отрабатывать навыки выразительного чтения. Характеризовать героев сказки; называть качества героев сказки. Отрабатывать навыки выразительного чтения. Формирование системы нравственных ценностей (любовь к природе, гордость за свою страну, красота человеческих отношений, уважение к старшим, ценность человеческой жизни), проявление интереса к чтению и изучению творчества С.Т. Аксакова. Регулятивные: формулирование, исходя из анализа материала учебника, учебной задачи урока в совместной деятельности, планирование вместе с учителем деятельности по изучению темы урока, оценивание своей работы на уроке. Познавательные: анализ художественного текста, выделение в нём главной мысли, отбор опорных (ключевых) слов для создания собственного текста, поиск необходимой информации в книге, умение ориентироваться в учебной и художественной книге, самостоятельный и целенаправленный выбор книги. Коммуникативные: ответы на вопросы на основе художественного текста учебника, осмысление правил взаимодействия в паре и группе (распределение обязанностей, составление плана совместных действий, умение договариваться о совместных действиях).   89. С.Аксаков «Аленький цветочек». Особенности литературной сказки. Урок «открытия» нового знания. Выявлять особенности литературной сказки. Умение читать вслух с постепенным переходом на чтение про себя, увеличивать темп чтения вслух, исправляя ошибки при повторном чтении текста, воспринимать на слух художественное произведение. Проявление интереса к чтению и изучению творчества С.Т. Аксакова. Регулятивные: формулирование, исходя из анализа материала учебника, учебной задачи урока в совместной деятельности, планирование вместе с учителем деятельности по изучению темы урока, оценивание своей работы на уроке. Познавательные: анализ художественного текста, выделение в нём главной мысли, отбор опорных (ключевых) слов для создания собственного текста, поиск необходимой информации в книге, умение ориентироваться в учебной и художественной книге, самостоятельный и целенаправленный выбор книги. Коммуникативные: ответы на вопросы на основе художественного текста учебника, осмысление правил взаимодействия в паре и группе (распределение обязанностей, составление плана совместных действий, умение договариваться о совместных действиях).   90. С.Аксаков «Аленький цветочек». Ш.Перро «Красавица и Чудовище». Сравнение сказок. Урок «открытия» нового знания. Сравнивать сказки разных писателей. Называть героев, волшебные предметы и события, волшебных помощников каждой истории. Характеризовать героев сказки; называть качества героев. Умение читать вслух с постепенным переходом на чтение про себя, увеличивать темп чтения вслух, исправляя ошибки при повторном чтении текста, воспринимать на слух художественное произведение. Формирование системы нравственных ценностей (любовь к природе, гордость за свою страну, красота человеческих отношений, уважение к старшим, ценность человеческой жизни), проявление интереса к чтению и изучению творчества С.Т. Аксакова. Регулятивные: формулирование, исходя из анализа материала учебника, учебной задачи урока в совместной деятельности, планирование вместе с учителем деятельности по изучению темы урока, оценивание своей работы на уроке. Познавательные: анализ художественного текста, выделение в нём главной мысли, отбор опорных (ключевых) слов для создания собственного текста, поиск необходимой информации в книге, умение ориентироваться в учебной и художественной книге, самостоятельный и целенаправленный выбор книги. Коммуникативные: ответы на вопросы на основе художественного текста учебника, осмысление правил взаимодействия в паре и группе (распределение обязанностей, составление плана совместных действий, умение договариваться о совместных действиях).   91. Наш театр. Э. Хоггарт «Мафин печёт пирог». Инсценирование Урок «открытия» нового знания. Распределять роли. Обсудить особенности характера и поведения героев. Нарисовать словесный портрет каждого персонажа. Инсценировать произведение. Знание зарубежной литературы, определение её особенностей, составление пересказов самых интересных эпизодов из произведений от лица главных героев, самостоятельное составление рассказов о герое, используя авторский текст. Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов, выработка умения терпимо относиться к людям иной национальной принадлежности, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личного смысла учения, самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах общения. Регулятивные: формулирование, исходя из анализа материала учебника, учебной задачи урока в совместной деятельности, планирование вместе с учителем деятельности по изучению темы урока, оценивание своей работы на уроке. Познавательные: высказывание своего мнения о прочитанном произведении, оценивание поступков героев, умение пользоваться списком рекомендованной литературы для выбора книги. Коммуникативные: ответы на вопросы учебника на основе произведений зарубежной литературы, обсуждение в паре ответов на вопросы, доказательство своей точки зрения, распределение обязанностей в группе при планировании групповой работы.     92. Маленькие и большие секреты страны Литературии. Обобщение по разделу. Составление каталога на тему. Урок систематизации знаний. Участвовать в работе группы, договариваться друг с другом, прислушиваться к ч

Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.