Sentence word order                                                                       Chart 1                                — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Sentence word order                                                                       Chart 1                               

2020-11-19 159
Sentence word order                                                                       Chart 1                                0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

         

Сказуемое                     Определение
Подлежащее Дополнение              
Обстоятельство Вспомогательный глагол
Вопросительное   слово Вспомогательный Глагол + not             

The verb “to be”

2. Group work.  Read and translate the sentences. Then answer the following questions. (See chart 1).

I am a diligent (старательный) student. He lives in an amazing (удивительный) city.

a. Каков порядок слов английского предложения? Изобразите английское предложение в виде схемы (См. таблицу 1)

b. В каком времени стоят сказуемые в данных предложениях? Подчеркните сказуемые.

c.Какие формы приобретает глагол “to be” при спряжении в настоящем, прошедшем и будущем времени?

d. В каких случаях употребляется глагол “to be”?

3. Group work.  Structure the information about the verb“to be”, making a cluster. (графическая организация материала, показывающая смысловые поля того или иного понятия):

 

         
 


4. Group work. Present your cluster to the class.

5. Group work.  Answer the following questions:

a. Каков порядок слов английского общего и специального вопросов с глаголом “to be”?

b.Изобразитеобщий и специальный вопрос с глаголом “to be” в виде схемы (См. таблицу 1)

c. Назовите английские вопросительные слова.

Как образуются вопросительные и отрицательные предложения с глаголом “to be”?

d. Составьте вопросительные (общий и специальный вопрос )  и отрицательные предложения к предложению I am a first - year student.

e. Прочитайте спряжение глагола “to be” в утвердительной, вопросительной и отрицательной форме и обратите внимание на образование вопросительных и отрицательных предложений.

 

Спряжение глагола “to be” в Present Simple

Chart 2

Утвердительная форма Ед.ч. I am a first-year student. (I’m) He is a first-year student. (He’s) She is a first-year student. (She’s) It is a first-year student. (It’s) Мн.ч. We are first-year students. (We’re) You are first-year students. (You’re) They are first-year students. (They’re)

Вопросительная форма

Ед.ч.

Am I a first-year student?

Is he a first-year student?

Is she a first-year student?

Is it a first-year student?

Мн.ч.

Are we first-year students?

Are you first-year students?

Are they first-year students?

Отрицательная форма

Краткие ответы на вопросы

Ед.ч. I am not a second-year student. (I’m not) He isn’t a second-year student. She isn’t a second-year student. It isn’t a second-year student. Мн.ч. We aren’t second-year students. You aren’t second-year students. They aren’t second-year students. Ед.ч. Yes, I am. Yes, he is. Yes, she is. Yes, it is. Мн.ч. Yes, we are. Yes, you are. Yes, they are. Ед.ч. No, I am not. No, he isn’t. No, she isn’t. No, it isn’t. Мн. ч. No, we aren’t. No, you aren’t. No, they aren’t.

 

6. Проспрягайте глагол “ to be ” в предложении “ I am a future landscape architect.” в утвердительной и вопросительной форме ив предложении “ I am a future designer ”в отрицательной форме.

 

Useful terms and phrases

7. Listen and repeat after the teacher the following terms and phrases, mind their pronunciation:

amazing удивительный
first-year student первокурсник
the University of Architecture and civil engineering Архитектурно-строительный университет
landscape architect ландшафтный архитектор
to be to one’s liking быть по душе
be fond of любить, увлекаться
to be good at хорошо делать что-либо; быть способным к чему-либо
to arrange gardens and parks обустраивать сады и парки
as far as I know насколько я знаю
to add to this в добавление к этому
to be late for lectures опоздывать на занятия/лекции
The fact is that… Дело в том, что
to be ready to do something быть готовым сделать что-либо
to answer homework отвечать домашнее задание
in general в целом, в общем
to be good at делать что-либо хорошо; быть способным к
   
to be interested in интересоваться чем-либо
to be fond of любить, увлекаться
unfortunately к сожалению
to be short of time не хватать времени
to get an education получить образование
to depend on зависеть от
That is all there is to it. Ну вот и все.
   
designing проектирование
to make a model делать модель, макет
to design outdoor and public spaces проектировать наружные и общественные территории
structure постройка, сооружение
 landscape design  ландшафтное проектирование
to be proud of/ take pride in гордиться ч.-л., чувствовать гордость за что-либо
an organized and disciplined person организованный, собранный и дисциплинированный человек
subject учебный предмет
profound knowledge глубокие знания

 

Reading & Writing

8. Match the words and phrases to their translation and make sentences about yourself using the verb “to be”.

a.

amazing city быть по нраву, по сердцу
first-year student увлекаться математикой
the University of Architecture and civil engineering быть способным создавать новые вещи
 landscape architect организованный, собранный и дисциплинированный человек
to be to one’s liking первокурсник
to be fond of mathematics Архитектурно-строительный университет
to be good at creating new things ландшафтный архитектор
an organized and disciplined person удивительный город

b.

to be late for lectures делать что-либо хорошо
to be ready to do something мой любимый предмет
to be good at испытывать нехватку времени
to get an education получить образование
to be interested in art гордиться ч.-л., чувствовать гордость за что-либо
to be short of time быть готовым сделать что-либо
to be proud of/ take pride in опаздывать на лекции
my favourite subject интересоваться искусством

Grammar Focus

9. Translate the sentences and repeat them adding the word “also”:

E.g.: I am a good student. – I am also a good student.

It is interesting for me to study at the university. - It is also interesting for me to study at the university.

 

1. I am 17 years old. 2. I am from Nizhny Novgorod. 3. I am a first-year student of the University Architecture and civil engineering. 4. My future profession is a landscape architect. 5. This profession is to my liking. 6. I am fond of Botany. 7. I am good at drawing. 8. It is very important for my future job. 9. I am always ready to answer my homework.   10. I am seldom late for lectures. 11. I am good at all the subjects. 12. I have problems with English. 13. It is interesting for me to work with plants. 14. I am interested in music. 15. I am fond of playing the guitar. 16. Unfortunately, I am short of time now. 17. It is important for me to get a good education because my future depends on it.

 

10. Repeat the sentences adding the word from brackets:

1. He is 17 years old. (18) 2. He is from Nizhny Novgorod. (Balachna) 3. He is a first-year student of the University of architecture and civil engineering. (a second-year student) 4. His future profession is a designer. (an architect) 5. This profession is to his liking. (activity) 6. He is fond of music. (physics) 7. He is good at working with flowers. (making models) 8. It is very important for his future job. (future life) 9. He is always ready to answer his homework. (help friends) 10. He is seldom late for lectures. (seminars) 11. He is good at all the subjects. (mathematics) 12. He has problems with English. (descriptive geometry) 13. It is interesting for him to work with flowers. (make models) 14. He is interested in music. (landscape architecture) 15. He is fond of playing the guitar. (playing sport) 16. Unfortunately, he is short of time now. (money) 17. It is important for him to get a good education because his future depends on it. (profound knowledge)

Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.