Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Топ:
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2020-12-06 | 83 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
«Мои проекты».
Тип программы: адаптированная
Классы 9
Составитель рабочей Учитель русского программы языка и литературы
Сороковая А.П.
Год разработки 2020
д. Анахина
Пояснительная записка
Рабочая программа для 9 класса составлена на основе примерной программы основного общего образования по русскому языку в соответствии с федеральным государственным стандартом основного общего образования.
Срок реализации программы- 1 год.
Нормативные правовые документы, на основании которых разработана рабочая программа:
1.Федеральный закон от 29.12.2012 года №273-ФЗ (ред. от 07. мая 2013 года) «Об образовании в Российской Федерации»
2. Федеральный компонент государственного стандарта общего образования. (Приказ Министерства образования РФ "Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования" от 5 марта 2004 г. № 1089).
3.Федеральный государственный образовательный стандарт (второго поколения) основного общего образования. (Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. № 1897). 4. Приказ Министерства образования и науки РФ от 31.12. 2015г. № 1577 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки РФ от 17.12.2010 №1897».
|
5. «Положением о проектно-исследовательской деятельности (об итоговом индивидуальном проекте) в МКОУ «Анахинская основная общеобразовательной школе».
Цель:
- развитие исследовательской компетентности учащихся посредством освоения ими методов научного познания и умений учебно-исследовательской и проектной деятельности;
- формирование навыков адаптации в условиях сложного, изменчивого мира;
- умение проявлять социальную ответственность;
- формирование навыков самостоятельного приобретения новых знаний, работа над развитием интеллекта;
- навыки конструктивного сотрудничества с окружающими людьми.
Задачи:
· формирование научно-материалистического мировоззрения обучающихся;
· формирование у обучаемых представления об основных науках (углубление и расширение знаний, усвоение основных понятий, формирование первичных исследовательских умений и навыков);
· развитие познавательной активности, интеллектуальных и творческих способностей обучающихся;
· творческое развитие начинающих исследователей, развитие навыков самостоятельной научной работы;
· современная научная система предъявляет очень жесткие требования к представлению и оформлению материалов научного исследования, в связи с этим встает задача научить школьников следовать этим требованиям и в соответствии с ними выполнять работу;
|
· формирование навыков сотрудничества учащихся с различными организациями при работе над проектом;
· формирование интереса учащихся к изучению проблемных вопросов;
· приобщение учащихся к ценностям и традициям российской научной школы;
· формирование навыков работы с архивными публицистическими материалами.
Содержание программы.
1. Способы получения и переработки информации (2 ч.) Образование, научное познание, научная деятельность. Образование как ценность. Выбор образовательного пути. Роль науки в развитии общества. Особенности научного познания. Цели и задачи курса. План работы. Форма итоговой аттестации. Виды источников информации. Использование каталогов и поисковых машин. Библиография и аннотация, виды аннотаций: справочные, рекомендательные, общие, специализированные, аналитические. Составление плана информационного текста. Формулирование пунктов плана. Тезисы, виды тезисов, последовательность написания тезисов. Конспект, правила конспектирования. Цитирование: общие требования к цитируемому материалу; правила оформления цитат. Рецензия, отзыв.
2. Проект (4 ч.). Особенности и структура проекта, критерии оценки. Этапы проекта. Ресурсное обеспечение. Виды проектов: практико-ориентированный, исследовательский, информационный, творческий, ролевой. Знакомство с примерами ученических проектов. Планирование проекта. Формы продуктов проектной деятельности и презентация проекта.
Оформление результатов индивидуального проекта (3 ч)
Требования к оформлению индивидуального проекта. Порядок выполнения индивидуального проекта. Оформление исследовательской деятельности в программе Мicrosoft Word.Электронная презентация проекта. Работа с Publisher.
5. Публичное выступление (2 ч)
Подготовка к публичной защите проекта. Публичная защита проекта. Подведение итогов, анализ выполненной работы. Конференции
Тематическое планирование.
1. | Способы получения и переработки информации | 2 |
2. | Проект. | 4 |
3. | Создание индивидуальных проектов. | 25 |
4. | Оформление результатов индивидуального проекта. | 3 |
5. | Защита индивидуального проекта. | 2 |
Итого | 36 |
Календарно-тематическое планирование
(36 ч.)
№ | Тема занятия | Кол-во часов |
Дата
по плану
|
Проект (4ч.)
Оформление результатов индивидуального проекта (3ч.)
1
1
1
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
«Мои проекты».
Тип программы: адаптированная
Классы 9
Составитель рабочей Учитель русского программы языка и литературы
Сороковая А.П.
Год разработки 2020
д. Анахина
Пояснительная записка
Рабочая программа для 9 класса составлена на основе примерной программы основного общего образования по русскому языку в соответствии с федеральным государственным стандартом основного общего образования.
Срок реализации программы- 1 год.
Нормативные правовые документы, на основании которых разработана рабочая программа:
1.Федеральный закон от 29.12.2012 года №273-ФЗ (ред. от 07. мая 2013 года) «Об образовании в Российской Федерации»
2. Федеральный компонент государственного стандарта общего образования. (Приказ Министерства образования РФ "Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования" от 5 марта 2004 г. № 1089).
3.Федеральный государственный образовательный стандарт (второго поколения) основного общего образования. (Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. № 1897). 4. Приказ Министерства образования и науки РФ от 31.12. 2015г. № 1577 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки РФ от 17.12.2010 №1897».
|
5. «Положением о проектно-исследовательской деятельности (об итоговом индивидуальном проекте) в МКОУ «Анахинская основная общеобразовательной школе».
Цель:
- развитие исследовательской компетентности учащихся посредством освоения ими методов научного познания и умений учебно-исследовательской и проектной деятельности;
- формирование навыков адаптации в условиях сложного, изменчивого мира;
- умение проявлять социальную ответственность;
- формирование навыков самостоятельного приобретения новых знаний, работа над развитием интеллекта;
- навыки конструктивного сотрудничества с окружающими людьми.
Задачи:
· формирование научно-материалистического мировоззрения обучающихся;
· формирование у обучаемых представления об основных науках (углубление и расширение знаний, усвоение основных понятий, формирование первичных исследовательских умений и навыков);
· развитие познавательной активности, интеллектуальных и творческих способностей обучающихся;
· творческое развитие начинающих исследователей, развитие навыков самостоятельной научной работы;
· современная научная система предъявляет очень жесткие требования к представлению и оформлению материалов научного исследования, в связи с этим встает задача научить школьников следовать этим требованиям и в соответствии с ними выполнять работу;
· формирование навыков сотрудничества учащихся с различными организациями при работе над проектом;
· формирование интереса учащихся к изучению проблемных вопросов;
· приобщение учащихся к ценностям и традициям российской научной школы;
· формирование навыков работы с архивными публицистическими материалами.
Общая характеристика программы
Проектно-исследовательская деятельность учащихся является неотъемлемой частью учебного процесса.
В основе проектно-исследовательской деятельности учащихся лежит системно-деятельностный подход как принцип организации образовательного процесса по ФГОС второго поколения.
|
Результатом проектно-исследовательской деятельности на старшей ступени обучения является итоговый индивидуальный проект.
Индивидуальный итоговый проект является основным объектом оценки метапредметных результатов, полученных учащимися в ходе освоения междисциплинарных учебных программ.
Индивидуальный итоговой проект представляет собой учебный проект, выполняемый учащимся в рамках одного или нескольких учебных предметов с целью продемонстрировать свои достижения в самостоятельном освоении содержания и методов избранных областей знаний и видов деятельности, способность проектировать и осуществлять целесообразную и результативную деятельность (учебно-познавательную, конструкторскую, социальную, художественно-творческую).
Выполнение индивидуального итогового проекта обязательно для каждого учащегося, занимающегося по ФГОС второго поколения.
Защита индивидуального итогового проекта является одной из обязательных составляющих материалов системы внутришкольного мониторинга образовательных достижений.
В проектную деятельность включаются все обучающиеся 9 классов.
Направление и содержание проектной деятельности определяется обучающимся (обучающимися) совместно с руководителем (руководителями) проекта. При выборе темы учитываются индивидуальные интересы обучающихся.
Проекты могут быть разных видов:
-исследовательские (деятельность учащихся направлена на решение творческой, исследовательской проблемы);
-информационные (работа с информацией о каком-либо объекте, явлении, ее анализ и обобщение для широкой аудитории);
-прикладные (когда с самого начала работы обозначен результат деятельности. Это могут быть: документ, созданный на основе полученных результатов исследования, программа действий, словарь, рекомендации, направленные на ликвидацию выявленных несоответствий в природе, в какой-либо организации, учебное пособие, мультимедийный сборник и т.д.);
- креативные (творческие) проекты;
-социальные (в ходе реализации которых проводятся акции, мероприятия социальной направленности).
Занятия проводятся с постоянным составом детей человек 1 раз в неделю по 1 часу.
Программа рассчитана на 36 часов на 1 год обучения.
Программа предусматривает формирование у учащихся общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций. В этом направлении приоритетами являются: умение самостоятельно и мотивированно организовывать свою познавательную деятельность (от постановки цели до получения и оценки результата); использование элементов причинно-следственного и структурно-функционального анализа; определение сущностных характеристик изучаемого объекта; умение развернуто обосновывать суждения, давать определения, приводить доказательства; оценивание и корректировка своего поведения в окружающей среде, выполнение в практической деятельности и в повседневной жизни экологических требований; использование мультимедийных ресурсов и компьютерных технологий для обработки, передачи, систематизации информации, создания баз данных, презентации результатов познавательной и практической деятельности.
Учебно - организационные:
уметь использовать в работе этапы индивидуального плана;
· владеть техникой консультирования;
· уметь вести познавательную деятельность в коллективе, сотрудничать при выполнять
· заданий (умеет объяснять, оказывать и принимать помощь и т.п.); анализировать и оценивать собственную учебно-познавательную деятельность.
Учебно - интеллектуальные:
· уметь устанавливать причинно-следственные связи, аналогии;
· уметь выделять логически законченные части в прочитанном, устанавливать
· взаимосвязь и взаимозависимость между ними;
· уметь пользоваться исследовательскими умениями (постановка задач, выработка гипотезы, выбор методов решения, доказательство, проверка;
· уметь синтезировать материал, обобщать, делать выводы.
Учебно - информационные:
· уметь применять справочный аппарат книги
· самостоятельно составлять список литературы для индивидуального плана обучения;
· уметь составлять тезисы, реферат, аннотацию.
Учебно - коммуникативные:
· связно самостоятельно формировать вопросы на применение знаний;
· излагать материал из различных источников;
· владеть основными видами письма, составлять план на основе различных источников, тезисы, конспекты, лекции.
|
|
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!