Очно-заочная (ГВД и вечерняя) форма обучения (ускоренное обучение) — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Очно-заочная (ГВД и вечерняя) форма обучения (ускоренное обучение)

2020-11-19 520
Очно-заочная (ГВД и вечерняя) форма обучения (ускоренное обучение) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

№ темы дисциплины Вопросы, выносимые на самостоятельное изучение Кол-во часов
1. Теория государства и права в системе общественных наук. Теория государства и права как учебная дисциплина. Структура курса теории государства и права 12
2. Основные формы возникнове­ния государства (восточный (азиатский) и западный (европейский) пути развития). Период военной демократии. Отличие государства от родовой организации общества Прочитать работу Ф.Энгельса «Происхождение семьи, частной собственности и государства» 20
3. Иные подходы к типологии государства. Общая характеристика типов государств согласно формационному подходу. Общая характеристика типов государств в соответствии со следующими критериями: приоритетным функциям, политическому режиму, экономическому развитию, отношению к религиозным организациям и др. 14
4. Примеры государств, которые по форме организации власти относятся к монархиям либо республикам; являются унитарными либо федеративными; отличаются демократическим либо авторитарным режимом. Нетипичные формы правления и формы государственного устройства 16
5. Изучить работу Ш.Л.Монтескье «О духе законов» и Дж.Локка «Два трактата о правлении». Изучить механизм и функции Российского государства 16
6. Типы правопонимания. Примеры обычаев, обрядов, церемоний и ритуалов, которые активно применяются в современной жизни. 16
7. Найти в нормативных правовых актах примеры гипотез, диспозиций и санкций. Примеры различных видов норм права 16
8. Соотношение системы права и правовой системы. Соотношение системы права и системы законодательства. Основные отрасли российского права 14
9. Соотношение понятий «форма права» и «источник права». Формы российского права. 16
10. Принципы правотворчества. Правотворчество субъектов РФ. Особенности права законодательной инициативы Конституционного Суда РФ и Верховного суда РФ 16
11. Принципы применения права. Типы применения права. 16
12. Соотношение толкования и конкретизации права. Природа актов Конституционного Суда Российской Фе­дерации и Верховного Суда Российской Федерации 16
13. Примеры регулятивных и охранительных правоотношений. Основные права и свободы человека и гражданина. Юридические обязанности и их классификация 16
14. Классификация правомерного поведения. Понятие правонарушения. Юридическая ответственность. Принципы и функции юридической ответственности. Юридическая ответственность и иные меры государственно-правово­го принуждения. Отличие юридической ответственности от мер защиты, мер пресечения и других мер правового принуждения 20
15. Понятие и виды правосознания и правовой культуры. Правовой нигилизм: понятие и виды. Причины распространения и пути преодоления правового нигилизма. Правовой романтизм (идеализм). Особенности правовой культуры юриста 20
16. Правовое и индивидуальное регулирование общественных отношений. Соотношение стадий и механизма правового регулирования 16
17. Понятие и виды юридических документов. Понятие и виды юридической техники. Приемы, способы, средства юридической техники. Унификация и стандартизация правоприменительных актов 16
18. Классификация правовых систем современности и их особенности. Правовая система России, ее особенности. Взаимосвязи национальных правовых систем. Стремление к унифика­ции правовых систем. Пределы унификации правовых систем 16

5.4.2. Формы самостоятельной работы

Таблица 6.1

№ п/п

Разделы (темы) дисциплины)

Трудоемкость в часах

Формы самостоятельной работы

Очная форма обучения Очная форма обучения (ускоренное обучение) Очно-заочная форма обучения
1 1, 2,3 36 36 40 Работа с учебной и научной литературой
2 4 12 12 16 Работа с учебной и научной литературой, справочно-поисковыми системами
3 5 12 14 16 Работа с учебной и научной литературой, справочно-поисковыми системами, Конституцией РФ
4 6 12 14 16 Работа с учебной и научной литературой
5 7, 8, 9, 10 46 60 62 Работа с учебной и научной литературой, справочно-поисковыми системами
6 11 12 16 16 Работа с учебной и научной литературой
7 12, 13, 14 36 48 48 Работа с учебной и научной литературой, справочно-поисковыми системами
8 15 16 16 18 Работа с учебной и научной литературой, интернет-ресурсами
9 16, 17 24 30 32 Работа с учебной и научной литературой, справочно-поисковыми системами
10 18 12 16 16 Работа с учебной и научной литературой, справочно-поисковыми системами, интернет-ресурсами
11 Итого: 218 262 280  

Таблица 6.2

№ п/п

Разделы (темы) дисциплины)

Трудоемкость в часах

Формы самостоятельной работы

Заочная форма обучения 2-е высшее образование (ускоренное обучение) Очно-заочная (ГВД и вечерняя) форма обучения (ускоренное обучение)
1 1, 2,3 46 46 Работа с учебной и научной литературой
2 4 16 16 Работа с учебной и научной литературой, справочно-поисковыми системами
3 5 18 16 Работа с учебной и научной литературой, справочно-поисковыми системами, Конституцией РФ
4 6 16 16 Работа с учебной и научной литературой
5 7, 8, 9, 10 66 62 Работа с учебной и научной литературой, справочно-поисковыми системами
6 11 16 16 Работа с учебной и научной литературой
7 12, 13, 14 52 52 Работа с учебной и научной литературой, справочно-поисковыми системами
8 15 20 20 Работа с учебной и научной литературой, интернет-ресурсами
9 16, 17 32 32 Работа с учебной и научной литературой, справочно-поисковыми системами
10 18 16 16 Работа с учебной и научной литературой, справочно-поисковыми системами, интернет-ресурсами
11 Итого: 298 292  

Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.