Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Топ:
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2020-11-19 | 520 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
№ темы дисциплины | Вопросы, выносимые на самостоятельное изучение | Кол-во часов |
1. | Теория государства и права в системе общественных наук. Теория государства и права как учебная дисциплина. Структура курса теории государства и права | 12 |
2. | Основные формы возникновения государства (восточный (азиатский) и западный (европейский) пути развития). Период военной демократии. Отличие государства от родовой организации общества Прочитать работу Ф.Энгельса «Происхождение семьи, частной собственности и государства» | 20 |
3. | Иные подходы к типологии государства. Общая характеристика типов государств согласно формационному подходу. Общая характеристика типов государств в соответствии со следующими критериями: приоритетным функциям, политическому режиму, экономическому развитию, отношению к религиозным организациям и др. | 14 |
4. | Примеры государств, которые по форме организации власти относятся к монархиям либо республикам; являются унитарными либо федеративными; отличаются демократическим либо авторитарным режимом. Нетипичные формы правления и формы государственного устройства | 16 |
5. | Изучить работу Ш.Л.Монтескье «О духе законов» и Дж.Локка «Два трактата о правлении». Изучить механизм и функции Российского государства | 16 |
6. | Типы правопонимания. Примеры обычаев, обрядов, церемоний и ритуалов, которые активно применяются в современной жизни. | 16 |
7. | Найти в нормативных правовых актах примеры гипотез, диспозиций и санкций. Примеры различных видов норм права | 16 |
8. | Соотношение системы права и правовой системы. Соотношение системы права и системы законодательства. Основные отрасли российского права | 14 |
9. | Соотношение понятий «форма права» и «источник права». Формы российского права. | 16 |
10. | Принципы правотворчества. Правотворчество субъектов РФ. Особенности права законодательной инициативы Конституционного Суда РФ и Верховного суда РФ | 16 |
11. | Принципы применения права. Типы применения права. | 16 |
12. | Соотношение толкования и конкретизации права. Природа актов Конституционного Суда Российской Федерации и Верховного Суда Российской Федерации | 16 |
13. | Примеры регулятивных и охранительных правоотношений. Основные права и свободы человека и гражданина. Юридические обязанности и их классификация | 16 |
14. | Классификация правомерного поведения. Понятие правонарушения. Юридическая ответственность. Принципы и функции юридической ответственности. Юридическая ответственность и иные меры государственно-правового принуждения. Отличие юридической ответственности от мер защиты, мер пресечения и других мер правового принуждения | 20 |
15. | Понятие и виды правосознания и правовой культуры. Правовой нигилизм: понятие и виды. Причины распространения и пути преодоления правового нигилизма. Правовой романтизм (идеализм). Особенности правовой культуры юриста | 20 |
16. | Правовое и индивидуальное регулирование общественных отношений. Соотношение стадий и механизма правового регулирования | 16 |
17. | Понятие и виды юридических документов. Понятие и виды юридической техники. Приемы, способы, средства юридической техники. Унификация и стандартизация правоприменительных актов | 16 |
18. | Классификация правовых систем современности и их особенности. Правовая система России, ее особенности. Взаимосвязи национальных правовых систем. Стремление к унификации правовых систем. Пределы унификации правовых систем | 16 |
5.4.2. Формы самостоятельной работы
|
Таблица 6.1
№ п/п | Разделы (темы) дисциплины) |
Трудоемкость в часах | Формы самостоятельной работы | ||
Очная форма обучения | Очная форма обучения (ускоренное обучение) | Очно-заочная форма обучения | |||
1 | 1, 2,3 | 36 | 36 | 40 | Работа с учебной и научной литературой |
2 | 4 | 12 | 12 | 16 | Работа с учебной и научной литературой, справочно-поисковыми системами |
3 | 5 | 12 | 14 | 16 | Работа с учебной и научной литературой, справочно-поисковыми системами, Конституцией РФ |
4 | 6 | 12 | 14 | 16 | Работа с учебной и научной литературой |
5 | 7, 8, 9, 10 | 46 | 60 | 62 | Работа с учебной и научной литературой, справочно-поисковыми системами |
6 | 11 | 12 | 16 | 16 | Работа с учебной и научной литературой |
7 | 12, 13, 14 | 36 | 48 | 48 | Работа с учебной и научной литературой, справочно-поисковыми системами |
8 | 15 | 16 | 16 | 18 | Работа с учебной и научной литературой, интернет-ресурсами |
9 | 16, 17 | 24 | 30 | 32 | Работа с учебной и научной литературой, справочно-поисковыми системами |
10 | 18 | 12 | 16 | 16 | Работа с учебной и научной литературой, справочно-поисковыми системами, интернет-ресурсами |
11 | Итого: | 218 | 262 | 280 |
Таблица 6.2
|
№ п/п | Разделы (темы) дисциплины) |
Трудоемкость в часах | Формы самостоятельной работы | |
Заочная форма обучения 2-е высшее образование (ускоренное обучение) | Очно-заочная (ГВД и вечерняя) форма обучения (ускоренное обучение) | |||
1 | 1, 2,3 | 46 | 46 | Работа с учебной и научной литературой |
2 | 4 | 16 | 16 | Работа с учебной и научной литературой, справочно-поисковыми системами |
3 | 5 | 18 | 16 | Работа с учебной и научной литературой, справочно-поисковыми системами, Конституцией РФ |
4 | 6 | 16 | 16 | Работа с учебной и научной литературой |
5 | 7, 8, 9, 10 | 66 | 62 | Работа с учебной и научной литературой, справочно-поисковыми системами |
6 | 11 | 16 | 16 | Работа с учебной и научной литературой |
7 | 12, 13, 14 | 52 | 52 | Работа с учебной и научной литературой, справочно-поисковыми системами |
8 | 15 | 20 | 20 | Работа с учебной и научной литературой, интернет-ресурсами |
9 | 16, 17 | 32 | 32 | Работа с учебной и научной литературой, справочно-поисковыми системами |
10 | 18 | 16 | 16 | Работа с учебной и научной литературой, справочно-поисковыми системами, интернет-ресурсами |
11 | Итого: | 298 | 292 |
|
|
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!