Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2020-11-19 | 258 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Архитектуры на основе коммутационной матрицы были разработаны в начале 1990-х годов. Эта архитектура используется для построения коммутаторов различных типов.
Существует множество вариаций архитектуры этого типа. Базовая архитектура на основе коммутационной матрицы N х N непосредственно соединяет N входных портов с N выходными портами в виде матрицы. В местах пересечения проводников, соединяющих входы и выходы, находятся коммутирующие устройства, которыми управляет специальный контроллер. В каждый момент времени, анализируя адресную информацию, контроллер сообщает коммутирующим устройствам, какой выход должен быть подключен к какому входу. В том случае, если два входящих пакета от разных портов-источников будут переданы на один и тот же выходной порт, он будет заблокирован. Существуют различные подходы к решению этой проблемы: повышение производительности матрицы по сравнению с производительностью входных портов или использование буферов памяти и арбитров.
Несмотря на простой дизайн, одной из фундаментальных проблем архитектуры на основе коммутационной матрицы остается ее масштабируемость. При увеличении количества входов и выходов усложняется схемотехника матрицы и в особенности контроллера. Поэтому для построения многопортовых коммутационных матриц используется другой подход, который заключается в том, что простые коммутационные матрицы связываются между собой, образуя одну большую коммутационную матрицу.
Рисунок 2.1 – Матрица коммутации
Можно выделить два типа коммутаторов на основе коммутационной матрицы:
· коммутаторы на основе коммутационной матрицы с буферизацией (buffered crossbar);
· коммутаторы на основе коммутационной матрицы с арбитражем (arbitrated crossbar).
|
Коммутаторы на основе коммутационной матрицы с буферизацией:
В коммутаторах на основе коммутационной матрицы с буферизацией буферы расположены на трех основных стадиях: на входе и выходе и непосредственно на коммутационной матрице. Благодаря наличию очередей на трех стадиях эта архитектура позволяет избежать сложностей, связанных с реализацией механизма централизованного арбитража. На выходе каждой из стадий осуществляется управление очередями с помощью одного из алгоритмов диспетчеризации.
Несмотря на то, что эта архитектура является простейшей архитектурой коммутаторов, из-за независимости стадий для нее существуют сложности с реализацией качества обслуживания (QoS) в пределах коммутатора.
Коммутаторы на основе коммутационной матрицы с арбитражем:
Эта архитектура характеризуется наличием безбуферных коммутирующих элементов и арбитра, который управляет передачей трафика между входами и выходами матрицы. Отсутствие буферов у коммутирующих элементов компенсируется наличием буферов входных и выходных портов. Обычно разработчики используют один из четырёх методов буферизации: выходные буферы, входные буферы, “виртуальные очереди”, комбинированные входные и выходные буферы.
Рисунок 2.2 – Архитектура на входных очередях
Рисунок 2.3 – Архитектура на выходных очередях
Рисунок 2.4 – Архитектура на виртуальных очередях
Рисунок 2.5 – Архитектура на комбинированных очередях
Для реализации была выбрана архитектура с виртуальными очередями, так как она надёжнее чем с входными очередями и проще в исполнении, чем с выходными.
|
|
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!