Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Топ:
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2020-11-19 | 120 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ШИПОВЫЕ СТОЛЯРНЫЕ СОЕДИНЕНИЯ
(урок в технологии «Педагогическая мастерская»[1], 7 класс)
Цель: научить учащихся изготовлению шиповых столярных соединений.
Оборудование: столярный инструмент, заготовки древесины, компьютер, колонки.
Тема: «Шиповые столярные соединения».
Предмет: технология.
Класс: 7 «б».
Дата проведения: 14 октября 2020 г.
Учитель: Хаматгалеев Э. Р.
Технологическая карта урока
Название предмета | Технология | |
Класс | 7 «б» | |
Тема | «Шиповые столярные соединения» | |
Цели урока | Образовательные: 1. Сформировать представление о шиповых столярных соединениях и области их применения. 2. Научить выполнять шиповые столярные соединения. Развивающие: 1. Развивать навыки пользования деревообрабатывающим инструментом, разметочным инструментом. 2. Развивать умения извлекать, анализировать и оценивать необходимую информацию из различных источников. 3. Развивать умения работать в парах; умения использовать новые понятия. 4. Развивать умения строить логическое высказывание, умения рассуждать и доказывать свою точку зрения; развитие творческих способностей учащихся. 5. Способствовать развитию проектной культуры учащихся, в том числе формированию навыков целеполагания, планирования учебно-познавательной и практической деятельности, самооценки, рефлексии, критического мышления и др. Воспитательные: 1. Сформировать личный интерес к овладению правильными приёмами изготовления шиповых столярных соединений. 2. Создать атмосферу коллективного поиска, эмоциональной приподнятости, радости познания, радости преодоления трудностей. 3. Дать почувствовать, увидеть, что, решая и выполняя всё более сложные задачи и упражнения, учащиеся продвигаются в своём интеллектуальном и волевом развитии. | |
Тип урока | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков | |
Основные термины и понятия | Гнездо, проушина, шиповые столярные соединения, глухое соединение, открытое соединение | |
Межпредметные связи | Черчение, математика, физика, искусство, история, экономика, предпринимательство, информационные технологии | |
Формы работы на уроке | Фронтальная, парная, индивидуальная | |
Оборудование | 1) Учебники: Технология, 7 класс (различных авторов). 2) Раздаточный материал: заготовки для практической работы; бланки само- и взаимооценки, бланки рефлексии 3) Мультимедийная презентация «Шиповые столярные соединения». 4) Видео «Обучение. Отверстие под шип стамеской»; «Ворота и окна на шиповых соединениях». 5) Компьютер с доступом в Интернет. 6) Образцы шиповых столярных соединений и соответствующих изделий. | |
Педагогические технологии, используемые на уроке:
1. Технология «Педагогическая мастерская». 2. Технология развития критического мышления. 3. Деятельностный подход к обучению. 4. Личностно-ориентированный подход к обучению. 5. Здоровьесберегающие технологии.
| ||
Список литературы: 1. Даутова, О. Б. Проектирование учебно-познавательной деятельности школьника на уроке в условиях ФГОС / О. Б. Даутова. – Санкт-Петербург: КАРО, 2016. – 184 с. 2. Крылова, О. Н., Муштавинская, И. В. Новая дидактика современного урока в условиях введения ФГОС ООО: методическое пособие / О. Н. Крылова, И. В. Муштавинская. – Санкт-Петербург: КАРО, 2015. – 144 с. 3. Метапредметные и личностные образовательные результаты школьников: Новые практики формирования и оценивания: Учебно-методическое пособие / Под общей ред. О. Б. Даутовой, Е. Ю. Игнатьевой. – Санкт-Петербург: КАРО, 2015. – 160 с. 4. Тищенко А.Т. Технология. Индустриальные технологии: 7 класс: учебник для учащихся общеобразовательных организаций / А. Т. Тищенко, В. Д. Симоненко. – М.: Вентана-Граф, 2018. – 176 с.: ил.
5. Современные педагогические технологии основной школы в условиях ФГОС / О. Б. Даутова, Е. В. Иваньшина, О. А. Ивашедкина, Т. Б. Казачкова, О. Н. Крылова, И. В. Муштавинская. – Санкт-Петербург: КАРО, 2015. – 176 с. 6. Урванцева, О. М. Рефлексия как способ формирования универсальных учебных действий обучающихся // Современный урок: традиции и новации. – Киров: ООО «Типография «Старая Вятка», 2015. – С. 542-546. |
Ход урока
I. Обращение к личному опыту обучающегося.
Фронтальный опрос.
Выполнить задания письменно (устно):
1) Охарактеризуйте физические свойства древесины.
2) Охарактеризуйте механические свойства древесины.
3) Какие соединения брусков вам известны из курса технологии 5-6 классов?
Объяснение учителя
Рассмотрите разновидности шипового соединения деталей одинарным и двойным шипами на рисунке.
Найдите в окружающих предметах примеры таких соединений.
Основными элементами шипового соединения являются:
- шип;
- гнездо;
- проушина.
Вариант оценочного листа урока для учащегося (самооценка, с учётом результатов взаимооценки практической работы):
Активность на уроке (ответы на вопросы) – макс. 5 баллов | Практическая работа (макс. 20 баллов) | Самостоятельность (макс. 5 баллов) | Самоанализ (макс. 5 баллов) | Итого (макс. 35 баллов) |
Оценка выполненной работы.
Учитель отмечает наиболее качественно выполненные работы, демонстрирует их, обращает внимание на характерные недостатки.
Домашнее задание: 1) рассмотреть видео в Интернете с различными способами изготовления шипов и проушин, шиповых столярных соединений (ручная и механическая обработка); 2) прочертить линии разметки шипа на заготовке №2.
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
Карта включённого наблюдения за процессом учебно-познавательной деятельности школьника [15]
Цель наблюдения: определить проблемы и недостатки организации учебно-познавательной деятельности учащихся на каждом из этапов.
Методика наблюдения
Определите уровень осуществления учебно-познавательной деятельности учеником на каждом из этапов урока.
На этапе целеполагания.
1. Мотивация ученика.
– Интерес практически не обнаруживается.
– Иногда возникают положительные реакции.
|
– Существует ситуативный познавательный интерес.
– Существует устойчивый учебно-познавательный интерес.
2. Понимание задачи учеником.
– Не понимает задачу в силу разных причин: применяет бытовые, мифологические и другие ложные знания, не понимает условия задачи. Другое __________________________________________
– Понимает готовую задачу.
– Понимает учебную задачу через доопределение и переопределение её в соответствии с уровнем притязаний.
3. Планирование и постановка задачи.
– Учитель планирует деятельность обучающегося, ученик не способен к самостоятельной постановке задач.
– Совместная постановка задач и принятие предполагаемого учебного результата, спрогнозированного учителем.
– Совместная постановка задач и самостоятельное составление прогноза учебного результата.
– Ученик способен самостоятельно спланировать учебную задачу и определить предполагаемый результат в рамках учебного материала.
– Ученик способен самостоятельно спланировать учебную задачу и определить предполагаемый результат, выходящий за рамки учебного материала.
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
Диагностическая карта формирования универсальных учебных действий (УУД) ученика 7-го класса [16]
ФИ ученика ____________________________________________
Класс ____ «____»
УУД | Критерии | Баллы | |
Регулятивные УУД | |||
1. Определять и формулировать цель деятельности (понять свои интересы, увидеть проблему, задачу, выразить её словесно) на уроках, во внеурочной деятельности, жизненных ситуациях | Умеет самостоятельно поставить и сформулировать задание, определить его цель | 2 | |
Умеет при помощи учителя поставить и сформулировать задание, определять его цель. Иногда выполняет эти действия самостоятельно, но неуверенно | 1 | ||
Не способен сформулировать словесно задание, определить цель своей деятельности. Попытки являются единичными и неуверенными | 0 | ||
2. Составлять план действий по решению проблемы (задачи) на уроках, во внеурочной деятельности, в жизненных ситуациях | Умеет самостоятельно прогнозировать результат, составлять алгоритм деятельности при решении проблем учебного, творческого и поискового характера | 2 | |
Умеет самостоятельно прогнозировать результат в основном учебных (по образцу) заданий, планировать алгоритм его выполнения | 1 | ||
Не умеет самостоятельно прогнозировать результат даже учебных (по образцу) заданий, планировать алгоритм его выполнения | 0 | ||
3. Соотносить результат своей деятельности с целью или с образцом, предложенным учителем
| В процессе выполнения задания постоянно соотносит промежуточные и конечные результаты своей деятельности с целью или с образцом, предложенным учителем | 2 | |
В процессе выполнения задания соотносит конечные результаты своей деятельности с целью или с образцом, предложенным учителем – из-за этого теряет много времени | 1 | ||
Выполняет задания, не соотнося с целью или с образцом, предложенным учителем. Самостоятельно не может найти ошибку в своей деятельности | 0 | ||
4. Самостоятельно осуществлять действия по реализации плана достижения цели, сверяясь с результатом | Умеет самостоятельно корректировать работу по ходу выполнения задания | 2 | |
Умеет корректировать работу по ходу выполнения задания при указании ему на ошибки извне (учителем или одноклассниками) | 1 | ||
Не умеет корректировать работу по ходу выполнения задания при указании ему на ошибки извне (учителем или одноклассниками) | 0 | ||
5. Оценка результатов своей работы | Умеет самостоятельно оценивать результат своей работы. Умеет оценить действия других учеников, выделяет критерии оценки | 2 | |
Умеет самостоятельно оценивать результат своей работы по предложенным учителем критериям оценки. Не умеет оценить действия других учеников | 1 | ||
Может с помощью учителя соотнести свою работу с готовым результатом, оценка необъективная | 0 | ||
ИТОГО: 10-9 баллов – высокий уровень, 8-5 баллов – средний уровень, 0-4 балла – низкий уровень | |||
Познавательные УУД | |||
1. Самостоятельно предполагать информацию, которая нужна для обучения, отбирать источники информации среди предложенных | Самостоятельно осуществляет поиск и выделяет необходимую информацию. Применяет методы информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств | 2 | |
Самостоятельно осуществляет поиск и выделяет необходимую информацию при помощи учителя или одноклассников | 1 | ||
Затрудняется в поиске и выделении необходимой информации даже при оказании ему помощи | 0 | ||
2. Добывать новые знания из различных источников различными способами | Систематически самостоятельно применяет методы информационного поиска, добывает новые знания, в том числе с помощью компьютерных средств | 2 | |
Эпизодично и, в основном, по заданию учителя применяет методы информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств | 1 | ||
Не умеет применять методы информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств | 0 | ||
3. Перерабатывать информацию из одной формы в другую, выбирать наиболее удобную форму. Представлять информацию в виде текста, таблицы, схемы, в том числе с помощью ИКТ | Выбирает наиболее эффективные способы решения задач в зависимости от конкретных условий. Умеет представить результаты работы (исследования) в заданном формате, составить текст отчёта и презентацию с использованием ИКТ | 2 | |
Выбирает наиболее простые способы решения задач (действует по образцу). Не всегда умеет представить результаты работы (исследования) в заданном формате, составить презентацию с использованием ИКТ | 1 | ||
Затрудняется перерабатывать информацию из одной формы в другую. Не может представлять информацию в виде текста, таблицы, схемы, в том числе с помощью ИКТ | 0 | ||
4. Перерабатывать информацию для получения нового результата. Анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления, факты
| Умеет выполнять логические действия абстрагирования, сравнения, нахождения общих закономерностей, анализа, синтеза; осуществлять эвристические действия; выбирать стратегию решения; строить и проверять элементарные гипотезы. Способен переработать информацию для получения результата | 2 | |
Частично владеет навыками исследовательской деятельности; самостоятельно готовит план проверки предложенной учителем гипотезы; осуществляет наблюдения и эксперименты; умеет классифицировать и обобщать | 1 | ||
Не владеет навыками исследовательской деятельности. Не способен переработать информацию для получения результата | 0 | ||
5. Уметь передавать содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде, планировать свою работу по изучению незнакомого материала | Определяет основную и второстепенную информацию. Умеет передавать содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде. Умеет хранить, защищать, передавать и обрабатывать информацию | 2 | |
Не всегда определяет основную и второстепенную информацию. Периодически может передавать содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде | 1 | ||
Неправильно определяет основную и второстепенную информацию. Не умеет передавать содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде | 0 | ||
ИТОГО: 10-9 баллов – высокий уровень, 8-5 баллов – средний уровень, 0-4 балла – низкий уровень | |||
Коммуникативные УУД | |||
1. Доносить свою позицию до других с помощью монологической и диалогической речи с учётом своих учебных и жизненных ситуаций | Умеет оформлять свои мысли в устной или письменной форме с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций. Критично относится к своему мнению. Осознанно и произвольно строит речевое высказывание в устной и письменной форме | 2 | |
Умеет использовать речь для регуляции своего действия. Не всегда может донести свою позицию до других | 1 | ||
Не умеет оформлять свои мысли в устной или письменной форме с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций | 0 | ||
2. Читать различную литературу, понимать прочитанное, владеть навыками смыслового чтения | Структурирует знания. Понимает цель чтения и осмысливает прочитанное. Умеет задавать вопросы; строить понятные для партнёра высказывания, учитывающие, что партнёр знает и видит, а что нет | 2 | |
Умеет читать вслух и про себя тексты учебников, других художественных и научно-популярных книг, извлекать из текста информацию в соответствии с коммуникативной задачей | 1 | ||
Умеет читать вслух и про себя тексты учебников, других художественных и научно-популярных книг. Не умеет извлекать из текста информацию в соответствии с коммуникативной задачей | 0 | ||
3. Понимать возможность различных точек зрения на вопрос. Учитывать разные мнения и уметь обосновывать собственное | Умеет учитывать разные мнения и стремится к координации различных позиций в сотрудничестве. Умеет договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов. Умеет контролировать действия партнёра | 2 | |
Умеет участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки. Умеет отстаивать свою точку зрения, соблюдая правила речевого этикета; аргументировать свою точку зрения с помощью фактов и дополнительных сведений. Понимает и принимает факт, что у людей могут быть различные точки зрения, в том числе не совпадающие с его собственной | 1 | ||
Не умеет участвовать в диалоге. Отстаивает свою точку зрения, не соблюдает правила речевого этикета. Не может аргументировать свою точку зрения с помощью фактов и дополнительных сведений. Не считается с другой точкой зрения на проблему | 0 | ||
4. Договариваться с людьми, согласуя с ними свои интересы и взгляды, для того чтобы сделать что-то сообща | Умеет адекватно использовать все коммуникативные средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологические высказывания (в том числе сопровождая его аудиовизуальной поддержкой). Владеет диалогической формой коммуникации, используя, в том числе, средства и инструменты ИКТ и дистанционного взаимодействия | 2 | |
Умеет адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить сложные монологические высказывания, владеет диалогической речью, выполняя различные роли в группе, умеет сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи) | 1 | ||
Не умеет договариваться с людьми, работать в группе, не владеет диалогической речью, не может выполнять различные роли в группе, не умеет сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи) | 0 | ||
ИТОГО: 8-7 баллов – высокий уровень, 6-3 балла – средний уровень, 0-2 балла – низкий уровень | |||
Личностные УУД | |||
1. Самооценка. Оценивать ситуации и поступки (ценностные установки) | Формирует самоуважение и эмоционально-положительное отношение к себе, видны готовность открыто выражать и отстаивать свою позицию, критичность к своим поступкам и умение адекватно их оценивать | 2 | |
Проявляет интерес, инициативу и любознательность, учится с чёткой организацией своей деятельности. Не всегда открыто выражает и отстаивает свою позицию. Не всегда адекватно себя оценивает | 1 | ||
В учении не проявляет интерес, инициативу и любознательность. Отмалчивается, не выражает и не отстаивает свою позицию. Не адекватно себя оценивает | 0 | ||
2. Объяснять смысл своих оценок, мотивов, целей (личностная саморефлексия, способность к саморазвитию, мотивация к познанию, учёбе) | Выполняет самостоятельные поступки и действия (в том числе руководящего плана), принимает ответственность за их результаты. Целеустремлённо и настойчиво идёт к достижению целей, готов к преодолению трудностей | 2 | |
Проявляет самостоятельность, инициативу и ответственность как личность. Иногда не доходит до цели, боится преодоления трудностей | 1 | ||
Не проявляет или проявляет крайне редко самостоятельность, инициативу и ответственность как личность. Выполняет только самые простые задания, нацелен на неуспешность | 0 | ||
3. Самоопределяться в жизненных ценностях (на словах) и поступать в соответствии с ними, отвечая за свои поступки (личностная позиция, российская и гражданская идентичность) | Проявляет толерантность и противодействует действиям и влияниям, представляющим угрозу жизни, здоровью и безопасности личности и общества в пределах своих возможностей. Осознаёт себя гражданином, имеет активную сформированную гражданскую позицию. Участвует в социальном проектировании | 2 | |
Проявляет уважение к другим людям, самодостоинство. Понимает и принимает возможность человека быть самим собой и принимать самостоятельные решения в самых разных социальных, профессиональных и личностных ситуациях. Осознаёт себя гражданином, имеет активную, но не до конца сформированную гражданскую позицию | 1 | ||
Не проявляет уважение к другим людям. Не принимает возможность человека быть самим собой. Осознаёт себя гражданином, имеет пассивную, не сформированную гражданскую позицию | 0 | ||
ИТОГО: 6-5 баллов – высокий уровень, 4-3 балла – средний уровень, 0-2 балла – низкий уровень | |||
ИТОГИ ФОРМИРОВАНИЯ УУД (регулятивных, познавательных, коммуникативных, личностных) 34-31 балл(ов) – высокий уровень; 30-16 баллов – средний уровень; 0-15 баллов – низкий уровень | |||
Подпись учителя: ________________ Подпись родителей: _________________
|
[1] Современные педагогические технологии основной школы в условиях ФГОС / О. Б. Даутова, Е. В. Иваньшина, О. А. Ивашедкина, Т. Б. Казачкова, О. Н. Крылова, И. В. Муштавинская. – Санкт-Петербург: КАРО, 2015. – 176 с. Сс. 124-147.
[2] Даутова, О. Б. Проектирование учебно-познавательной деятельности школьника на уроке в условиях ФГОС / О. Б. Даутова. – Санкт-Петербург: КАРО, 2016. – 184 с. – С. 51.
[3] Там же. С. 52.
[4] Там же. С. 146.
[5] Метапредметные и личностные образовательные результаты школьников: Новые практики формирования и оценивания: Учебно-методическое пособие / Под общей ред. О. Б. Даутовой, Е. Ю. Игнатьевой. – Санкт-Петербург: КАРО, 2015. – 160 с. – С. 47.
[6] Крылова, О. Н., Муштавинская, И. В. Новая дидактика современного урока в условиях введения ФГОС ООО: методическое пособие / О. Н. Крылова, И. В. Муштавинская. – Санкт-Петербург: КАРО, 2015. – 144 с. Сс. 59-60.
[7] Даутова, О. Б. Проектирование учебно-познавательной деятельности школьника на уроке в условиях ФГОС / О. Б. Даутова. – Санкт-Петербург: КАРО, 2016. – 184 с. – С. 135.
[8] Там же. С. 146.
[9] Урванцева, О. М. Рефлексия как способ формирования универсальных учебных действий обучающихся // Современный урок: традиции и новации. – Киров: ООО «Типография «Старая Вятка», 2015. – С. 542-546.
[10] Даутова, О. Б. Проектирование учебно-познавательной деятельности школьника на уроке в условиях ФГОС / О. Б. Даутова. – Санкт-Петербург: КАРО, 2016. – 184 с. – С. 151.
[11] Там же. С. 152.
[12] Там же. С. 153.
[13] Там же. С. 155.
[14] Даутова, О. Б. Проектирование учебно-познавательной деятельности школьника на уроке в условиях ФГОС / О. Б. Даутова. – Санкт-Петербург: КАРО, 2016. – 184 с. – С. 156.
[15] Даутова, О. Б. Проектирование учебно-познавательной деятельности школьника на уроке в условиях ФГОС / О. Б. Даутова. – Санкт-Петербург: КАРО, 2016. – 184 с. – Сс. 168-169.
[16] Даутова, О. Б. Проектирование учебно-познавательной деятельности школьника на уроке в условиях ФГОС / О. Б. Даутова. – Санкт-Петербург: КАРО, 2016. – 184 с. – Сс. 170-178.
ШИПОВЫЕ СТОЛЯРНЫЕ СОЕДИНЕНИЯ
(урок в технологии «Педагогическая мастерская»[1], 7 класс)
Цель: научить учащихся изготовлению шиповых столярных соединений.
Оборудование: столярный инструмент, заготовки древесины, компьютер, колонки.
Тема: «Шиповые столярные соединения».
Предмет: технология.
Класс: 7 «б».
Дата проведения: 14 октября 2020 г.
Учитель: Хаматгалеев Э. Р.
Технологическая карта урока
Название предмета | Технология |
Класс | 7 «б» |
Тема | «Шиповые столярные соединения» |
Цели урока | Образовательные: 1. Сформировать представление о шиповых столярных соединениях и области их применения. 2. Научить выполнять шиповые столярные соединения. Развивающие: 1. Развивать навыки пользования деревообрабатывающим инструментом, разметочным инструментом. 2. Развивать умения извлекать, анализировать и оценивать необходимую информацию из различных источников. 3. Развивать умения работать в парах; умения использовать новые понятия. 4. Развивать умения строить логическое высказывание, умения рассуждать и доказывать свою точку зрения; развитие творческих способностей учащихся. 5. Способствовать развитию проектной культуры учащихся, в том числе формированию навыков целеполагания, планирования учебно-познавательной и практической деятельности, самооценки, рефлексии, критического мышления и др. Воспитательные: 1. Сформировать личный интерес к овладению правильными приёмами изготовления шиповых столярных соединений. 2. Создать атмосферу коллективного поиска, эмоциональной приподнятости, радости познания, радости преодоления трудностей. 3. Дать почувствовать, увидеть, что, решая и выполняя всё более сложные задачи и упражнения, учащиеся продвигаются в своём интеллектуальном и волевом развитии. |
Тип урока | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков |
Основные термины и понятия | Гнездо, проушина, шиповые столярные соединения, глухое соединение, открытое соединение |
Межпредметные связи | Черчение, математика, физика, искусство, история, экономика, предпринимательство, информационные технологии |
Формы работы на уроке | Фронтальная, парная, индивидуальная |
Оборудование | 1) Учебники: Технология, 7 класс (различных авторов). 2) Раздаточный материал: заготовки для практической работы; бланки само- и взаимооценки, бланки рефлексии 3) Мультимедийная презентация «Шиповые столярные соединения». 4) Видео «Обучение. Отверстие под шип стамеской»; «Ворота и окна на шиповых соединениях». 5) Компьютер с доступом в Интернет. 6) Образцы шиповых столярных соединений и соответствующих изделий. |
Педагогические технологии, используемые на уроке:
1. Технология «Педагогическая мастерская». 2. Технология развития критического мышления. 3. Деятельностный подход к обучению. 4. Личностно-ориентированный подход к обучению. 5. Здоровьесберегающие технологии.
| |
Список литературы: 1. Даутова, О. Б. Проектирование учебно-познавательной деятельности школьника на уроке в условиях ФГОС / О. Б. Даутова. – Санкт-Петербург: КАРО, 2016. – 184 с. 2. Крылова, О. Н., Муштавинская, И. В. Новая дидактика современного урока в условиях введения ФГОС ООО: методическое пособие / О. Н. Крылова, И. В. Муштавинская. – Санкт-Петербург: КАРО, 2015. – 144 с. 3. Метапредметные и личностные образовательные результаты школьников: Новые практики формирования и оценивания: Учебно-методическое пособие / Под общей ред. О. Б. Даутовой, Е. Ю. Игнатьевой. – Санкт-Петербург: КАРО, 2015. – 160 с. 4. Тищенко А.Т. Технология. Индустриальные технологии: 7 класс: учебник для учащихся общеобразовательных организаций / А. Т. Тищенко, В. Д. Симоненко. – М.: Вентана-Граф, 2018. – 176 с.: ил. 5. Современные педагогические технологии основной школы в условиях ФГОС / О. Б. Даутова, Е. В. Иваньшина, О. А. Ивашедкина, Т. Б. Казачкова, О. Н. Крылова, И. В. Муштавинская. – Санкт-Петербург: КАРО, 2015. – 176 с. 6. Урванцева, О. М. Рефлексия как способ формирования универсальных учебных действий обучающихся // Современный урок: традиции и новации. – Киров: ООО «Типография «Старая Вятка», 2015. – С. 542-546. |
Ход урока
|
|
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!