Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Топ:
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2020-11-19 | 122 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
-встреча детей, проведение диагностики по выявлению лидерских, организаторских и -творческих способностей;
-запуск программы «Тайна старого пирата»;
-знакомство с правилами жизнедеятельности лагеря.
-Выявление и постановка целей развития коллектива и личности;
-Сплочение отряда;
-Формирование законов и условий совместной работы;
-Подготовка к дальнейшей деятельности по программе.
III этап - основной - июнь.
Основной этап включает реализацию основных положений программы. Родители, дети, педагоги, общественные организации – организаторы программы: познают, отдыхают, трудятся;
делают открытия в себе, в окружающем мире;
помогают в проведении мероприятий;
учатся справляться с отрицательными эмоциями, преодолевать трудные жизненные ситуации;
развивают способность доверять себе и другим;
укрепляют свое здоровье.
реализация основной идеи смены;
вовлечение детей и подростков в различные виды коллективно - творческих дел;
Ежедневное отслеживание эмоционального состояния воспитанников.
IV этап - заключительный этап – июнь
Основной идеей этого этапа является: подведение итогов смены;
проведение церемонии закрытия лагерной смены с награждением детей по её
итогам;
мониторинг качества проведения лагерной смены, анализ результатов и оформление итоговой документации, презентация жизнедеятельности лагеря.
План-сетка лагерной смены
1 июня | 2 июня | 3 июня |
«Открытие лагеря» Встреча с пиратами. Театрализованное представление. Организационный час. Встреча с медработником. Знакомство с законами острова (инструктаж). | «Тайна старого пирата» Организационные сборы племён. Эстафета «Спасение с тонущего корабля». В поисках карты (игровая программа) | “Пиратские загадки”. Интеллектуальное казино. Тропа испытаний. Дискотека. Беседа «Осторожно, насекомые!» |
4 июня | 5 июня | 6 июня |
«Сохраним окружающую среду!» Викторина «Животные необитаемого острова!». Беседа «Учиться у природы, беречь природу». Лабиринт призраков. Игровая программа “Огонь, вода и медные трубы”. | «Необитаемый остров» Библиотечный час «Читаем Пушкина». Трудовой десант. Анкетирование. Мастер класс «Плетём фенечки из резинок». | «Остров Футбола» Минутки здоровья «Солнечный ожог. Первая помощь при ожоге». Футбольный матч. Игра «Пиратский аукцион». |
7 июня | 8 июня | 9 июня |
«Спасём зелёный лес!» Операция «Чистый лес». Проведение праздника «Троицы» на лесной поляне. Игра «По кочкам». Песенный конкурс. | «Остров Лягушек» Мастер класс «Делаем аппликацию «Лягушата»». | «Остров сокровищ» Мастер класс «Плетём браслет из ленточек» |
10 июня | 11 июня | 12 июня |
«Зов джунглей» «Накорми зверя» «Угадай животное» «Собери животное джунглей» "Звериная перекличка" Мастер класс «Делаем аппликацию «Панды». | «Водоёмы острова» Практическое занятие «Оказание первой помощи на воде». Минутки здоровья «Советы доктора Воды» Подвижные игры. | «Пещера сказок» Мастер класс «Рисуем мыльные пузыри». Сказка «Кто придумал мыльные пузыри». |
13 июня | 14 июня | 15 июня |
«Птичий остров» КВН «Наши пернатые друзья». Игра для ума «Загадочный калейдоскоп». Минутка тишины «О чем говорят птицы?». | «Битва гигантов» Спортивно-развлекательная программа. Игра «Назови слово». Дискотека. | «Морские чудовища» Библиотечный час. Игра «Три тысячи чертей!» Конкурс рисунка «На морском дне» |
16 июня | 17 июня | 18 июня |
«Творческая волна» Экскурсия на луг. Пиратская сказка для детей "Если любишь ты моря" Мастер класс «Делаем объёмную поделку «Лягушка»». | Мыс «Забота» Помощь престарелым, ветеранам. Уход за братской могилой. Чемпионат острова по настольным играм. Программа «Свистать всех наверх!» | «Пик Памяти» Митинг у братской могилы, возложение цветов «Минувших лет святая память» Конкурс рисунков на асфальте «Пусть всегда будет солнце!» Волейбол |
19 июня | 20 июня | 21 июня |
«Кладоискатели» Библиотечный час «Клады найденные и ненайденные» Викторина «Морское путешествие». Беседа по ПДД и ППБ. Подвижные игры. | «Остров Детства» Обустройство детской площадки. Кукольный театр для малышей. Трудовой десант. Дискуссия «Спасибо, нет!», «Здоровье - жизнь». | «Тайна пиратского клада» Сюжетно-ролевая игра-путешествие «Найди клад». Подведение итогов. Анкетирование. Письмо – пожелание детям лагерной смены - 2014. Награждение победителей. Закрытие лагеря. |
Режим дня
|
|
8.30 – 9.00 сбор детей, зарядка
9.00 – 9.15 – линейка, инструктаж по ТБ
9.15.- 10.00 – завтрак
10.00–13.00 – работа по плану, общественно-полезный труд, оздоровительный отдых
13.00 – 14.00 – обед
14.00 – 14.30 – свободное время, итоговая линейка
14-30 - уход домой
Система мотивации.
Активность детей в различных делах и мероприятиях отражается разноцветными жемчужинами, которые собираются в свою ракушку:
очень хорошо- красный цвет;
хорошо- синий цвет;
участие- зелёный цвет
За невыполнение законов взимается штраф.
Традиции:
· Выполнение законов лагеря.
· Оформление отрядного уголка, ведение «Летописи путешествия».
· Церемония награждения - вручение премий.
Законы жизни племени:
1. Закон правды: запомни, правда нужна не только тебе, но и окружающим тебя людям! Будь правдив!
2. Закон чести: вспоминай о своей физической силе только наедине с собой
Помни о своей духовной силе, долге, благородстве, достоинстве.
3. Закон заботы: прежде чем требовать внимания к себе, прояви его к окружающим. Помни об их интересах, нуждах, потребностях.
4. Закон добра: будь добр к ближнему и добро вернется к тебе.
5. Закон милосердия: тебе хорошо, но посмотри вокруг, рядом могут быть люди, у которых слезы на глазах, помоги им. Не забывай о них.
6. Закон свободы: можно всё, что безопасно для тебя и других людей. Можно всё, что не мешает окружающим.
7 .Закон сюрпризов: если хочешь чудес, сотвори чудеса для других.
8. Закон 00- это закон точности. Жизнь на острове является чередой событий. Если ты сам будешь точным и пунктуальным, то и твоя команда будет такой же. Опоздания, лишние паузы- это то, что делает жизнь на острове неинтересной, приводит к конфликтам среди детей и взрослых.
|
9.Закон территории - это очень строгий закон. Никому нельзя покидать остров без разрешения командования. Нарушение закона грозит опасностью для жизни и здоровья детей.
10.Закон зелени - закон бережного отношения к природе, к растительному и животному миру, который нас окружает на суше. Важно учитывать и то, что многие растения, насекомые и животные могут представлять угрозу для жизни и здоровья детей.
11.Закон творчества - издавна существует правило: «Все дела делай творчески, а иначе - зачем?» Творчество нельзя ограничить. Выдумывайте, творите и фантазируйте.
12.Закон поднятой руки - хочешь высказать своё мнение согласие или несогласие во время обсуждения- подними руку. Закон гласит: если человек поднимает руку, ему необходимо сообщить людям что-то нужное. Когда поднимается рука, все вокруг должны слушать.
Эти законы должны стать нормой поведения в группе, помочь в приобретении общечеловеческих качеств, умений и навыков.
Заповеди «Островитян»:
Команда – одна семья.
Один за всех и все за одного.
Порядок прежде всего.
Каждое дело вместе
Всё делай творчески, а иначе зачем?
Даже если трудно, доведи дело до конца.
Чистота – залог здоровья.
Выполнение всех Законов и Заповедей предполагает сделать жизнь в лагере интересной и насыщенной, приносящей радость себе и другим.
10.Условия реализации программы:
10.1. Педагогические условия:
· соответствие направления и формирования работы целям и задачам лагерной смены, создание условий для индивидуального развития личности ребенка через участие в общелагерных мероприятиях;
· отбор технологий, педагогических приемов и средств с учетом возрастных особенностей детей;
· единство педагогических требований во взаимоотношениях с детьми.
10.2. Методические условия предусматривают:
· наличие необходимой документации, программы, плана;
· коллективные творческие дела;
|
· творческие мастерские;
· индивидуальную работу;
11. Ожидаемые результаты:
1. Приобретение опыта актуализации физкультурно-оздоровительной деятельности в социальном пространстве, опыта самообслуживания, самоорганизации и организации совместной деятельности с другими людьми.
2. Укрепление физических и психологических сил детей и подростков, развитие лидерских и организаторских качеств, приобретение новых знаний, развитие творческих способностей, детской самостоятельности и самодеятельности.
3. Получение участниками смены умений и навыков индивидуальной и коллективной творческой и трудовой деятельности, социальной и гражданской активности.
4. Развитие нравственной позиции личности, потребности в изменении окружающего мира, саморазвитии.
5. Личностный рост участников смены.
6. Включение детей в общественную жизнь села.
7. Расширение общего и художественного кругозора детей, обогащение эстетических чувств и развития их художественного вкуса.
8. Выявление учащихся, склонных к исследовательской деятельности в области экологии.
9. Дети овладеют навыками экологически-безопасного, грамотного поведения в природе, гуманного отношения к живым объектам флоры и фауны. Станут гуманно общаться со всеми объектами природы.
10. Привлечение родителей даст большой плюс в экологическом воспитании детей.
Список литературы
1. Артамонова Л.Е. Летний лагерь: организация, работа вожатого, сценарии
мероприятий. 1-11 классы.- М.: ВАКО, 2006.
2. Савченко Е.В.Летний лагерь на базе школы.- М.: «ВАКО», 2007.
3. Серия: «Праздник в школе». Минск. «Красико-Принт». 2007.
4. Газета «Последний звонок» за 2010-2012 год.
5. Газета: «Педсовет» за 2014 год.
6. Интернет-ресурсы
ПРИЛОЖЕНИЕ
Название: «ПИРАТЫ»
Эмблема:
Девиз: «Друг за друга мы горой, Такой обычай наш морской. Каждое утро улыбкой встречай, Если товарищ в беде – выручай.»
Песня: «Мы пираты» на мотив песни «Чунга-чанга»
Мы пираты – храбрый мы народ!
Мы пираты – в море круглый год!
Мы пираты – весело живем!
Мы пираты – песенки поем!
Наш корабль, наш корабль
Самый лучший в океане,
Самый лучший в океане
наш корабль!
Наша жизнь полна куража,
Не боимся абордажа,
И ядра большого дажу
Не боимся!
Мы пираты – сабли у нас есть,
Мы пираты – оружия не счесть,
Мы пираты – вреда не принесем,
Мы пираты – если клад найдем.
Наш корабль, наш корабль
Самый крепкий и надежный,
Самый крепкий и надежный
наш корабль.
Не страшны нам каракУлы,
Преогромные акулы,
Не кричим мы караулы,
Мы пираты!
Мы пираты – снова в путь пора,
Мы пираты – сняться с якоря.
Мы пираты – в плаванье идем,
Мы пираты – сокровища найдем!
Наш корабль, наш корабль
Самый быстрый и проворный,
Самый быстрый и проворный
наш корабль.
Не боимся мы пассатов
И врагов своих пиратов
Защитим от всех захватов
Наш корабль.
|
Речёвка: «Пираты»
Поднимаем якоря,
Отправляемся в моря!
Мы бесстрашные ребята,
Потому что мы пираты!!!
В море грозная волна,
Ураганы и шторма,
Ну а мы плывём куда-то…
Потому что мы пираты!!!
Прямо к острову плывём,
Там сокровища найдём!
Заживём, друзья, богато,
Потому что мы пираты!!!
Отрядный уголок:
ИНСТРУКЦИЯ
|
|
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!