Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2020-11-19 | 110 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Программы.
Организуя разнообразную и по формам, и по содержанию деятельность,
педагогический коллектив лагеря создаёт условия для того, чтобы как можно больше положительных качеств ребят проявлялось, активизировалось и развивалось.
Для того чтобы программа заработала, нужно создать такие условия, чтобы каждый участник процесса (взрослые и дети) нашел свое место с удовольствием относился к обязанностям и поручениям, а также с радостью участвовал в предложенных мероприятиях. Для выполнения этих условий разработаны следующие критерии эффективности:
-постановка реальных целей и планирование результатов программы;
-заинтересованность педагогов и детей в реализации программы, благоприятный психологический климат;
-удовлетворенность детей и взрослых предложенными формами работы;
-творческое сотрудничество взрослых и детей.
Система контроля реализации программы.
1. Анкетирование детей с целью выявления
их интересов, мотивов пребывания в лагере (Приложение 1).
2. Ежедневное отслеживание настроения
детей, удовлетворенности проведенными мероприятиями.
3. Анкетирование, позволяющее выявить оправдание ожиданий.
4. Мониторинг адаптации детей к условиям отдыха в лагере за смену.
Механизм обратной связи.
Мониторинг-карта – позволяет судить об эмоциональном состоянии детей ежедневно. В конце дня отряды заполняют мониторинг-карты, записывая позитив и негатив за день, благодарности, предложения. В конце дня и недели педагоги анализируют качество и содержание своей работы по результатам обратной связи.
Листок откровений – служит для того, чтобы получить от детей отзыв о проведенных мероприятиях, жизни в лагере. Листок постоянно висит на территории лагеря, обновляется, сделать там запись может каждый. На этом же листке можно оценить любое мероприятие, которое проходило в лагере.
|
Оценка результативности.
На уровне педагогов – по критериям удовлетворенности достигнутыми результатами и повышения уровня профессиональной компетентности.
На уровне воспитанников – по критериям сформированности положительных качеств и свойств личности ребёнка.
Диагностика и мониторинг программы
1. В лагере осуществляется следующие виды диагностики:
Предварительная диагностика - проводится до начала смены и в оргпериод с целью выявления индивидуальных особенностей детей и корректировки поставленных целей и задач в соответствии с ними.
Методика «живой» анкеты «Давайте познакомимся!»
Цель: изучение интересов и потребностей ребёнка.
Анкета «Цветок». Цель: получение первичной информации о ребёнке.
Методика «Волшебное озеро». Цель: получение информации о качественных поступках ребёнка через его характеристику.
Методика «Семь желаний». Цель: изучение направленности личности.
Методика «Самый - самый» и анкета «Самооценка» Цель: изучение самооценки личности.
Рисуночный тест «Какой я?» Цель: получение информации о характере ребёнка.
Текущая диагностика - проводится в основной период смены с целью определения степени успешности в достижении поставленных целей и задач.
Проблемная диагностика - проводится в случае возникновения проблемной ситуации, относящейся к коллективу в целом, отдельному ребёнку, с целью корректировки данной ситуации.
Диагностика необходима на протяжении всей смены.
6. Этапы реализации:
6.1. I этап - подготовительный – апрель - май
Этот этап характеризуется тем, что примерно за 2 месяца до открытия летнего оздоровительного лагеря начинается подготовка к летнему сезону. Деятельностью этого этапа является:
-проведение совещаний при директоре по подготовке школы к летнему сезону;
|
-изучение запросов детей и их родителей;
-издание приказа по школе об открытии онлайн-площадки лагеря;
-разработка программы деятельности онлайн-площадки, рассмотрение и обсуждение на заседании педагогического совета, утверждение директором школы.
-составление необходимой документации для деятельности лагеря (список детей, план-сетка, положение, должностные обязанности, инструкции т.д.)
II этап - организационный – июнь
Этот период короткий по количеству дней, всего лишь 1-2 дня. Основной
деятельностью этого этапа является:
|
|
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!