Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Топ:
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2020-11-19 | 65 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Повторное обследование детей после проведенных мероприятий с помощью диагностической методики «Исследование толерантности детей дошкольного возраста по отношению к сверстникам с ограниченными возможностями здоровья» А.Сиротюк показало, что большинство детей подгруппы научились понимать эмоции и настроение детей с ОВЗ, могут назвать причины, которые вызвали те или иные эмоции. Они стали проявлять интерес к таким детям, желание с ними общаться, дружить, взаимодействовать, научились проявлять выдержку и самообладание, могут проявить эмпатию к детям с ОВЗ. Увеличилось количество детей, проявляющих желание помогать, поддерживать дошкольников с ОВЗ.
Высокий уровень сформированности толерантного отношения к сверстникам с ОВЗ показали двое из восьми ребят подгруппы, средний уровень показали пятеро детей, а низкий уровень показал один ребенок.
Реализация данного проекта способствовала формированию у детей доброжелательного отношения, отзывчивости и толерантности к детям с ОВЗ, к людям независимо от их внешнего вида и возможностей здоровья. Мы наблюдали, что дети стали проявлять уважение, с терпением и пониманием относятся к другим, толерантны, эмоционально отзывчивы по отношению к друзьям, чаще проявляют симпатию и сопереживание.
Детям привиты нормы дружбы и взаимопонимания, выработаны умения удовлетворять свои потребности без ущерба другому. Таким образом, мы можем утверждать, что специально организованная работа с применением беседы на уровне внеситуативно-личностного общения, чтения художественной литературы и просмотра мультфильмов развивается толерантность детей-дошкольников. Видеоролик https://www.youtube.com/watch?v=rNrrhm7sy0k
|
«Создание макета сайта для детей ОВЗ «Палитра добра» – завершающая часть проекта. У ребят, после наших занятий, появилась идея создания сайта для детей с инвалидностью, чтобы была возможность общаться с ними и разнообразить их досуг интересными играми, добрыми мультиками, возможностью обмениваться фотографиями, участвовать в конкурсах, находить друзей. Реально реализовать детскую идею не позволило отсутствие материальных ресурсов. Но создать макет сайта было нам под силу. Мы поддержали эту идею и предоставили возможность изготовить макет сайта, продумать его внешний вид и наполнение. А в будущем по данному макету можно будет создать сайт.
Также, поддержав инициативу детей зафиксировать «добрые правила», выработанные в процессе занятий, мы изготовили «Добрую книгу правил этикета» по взаимодействию с детьми с ОВЗ и инвалидностью.
Положительные изменения я заметила в лицах и глазах детей, когда они с радостью ждали Викторию (приглашенную гостью на инвалидной коляске), с гордостью делились впечатлениями о своей деятельности с другими ребятами группы.
Я надеюсь, что эти наши общие с детьми добрые встречи отзовутся всей палитрой добра в их дальнейшей жизни.
Разработанный проект целесообразно проводить в летнее время, когда у ребят больше свободного времени, а некоторые мероприятия в нашем детском саду проводятся в течение учебного года. В дальнейшем мы планируем осуществить желание детей: создать и вести сайт для детей с инвалидностью. Привлечь к его наполнению детей детского сада. Обеспечить посещаемость сайта детьми из реабилитационного центра и детей, не посещающих детские учреждения в следствие ОВЗ.
В результате нашей деятельности дети раскрыли всю доброту своей детской души. Сам макет дети решили делать дружно, не ссорясь, договариваясь, чтобы вложить в свою работу доброту, которая, по детскому убеждению, передастся пользователям сайта.
Мы остались довольны результатом, проект стал счастливым событием этого лета для каждого его участника!
|
Перспективное планирование мероприятий по проекту "Палитра добра" в «Добром клубе»
Цвет кейс-коробки
Кол-во часов
ИЮНЬ
Блок «Мы знаем»
Цель: Развитие когнитивного компонента.
I этап. Организационный
1. Ритуал входа. Речёвка
2. Приветствие «Ласковые имена»
II этап. Мотивационный
3. Коммуникативная игра «Обыкновенное чудо»[1]
III этап. Практический
4. Беседа «Друг в беде не бросит»
5. Рассматривание сюжетных картинок «Что случилось с другом?» (ребенок со слуховым аппаратом)
6. Рассказ «Цветик-семицветик»
7. Беседа по содержанию
IV этап. Рефлексивный
8. Обобщение полученных знаний, подведение итогов.
9. Ритуал завершения
10. Прослушивание и исполнение песни «От улыбки»
I этап. Организационный
1 Ритуал входа. Речёвка
2. Приветствие «»
II этап. Мотивационный
3. Упражнение «Щедрое перо»
III этап. Практический
4. Беседа «Мы разные, права равные»
5. Рассматривание сюжетных картинок «Что случилось с другом?» (ребенок в очках и с тростью)
6. Рассказ «Шарик в окошке» А. Митта»
7. Беседа по содержанию
IV этап. Рефлексивный
8. Тёплое сердечко
9. Ритуал завершения
10. Прослушивание и исполнение песни
I этап. Организационный
1 Ритуал входа. Речёвка
2. Приветствие «Улыбка по кругу»
II этап. Мотивационный
3. Метафора «Горячее сердце»
III этап. Практический
4. Беседа «Друг в беде не бросит»
5. Рассматривание сюжетных картинок «Что случилось с другом?» (ребенок на инвалидной коляске или с костылями)
6. Рассказ «Жирафчик и слоненок»»
7. Беседа по содержанию
8. Игра «Одень куклу»[2]
IV этап. Рефлексивный
8. Огонёк по кругу
9. Ритуал завершения
10. Прослушивание и исполнение песни
I этап. Организационный
1 Ритуал входа. Речёвка
2. Приветствие «Ласковые имена»
II этап. Мотивационный
3. Упражнение «»
III этап. Практический
4. Беседа «Дари добро»
5. Рассматривание сюжетных картинок «Что случилось с другом?»
6. Мультфильм ««Девочка и слон»»
7. Беседа по содержанию
IV этап. Рефлексивный
8. Телеинтервью
9. Ритуал завершения
10. Прослушивание и исполнение песни
ИЮЛЬ
БЛОК «МЫ ЧУВСТВУЕМ»
|
|
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!