Медитация «Щедрое перо» (автор Зобова Н.А.) — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Медитация «Щедрое перо» (автор Зобова Н.А.)

2020-11-19 61
Медитация «Щедрое перо» (автор Зобова Н.А.) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

В руках педагога большое птичье перо. Педагог рассказывает: «Высоко-высоко в горах жила очень добрая огромная птица. Каждый день у неё вырастало новое перо с каким-то благом для людей. Птица с радостью делилась благами с людьми, даря им свои перья. Но в горах очень мало людей. Со временем перьев у птицы стало так много, что ей стало очень тяжело летать. Собрав все силы, птица взлетела высоко-высоко в небо, расправила свои добрые огромные крылья и рассыпала перья по миру. Одно перо попало в наш детский сад. Я предлагаю вам, дети, закрыть глаза. Это перо коснется каждого и подарит свои дары вам».

Педагог касается головы каждого ребёнка со словами «Дарю тебе мудрость и сообразительность», касаясь шеи «Дарю тебе здоровье и добрые слова для твоей речи», касаясь груди «Дарю тебе щедрость и доброту в сердце», касаясь рук «Дарю тебе способность совершать добрые и полезные поступки», касаясь коленей «Дарю тебе быстроту, плавность движений».

Жук – философ и другие. Д.Биссет

Дядя Фред жил на улице Западного Ветра в доме номер восемь. В комнате, где висел его портрет, по правую строну от него на полке стояла в бокале роза, а слева — часы Тики-Таки.

«Ну сто хорошего в часах? – думала роза. – Они ведь совершенно не пахнут. А что не пахнет приятно, не может быть поистине прекрасно!»

А часы про себя рассуждали: «Какая глупая эта роза. Время она не умеет показывать. Не понимаю за что ее считают прекрасной?»

Тут мимо прополз жук. Он бросил взгляд на розу и на часу и подумал: «Бедняжки, они же совсем не черные!» И пополз дальше.

Потом в окно заглянула ласточка и тоже увидела часы и розу.

- Ха! Сказала она. – Что толку тикать и благоухать, если не умеешь летать? Летать! Что может быть прекраснее?

- Плавать! – сказала рыбка из круглого аквариума на подоконнике.

-Мяукать, - сказала кошка и выпрыгнула в сад.

– Чавкать, - сказала свинья, жившая по соседству в хлеву.

- Раскачивать деревья, - сказал ветер.

-Поднимать ветер, - сказали раскачивающиеся деревья.

Роза и часы все еще спорили, когда домой вернулся дядя Фред со своей женой.

- Ну а что ты считаешь прекрасным? – спросили они дядю Фреда

- Например, мою жену, - ответил дядя Фред.

- Согласна, - сказала его жена и поцеловала дядю Фреда.

Вопросы и задания к сказке:

- Чем, по вашему мнению, дядя Фред отличался от других обитателей улицы?

- Что изменилось бы на улице Западного Ветра, если бы все ее жители последовали примеру дяди Фреда и нашли что-либо прекрасное друг в друге?

- Что, по-вашему мнению, самое прекрасное в розе, часах, жуке, ласточке, кошке, свинье и ветре?

Творческое задание «Счастье предметов»

Раздайте детям карточки с рисунками разных предметов и попросите их подумать и рассказать, в чем заключается самое большое счастье для тех предметов, которые им достались.

Например: для окна самое большое счастье - пропускать в комнату солнечные лучики и звездное сияние; для карандашей самое. большое счастье помочь человеку нарисовать что-то прекрасное, для обеденного стола самое большое счастье – вкусно накормить людей и т.д.

Рисунок «Сад добрых дел»

Прочитайте детям пословицу: «Жизнь дана на добрые дела».

Попросите каждого нарисовать дерево жизни с плодами. Каждый плод на этом дереве какое-либо доброе дело, которое дети мечтают совершить. По своим рисункам дети рассказывают друг другу о своих добрых мечтах.

Затем из рисунков детей склеивается выставка: «Сад добрых дел».

Сказка «Осколки доброты»

Семья проводила выходной день на пляже. Дети купались в море и строили замки на песке. Вдруг вдалеке показалась маленькая старушка. Ее седые волосы развевались на ветру, одежда была грязной и оборванной. Она что-то бормотала про себя, подбирая с песка какие-то предметы и перекладывая их в сумку. Родители подозвали детей и велели им держаться подальше от старушки. Когда она проходила мимо, то и дело нагибаясь, чтобы что-то поднять, она улыбнулась семье, но никто не ответил ей на приветствие. Много недель спустя они узнали, что маленькая старушка всю жизнь посвятила тому, чтобы подбирать с пляжа осколки стекла, которыми дети могли порезать себе ноги.

Вопросы и задания к сказке:

• Как вы думаете, почему старушка посвятила всю свою жизнь этому занятию?

• Как вы думаете, если бы люди узнали, чем на самом деле занималась старушка, что бы они сделали?

• Были ли в вашей жизни случаи, когда вам сначала не нравился какой-либо человек, потому что он был непохож на других, а позже вы узнавали что-то хорошее об этом человеке?


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.