Расчет батарей поперечной компенсации — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Расчет батарей поперечной компенсации

2021-01-29 94
Расчет батарей поперечной компенсации 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

 Устройство поперечной компенсации оказывает влияние на ряд показателей работы системы электроснабжения. Применение ее приводит к повышению и стабилизации напряжения потребителей, повышение коэффициента мощности, к уменьшению несимметрии напряжения и тока, нагрузки элементов системы электроснабжения и потерь энергии. Для обеспечения оптимального режима работы энергосистемы необходимо разместить у потребителей установки поперечной компенсации.

 В программе рассчитываются и выводятся среднесуточный расход энергии (кВА*ч), расчетная мощность батареи компенсации (квар), расчетная индуктивность реактора (мГн), число конденсаторов в одной ветви батареи, число параллельных ветвей в батарее, реактивная мощность, отдаваемая батареей в тяговую сеть (квар), сопротивление батареи с учетом реактора (Ом), понижение напряжения в месте установки батареи (%), приведенное сопротивление фазы системы (Ом), приведенное сопротивление трансформатора (Ом), средневзвешенный коэффициент мощности всего участка с учетом компенсации.

АЛГОРИТМ РАСЧЕТА:

 Необходимая реактивная мощность однофазной батареи поперечной компенсации определяется по выражению

 

Qп = 1.2*cos(ф1)*(tg(ф1)-tg(ф2))*Aср/24, квар, (13)

 

где Aср - срелнесуточный расход полной энергии, приходящийся на данную тяговую подстанцию, на пятый год эксплуатации в месяц интенсивной работы, кВА*ч;

 ф1 - фазовый угол между током и напряжением плеча без компенсации, ф2 - с компенсацией реактивной мощности.

 По найденному значению Qп и типу конденсатора определяется число параллельных ветвей и количество конденсаторов в них. Сопротивление реактора батарей типа ФРОМ находится как 1/9 от сопротивления конденсаторов батареи на основной частоте.

 В месте установки батареи происходит изменение напряжения, относительное уменьшение которого определяется выражениями

 DU/Uo = -(1-Xк/(Xк-Xs-Xт)) - при установке батареи на тяговой подстанции; (14)

 DU/Uo = -(1-Xк/(Xк-Xs-Xт-Xo*L)) - при установке на посту секционирования, (15) Xк - сопротивление батареи с реактором, Ом;

 Xs - сопротивление одной фазы системы, приведенное к напряжению 27.5 кВ;

 Xт - то же, трансформатора;

 Xo - индуктивное сопротивление 1 км тяговой сети, Ом/км;

 L - длина фидерной зоны, км;

 знак минус определяет именно уменьшение напряжения (которое обычно отрицательно, то есть имеет место увеличение напряжения.

 Расчет производится при помощи подпрограммы blok06 программного комплекса BLOK.

 

Порядок выполнения расчета:

 

 РАСЧЕТ БАТАРЕИ ПОПЕРЕЧНОЙ КОМПЕНСАЦИИ

 

 ВВЕДИТЕ ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ:

 ПРИЗНАК МЕСТА УСТАНОВКИ БАТАРЕИ P:

 P=1 ПРИ УСТАНОВКЕ НА ТП, P=0 ПРИ УСТАНОВКЕ НА ПОСТУ СЕКЦИОНИРОВАНИЯ.

 P= 0

 ЧИСЛО ФИДЕРНЫХ ЗОН= 5

 ДЛЯ 1 -ОЙ ФИДЕРНОЙ ЗОНЫ:

ДЛИНА ТЯГОВОЙ СЕТИ (КМ) = 36

СОПРОТИВЛЕНИЕ 1 КМ ТЯГОВОЙ СЕТИ (ОМ)=0.333

 ДЛЯ 2 -ОЙ ФИДЕРНОЙ ЗОНЫ:

ДЛИНА ТЯГОВОЙ СЕТИ (КМ) = 36

СОПРОТИВЛЕНИЕ 1 КМ ТЯГОВОЙ СЕТИ (ОМ)=0.333

 ДЛЯ 3 -ОЙ ФИДЕРНОЙ ЗОНЫ:

ДЛИНА ТЯГОВОЙ СЕТИ (КМ) = 36

СОПРОТИВЛЕНИЕ 1 КМ ТЯГОВОЙ СЕТИ (ОМ)=0.333

 ДЛЯ 4 -ОЙ ФИДЕРНОЙ ЗОНЫ:

ДЛИНА ТЯГОВОЙ СЕТИ (КМ) = 36

СОПРОТИВЛЕНИЕ 1 КМ ТЯГОВОЙ СЕТИ (ОМ)=0.333

 ДЛЯ 5 -ОЙ ФИДЕРНОЙ ЗОНЫ:

ДЛИНА ТЯГОВОЙ СЕТИ (КМ) = 36

СОПРОТИВЛЕНИЕ 1 КМ ТЯГОВОЙ СЕТИ (ОМ)=0.333

 

 ДЛЯ 1 -ОЙ ТЯГОВОЙ ПОДСТАНЦИИ:

 МОЩНОСТЬ КЗ НА ШИНАХ ВВОДА (МВА) =1200

 НАПРЯЖЕНИЕ КЗ ТЯГОВОГО ТРАНСФОРМАТОРА (%) = 10.5

 МОЩНОСТЬ ТРАНСФОРМАТОРОВ (МВА) = 63

 ДЛЯ 2 -ОЙ ТЯГОВОЙ ПОДСТАНЦИИ:

 МОЩНОСТЬ КЗ НА ШИНАХ ВВОДА (МВА) =1200

 НАПРЯЖЕНИЕ КЗ ТЯГОВОГО ТРАНСФОРМАТОРА (%) = 10.5

 МОЩНОСТЬ ТРАНСФОРМАТОРОВ (МВА) = 63

 ДЛЯ 3 -ОЙ ТЯГОВОЙ ПОДСТАНЦИИ:

 МОЩНОСТЬ КЗ НА ШИНАХ ВВОДА (МВА) =1200

 НАПРЯЖЕНИЕ КЗ ТЯГОВОГО ТРАНСФОРМАТОРА (%) = 10.5

 МОЩНОСТЬ ТРАНСФОРМАТОРОВ (МВА) = 63

 ДЛЯ 4 -ОЙ ТЯГОВОЙ ПОДСТАНЦИИ:

 МОЩНОСТЬ КЗ НА ШИНАХ ВВОДА (МВА) =1200

 НАПРЯЖЕНИЕ КЗ ТЯГОВОГО ТРАНСФОРМАТОРА (%) = 10.5

 МОЩНОСТЬ ТРАНСФОРМАТОРОВ (МВА) = 63

 ДЛЯ 5 -ОЙ ТЯГОВОЙ ПОДСТАНЦИИ:

 МОЩНОСТЬ КЗ НА ШИНАХ ВВОДА (МВА) =1200

 НАПРЯЖЕНИЕ КЗ ТЯГОВОГО ТРАНСФОРМАТОРА (%) = 10.5

 МОЩНОСТЬ ТРАНСФОРМАТОРОВ (МВА) = 63

 ДЛЯ 6 -ОЙ ТЯГОВОЙ ПОДСТАНЦИИ:

 МОЩНОСТЬ КЗ НА ШИНАХ ВВОДА (МВА) =1200

 НАПРЯЖЕНИЕ КЗ ТЯГОВОГО ТРАНСФОРМАТОРА (%) = 10.5

 МОЩНОСТЬ ТРАНСФОРМАТОРОВ (МВА) = 63

 

 ЧИСЛО ТИПОВ ПОЕЗДОВ = 6

 СРЕДНЕСУТОЧНЫЕ РАЗМЕРЫ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ

 1 -ГО ТИПА: 60

 2 -ГО ТИПА: 40

 3 -ГО ТИПА: 20

 4 -ГО ТИПА: 60

 5 -ГО ТИПА: 20

 6 -ГО ТИПА: 20

 

 ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ 1 -ОЙ ФИДЕРНОЙ ЗОНЫ

 

РАСХОД ЭНЕРГИИ НА ДВИЖЕНИЕ ПОЕЗДА ПО ФИДЕРНОЙ ЗОНЕ (КВА*)


 ДЛЯ 1 -ГО ТИПА ПОЕЗДА:

? 491.02

 ДЛЯ 2 -ГО ТИПА ПОЕЗДА:

? 1004.7

 ДЛЯ 3 -ГО ТИПА ПОЕЗДА:

? 1062.5

 ДЛЯ 4 -ГО ТИПА ПОЕЗДА:

? 2263.5

 ДЛЯ 5 -ГО ТИПА ПОЕЗДА:

? 1557.6

 ДЛЯ 6 -ГО ТИПА ПОЕЗДА:

? 3376.2


 КОЭФФИЦИЕНТ МОЩНОСТИ БЕЗ УЧЕТА КОМПЕНСАЦИИ = 0.75

 ТРЕБУЕМЫЙ КОЭФФИЦИЕНТ МОЩНОСТИ = 0.93

 НОМИНАЛЬНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ КОНДЕНСАТОРА (КВ)= 1.05

 НОМИНАЛЬНАЯ МОЩНОСТЬ КОНДЕНСАТОРА (КВАР)= 50

 

 РЕЗУЛЬТАТЫ РАСЧЕТОВ

 

 СРЕДНЕСУТОЧНЫЙ РАСХОД ЭНЕРГИИ = 372817.3 КВА*Ч

 РАСЧЕТНАЯ МОЩНОСТЬ БАТАРЕИ КОМПЕНСАЦИИ = 6804.266 КВАР

 ЧИСЛО БАТАРЕЙ = 2

 ЧИСЛО КОНДЕНСАТОРОВ В ОДНОЙ ВЕТВИ БАТАРЕИ = 32

 ЧИСЛО ПАРАЛЛЕЛЬНЫХ ВЕТВЕЙ В БАТАРЕЕ = 3

 РЕАКТИВНАЯ МОЩНОСТЬ, ОТДАВАЕМАЯ В ТЯГОВУЮ СЕТЬ = 6589.968 КВАР

 ТИПОВАЯ ИНДУКТИВНОСТЬ РЕАКТОРА = 83 МГ

 КОЭФФИЦИЕНТ МОЩНОСТИ С УЧЕТОМ КОМПЕНСАЦИИ = 0.9534481

 СОПРОТИВЛЕНИЕ БАТАРЕИ (С УЧЕТОМ РЕАКТОРА)= 209.1247 ОМ

ПОВЫШЕНИЕ НАПРЯЖЕНИЯ В МЕСТЕ УСТАНОВКИ БАТАРЕИ = 9.223568 %

 ЛЕВАЯ ТЯГОВАЯ ПОДСТАНЦИЯ

ПРИВЕДЕННОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ ФАЗЫ СИСТЕМЫ = 1.890625 ОМ

ПРИВЕДЕННОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ ФАЗЫ ТРАНСФОРМАТОРА= 3.78125 ОМ

 ПРАВАЯ ТЯГОВАЯ ПОДСТАНЦИЯ

ПРИВЕДЕННОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ ФАЗЫ СИСТЕМЫ = 1.890625 ОМ

ПРИВЕДЕННОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ ФАЗЫ ТРАНСФОРМАТОРА= 3.78125 ОМ

 

 ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ 2 -ОЙ ФИДЕРНОЙ ЗОНЫ

 

РАСХОД ЭНЕРГИИ НА ДВИЖЕНИЕ ПОЕЗДА ПО ФИДЕРНОЙ ЗОНЕ (КВА*)

 


 ДЛЯ 1 -ГО ТИПА ПОЕЗДА:

? 848.1221

 ДЛЯ 2 -ГО ТИПА ПОЕЗДА:

? 1110.2

 ДЛЯ 3 -ГО ТИПА ПОЕЗДА:

? 1837.5

 ДЛЯ 4 -ГО ТИПА ПОЕЗДА:

? 2508.6

 ДЛЯ 5 -ГО ТИПА ПОЕЗДА:

? 2799.2

 ДЛЯ 6 -ГО ТИПА ПОЕЗДА:

? 3793.12

 


 КОЭФФИЦИЕНТ МОЩНОСТИ БЕЗ УЧЕТА КОМПЕНСАЦИИ = 0.75

 ТРЕБУЕМЫЙ КОЭФФИЦИЕНТ МОЩНОСТИ = 0.93

 НОМИНАЛЬНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ КОНДЕНСАТОРА (КВ)= 1.05

 НОМИНАЛЬНАЯ МОЩНОСТЬ КОНДЕНСАТОРА (КВАР)= 50

 

РЕЗУЛЬТАТЫ РАСЧЕТОВ

 

 СРЕДНЕСУТОЧНЫЙ РАСХОД ЭНЕРГИИ = 474816.8 КВА*Ч

 РАСЧЕТНАЯ МОЩНОСТЬ БАТАРЕИ КОМПЕНСАЦИИ = 8665.854 КВАР

 ЧИСЛО БАТАРЕЙ = 2

 ЧИСЛО КОНДЕНСАТОРОВ В ОДНОЙ ВЕТВИ БАТАРЕИ = 32

 ЧИСЛО ПАРАЛЛЕЛЬНЫХ ВЕТВЕЙ В БАТАРЕЕ = 3

 РЕАКТИВНАЯ МОЩНОСТЬ, ОТДАВАЕМАЯ В ТЯГОВУЮ СЕТЬ = 6589.968 КВАР

 ТИПОВАЯ ИНДУКТИВНОСТЬ РЕАКТОРА = 83 МГ

 КОЭФФИЦИЕНТ МОЩНОСТИ С УЧЕТОМ КОМПЕНСАЦИИ = 0.9160598

 СОПРОТИВЛЕНИЕ БАТАРЕИ (С УЧЕТОМ РЕАКТОРА)= 209.1247 ОМ

ПОВЫШЕНИЕ НАПРЯЖЕНИЯ В МЕСТЕ УСТАНОВКИ БАТАРЕИ = 9.223568 %

 ЛЕВАЯ ТЯГОВАЯ ПОДСТАНЦИЯ

ПРИВЕДЕННОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ ФАЗЫ СИСТЕМЫ = 1.890625 ОМ

ПРИВЕДЕННОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ ФАЗЫ ТРАНСФОРМАТОРА= 3.78125 ОМ

 ПРАВАЯ ТЯГОВАЯ ПОДСТАНЦИЯ

ПРИВЕДЕННОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ ФАЗЫ СИСТЕМЫ = 1.890625 ОМ

ПРИВЕДЕННОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ ФАЗЫ ТРАНСФОРМАТОРА= 3.78125 ОМ

 

 ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ 3 -ОЙ ФИДЕРНОЙ ЗОНЫ

 

РАСХОД ЭНЕРГИИ НА ДВИЖЕНИЕ ПОЕЗДА ПО ФИДЕРНОЙ ЗОНЕ (КВА*)

 


 ДЛЯ 1 -ГО ТИПА ПОЕЗДА:

? 732.5

 ДЛЯ 2 -ГО ТИПА ПОЕЗДА:

? 973.3

 ДЛЯ 3 -ГО ТИПА ПОЕЗДА:

? 1508.98

 ДЛЯ 4 -ГО ТИПА ПОЕЗДА:

? 2396.4

 ДЛЯ 5 -ГО ТИПА ПОЕЗДА:

? 2353.1

 ДЛЯ 6 -ГО ТИПА ПОЕЗДА:

? 3490.1


 КОЭФФИЦИЕНТ МОЩНОСТИ БЕЗ УЧЕТА КОМПЕНСАЦИИ = 0.75

 ТРЕБУЕМЫЙ КОЭФФИЦИЕНТ МОЩНОСТИ = 0.93

 НОМИНАЛЬНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ КОНДЕНСАТОРА (КВ)= 1.05

 НОМИНАЛЬНАЯ МОЩНОСТЬ КОНДЕНСАТОРА (КВАР)= 50

 

 РЕЗУЛЬТАТЫ РАСЧЕТОВ

 

 СРЕДНЕСУТОЧНЫЙ РАСХОД ЭНЕРГИИ = 428186 КВА*Ч

 РАСЧЕТНАЯ МОЩНОСТЬ БАТАРЕИ КОМПЕНСАЦИИ = 7814.798 КВАР

 ЧИСЛО БАТАРЕЙ = 2

 ЧИСЛО КОНДЕНСАТОРОВ В ОДНОЙ ВЕТВИ БАТАРЕИ = 32

 ЧИСЛО ПАРАЛЛЕЛЬНЫХ ВЕТВЕЙ В БАТАРЕЕ = 3

 РЕАКТИВНАЯ МОЩНОСТЬ, ОТДАВАЕМАЯ В ТЯГОВУЮ СЕТЬ = 6589.968 КВАР

 ТИПОВАЯ ИНДУКТИВНОСТЬ РЕАКТОРА = 83 МГ

 КОЭФФИЦИЕНТ МОЩНОСТИ С УЧЕТОМ КОМПЕНСАЦИИ = 0.9318364

 СОПРОТИВЛЕНИЕ БАТАРЕИ (С УЧЕТОМ РЕАКТОРА)= 209.1247 ОМ

ПОВЫШЕНИЕ НАПРЯЖЕНИЯ В МЕСТЕ УСТАНОВКИ БАТАРЕИ = 9.223568 %

 ЛЕВАЯ ТЯГОВАЯ ПОДСТАНЦИЯ

ПРИВЕДЕННОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ ФАЗЫ СИСТЕМЫ = 1.890625 ОМ

ПРИВЕДЕННОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ ФАЗЫ ТРАНСФОРМАТОРА= 3.78125 ОМ

 ПРАВАЯ ТЯГОВАЯ ПОДСТАНЦИЯ

ПРИВЕДЕННОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ ФАЗЫ СИСТЕМЫ = 1.890625 ОМ

ПРИВЕДЕННОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ ФАЗЫ ТРАНСФОРМАТОРА= 3.78125 ОМ

 

 ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ 4 -ОЙ ФИДЕРНОЙ ЗОНЫ

РАСХОД ЭНЕРГИИ НА ДВИЖЕНИЕ ПОЕЗДА ПО ФИДЕРНОЙ ЗОНЕ (КВА*)

 


 ДЛЯ 1 -ГО ТИПА ПОЕЗДА:

? 835.8

 ДЛЯ 2 -ГО ТИПА ПОЕЗДА:

? 647.2

 ДЛЯ 3 -ГО ТИПА ПОЕЗДА:

? 1741.2

 ДЛЯ 4 -ГО ТИПА ПОЕЗДА:

? 1438.5

 ДЛЯ 5 -ГО ТИПА ПОЕЗДА:

? 2768.3

 ДЛЯ 6 -ГО ТИПА ПОЕЗДА:

? 2192.02


КОЭФФИЦИЕНТ МОЩНОСТИ БЕЗ УЧЕТА КОМПЕНСАЦИИ = 0.75

 ТРЕБУЕМЫЙ КОЭФФИЦИЕНТ МОЩНОСТИ = 0.93

 НОМИНАЛЬНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ КОНДЕНСАТОРА (КВ)= 1.05

 НОМИНАЛЬНАЯ МОЩНОСТЬ КОНДЕНСАТОРА (КВАР)= 50

 

 РЕЗУЛЬТАТЫ РАСЧЕТОВ

 

 СРЕДНЕСУТОЧНЫЙ РАСХОД ЭНЕРГИИ = 339579.8 КВА*Ч

 РАСЧЕТНАЯ МОЩНОСТЬ БАТАРЕИ КОМПЕНСАЦИИ = 6197.651 КВАР

 РАСЧЕТНАЯ ИНДУКТИВНОСТЬ РЕАКТОРА= 124.7772 МГ

 ЧИСЛО БАТАРЕЙ = 2

 ЧИСЛО КОНДЕНСАТОРОВ В ОДНОЙ ВЕТВИ БАТАРЕИ = 32

 ЧИСЛО ПАРАЛЛЕЛЬНЫХ ВЕТВЕЙ В БАТАРЕЕ = 2

 РЕАКТИВНАЯ МОЩНОСТЬ, ОТДАВАЕМАЯ В ТЯГОВУЮ СЕТЬ = 4317.639 КВАР

 ТИПОВАЯ ИНДУКТИВНОСТЬ РЕАКТОРА = 107 МГ

 КОЭФФИЦИЕНТ МОЩНОСТИ С УЧЕТОМ КОМПЕНСАЦИИ = 0.9032606

 СОПРОТИВЛЕНИЕ БАТАРЕИ (С УЧЕТОМ РЕАКТОРА)= 319.1849 ОМ

ПОВЫШЕНИЕ НАПРЯЖЕНИЯ В МЕСТЕ УСТАНОВКИ БАТАРЕИ = 5.85686 %

 ЛЕВАЯ ТЯГОВАЯ ПОДСТАНЦИЯ

ПРИВЕДЕННОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ ФАЗЫ СИСТЕМЫ = 1.890625 ОМ

ПРИВЕДЕННОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ ФАЗЫ ТРАНСФОРМАТОРА= 3.78125 ОМ

 ПРАВАЯ ТЯГОВАЯ ПОДСТАНЦИЯ

ПРИВЕДЕННОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ ФАЗЫ СИСТЕМЫ = 1.890625 ОМ

ПРИВЕДЕННОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ ФАЗЫ ТРАНСФОРМАТОРА= 3.78125 ОМ

 

 ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ 5 -ОЙ ФИДЕРНОЙ ЗОНЫ

РАСХОД ЭНЕРГИИ НА ДВИЖЕНИЕ ПОЕЗДА ПО ФИДЕРНОЙ ЗОНЕ (КВА*)

 


 ДЛЯ 1 -ГО ТИПА ПОЕЗДА:

? 1119.4

 ДЛЯ 2 -ГО ТИПА ПОЕЗДА:

? 782.09

 ДЛЯ 3 -ГО ТИПА ПОЕЗДА:

? 2462.4

 ДЛЯ 4 -ГО ТИПА ПОЕЗДА:

? 2095.3

 ДЛЯ 5 -ГО ТИПА ПОЕЗДА:

? 4192.28

 ДЛЯ 6 -ГО ТИПА ПОЕЗДА:

? 1740.95


 КОЭФФИЦИЕНТ МОЩНОСТИ БЕЗ УЧЕТА КОМПЕНСАЦИИ = 0.75

 ТРЕБУЕМЫЙ КОЭФФИЦИЕНТ МОЩНОСТИ = 0.93

 НОМИНАЛЬНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ КОНДЕНСАТОРА (КВ)= 1.05

 НОМИНАЛЬНАЯ МОЩНОСТЬ КОНДЕНСАТОРА (КВАР)= 50

 

 РЕЗУЛЬТАТЫ РАСЧЕТОВ

 

 СРЕДНЕСУТОЧНЫЙ РАСХОД ЭНЕРГИИ = 449232.2 КВА*Ч

 РАСЧЕТНАЯ МОЩНОСТЬ БАТАРЕИ КОМПЕНСАЦИИ = 8198.911 КВАР

 ЧИСЛО БАТАРЕЙ = 2

 ЧИСЛО КОНДЕНСАТОРОВ В ОДНОЙ ВЕТВИ БАТАРЕИ = 32

 ЧИСЛО ПАРАЛЛЕЛЬНЫХ ВЕТВЕЙ В БАТАРЕЕ = 3

 РЕАКТИВНАЯ МОЩНОСТЬ, ОТДАВАЕМАЯ В ТЯГОВУЮ СЕТЬ = 6589.968 КВАР

 ТИПОВАЯ ИНДУКТИВНОСТЬ РЕАКТОРА = 83 МГ

 КОЭФФИЦИЕНТ МОЩНОСТИ С УЧЕТОМ КОМПЕНСАЦИИ = 0.9244399

 СОПРОТИВЛЕНИЕ БАТАРЕИ (С УЧЕТОМ РЕАКТОРА)= 209.1247 ОМ

ПОВЫШЕНИЕ НАПРЯЖЕНИЯ В МЕСТЕ УСТАНОВКИ БАТАРЕИ = 9.223568 %

 ЛЕВАЯ ТЯГОВАЯ ПОДСТАНЦИЯ

ПРИВЕДЕННОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ ФАЗЫ СИСТЕМЫ = 1.890625 ОМ

ПРИВЕДЕННОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ ФАЗЫ ТРАНСФОРМАТОРА= 3.78125 ОМ

 ПРАВАЯ ТЯГОВАЯ ПОДСТАНЦИЯ

ПРИВЕДЕННОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ ФАЗЫ СИСТЕМЫ = 1.890625 ОМ

ПРИВЕДЕННОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ ФАЗЫ ТРАНСФОРМАТОРА= 3.78125 ОМ

ВСЕГО УЧАСТКА С УЧЕТОМ КОМПЕНСАЦИИ = 0.9270631

Вывод: Установка устройств поперечной компенсации на постах секционирования с расчётными параметрами, полученными для каждой МПЗ позволит в итоге повысить реальный коэффициент мощности равный приблизительно 0,73 до более высокого уровня, а в частности до значения которое будет изменяться в известных пределах, а именно от 0,91 до 0,96, что в свою очередь значительно отразиться на эффективности работы в плане электроснабжения.

 

 


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.074 с.