Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Топ:
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2021-01-29 | 88 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
При проектировании и в эксплуатации средний уровень напряжения на токоприемнике электровозов оценивается за время хода по условному ограничивающему перегону и наиболее тяжелому блок - участку с точки зрения уровня напряжения. Первое из двух значений напряжения используются для определения действительного значения пропускной способности участка , а второе - для проверки выполнения требования ПТЭ о том, что напряжение на токоприемнике электровоза за время хода по блок - участку должно быть не меньше минимально допустимого, равного 2.7 кВ для участков постоянного тока и 21 кВ для участков переменного тока. Расположение условного ограничивающего перегона и блок-участка, для которых должны быть выполнены расчеты для каждого направления движения, выбирается, исходя из конфигурации кривой поездного тока в функции пути и заданной схемы питания контактной сети.
Действительная пропускная способность двухпутного участка с учетом фактического напряжения на токоприемнике электровозов равна
где - действительное значение минимального межпоездного интервала, определяемое действительным уровнем напряжения, усредненное за время хода под током на лимитирующем перегоне; на токоприемнике поезда, идущего по лимитирующему перегону; - то же при принятом в тяговых расчетах напряжении ; - то же, что и t, но исключая время выбега и пуска;
Величина должна обеспечивать заданные размер движения, т.е. должно выполняться условие [3]
,
где N гр - суточное число грузовых поездов; N пс - суточное число пассажирских поездов; - коэффициент съема грузовых поездов пассажирскими, для двухпутного участка можно принять 1.8...2.0.
При системе переменного тока под понимаемся значение приведенного выпрямленного напряжения, a Up умножается на коэффициент 0.9.
|
Напряжение Ucp определяется выражением [3]
Ucp = 0.9 U 0 – U СРТС - UC РТП ,
где U 0 - напряжение холостого хода на шинах тяговой подстанции; U СРТС - среднее значение потери выпрямленного напряжение на токоприемнике электровозов за время , обусловленное сопротивлением тяговой; UC РТП - среднее значение потери выпрямленного напряжения на токоприемнике электровозов за время ra, обусловленное сопротивлением тяговой подстанции и внешней частью системы электроснабжения и ее общей нагрузкой.
Приведенная формула для Ucp используется как для условного (ограничивающего) перегона, так и для блок – участка [1, 2, 3].
Ucp = 0.9 U 0 –1.1( U СРТС - UC РТП ).
В соответствии с расчетными данными, полученными выше, получены результаты пропускной способности с учетом действительного уровня напряжений на токоприемниках расчетных поездов, которые сведены в табл. 13.
Межподстанционная зона, фаза (опер. или отст.) | UСРТС,, кВ по направлениям | UТП , кВ (приведенное выпрямленное) | Ucp, кВ по направлениям | по направлениям | Соблюдение условия: | ||||
нечетное | четное | четное | четное | четное | четное | четное | четное | ||
1 от | 300 | 310 | 154 | 24,296 | 24,416 | 145 | 156 | Не соблюдается | Не соблюдается |
2 оп | 400 | 450 | 275 | 24,075 | 24,276 | 143 | 155 | Не соблюдается | Не соблюдается |
3 от | 578 | 672 | 317 | 23,855 | 27,054 | 145 | 174 | Не соблюдается | Не соблюдается |
4 оп | 416 | 500 | 255 | 25,079 | 25,226 | 158 | 163 | Не соблюдается | Не соблюдается |
5 оп | 360 | 428 | 198 | 24,192 | 25,298 | 150 | 168 | Не соблюдается | Не соблюдается |
6 от | 312 | 529 | 167 | 24,271 | 24,197 | 151 | 154 | Не соблюдается | Не соблюдается |
Результаты расчета пропускной способности показывают, что уровни напряжения не достаточны для реализации заданных размеров движения. В связи с этим принимается решение об использовании продольно – емкостных компенсаций в отстающие фаза плеч питания тяговых подстанций.
12. Расчет несимметрии напряжений на шинах 27.5 кВ тяговой
|
Подстанции переменного тока
Тяговая нагрузка относительно сети внешнего электроснабжения и тягового трансформатора является несимметричной. Это является причиной несимметрии 3-х фазного напряжения у нетяговых потребителей, промышленных потребителей и потребителей внешнего электроснабжения сети 110 (220) кВ.
Ниже выполнен расчет, являющийся основанием для оценки коэффициентов несимметрии на т вводах тяговых подстанций. При этом учитывается возможность применения компенсирующих устройств, которые могут повлиять на параметры несимметриии.
Расчет производиться с помощью подпрограммы blok12 программного комплекса “Blok”.Подпрограмма blok12.bas реализует порядок вычислений, описанному ниже.
Алгоритм расчета
Расчет производится в соответствии с [3].
При отсутствии компенсации потери напряжения на стороне 27.5 кВ вычисляются по выражениям следующего вида:
Поскольку в ходе проектирования было принято решение о применении продольно-емкостных компенсаций в плечах с отстающей фазой, то был выполнен расчет повышения напряжения от их включения по формуле
Порядок выполнения расчета
ЧИСЛО ТИПОВ ПОЕЗДОВ = 6
СУТОЧНЫЕ РАЗМЕРЫ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ
1 -ГО ТИПА
? 15
2 -ГО ТИПА
? 10
3 -ГО ТИПА
? 25
4 -ГО ТИПА
? 15
5 -ГО ТИПА
? 10
6 -ГО ТИПА
? 25
РАСХОДЫ ЭНЕРГИИ (КВА*Ч) НА ДВИЖЕНИЕ ПОЕЗДА,
ОТНЕСЕННЫЕ К ЛЕВОМУ И ПРАВОМУ ПЛЕЧУ ПИТАНИЯ ТП
ДЛЯ 1 -ГО ТИПА ПОЕЗДА:
ОТНЕСЕННЫЕ К ЛЕВОМУ ПЛЕЧУ 401
ОТНЕСЕННЫЕ К ПРАВОМУ ПЛЕЧУ 490
ДЛЯ 2 -ГО ТИПА ПОЕЗДА:
ОТНЕСЕННЫЕ К ЛЕВОМУ ПЛЕЧУ 755
ОТНЕСЕННЫЕ К ПРАВОМУ ПЛЕЧУ 866
ДЛЯ 3 -ГО ТИПА ПОЕЗДА:
ОТНЕСЕННЫЕ К ЛЕВОМУ ПЛЕЧУ 1348
ОТНЕСЕННЫЕ К ПРАВОМУ ПЛЕЧУ 1569
ДЛЯ 4 -ГО ТИПА ПОЕЗДА:
ОТНЕСЕННЫЕ К ЛЕВОМУ ПЛЕЧУ 313
ОТНЕСЕННЫЕ К ПРАВОМУ ПЛЕЧУ 304
ДЛЯ 5 -ГО ТИПА ПОЕЗДА:
ОТНЕСЕННЫЕ К ЛЕВОМУ ПЛЕЧУ 517
ОТНЕСЕННЫЕ К ПРАВОМУ ПЛЕЧУ 480
ДЛЯ 6 -ГО ТИПА ПОЕЗДА:
ОТНЕСЕННЫЕ К ЛЕВОМУ ПЛЕЧУ 1011
ОТНЕСЕННЫЕ К ПРАВОМУ ПЛЕЧУ 981
ПРИЗНАК ФАЗЫ, ПИТАЮЩЕЙ ЛЕВОЕ ПЛЕЧО ТП
(1 - ОТСТАЮЩАЯ ФАЗА, -1 - ОПЕРЕЖАЮЩАЯ ФАЗА) 1
МОЩНОСТЬ КЗ НА ШИНАХ ПЕРВИЧН.НАПРЯЖЕНИЯ (МВА) = 415
СУММАРНАЯ НОМИНАЛЬНАЯ МОЩНОСТЬ (МВА)
РАБОТАЮЩИХ ТЯГОВЫХ ТРАНСФОРМАТОРОВ = 16
НАПРЯЖЕНИЕ КЗ (%) ТЯГОВОГО ТРАНСФОРМАТОРА = 10.5
|
НОМИН.НАПРЯЖЕНИЕ ТЯГОВОЙ ОБМОТКИ ТРАНСФ-РА (КВ) = 27.5
ПРИЗНАК НЕОБХОДИМОСТИ РАСЧЕТА ПРИ УСТАНОВКЕ БАТАРЕИ
(1- РАСЧЕТ ВЫПОЛНЯЕТСЯ, 0- РАСЧЕТ НЕ ВЫПОЛНЯЕТСЯ)
ПРОДОЛЬНОЙ КОМПЕНСАЦИИ В ПИТАЮЩУЮ ЛИНИЮ ТП? 1
ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ БАТАРЕИ В ОТСАСЫВАЮЩУЮ ЛИНИЮ ТП? 1
СОПРОТИВЛЕНИЕ БАТАРЕИ ПРОДОЛЬНОЙ КОМПЕНСАЦИИ (ОМ),
ВКЛЮЧЕННОЙ В ПИТАЮЩУЮ ЛИНИЮ ТП? 20
СОПРОТИВЛЕНИЕ БАТАРЕИ ПРОДОЛЬНОЙ КОМПЕНСАЦИИ (ОМ),
ВКЛЮЧЕННОЙ В ОТСАСЫВАЮЩУЮ ЛИНИЮ ТП? 20
РЕЗУЛЬТАТЫ РАСЧЕТОВ ТП1 (Без компенсирующих устройств)
ФАЗА ПОТЕРЯ УРОВЕНЬ
НАПРЯЖЕНИЯ, В НАПРЯЖЕНИЯ, В
---------------------------------------------------------------------
ОТСТАЮЩАЯ 662 25847
СВОБОДНАЯ 254 26246
ОПЕРЕЖАЮЩАЯ 213 25287
---------------------------------------------------------------------
U(ОП)/U(ОТ) = 1.0164 U(СВ)/U(ОТ) = 1.0148
БАТАРЕЯ ВКЛЮЧЕНА В ПИТАЮЩУЮ ЛИНИЮ ТП
--------------------------------------------------------------------------
ФАЗА ПОТЕРЯ УРОВЕНЬ
НАПРЯЖЕНИЯ, В НАПРЯЖЕНИЯ, В
--------------------------------------------------------------------------
ОТСТАЮЩАЯ 10 27490
СВОБОДНАЯ -1362 28862
ОПЕРЕЖАЮЩАЯ 213 27287
---------------------------------------------------------------------------
U(ОП)/U(ОТ) = 0.9926 U(СВ)/U(ОТ) = 1.0499
БАТАРЕЯ ВКЛЮЧЕНА В ОТСАСЫВАЮЩУЮ ЛИНИЮ ТП
----------------------------------------------------------------------------------
ФАЗА ПОТЕРЯ УРОВЕНЬ
НАПРЯЖЕНИЯ, В НАПРЯЖЕНИЯ, В
--------------------------------------------------------------------------------
ОТСТАЮЩАЯ -1737 29237
СВОБОДНАЯ 254 27246
ОПЕРЕЖАЮЩАЯ -81 27581
---------------------------------------------------------------------------------
U(ОП)/U(ОТ) = 0.9433 U(СВ)/U(ОТ) = 0.9319
НАГРУЗКИ ПЛЕЧ ПИТАНИЯ ТП
С ОТСТАЮЩЕЙ ФАЗОЙ = 157 А
С ОПЕРЕЖАЮЩЕЙ ФАЗОЙ = 170 А
ПРИВЕД. СОПРОТИВЛЕНИЕ ОДНОЙ ФАЗЫ = 12.9112 ОМАналогично расчет выполнен и для других подстанций. Результаты сведены в табл.
|
|
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!