Занятие №6. Вторая половина ноября — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Занятие №6. Вторая половина ноября

2021-01-29 70
Занятие №6. Вторая половина ноября 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Основные задачи

1. Познакомить родителей и детей с новым игровым и фольклорным материалом.

2. Развивать умение у детей имитировать движения животных (белочки, зайчика, мышки).

3. Продолжать развивать способы взаимодействия родителей и детей.

Материалы и оборудование

1. Для рукоделия (см. приложение).

2. Для изодеятельности: баночки для воды по количеству детей; баночки для красок, тряпочки, кисточки, таз с водой для замачивания листов бумаги; листы бумаги формата А4.

3. Для развития общей моторики: 2 скамьи, чурбачок, доска, 2 палки гимнастических, воротики.

4. Для сказки: игрушки-персонажи сказки «Девочка и фонарик».

Ход занятия

I часть. Свободная игра. Рукоделие

Продолжаем шить куклу-пеленашку.

II часть. Приветствие

«Колыбелька» (см. занятие № 1).

Пальчиковая гимнастика

Слова Движения
Это пальчик самый большой, Сгибаем по очереди все пальчики,
Самый веселый, самый смешной! начиная с большого.
Этот пальчик указательный,  
Он солидный и внимательный.  
Этот пальчик средний,  
Не первый,не последний.  
Этот пальчик — безымянный,  
Он не любит каши манной.  
Самый маленький — мизинчик,  
Любит бегать в магазинчик! [14]  
Совушка-сова, большая голова, Мама легонько качает голову
На суку сидит, головой вертит, малыша вправовлево.
  Локоть правой руки ребенка
Во все стороны глядит, на ладони левой,
  правая кисть в кулачок,
Да как полетит! [42] повороты в стороны,
  затем взмахи руками.
Побежали вдоль реки Ладошками хлопаем по столу.
Гномы наперегонки.  
Видит гном — какой-то дом. Руки складываем домиком.
Тук-тук-тук — Стучим по столу кулачком,
Живет кто в нем? показываем пальчиком.
В нем живет такой же гном! Показываем большой палец.
Стали гномы вместе жить. Теперь оба больших пальца.
В горы лазать, в лес ходить, Ладошками «ходим» по коленям.
В лес ходить, Руки на голову, затем ребром одной
Дрова рубить, ладони ударяем по другой,
Кашу варить, указательным пальцем
деток кормить. [24] водим по ладони.
  Угощаем друг друга.

Ill часть. Изобразительная деятельность

Свободное рисование. Детям предлагается 2 краски — красная и желтая акварель. (Построение занятия см. в предыдущих конспектах.)

IV часть. Музыкально-ритмическая.

Хоровод

Слова

Движения

«Водичка», «Потягушечки» (из предыдущих занятий).

По большой дороге шел великан,

Шагаем широкими шагами,

Стучали его ноги — парам-пам-пам.

топаем ногами.
По маленькой дорожке гномик бежал,

Идем на носочках

Стучали его ножки —

маленькими шагами.

парам-пам-пам! (3 раза) [24]

 

Быстро ножками пойдем,

Малыш и мама идут в паре.

Белочку в лесу найдем.

 

Песня «Рыжие белочки»

 

Листики падают, осень пришла.

 

— Рыжие белочки, как у вас дела?

 

— Мы набрали шишек для своих детишек,

Наклоняемся, имитируем

Листьев полное дупло,

сбор шишек.

будет нам зимой тепло. —

Мамы обнимают малышей.

Листики падают, осень пришла.

 

— Рыжие белочки, как у вас дела?

 

— Насушили ягод, чтоб хватило на год.

Разводим руки в стороны,

И орехи есть у нас,

вращаем кулачками

и грибов большой запас. —

вправо-влево.

Скок! Скок! Скок! Скок!

Мамы с детьми прыгают

Ускакала под кусток.

в паре.

 

Присели, руки вверх.

Быстро ножками пойдем,

 

Зайку мы в лесу найдем. [42]

 

     

Игра «Зайка беленький сидит» (см. занятие 1 А).

Танец зайчиков[5]
— Заинька, покружись, беленький, покружись, Движения по тексту.
Вот так, этак покружись.
Заинька, топни ножкой, беленький, топни ножкой.
Вот так, этак топни ножкой.
Заинька, хлоп в ладоши, беленький, хлоп в ладоши,
Вот так, этак хлоп в ладоши.
Заинька, поклонись, беленький, поклонись,
Вот так, этак поклонись.

Упражнения на развитие общей моторики

1. Пройти по наклонной доске, подняться на скамью.

2. Пройти по скамье.

3. Сменить направление.

4. Прыжок.

5. Перешагивание.

6. Проползание.

Игры на руках и коленях

Тихо мы в ладоши ударим (2 раза),

Люли-люли, ударим (2 раза).

Громко мы в ладоши ударим (2 раза),

Люли-люли, ударим (2 раза).

Ручки мы вверх поднимаем,

Ручки на колени опускаем,

Люли-люли, опускаем (2 раза).

Ручки за спину мы спрячем,

Ручки мы наши покажем,

Люли-люли, покажем (2 раза).

Ножки мы маме показали,

Ножки наши весело плясали,

Люли-люли, плясали (2 раза). [2]

 


Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.015 с.