Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Топ:
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2021-01-29 | 100 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Основные задачи
1. Познакомить детей с дарами осени (овощами и фруктами).
2. Дать родителям знание о значении природного материала в жизни ребенка.
3. Научить родителей выполнять элементарные поделки из природного материала.
4. Продолжать развивать способы взаимодействия с ребенком в разнообразных видах деятельности.
Материалы и оборудование
1. Природный материал (желуди, шишки, перья, воск, кора, цветы, ягоды); плотные нитки, шило, кусочки ткани, спички.
2. Для изодеятельности: воск, горшок, дощечки, масло цитрусовое.
3. Для развития общей моторики: 3 скамейки (одна большая, две маленькие), воротики, 2 обруча, тканевые мячики по количеству детей.
4. Для сказки: кукла-статуэтка «Мальчик», валяный из шерсти маленький мячик, игрушки — ежик, мышка, птичка; декорациями к сказке могут служить деревянные чурбачки, ветки с осенними листочками, лоскуты тонкой ткани темно-зеленого и коричневого цвета.
Ход занятия
I часть. Свободная игра
Детям предлагается поиграть с неокрашенной двухсоставной матрешкой.
Педагог учит выполнять соотносящие действия; изучается понятие «большой — маленький»; навык закрепляется в играх с другими предметами и природными материалами.
Рукоделие
«Паутинка»
Материалы, желудь, спички, шило, плотные нитки.
1. В желуде по кругу шилом делаются углубления.
2. В углубления вставляются спички.
3. Нитка привязывается к спичке у желудя и наматывается вокруг него на спички по расходящейся спирали.
4. Нить привязывают к концу спички, оставляют свободный конец нити для подвешивания (рис. 19).
Готовую паутинку можно украсить цветами, сушеными плодами, семенами.
II часть. Приветствие
|
«Колыбелька» (см. предыдущие занятия).
Пальчиковая гимнастика
Слова | Движения |
Здравствуйте, пальчики | |
— Здравствуй, большой пальчик, | Мамы растирающими движениями |
Здравствуй, указательный, | делают детям массаж |
Здравствуй, средний, | каждого пальчика. |
Здравствуй, безымянный, | |
Здравствуй, мизинчик, | |
Здравствуйте, здравствуйте! | Ритмичное разгибание |
и сгибание в кулак. | |
Пальчик, пальчик | |
— Пальчик, пальчик, где ты был? | Показываем большой пальчик. |
— С этим братцем в лес ходил, | Массаж каждого пальца |
С этим братцем щи варил, | от основания к кончику. |
С этим братцем кашу ел, | |
С этим братцем песни пел, | |
Песни пел да играл, | |
Да всех братцев забавлял. | Хлопки в ладоши. |
Пальчик о пальчик[33] | Мамы стучат указательными |
Пальчик о пальчик тук-тук-тук, | пальчиками детей друг о друга. |
В ладошки хлопай, хлопай, хлопай, | Хлопают в ладоши. |
По ножкам топай, топай, топай. | Хлопают ладошками по ножкам. |
Спрятались. | Закрывают ручками лицо. |
Где же наши детки? | |
А вот они, нашлись! | Опускают руки. |
III часть. Изобразительная деятельность
Лепка
Задачи:
1) познакомить детей с природным материалом — воском;
2) дать знания о свойствах воска (мягкий, душистый, теплый, легко ломается);
3) научить детей вместе с мамами разламывать воск на части — большие и маленькие, выполнять круговые движения.
«Шарики». Педагог раздает детям дощечки и кусочки воска. Мамам вместе с детьми предлагается понюхать, помять воск в ладошках, разломить его; выложить кусочек воска на ладонь и ладошкой малыша совершать круговые движения, скатывая шарик. Готовые шарики кладут на дощечки.
Песенка о воске [24]
— Маленький комочек, солнышка кусочек, что в тебе запрятано, ты нам расскажи. Маленький комочек, солнышка кусочек, Свою сказку детушкам, деткам расскажи.
Солнечные капельки [24] | ||
Солнечные капельки | Смазывание ладошек | |
В гости к нам пришли, | цитрусовым маслом. | |
Солнечные капельки | ||
Сашеньку нашли. (Называется имя каждого ребенка.)
|
IV часть. Музыкально-ритмическая
Хоровод
Слова Движения
Здравствуйте! (Из занятия № 1.)
— Кто умеет чисто мыться? Движения по тексту.
Кто водицы не боится?
— Это мы! Это мы!
— Кто не хочет быть грязнушкой,
Хорошенько моет ушки?
— Это мы! Это мы!
Умываться мы умеем,
Мы мочалкой моем шею. Вот так! Вот так!
Чтобы чисто вымыть ножки,
Мы помылим их немножко. Вот так! Вот так!
А потом над тазом ловко
Мы помоем и головку. Вот так! Вот так!
Мы помылись, как большие,
Вот мы чистые какие! Посмотри! [2]
Маму за руку берем и гулять скорей пойдем.
Зашагали ножки: топ-тол-топ,
Прямо по дорожке: топ-топ-топ.
Вот какие ножки, топ-топ-топ (2 раза). [5]
По тропинке мы бежим,
по тропинке мы спешим,
Все бежим, бежим, бежим
И спешим, спешим, спешим (2 раза).
Наши ножки бежали, устали.
А ручки не устали. Ручки перед грудью.
А мы ручками помашем [2]
А мы ручками помашем (2 раза), Машем кистями.
Вот как мы помашем (2 раза)!
Крутим кистями «фонарики».
Хлопаем в ладоши.
Хлопаем ладошками по коленям.
Прячем за спину.
Показываем ладошки.
Подвижная игра «Мы топаем» [2]
Мы топаем ногами,
Мы хлопаем руками,
Качаем головой (2 раза).
Мы ручки поднимаем,
Мы ручки опускаем,
Мы ручки подаем
И бегаем кругом (2 раза).
|
|
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!