Должен фигурировать в логотипе? — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Должен фигурировать в логотипе?

2021-01-29 55
Должен фигурировать в логотипе? 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

У некоторых профессий существуют специфические аббре­виатуры или гербы, которые необходимо включать в логотип.

Например, у аудиторов существует специальный знак, кото­рый только они имеют право ставить на бланках своего пред­приятия или визитных карточках. Это их профессиональный знак отличия.

Определенные требования к защищенности графического товарного знака предусматривают включение в логотип обя­зательных специальных знаков.

Какой графический элемент не должен фигурировать в логотипе?

Необходимо избегать графических тем, уже использован­ных в логотипах конкурентов или похожих на те, которые широко известны в данной отрасли. К числу нежелательных относятся также графические образы, перфекционирующие продукцию или услугуf или, напротив, способные оказать нега­тивное влияние на имидж компании.

Какую цветовую палитру логотипа предпочитает

клиент?

* Предположим, у клиента уже есть определенные представления о цветовой гамме, в которой должен быть выполнен логотип. Но и в этом случае вы можете посоветовать ему, какое сочетание цветов будет опти­мальным для будущего логотипа.

* Предположим, что по тем или иным причинам вы вынуждены оформлять логотип в соответствии с цвето­вой палитрой, предусмотренной государственными или международными стандартами.

* Предположим, что, исходя из ответов клиента на задан ные ему вопросы, вы снова предложили клиенту вы­брать новые цвета.

Вписывается ли логотип в общий имидж компании?

Данный вопрос представляет особый интерес.

* Во-первых, общий имидж компании предусматривает

использование логотипа на различных носителях рек­ламной информации, начиная от визитных карточек и заканчивая вывеской у входа в офисы компании. Каж­дый носитель требует своей техники нанесения лого­типа, что должно быть учтено при создании графичес­кого товарного знака (например, техника нанесения печати на бумагу разительно отличается от печати на ткани).

* Во-вторых, различные смежники, работающие с вашим заказчиком, могут самостоятельно наносить на товар уже раскрученный логотип. А это значит, что вы дол­жны с самого начала правильно организовать работу и предоставить логотип в их распоряжение. Помимо прочего, это требует времени, технических знаний и, что весьма вероятно, многократных визитов к смежни­кам продукции вашего клиента с целью контроля за тем, как они выполняют ваши требования.

* В-третьих, если по воле случая именно на вас возложе­на обязанность продвижения логотипа на рынок с по­следующим контролем исполнения поставленных вами задач. Следовательно, вы должны представить заказ­чику подробное описание каждого этапа разработки логотипа для того или иного рекламного носителя с указанием стоимости работ.

Предусмотрена ли рекламная кампания по раскрутке логотипа?

Вид используемой рекламы (Интернет, трафареты для пе­чати, офсетная печать и пр.) предусматривает различную тех­нику использования логотипа, поэтому и работа лого-дизайне­ра строится с учетом этих требований. Подготовка различных Web-версий дизайна будущего логотипа — процесс доволь­но длительный и, помимо времени, требует определенных тех­нических навыков. Поэтому в вашей технологической карте, где фиксируется весь комплекс услуг и оговаривается цена на них (прейскуранте на оказание услуг), должна быть указана стоимость не только вашей работы, но и информационных носителей (например, CD, которые будут рассылаться смежни­кам и дистрибьюторам), амортизации расходных материалов и программного обеспечения.

Наличие особых мест для инсталляции логотипа.

Будет ли он располагаться вдоль автотрасс (что требует особых технических условий печати), на высотных строитель­ных кранах, транспортных средствах и т.п.

Какая сумма предусмотрена компанией для раскрутки логотипа?

В седьмой главе подробно рассказано, насколько важно уметь правильно расписать затратную часть проекта. Будет ли рекламная информация передаваться только через бумаж­ные носители (буклеты, бланки и пр.), по Интернет-каналам, радио или телевидению? Продвижение на рынок логотипа в виде символа или комбинированного логотипа требует совер­шенно различных финансовых затрат.


Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.