Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2021-01-29 | 62 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
После того, как вы записали различные поправки и замечания, высказанные заказчиком, можно приступать к доработке проекта логотипа.
Внесение необходимых изменений в одобренный вариант эскиза придаст ему завершенный вид.
Одновременно с этим, согласно техническому заданию, вы изучаете различные носители рекламной информации и материалы, на которых будет напечатан логотип (все ваши версии разрабатывались с учетом техники и особенностей принтиро-вания на том или ином материале), и показываете его на совещании. Продемонстрируйте заказчику, как выглядит будущий логотип на визитной карточке, фирменном бланке и конверте, а также на других документах в зависимости от специфики деятельности клиента.
К следующему совещанию подготовьте профессиональную презентацию доработанного варианта логотипа
ЭТАП 4 — РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА
Креативные задачи:
1. Разработка проекта
2. Разработка вариантов практического применения
Задачи и услуги:
• Изучение протокола предыдущего совещания.
• Время, затраченное на творческие поиски.
• Разработка проекта.
• Выбор цветовой палитры.
• Разработка примеров принтирования логотипа на различных носителях рекламной информации.
• Распечатка цветной версии для следующего совещания.
• Распечатка презентационных материалов для каждого участника совещания
Разработка графического дизайна логотипа:
• Разработка проекта логотипа и вариантов его практического применения
5 — Презентация окончательного варианта проекта заказчику.
На третьем совещании вы представляете заказчику оконча тельную версию проекта и варианты его практического при менения.
|
В ходе обсуждения утверждается окончательная версия логотипа, его графический образ и виды печати на различных носителях рекламной информации.
ЭТАП 5 — ПРЕЗЕНТАЦИЯ ЗАКАЗЧИКУ ОДОБРЕННОГО ПРОЕКТА ЛОГОТИПА
Третье совещание:
1. Презентация проекта
2. Демонстрация практических возможностей его применения
Задачи и услуги:
• Поездка к заказчику. Совещание:
• Время, проведенное на совещании.
• Осуществление записей для протокола.
• Возвращение в свой офис
Разработка графического дизайна логотипа:
• Утверждение окончательного варианта логотипа и его применения
Этап 6—Техническая доработка окон» версии логотипа и вариантов его практик применения.
Работа почти завершена, остается выполнить техническую доработку логотипа для нанесения на различные носители рекламной информации.
Ваш логотип готов к печати. Теперь, как следует из технического задания, смежникам предстоит напечатать логотип. Техническая доработка предусматривает использование различной техники нанесения логотипа.
Несколько примеров:
* Логотип для нанесения на визитные карточки должен
быть разработан для двухцветной печати.
* Тот же логотип, напечатанный на отчете предприятия,
может быть четырехцветным и требует специальной технической доработки для максимального приближения к оригиналу.
* Логотип, напечатанный на газетной бумаге, должен быть
монохромным и с высоким разрешением, что объясняется плохим качеством бумаги и высокой скоростью печати.
* Тот же самый логотип может быть представлен в растровом формате, то есть преобразован в пиксели для издания в Интернете или размещения в качестве фонового изображения в текстовом файле.
* Если логотип будет принтирован на майке, вам следует
сделать особую раскадровку светового импульса.
Подготовьте логотипы для печати на различных носителях рекламной информации, которые были обговорены на последнем совещании. Оставьте у себя копии своих эскизов и оригиналы компьютерных файлов.
|
Помните, что предоставление заказчику различных версий разработанного вами логотипа (на бумаге или в электронном виде) не является передачей принадлежащего вам авторского права на разработку товарного знака. Существуют законы по защите авторского права, поэтому для внесения каких-либо изменений в графический дизайн логотипа или нанесения на новый носитель рекламной информации заказчик обязан получить ваше разрешение. В главе 6 «Юридическая сторона вопроса» подробно описаны права и обязанности сторон.
Подготовьте материалы для презентации так, чтобы они были представлены на профессиональном уровне.
7 — Передача заказчику окончательной версии логотипа и вариантов его практического применения.
Четвёртая и последняя встреча с заказчиком предусматривает передачу ему всех результатов вашей работы по проекту, самого логотипа, вариантов его практического применения и печати на различных носителях рекламной информации.
Что потом?
На этом ваша миссия по созданию логотипа оканчивается. Теперь выписывайте счет на оплату выполненной вами работы и готовьтесь к будущему соавторству по созданию графической концепции. Графическая концепция представляет собой совокупность ключевых графических элементов и обеспечивает когерентность логотипа во всех областях его применения (см. главу 5, посвященную графической концепции). Но это тема другой главы.
ЭТАП 7 — ПЕРЕДАЧА ЗАКАЗЧИКУ ОКОНЧАТЕЛЬНОЙ ВЕРСИИ ЛОГОТИПА И ВАРИАНТОВ ЕГО ПРАКТИЧЕСКОГО ПРИМЕНЕНИЯ
Четвертое совещание:
1. Презентация окончательной версии проекта
2. Презентация примеров практического применения логотипа
Задачи и услуги:
• Изучение протокола предыдущего совещания.
• Поездка к заказчику. Совещание:
• Время, проведенное на совещании.
• Осуществление записей для протокола.
• Возвращение в свой офис.
После совещания:
• Составление протокола совещания.
• Окончание работы — представление счета на оплату труда
Разработка графического дизайна логотипа:
• Окончание работы
Не стоит забывать, что создание одного логотипа может стать началом долгосрочного сотрудничества с компанией. Постарайтесь не упустить свой шанс!
|
Примечание:
Весь процесс создания логотипа, как правило, состоит из семи этапов, подробно описанных выше. Вполне возможно, что в силу каких-либо Неожиданных изменений стратегического характера или отсутствия взаимопонимания заинтересованных сторон количество этапов может возрасти. Во избежание недоразумений, недомолвок, потери времени и денег, возьмите за правило всякий раз составлять протокол каждого совещания и вносить в него все предложения, высказанные участниками обсуждения. Задача хлопотная, но именно протокол поможет вам в дальнейшем избежать ряда проблем. Более того, именно эти записи-дадут вам право требовать пересмотра ранее установленной суммы оплаты вашего труда, так как выполнение пожеланий заказчика потребовало дополнительных временных и трудовых затрат. Что должно быть внесено в протокол?
• Дата собрания, присутствующие.
• Перечень документов, которые вы или ваш клиент раз-
дают участникам совещания.
* Предложения, высказанные всеми участниками обсуждения.
* Поставленные задачи и сроки их выполнения.
Составленный таким образом протокол следует разослать
всем участникам совещания. Начните следующее собрание с вопроса, есть ли какие-либо замечания по протоколу прошлого совещания. Все это позволит вам избежать недоразумений.
Глава 4.
Способы стимуляции
ТВОРЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ
Знаки из прошлого.
Оптический обман.
Элементы типографики.
Игра с цветом.
|
|
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!