Доработка проекта логотипа и презентация некоторых возможностей его практического применения . — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Доработка проекта логотипа и презентация некоторых возможностей его практического применения .

2021-01-29 62
Доработка проекта логотипа и презентация некоторых возможностей его практического применения . 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

После того, как вы записали различные поправки и замеча­ния, высказанные заказчиком, можно приступать к доработке проекта логотипа.

Внесение необходимых изменений в одобренный вариант эскиза придаст ему завершенный вид.

 Одновременно с этим, согласно техническому заданию, вы изучаете различные носители рекламной информации и мате­риалы, на которых будет напечатан логотип (все ваши версии  разрабатывались с учетом техники и особенностей принтиро-вания на том или ином материале), и показываете его на совещании. Продемонстрируйте заказчику, как выглядит буду­щий логотип на визитной карточке, фирменном бланке и кон­верте, а также на других документах в зависимости от специ­фики деятельности клиента.

К следующему совещанию подготовьте профессиональную презентацию доработанного варианта логотипа

ЭТАП 4 — РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА

Креативные задачи:

1. Разработка проекта

2. Разработка вариантов практического применения

 

 

Задачи и услуги:

• Изучение протокола предыду­щего совещания.

• Время, затраченное на твор­ческие поиски.

• Разработка проекта.

• Выбор цветовой палитры.

• Разработка примеров принтирования логотипа на различ­ных носителях рекламной ин­формации.

• Распечатка цветной версии для следующего совещания.

• Распечатка презентационных материалов для каждого учас­тника совещания

 

Разработка графического дизайна логотипа:

 

• Разработка проекта логотипа и вариантов его практического применения

 

 

5 — Презентация окончательного варианта проекта заказчику.

На третьем совещании вы представляете заказчику оконча­ тельную версию проекта и варианты его практического при­ менения.

В ходе обсуждения утверждается окончательная версия логотипа, его графический образ и виды печати на различных носителях рекламной информации.

ЭТАП 5 — ПРЕЗЕНТАЦИЯ ЗАКАЗЧИКУ ОДОБРЕННОГО ПРОЕКТА ЛОГОТИПА

 

 

Третье совещание:

1. Презентация проекта

2. Демонстрация практических возможностей его применения

 

Задачи и услуги:

 

• Поездка к заказчику. Совещание:

• Время, проведенное на совеща­нии.

• Осуществление записей для протокола.

• Возвращение в свой офис

 

Разработка графического дизайна логотипа:

 

• Утверждение окончательного варианта логотипа и его при­менения

 

 

 

Этап 6—Техническая доработка окон» версии логотипа и вариантов его практик применения.

Работа почти завершена, остается выполнить техническую доработку логотипа для нанесения на различные носители рекламной информации.

Ваш логотип готов к печати. Теперь, как следует из техни­ческого задания, смежникам предстоит напечатать логотип. Техническая доработка предусматривает использование раз­личной техники нанесения логотипа.

Несколько примеров:

* Логотип для нанесения на визитные карточки должен

быть разработан для двухцветной печати.

* Тот же логотип, напечатанный на отчете предприятия,

может быть четырехцветным и требует специальной технической доработки для максимального прибли­жения к оригиналу.

* Логотип, напечатанный на газетной бумаге, должен быть

монохромным и с высоким разрешением, что объясня­ется плохим качеством бумаги и высокой скоростью печати.

* Тот же самый логотип может быть представлен в растровом формате, то есть преобразован в пиксели для издания в Интернете или размещения в качестве фонового изображения в текстовом файле.

* Если логотип будет принтирован на майке, вам следует

сделать особую раскадровку светового импульса.

Подготовьте логотипы для печати на различных носителях рекламной информации, которые были обговорены на после­днем совещании. Оставьте у себя копии своих эскизов и ори­гиналы компьютерных файлов.

Помните, что предоставление заказчику различных версий разработанного вами логотипа (на бумаге или в электронном виде) не является передачей принадлежащего вам авторского права на разработку товарного знака. Существуют законы по защите авторского права, поэтому для внесения каких-либо изменений в графический дизайн логотипа или нанесения на новый носитель рекламной информации заказчик обязан по­лучить ваше разрешение. В главе 6 «Юридическая сторона вопроса» подробно описаны права и обязанности сторон.

Подготовьте материалы для презентации так, чтобы они были представлены на профессиональном уровне.

7 — Передача заказчику окончательной версии логотипа и вариантов его практического применения.

Четвёртая и последняя встреча с заказчиком предусматри­вает передачу ему всех результатов вашей работы по проекту, самого логотипа, вариантов его практического применения и печати на различных носителях рекламной информации.

Что потом?

На этом ваша миссия по созданию логотипа оканчивается. Теперь выписывайте счет на оплату выполненной вами рабо­ты и готовьтесь к будущему соавторству по созданию графи­ческой концепции. Графическая концепция представляет со­бой совокупность ключевых графических элементов и обес­печивает когерентность логотипа во всех областях его при­менения (см. главу 5, посвященную графической концепции). Но это тема другой главы.

 

ЭТАП 7 — ПЕРЕДАЧА ЗАКАЗЧИКУ ОКОНЧАТЕЛЬНОЙ ВЕРСИИ ЛОГОТИПА И ВАРИАНТОВ ЕГО ПРАКТИЧЕСКОГО ПРИМЕНЕНИЯ

 

Четвертое совещание:

1. Презентация окончательной версии проекта

2. Презентация примеров практического применения логотипа

 

Задачи и услуги:

 

• Изучение протокола предыду­щего совещания.

• Поездка к заказчику. Совещание:

• Время, проведенное на совеща­нии.

• Осуществление записей для протокола.

• Возвращение в свой офис.

После совещания:

• Составление протокола сове­щания.

• Окончание работы — пред­ставление счета на оплату труда

Разработка графического дизайна логотипа:

 

• Окончание работы

 

Не стоит забывать, что создание одного логотипа может стать началом долгосрочного сотрудничества с компанией. Постарайтесь не упустить свой шанс!

Примечание:

Весь процесс создания логотипа, как правило, состоит из семи этапов, подробно описанных выше. Вполне возможно, что в силу каких-либо Неожиданных изменений стратегичес­кого характера или отсутствия взаимопонимания заинтересо­ванных сторон количество этапов может возрасти. Во избе­жание недоразумений, недомолвок, потери времени и денег, возьмите за правило всякий раз составлять протокол каждо­го совещания и вносить в него все предложения, высказанные участниками обсуждения. Задача хлопотная, но именно про­токол поможет вам в дальнейшем избежать ряда проблем. Более того, именно эти записи-дадут вам право требовать пересмотра ранее установленной суммы оплаты вашего тру­да, так как выполнение пожеланий заказчика потребовало дополнительных временных и трудовых затрат. Что должно быть внесено в протокол?

• Дата собрания, присутствующие.

• Перечень документов, которые вы или ваш клиент раз-

дают участникам совещания.

* Предложения, высказанные всеми участниками обсуждения.

* Поставленные задачи и сроки их выполнения.
Составленный таким образом протокол следует разослать

всем участникам совещания. Начните следующее собрание с вопроса, есть ли какие-либо замечания по протоколу прошло­го совещания. Все это позволит вам избежать недоразумений.

 


Глава 4.

Способы стимуляции

ТВОРЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ

Знаки из прошлого.

Оптический обман.

Элементы типографики.

Игра с цветом.


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.015 с.