Определение шести видов логотипов . — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Определение шести видов логотипов .

2021-01-29 101
Определение шести видов логотипов . 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Слово «логотип» вошло в наш лексикон как обозначение графического изображения пред­мета, услуги, действия, человека или группы лиц, то есть является довольно широким понятием. Рас­смотрим его более детально.

В настоящее время существует много различ­ных видов логотипов, единственная задача кото­рых — быть простыми и понятными. Некоторые известные дизайнеры полагают, что логотип — это всего лишь символ, знак, который не подда­ется классификации. Другие, наоборот, предлага­ют различные классификации логотипов... Сегодня единой точки зрения на эту проблему не суще­ствует, но отмечается тенденция нивелировать эти расхождения и сломать существующие барь­еры. Логотипом может стать все, что угодно. Или почти все.

Тем не менее, чтобы лучше понять, что такое логотип, вос­пользуемся классификацией, включающей шесть видов лого­типов.

РЕШЕНИЕ:

Для того чтобы создать упрощенную классификацию ло­готипов, необходимо выделить шесть категорий, характеризу­ющих логотипы по принципу преимуществ и недостатков.

Классификация логотипов:

1. Пиктограмма.

2. Универсальное условное обозначение (символ).

3. Особое условное обозначение (символ).

4. Буквенные обозначения, выполненные обычным шрифтом.

5. Буквенные обозначения, выполненные измененным шрифтом.

6. Сочетание буквенного и образного изображения (комбинированный логотип).

 

В соответствии с общим определением, логотипы — это, прежде всего, образы или сочетание букв и образов, графика которых отражает направление деятельности компании или ее продукцию. Если компания намерена расширять сферы деятельности, можно предложить клиенту логотип, основан­ный на типографическом-или же только на графическом изображении.

Только техническое задание поможет выбрать тип логоти­па, оптимальный для той или иной компании.

При этом следует знать, что продвижение на рынок услов­ного изображения или символа потребует скрупулезного изу­чения всех рекламных материалов, имеющихся в средствах массовой информации. Тогда как раскрутка логотипа, выпол­ненного измененным шрифтом или образно-буквенным соче­танием, носящим индивидуальный характер, запоминается по­требителем гораздо лучше.

                                                         12

Чем меньше репрезентативность логотипа, выраженного пиктограммой или буквами, тем больше материальных и фи­нансовых затрат потребуется для его продвижения на рынке.

 


Чем лучше логотип отражает специфику деятельности ком­пании, тем скорее он запечатлится в общественном сознании. Прекрасным примером может служить логотип компании NIKE: не так давно известный логотип в виде надписи был заменен знаком в форме запятой, которая, благодаря своему сходству с хлыстом, подчеркивает динамизм компании. Однако раскрутка этого нового, простого, легкого для запоминания и динамично­го логотипа потребовала от компании NIKE колоссальных фи­нансовых затрат и мощнейшей рекламной

 

Для разъяснения особенностей данной классификации, мы наглядно изобразили преимущества и недостатки каждого типа логотипа.

Пиктограмма.

Пиктограмма представляет собой абстрактное графичес­кое изображение. Она обычно используется для внутреннего пользования и является чем-то вроде кода для определения подразделения или продукта.

Пример:

Пиктограмма на бланке страхового полиса для внутренне­го пользования.

Преимущества пиктограммы.

• Отсутствие языковых барьеров.

• Даже беглый взгляд на пиктограмму позволяет понять,о каком продукте идет речь.

• Может быть выполнена одним цветом.

• Является частью языкового кода, предназначенного для ограниченного круга.

• Пиктограмма имеет ограниченное использование и предназначена для внутренне­го пользования.

Недостатки пиктограммы:

• Малопонятна неосведомленным лицам.

• Будучи фигурой абстракт-

ной, требует письменного пояснения для облегчения восприятия.

• Для широкого использова­ния пиктограммы в качестве логотипа необходимы значительные финансовые вло­жения и широкомасштабная рекламная кампания.


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.