Олимп для женщины должен воздвигнуть ее мужчина. Если, конечно, женщина этого достойна. А достойна она в том случае, если хочет быть Богиней. — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Олимп для женщины должен воздвигнуть ее мужчина. Если, конечно, женщина этого достойна. А достойна она в том случае, если хочет быть Богиней.

2021-01-29 45
Олимп для женщины должен воздвигнуть ее мужчина. Если, конечно, женщина этого достойна. А достойна она в том случае, если хочет быть Богиней. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

— Очень простая арифметика, не надо мудрствовать, чтобы это понять.

— Мне трудно с вами спорить…

— И не надо. Я Богиня, и мне известно все, о чем ты думаешь сейчас, и даже то, что тебе еще предстоит узнать. К примеру, ты пробовала находиться в состоянии Афродиты.

Софья вспомнила, что Гера не любит Афродиту, и замешкалась с ответом…

— Да будет тебе! — засмеялась Гера. — Опять ты вспоминаешь сказки. Да, мы ссоримся, но тут же и миримся, и спокойно живем себе дальше.

Софья облегченно улыбнулась. Ей было легко и приятно рядом с Герой. С ней, оказывается, можно вести разговоры на любые темы и не испытывать по этому поводу ни малейшего стеснения.

— Вот и хорошо, что не стесняешься, больше сил останется пониманию. Ну, не будем терять времени. Я стану учить тебя состоянию Богини Геры. Ложись на травку, закрывай глаза и отдайся вдохновенному приятию.

Софья расслабленно легла, томно потянулась и не заметила, как полетела в чудные миры Геры.

 

…Энергия Земли находится в нижней части тела. Раскрой таз и представь, что твоя вагинка смотрит в землю, и ты с ее помощью направляешь в себя и пьешь ее голубовато-прохладный эликсир. И так нужно сделать несколько раз.

Ты как бы захватываешь поток и отпускаешь его, — говорила Гера. Софья, прилежно исполнив все, что от нее просили, действительно почувствовала, как наполняется новой энергией. — Теперь мысленно через вдох напитываешь матку этой энергией, на выдохе расслабляешься. Вход пока не раскрывай полностью, иначе потеряешь энергию.

Теперь поднимайся. Начнем на вдохе энергию матки поднимать до уровня пупка и на выдохе распределяем по всему телу. Тебе надо почувствовать, как эта энергия соединяет твой таз и землю. Должно быть ощущение грушеобразной энергетики. Тебя мало вверху и много внизу.

Вспомни эпоху, когда женщина управляла мужчинами и распространяла повсюду свое влияние. Как раз тогда в моде были пышные кринолины. Это не просто одежда, это нижний энергетический каркас. Под такую юбку мы начинаем прятать все, что есть у нас ценного.

Когда у тебя будут детки, накрывай их ею. Эта энергетическая юбка сохранит и приумножит их здоровье. Ты можешь спокойно с кем-то из своих знакомых отпускать своего ребенка, он будет всегда чувствовать поддержку мамы. Соответственно, этой энергетической юбкой необходимо накрывать все, чем ты владеешь — дома, яхты, компании, — все.

 

Софье очень понравилась эта идея с юбкой.

— А когда еще можно ее применять? — спросила она, не открывая глаз.

— Когда твой мужчина куда-то уезжает. В наше время — на войну или в плавание. В вашу эпоху — в командировку, на важную встречу или на совещание. Или на так называемую деловую встречу, на которой очередная красавица захотела притянуть его к себе. Если мужчина ощущает себя свободным, неженатым, то он невольно, а скорее даже по своему внутреннему желанию поддается ее чарам.

А если мужчина прикрыт энергетически, то чужая женщина интуитивно чувствует, что он «глубоко женат» на сильной женщине, и имеет ли смысл с ней соперничать? Она прекрасно понимает, что это будет невероятно сложно и опасно. Чаще всего такие искательницы приключений отказываются от своих намерений, ведь они предпочитают легкие пути. А кроме того, такая техника оберегает твоего мужчину в дороге, сохраняет его здоровье.

 

 

Итак, на вдохе поднимаем энергию из матки до талии, а на выдохе перераспределяем ее против часовой стрелки, по горизонтали, представляя, как она вращается в виде юбкообразного вихря.

Тренируйся в течение дня, когда есть свободное время. Лучше начинать проживать состояние Геры с первого лунного дня и особенно прорабатывать технику в моменты роста и убывания Луны, чтобы Царица Ночи заполнила тебя. Ведь ее таинственный свет — это сила женщины.

 

Софья открыла глаза. Где-то вдалеке слышался туристический шум. Геры рядом уже не было. Софья просто лежала и смотрела на небо. И ей было хорошо. Она чувствовала себя одним целым с этой землей, с этими горами и с этим упоительным воздухом… Просто единым целым… И в этом была удивительная гармония…

 

Глава 17

Полет без границ

 

Внезапно налетел бродяга-ветер. Налетел страстно, размашисто, буйно. Она почувствовала его леденящую свежесть и бесшабашный задор. Однако Софье, несмотря на легкую одежду, было совсем не холодно. Наоборот — она ощутила в себе какую-то новую бодрость, безудержную молодую энергию.

А ветер становился все сильней, пригибая стебельки травы почти до самой земли. Затем тут же подхватывал упавшие с деревьев сухие листочки, бешено кружил и вертел их в воздушном танце, не давая успокоиться и опуститься… Он был все настойчивее — этот ветер. Он обволакивал ее всю, хотел стать с ней единым целым… И они незаметно слились воедино — Софья и это движение воздуха вокруг…

 

«Вся суета закончилась, и все спокойно, — услышала она нежный, почти детский голос. — Покой внутри тебя: больше нет тревог, нет страхов, нет грусти. Ты одна. Ты здесь и сейчас. Ты единственная и неповторимая. Твое пространство — свобода, в нем есть только ты.

Прислушайся к своему пространству. В нем абсолютно тихо, в нем — матовое море твоего уединения, в нем легко, и нет ничего личного. Все подчинено законам равновесия. Здесь нет прошлого и будущего, здесь нет времени, лишь тишина, вечность, где ты одна, легка, свободна. И в этой вечности больше никого и ничего нет. Только тихий шелест — твои вдохи и выдохи. Только твое невесомое дыхание.

Посмотри на свое пространство. С каждым твоим вдохом оно становится все шире, все прозрачнее. И будто бы изгибается в истоме, расширяясь. Как плазма, оно неудержимо растекается, как свет в призме, преломляется во все стороны. Становится пластичным, упругим, притягивает к себе.

Это твой мир, твой воздух. Посмотри на него, ощути его всей кожей, всем телом, дыши им. Вдохни полные легкие невесомости, этого воздуха без времени, без памяти о прошлом, пропусти его через себя, почувствуй, как ты наполняешься им. Почувствуй себя легкой. Почувствуй себя свободной. Внутри тебя, в теле, душе и мыслях порхают бабочки. Тебе хорошо, тебе легко. Так легко, что, кажется, душа сама сейчас превратится в бабочку или птицу, оторвется от тела, освободится от пустых обещаний и невоплощенных желаний.

Почувствуй это. Осознай это. Прими свое стремление и дай себе волю. Сделай глубокий вдох и оторвись от земли.

 

Ты воздухом стала, и ты паришь

В потоке упругом, как птица, легка.

Свой мир обновленный шутя творишь,

Поднявшись мгновенно за облака…

 

Ты паришь в невесомом потоке, больше не принадлежа земле, ее законам и правилам. Ты дышишь свободно, ты шепчешь слова восторга. Шелест воздуха сливается с твоим шепотом. Ты пытаешься уловить его дыхание. Ты видишь, что мир вокруг тебя совершенен, и совершенство его — это высшая вселенская точка.

Здесь все по-другому. Нет полюсов, нет плюса и минуса, нет плохого и хорошего. Вечное спокойствие и вечное равновесие всех начал. Нет беспокойства и мятежа, все иллюзия, и все имеет две стороны.

Ты летишь в никуда и сейчас принадлежишь только себе. Для тебя есть только небо, только высота и только этот полет без границ и вне времени. Ты вся до последней клетки наполнена радостью. Ты сплетена из шелковых полотен воздуха, и ты уже почти не помнишь, что такое мысли, что такое мечты, ибо все твои мечты у тебя в объятьях, они идут к тебе и проходят сквозь тебя потоками, струями, волнами. Смотри на эти волны, читай их. В каждой из них — свой смысл, понятный лишь тебе, в каждой — твои исполненные желания, и в каждой — частица тебя, атом твоего мира.

Поднимись в небо еще выше и посмотри на землю. На ней остались твои печали. Навсегда. Сделай глубокий вдох и скользни еще выше — туда, где нет места сомнениям, где свет встречается с сумерками, где вода превращается в пар и где любовь обретает легкость.

Ты обновленная, ты совсем другая. О, Сильфида, небесное дитя, ты крылата! Прими себя такой. Ты — нимфа неба, сейчас ты стоишь на самом его краю, за которым в тонкую прочную спираль свиты начало и конец мира, его Альфа и Омега.

Прислушайся к себе. Улыбнись себе. Ты знаешь, ты чувствуешь, что ты можешь подняться выше. Да будет так! Твое желание — закон. Не медли. Оттолкнись от кромки неба и, взмахнув серебристыми крыльями, взлети к невидимой тончайшей черте, за которой, открывая миллиарды возможных реальностей, начинается сама бесконечность.

И вот сейчас, именно сейчас, на этом самом месте, ощутив за плечами рай, свободу и блаженство, вобрав их в себя, останови это прекрасное мгновение. Бесконечность — твоя суть. Твое настоящее сейчас трепещет в твоем дыхании.

Ты вся вне времени, и любой микрон в тебе не имеет точки отсчета. Бесконечность, как в тяжелом сосуде, горит внутри тебя и, переливаясь через край, выплескивается наружу, рождая все новые и новые твои грани, являя миру десятки твоих образов и ролей.

Осознай, как ты многолика. Ты можешь быть всем на свете, а можешь — ничем. Ты есть, и одновременно тебя нет. Ты воздушна, пластична и гибка, но в то же время ты, как воздух, ускользаешь сквозь пальцы, ты проходишь сквозь время, не оставляя следов. Ты неуловима, как греза, в тебе нет мыслей, и для тебя нет правил. Внутри тебя — свои законы и свой ритм жизни. Ты живешь одним днем. Ты живешь один час, и само безвременье склоняется пред тобой, восхищенное твоим непостоянством.

Это все ты. Это все твоя сущность. Все это твои лики — небесная Персефона, богиня Молодости и Весны, бесконечная радость сквозь печаль и печаль сквозь радость. Невинная девушка, познавшая сто тысяч первых поцелуев, сто тысяч раз вкусившая их сладость.

Ты — Виллиса с рассыпавшимися по плечам волосами. Ты — вся игра полутонов, ты соткана из нетканого материала, предвестница неизбежных перемен. Твоя жизнь и любовь подчинены твоей сцене, и секреты твои никому и никогда уловить не удастся. Ветреная нимфа, ты непосредственна, легкомысленна, капризна. Ты приходишь тогда, когда захочешь, и уходишь тогда, когда сочтешь нужным. Смелая берегиня юности, ты любишь риск, таинственность и игру.

Ты вся соткана из потоков, ты вечное завтра, ты ящик Пандоры и юная Кассандра, тебе подчиняются ветры, история и все-все тайны на земле. Великая кокетка, ты такая разная, ты ласкаешь утонченно и льстишь, как актриса. Лицедейка, если ты лукавишь, то манишь утренним полупрозрачным маревом. Если злишься, то можешь задеть раскаленными потоками в зените. Если играешь, то сияешь вечерними сиреневыми лучами.

 

 

Ты вечная девочка с переменчивой: мудрой, хитрой, восторженной — улыбкой. Примеряй любую маску, все к лицу тебе, ибо твоя атмосфера подвижна и скрыта от всех. В тебе весна, в тебе любовь, в тебе вечная молодость. Своей улыбкой ты очаровываешь мир. Своим капризам подчиняешь бесконечность».

 

Долгий монолог внезапно закончился, и Софья, очнувшись от ощущения полета, увидела еще одну восхитительную Богиню, прилетевшую откуда-то на крыльях любви.

…Юная, как весна, и прелестная, как Афродита. Юная прелестница с интересом рассматривала Софью.

— Ты Персефона? — спросила Софья.

— Нет, сейчас я еще Кора, ведь я пока живу среди людей, но совсем скоро окажусь у Аида в царстве мертвых.

— Ты знаешь, что тебя ждет?

— Конечно. Для этого не надо быть провидцем. Мой отец Зевс давно уже обо всем сговорился, он лишь не посвящает в этот замысел мою мать.

— А ты? Неужели тебе все равно?

— Такова воля Зевса. Он же мой отец. Как я могу ему перечить?

— Но ведь ты так молода…

— Я и останусь такой навсегда… Молодость — это то, что ты ощущаешь в душе.

— Даже в Царстве мертвых?

— А о нем я пока не думаю. И ты не думай.

Живи тем, что у тебя есть сейчас. А сейчас у тебя в душе Греция, любовь и состояние Богини. Богиней нельзя стать без любви и поклонения. Значит, рядом с тобой должен быть мужчина, который ищет с тобой встреч, хочет быть рядом с тобой, видеть тебя, прикасаться к тебе и всегда ждать тебя…

— Как твой Аид?

— Да, как мой Аид. Ведь он уже приготовил гранатовое зернышко, чтобы навеки привязать меня к себе. Я знаю, что оно отравлено ядом вечной привязанности к нему, к нему и к тому миру, который мне совсем чужд. Ведь я люблю свой дом, люблю Олимп, но я уйду за Аидом и в Царство мертвых.

— Зачем?

— Чтобы быть счастливой. Ведь это мой мужчина. Он дарован мне Богами. И не просто Богами — он дарован мне Зевсом… А любовь нельзя купить или выиграть, ее можно только заслужить, поэтому ею надо дорожить.

Софья с интересом смотрела на эту юную девочку, рассуждавшую совсем по-взрослому.

— Ты хочешь познать состояние Персефоны?

— Да.

Тогда расслабься. Сделай вдох и выдох… Ты должна почувствовать, как наполняется энергией воздуха, полета, улыбки твоя матка.

 

— А почему все Богини начинают показывать практики с сексуальной зоны? Разве нет в человеке других энергетических мест? — удивленно спросила Софья.

— Тело человека — сплошной энергетический кокон, состоящий из различных частот восприятия. Но зачатие и рождение происходят именно через сексуальную зону, потому что это фундамент, с которого начинается перерождение. И пока человек не научится фундаментальным техникам генерации, накопления, перераспределения своей жизненной энергии, живущей в этой зоне, нет смысла учить его высшим постижениям. Он попросту может погибнуть или потерять разум, что, кстати, происходит со многими людьми, нарушившими порядок постижения совершенства.

 

На вдохе ты постепенно поднимаешь энергию до макушки, а потом на выдохе отправляешь ее далеко вверх, к ангелам-хранителям. Таким образом ты не теряешь энергию. Ты просто передаешь ее на сохранение духовному началу. И твое тело уже должно быть абсолютно не способно ни принимать решения, ни заботиться о себе. Ты ранимая, беззащитная, но ты можешь себе это позволить только в том случае, если рядом с тобой сильный мужчина. Не важно, принадлежит он тебе или нет. Это должен быть мужчина, который может тебе подать руку, помочь в трудную минуту.

 

Софья задумалась, забылась и очнулась посреди цветущей поляны. Ветер стих. Солнце, еще недавно такое жаркое, сейчас было куда более ласковым, более спокойным. «Такое ощущение, что я уже была здесь», — удивилась Софья, посмотрев внимательнее вокруг.

И вдруг она вспомнила. Она действительно здесь была. Именно здесь. Она видела уже этот Олимп, на котором когда-то жили Боги. Это произошло совсем недавно в храме Артемиды. Даже запах горного разнотравья тогда был столь же сильным и терпким, как сейчас. И птичьи песни звучали так же звонко. И Олимп красовался неподалеку. Она еще удивилась тогда, что это за величественная гора…

Оказывается, Артемида, прежде чем поговорить с ней, пригласила ее к себе на Олимп — туда, где обитают бессмертные Боги… Наверное, именно в тот момент и решалась ее судьба — достойна ли она внимания небожительниц, которые владеют тайнами женского мира.

Что ж, ее знакомство с Богинями, как и следовало ожидать, началось на Олимпе и там же завершилось. Богини наметили путь, которому она будет следовать. Дальше придется идти самой…

«Смогу ли?… Конечно, смогу! Тем более они обещали не забывать меня и еще многому научить, — решительно сказала себе Софья. — Я хочу быть Богиней. И я непременно буду ею!» Софья вдохнула полной грудью, низко до земли поклонилась великим наставницам и вспомнила последнее наставление.

 

«Когда ты узнаешь, как научиться любить саму себя, ты достигнешь всего, чего пожелаешь».

 

Она радостно поспешила рассказать обо всем Стелле.

 

Глава 18

Сила новой женщины

 

По дороге в Афины она размышляла о том, как соединить могущество всех четырех Богинь в одном хрупком теле земной женщины. Столько событий, переживаний, открытий! Как разобраться во всем этом изобилии знаний, чтобы не свихнуться? Все надежды только на Стеллу.

Уж она точно подскажет, когда и каким образом включать то или иное божественное состояние и наслаждаться им… Мечты, мечты, где ваша сладость? Но если не мечтать о невозможном, то чудеса вряд ли когда-либо произойдут. Я хочу стать земным воплощением небесных Богинь, а какая из женщин этого не хочет? В конце концов, я поклялась себе достичь совершенства на знаменитом Олимпе, и выше отступать некуда.

Софья задумалась. Как ни странно, она находила в себе много общего со всеми Богинями, с которыми познакомилась. Даже с Персефоной. Чего-чего, а жертвенности она в себе за последнее время ощущала немало. А вот во имя чего, не могла себе однозначно ответить.

Во имя сохранения семьи? Но какой семьи? Той, где у мужа есть право вести себя так, как он хочет, а у нее лишь одна обязанность — ждать его возвращения? Если исходить из позиции Персефоны, то это правильно. Но если посмотреть с точки зрения современной женщины, у которой лишь одна жизнь, то ей ближе Афродита или даже Гера. Интересно, как изменятся их отношения с супругом после возвращения домой? И собственно, надо ли их менять?

Софья даже удивилась этому вопросу, ведь сейчас многое изменилось — и в ней, и в окружающем ее мире. «И эти перемены он точно заметит и оценит!» — с победоносной улыбкой рассуждала Софья. Да, она теперь чувствовала в себе силу. Наполнилась страстью и знаниями умудренных жизнью Богинь.

— Вы позволите? — открывая дверь купе, спросил статный мужчина в дорогом костюме.

— Пожалуйста, я еще не владелица железной дороги, чтобы ездить в персональном вагоне.

— А что, вам пошла бы такая роль! — произнес тот, улыбаясь уголками губ.

От мужчины исходил запах модного парфюма, кроме того, он был подчеркнуто ухожен и деликатен. Это была та вежливость, что воспитывается с детства и несет дух традиции, а не отрабатывается на ускоренных курсах молодых бизнесменов. «Изысканное воспитание, вот уж действительно, что не дается даром», — подумала Софья, оценивая незнакомца.

Она попробовала определить его профессию. Стильный костюм, приличные часы. На акулу большого бизнеса не похож, слишком скромен в манерах, да и не ездят акулы в таких поездах. А в остальном — хорош.

Джентльмен явно заметил ее интерес, и Софья, смутившись, демонстративно отвернулась к окну, стараясь рассмотреть проносившиеся мимо пейзажи.

— Вы путешествуете? — осторожно поинтересовался незнакомец.

— А вы проницательны! Да, я путешественница. Наслаждаюсь себе жизнью, и зовут меня Софья, — поворачиваясь к попутчику и одновременно включая на полную мощь все свое очарование, ответила она.

— Красивое греческое имя, но вы, похоже, иностранка. Извините, что не представился — Алекс, — широко и обворожительно улыбаясь и отчего-то краснея, продолжил разговор мужчина.

— Приятно иметь дело с интеллигентным и образованным человеком…

Грек смутился еще больше, однако был не из тех, кто пасовал:

— Вы очаровательны в своей непосредственной манере общения.

— Только в этом? — почувствовав силу и обретая кураж, кокетливо уточнила Софья.

Грек то ли от удивления, то ли от восхищения впал в ступор и, забыв о приличиях, ошарашенно уставился на удивительную собеседницу. В ней явно было нечто, что влекло, будоражило и волновало. Но при этом ни тени вульгарности, свойственной девицам легкого поведения, коих он немало перевидал на своем веку.

— Не только этим, — удивленно продолжил он. — Вы обаятельны, прелестны и вовсе не похожи на других.

— Уже теплее, спасибо.

— Простите за бестактность, вы едете в Афины?

— Да, в Афины.

— Я предлагаю, если, конечно, у вас и вашего спутника есть время, посидеть вечером в каком-нибудь хорошем местном ресторане. Уверяю вас, нам будет готовить лучший повар, и вы получите истинное удовольствие от изысканных местных блюд.

— Мой спутник сейчас в Москве. В Грецию я приехала одна — в гости к друзьям. По поводу приглашения на ужин, если планов на вечер мне еще не составили, почему бы и нет.

— Вы что, русская?

— Да, я русская из Москвы.

— Надо же! У вас такой прекрасный английский! Я, право, удивлен.

— Я так поняла, что с русскими женщинами у вас нет желания ужинать в приличных местах?

В этот раз грек смутился окончательно и принялся, хоть и не был ни в чем виноват, отчаянно извиняться.

— Нет, что вы… Напротив, еще больше рад. Просто это так неожиданно!

— Что именно? — Софья не выдержала и звонко рассмеялась. Она даже не поняла, что ее так развеселило — то ли собственная отчаянная бесшабашность, которая умерила спесь местного ловеласа, то ли опешивший от ее наглости греческий мачо. Какая разница? Она смеялась от души, искренне и красиво.

Грек отошел от смущения. Пару раз хихикнул, для приличия. Наконец поддавшись ее чарам, сдался и ответно взорвался истерическим хохотом. Что там между ними пробежало, одним богам известно, но им было весело и легко именно сейчас, и они искренне пользовались моментом.

Насмеявшись вдоволь и до слез и сумевши восстановить былую уверенность, Алекс, уже готовый к откровенным и неожиданным ответам, спросил:

— И как вам в Греции? Понравилось?

— Да, очень. Этот месяц путешествия просто перевернул мою жизнь, — ответила Софья.

— А как же муж? Неужели не боится такую, э… изысканную женщину надолго отпускать одну?

— Мы доверяем друг другу.

— Я бы все равно не рискнул! Но в данном случае искренне рад, что вы сейчас одна, и осмелюсь еще раз напомнить о приглашении.

Софья оценивающе посмотрела на Алекса. Затем открыла сумочку, достала блокнот и набросала адрес:

— Я живу вот здесь, у одной своей знакомой. Можете заехать за мной, скажем, в половине девятого.

— Вы будете ждать?

— А вот этого я вам обещать не могу. Если будет настроение, то я с удовольствием поеду в ваш ресторан. Ну а если нет и если она согласится, придется вам ужинать со мной и с хозяйкой этого дома. Ее, кстати, зовут Стелла.

За разговором время пролетело незаметно. Софья как должное приняла предложение своего нового знакомого подвезти ее до места.

Стелла ждала с большим нетерпением и даже начала волноваться из-за столь долгого ее отсутствия.

Нисколько не удивившись тому, что подопечную привез элегантный, холеный мужчина, быстренько с ним распрощалась и, усадив странницу за летним столом во дворе, набросилась на нее с расспросами…

— Вы мне хоть дайте прийти в себя с дороги! — засмеялась Софья. Впрочем, ей и самой хотелось болтать без умолку и смеяться, описывая свои приключения. Тем более разговор с Алексом заставил ее поверить в какую-то особую свою силу, которую прежде она не замечала. И даже не столько силу — уверенность в себе.

Вот чего действительно давно уже не было! Наигралась с этим красавчиком, как мурка с возбужденным котом. Он был в ее абсолютной власти. И если бы ей захотелось срочно полететь на Луну, он бы костьми лег, чтобы доставить ей такое удовольствие…

— У тебя какой-то странный взгляд, — сказала Стелла.

— Неужели?

— Ну да. Совсем не твой.

— Хорошо, что после посещения всех храмов глаза вообще видят, а не ослепли от удивления. А если серьезно, конечно, я стала другой. Более цельной, что ли? Но только как эти великие знания теперь не растерять? Как грамотно весь этот кладезь мудрости структурировать, прочувствовать и осознать и не растратить попусту? Очень хочу научиться этому.

 


Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.016 с.