Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2020-11-19 | 93 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
студента (ки) ___________________________________________________
курса ___________группы_____________ БПОУ УР «Ярский политехникум»
1. Объем проведенной работы______________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Теоретические положения профессионального модуля ПМ.02 «Организация физкультурно-спортивной деятельности различных возрастных групп населения», реализованные в ходе практики______________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. За время прохождения производственной практики полученыновые знания
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. За время прохождения практики освоены следующие виды деятельности:
Наименование видов деятельности | Оценка (да / нет) |
Использование различных методов и форм организации физкультурно-спортивных мероприятий и занятий, строить их с учетом возраста, пола, морфо-функциональных и индивидуально-психологических осмобенностей занимающихся, уровня их физической и технической подготовленности | |
комплектование состава группы, секции, клубного или другого объединения занимающихся; | |
;планирование, проведение и анализ физкультурно-спортивных занятий и мероприятий на базе изученных видов физкультурно-спортивной деятельности | |
подбор оборудования и инвентаря для занятий с учетом их целей и задач, возрастных и индивидуальных особенностей занимающихся; | |
организация, проведение соревнований различного уровня и осуществление судейства; | |
применение приемов страховки и самостраховки при выполнении двигательных действий изученных видов физкультурно-спортивной деятельности; | |
осуществление педагогического контроля в процессе проведения физкультурно-спортивных мероприятий и занятий; | |
на основе медицинских заключений и под руководством врача разработка комплексов и проведение индивидуальных и групповых занятий лечебной физической культурой; | |
использование основных приемов массажа и самомассажа; |
5. Наиболее удачные формы и методы работы в период производственной практики
|
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6. Оценка теоретической и практической готовности к производственной практике
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
7. Общие выводы по практике_____________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
8. Задачи по самообразованию______________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Положительные отзывы____________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
За время прохождения производственной практики овладел (а) следующими общими компетенциями:
(перечень прилагается, выполненные общие компетенции отмечаются)
Общие компетенции | Да / Нет |
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. | |
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. | |
ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях. | |
ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. | |
ОК5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности. | |
OK6. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с коллегами и социальными партнерами. | |
ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность занимающихся физической культурой и спортом, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество учебно–тренировочного процесса и организации физкультурно–спортивных мероприятий и занятий. | |
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. | |
ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания и смены технологий. | |
ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья занимающихся. |
|
Дата «___»._______.20___ Подпись руководителей практики
______________________________________________________________/ ФИО, должность
______________________________________________________________/ ФИО, должность
______________________________________________________________/ ФИО, должность
Место
печати
Характеристика
Студент (ка)______________________________________________________________________
группы ________________проходил(а) производственную практику с ________________________20___года по ___________________________20___года
на базе __________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Работал (а) по программе___________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Теоретическая подготовка, умение применять теорию на практике _______________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
Производственная дисциплина и прилежание __________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Внешний вид ____________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Проявление сущности и социальной значимости своей будущей профессии. Регулярное ведение дневника и выполнение видов работ, предусмотренных программой практики.
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Владение методикой преподавания по программам профессионального модуля ПМ.02 «Организация физкультурно-спортивной деятельности различных возрастных групп населения»______________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Умение организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья обучающихся (воспитанников) ____________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Умение заполнять документацию ___________________________________________________
_________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Умение работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и обучающимися (воспитанниками) ___________________________________________________
|
_________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Индивидуальные особенности: добросовестность, инициативность, уравновешенность, отношения с коллегами и обучающимися (воспитанниками) ____________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
М.П
Руководитель практики от ОУ______________________________________________________________________________
подпись / Расшифровка подписи
Учитель школы__________________________________________________________
подпись / Расшифровка подписи
Методист _______________________________________________________________________
подпись / Расшифровка подписи
Аттестационный лист
по производственной практике (ПП.02) профессионального модуля (ПМ.02) Организация физкультурно- спортивной деятельной различных возрастных групп населения
Студент(ка) _____________________________________________________________________________________,
ФИО
обучающийся(аяся) на _____ курсе по специальности
___________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________
код и наименование специальности
прошел(ла) производственную практику
в объеме ______ часов с «___»_____20__ г. по «___»_______20__ г.
в организации_______________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________
наименование организации, юридический адрес
Виды и качество выполнения работ в период
производственной практики
№ п/п | Критерии | баллы (от 1-3) | |||||
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. | ПК.2.1. Способен определять цели и задачи
ПК.2.1. Способен планировать физкультурно- спортивные мероприятия и занятия с различными возрас тными группами населения
ПК.2.2. Способен мотивировать население различных возрастных групп к участию в физкультурно- спортивной деятельности
ПК.2.3. Готов организовать и провести физкультурно-спортивные мероприятия и занятия
ПК.2.4. Способен осуществлять педагогический контроль в процессе проведения физкультурно-спортивных мероприятий и занятий
ПК.2.5. Способен организовывать обустройство и эксплуатацию спортивных сооружений и мест занятий физической культурой и спортом
ПК.2.6. Умеет оформлять документацию, обеспечивающую организацию и проведение физкультурно-спортивных мероприятий и занятий и функционирование спортивных сооружений и мест занятий физической культурой
У.6.Умеет применять приемы страховки и самостраховки при выполнении двигательных действий
ОК 1. Понимает сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес
ОК 2. Способен организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество
ОК 3. Способен оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях
ОК 4. Готов осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК5. Способен использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.
| ||||||
|
|
|
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!