Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Топ:
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2020-11-19 | 312 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Удмуртской Республики
«Ярский политехникум»
ДНЕВНИК
производственной практики по профессиональному модулю
ПМ.02 «Организация физкультурно-спортивной деятельности различных возрастных групп населения»
ПП.02.01 Пробные уроки и занятия в школе
по специальности среднего профессионального образования
49.02.01 «Физическая культура»
студента (ки) _____________________________________________________________
группа _____
Место прохождения производственной практики:
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
Время прохождения производственной практики:
с «____»________________________20___г. по «___»______________________20___г.
Методист_
Ф.И.О. должность
Руководитель практики от ОУ_______________________________________________
Ф.И.О. должность
20_______г
Дневник производственной практики по специальности среднего профессионального образования 49.02.01 «Физическая культура» БПОУ УР «Ярский политехникум»
Дневник производственной практики позволит студентам закрепить навыки работы с учетно–отчетной документацией, грамотно подготовить отчет по итогам практики. Дневник предназначен для студентов политехникума по специальности 49.02.01«Физическая культура».
Составитель: Баженова Н.В. – заведующая производственной практикой БПОУ УР «Ярский политехникум»
|
Рецензент: Денисова С.М. – преподаватель педагогики БПОУ УР «Ярский политехникум», преподаватель высшей квалификационной категории, заведующая заочным отделением
Пояснительная записка
Производственная практика является заключительной частью освоения профессионального модуля ПМ.02 «Организация физкультурно-спортивной деятельности различных возрастных групп населения».
Обязательным условием допуска к производственной практике в рамках профессионального модуля является освоение ПК 2.1-2.6, ОК 1-10 в процессе учебных занятий и учебной практики профессионального модуля.
При освоении обучающимися профессиональных модулей проводится учебная практика и производственная практика (по профилю специальности).
Производственная практика (практика по профилю специальности) направлена на формирование у обучающихся общих и профессиональных компетенций, приобретение практического опыта и реализуется в рамках профессионального модуля ОПОП СПО по каждому из видов профессиональной деятельности, предусмотренных ФГОС СПО по специальности.
Перед производственной практикой со студентами проводится установочная конференция, на которой они знакомятся с основными требованиями, программой и графиком производственной практики, документацией, которую необходимо оформить
Во время производственной практики студент должен научиться компетентно осуществлять и документально оформлять свою деятельность. Студент должен вести дневник, регулярно записывать в нем проделанную работу.
Студенты в период прохождения производственной практики в общеобразовательных школах:
- полностью выполняют задания, предусмотренные программой практики;
- соблюдают действующие в организациях правила внутреннего трудового распорядка;
- строго соблюдают требования охраны труда и пожарной безопасности.
Практика проходит под контролем методиста, который еженедельно выставляет в дневник оценки по пятибалльной системе.
|
Базовыми учреждениями практики являются общеобразовательные школы.
Производственная практика проводится в общеобразовательных школах рассредоточено один раз в неделю в течение 7 семестра на основе договоров, заключаемых между политехникумом и школой.
В период производственной практики по профессиональному модулю ПМ.02 «Организация физкультурно-спортивной деятельности различных возрастных групп населения» студент проводит физкультурно-спортивные мероприятия и занятия с различными возрастными группами населения (5 уроков физической культуры в различных возрастных группахи 1 спортивно-массовое занятие).
Рекомендации по ведению дневника производственной практики
1. Дневник заполняется регулярно. Записи должны содержать профессиональные термины, быть структурированными, четкими, аккуратными.
2. Обязательно делается отметка о проведенном инструктаже по технике безопасности.
3. Ведение дневника по практике контролируется методистом и заведующим производственной практикой.
4. По окончании практики студент составляет отчет по итогам практики, в котором отмечает положительные и отрицательные стороны практики, а также новые знания и навыки, полученные им во время практики. В отчете отмечаются (подчеркиваются) общие компетенции.
5. В конце практики студенты предоставляют в политехникум:
- дневник по производственной практике;
- отчет по производственной практике;
- характеристику по производственной практике с оценкой за практику, подписанную руководителем практики (методистом), учителем школы, директором школы и заверенную печатью образовательной организации.
-аттестационный лист по производственной практике с оценкой за практику, подписанную руководителем практики (методистом), учителем школы, директором школы и заверенную печатью образовательной организации.
Результатом освоения профессионального модуля является овладение обучающимися видом профессиональной деятельности Организация физкультурно-спортивной деятельности различных возрастных групп населения, в том числе профессиональными компетенциями (ПК) и общими компетенциями (ОК):
|
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.
ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.
OK 6. Работать в коллективе икоманде, взаимодействовать с коллегами и социальными партнерами.
ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность занимающихся физической культурой и спортом, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество учебно-тренировочного процесса и организацию физкультурно – спортивных мероприятий и занятий.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания и смены технологий.
|
ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья занимающихся.
В ходе производственной практики студенты выполняют следующие виды деятельности:
анализируют планы и процесс проведения физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых занятий с различными возрастными группами, разрабатывают предложения по их совершенствованию;
определяют цели и задачи, планируют, проводят, анализируют и оценивают физкультурно - спортивные занятия с различными возрастными группами населения на базе изученных видов физкультурно-спортивной деятельности (не менее 12 видов);
используют различные методы и формы организации физкультурно-спортивных мероприятий и занятий, строят их с учетом возраста, пола, морфо-функциональных и индивидуально-психологических особенностей занимающихся, уровня их физической и технической подготовленности;
комплектуют состав группы, секции, клубного или другого объединения занимающихся;
подбирают оборудование и инвентарь для занятий с учетом их целей и задач, возрастных и индивидуальных особенностей занимающихся;
организовывают, проводят соревнования различного уровня и осуществляют судейство;
применяют приемы страховки и самостраховки при выполнении двигательных действий изученных видов физкультурно-спортивной деятельности;
осуществляют педагогический контроль в процессе проведения физкультурно-спортивных мероприятий и занятий;
на основе медицинских заключений и под руководством врача разрабатывают комплексы и проводят индивидуальные и групповые занятия лечебной физической культурой;
используют основные приемы массажа и самомассажа;
наблюдают, анализируют и проводят самоанализ физкультурно-спортивных мероприятий и занятий с различными возрастными группами населения, обсуждают отдельные занятия в диалоге с сокурсниками, руководителем педагогической практики, преподавателями, тренерами, разрабатывают предложения по их совершенствованию и коррекции;
ведут документацию, обеспечивающую организацию и проведение физкультурно-спортивных мероприятий и занятий и эффективную работу мест занятий физической культурой и спортом и спортивных сооружений.
По итогам производственной практики ставится дифференцированный зачет.
Оценка работы студента является комплексной, учитывающей все стороны его деятельности, а также анализ отчетных документов. Анализ отчетных документов практикантов позволяет судить о качестве их работы в период практики, о степени осмысления ими своего педагогического опыта.
Рекомендуемое количество часов практику:
Производственная практика – 80 час.
|
Программа
производственной практики по профессиональному модулю
ПМ.02 «Организация физкультурно-спортивной деятельности различных возрастных групп населения»
Наименование профессионального модуля, тем. Коды проверяемых компетенций | Содержание учебного материала | Объем часов | Формы и методы контроля |
ПП.02.01 Пробные уроки и занятия в школе ПК 2.1.- 2.6. ОК 1-10 | 80 ч. | ||
Установочная конференция в политехникуме | 1. Цели, задачи, содержание практики 2. Права и обязанности практиканта 3. Составление графика пробных занятий 4. Работа с программой практики, методической литературой | 2 ч. | Запись в дневнике |
Установочная конференция в образовательном учреждении. | 1. Знакомство с базой практики 2. Работа с программой практики, методической литературой 3. Изучение инструкции по БЖД. 4. Беседа с учителем физической культуры, изучение сведений об учащихся разных возрастных групп 5.Наблюдение и анализ уроков | 8 ч. | Запись в дневнике |
Организация и проведение физкультурно- спортивных занятий и мероприятий с различными возрастными группами населения | 1.Подготовка и проведение физкультурно- спортивных занятий и мероприятий с различными возрастными группами населения 2.Наблюдение, анализ и самоанализ физкультурно-спортивных мероприятий и занятий с различными возрастными группами населения, обсуждение отдельных занятий в диалоге с сокурсниками, руководителем педагогической практики, преподавателями, тренерами, разработка предложений по их совершенствованию и коррекции; | 68 ч. | Запись в дневнике, Анализ Конспект - 5 уроков физической культуры в различных возрастных группах и 1 спортивно-массовое занятие |
Конференция в политехникуме по подведению итогов производственной практики | Составление отчета | 2 ч. | Отчет, Дневник |
СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ
Наблюдение и анализ посещенных физкультурно-спортивных занятий с различными возрастными группами населения
Дата: Класс:
Занятие проводит:
Тема занятия:
Цель наблюдения:
Содержание
Анализ
Содержание |
Анализ | |
+ | - | |
Выводы и предложения_____________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Оценка _________________________________________________________________________________________________________________
СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ
Наблюдение и анализ посещенных занятий с различными возрастными группами населения
Дата: Класс:
Занятие проводит:
Тема занятия:
Цель наблюдения:
Содержание
Анализ
Содержание |
Анализ | |
+ | - | |
Выводы и предложения_____________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Оценка _________________________________________________________________________________________________________________
Текстовый отчет
Характеристика
Студент (ка)______________________________________________________________________
группы ________________проходил(а) производственную практику с ________________________20___года по ___________________________20___года
на базе __________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Работал (а) по программе___________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Теоретическая подготовка, умение применять теорию на практике _______________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Производственная дисциплина и прилежание __________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Внешний вид ____________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Проявление сущности и социальной значимости своей будущей профессии. Регулярное ведение дневника и выполнение видов работ, предусмотренных программой практики.
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Владение методикой преподавания по программам профессионального модуля ПМ.02 «Организация физкультурно-спортивной деятельности различных возрастных групп населения»______________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Умение организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья обучающихся (воспитанников) ____________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Умение заполнять документацию ___________________________________________________
_________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Умение работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и обучающимися (воспитанниками) ___________________________________________________
_________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Индивидуальные особенности: добросовестность, инициативность, уравновешенность, отношения с коллегами и обучающимися (воспитанниками) ____________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
М.П
Руководитель практики от ОУ______________________________________________________________________________
подпись / Расшифровка подписи
Учитель школы__________________________________________________________
подпись / Расшифровка подписи
Методист _______________________________________________________________________
подпись / Расшифровка подписи
Аттестационный лист
по производственной практике (ПП.02) профессионального модуля (ПМ.02) Организация физкультурно- спортивной деятельной различных возрастных групп населения
Студент(ка) _____________________________________________________________________________________,
ФИО
обучающийся(аяся) на _____ курсе по специальности
___________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________
код и наименование специальности
прошел(ла) производственную практику
в объеме ______ часов с «___»_____20__ г. по «___»_______20__ г.
в организации_______________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________
наименование организации, юридический адрес
Виды и качество выполнения работ в период
производственной практики
№ п/п | Критерии | баллы (от 1-3) | |||||
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. | ПК.2.1. Способен определять цели и задачи
ПК.2.1. Способен планировать физкультурно- спортивные мероприятия и занятия с различными возрас тными группами населения
ПК.2.2. Способен мотивировать население различных возрастных групп к участию в физкультурно- спортивной деятельности
ПК.2.3. Готов организовать и провести физкультурно-спортивные мероприятия и занятия
ПК.2.4. Способен осуществлять педагогический контроль в процессе проведения физкультурно-спортивных мероприятий и занятий
ПК.2.5. Способен организовывать обустройство и эксплуатацию спортивных сооружений и мест занятий физической культурой и спортом
ПК.2.6. Умеет оформлять документацию, обеспечивающую организацию и проведение физкультурно-спортивных мероприятий и занятий и функционирование спортивных сооружений и мест занятий физической культурой
У.6.Умеет применять приемы страховки и самостраховки при выполнении двигательных действий
ОК 1. Понимает сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес
ОК 2. Способен организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество
ОК 3. Способен оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях
ОК 4. Готов осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК5. Способен использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.
| ||||||
Баллов –оценка «4» (хорошо)
Удмуртской Республики
«Ярский политехникум»
ДНЕВНИК
производственной практики по профессиональному модулю
ПМ.02 «Организация физкультурно-спортивной деятельности различных возрастных групп населения»
ПП.02.01 Пробные уроки и занятия в школе
по специальности среднего профессионального образования
49.02.01 «Физическая культура»
студента (ки) _____________________________________________________________
группа _____
Место прохождения производственной практики:
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
Время прохождения производственной практики:
с «____»________________________20___г. по «___»______________________20___г.
Методист_
Ф.И.О. должность
Руководитель практики от ОУ_______________________________________________
Ф.И.О. должность
20_______г
Дневник производственной практики по специальности среднего профессионального образования 49.02.01 «Физическая культура» БПОУ УР «Ярский политехникум»
Дневник производственной практики позволит студентам закрепить навыки работы с учетно–отчетной документацией, грамотно подготовить отчет по итогам практики. Дневник предназначен для студентов политехникума по специальности 49.02.01«Физическая культура».
Составитель: Баженова Н.В. – заведующая производственной практикой БПОУ УР «Ярский политехникум»
Рецензент: Денисова С.М. – преподаватель педагогики БПОУ УР «Ярский политехникум», преподаватель высшей квалификационной категории, заведующая заочным отделением
Пояснительная записка
Производственная практика является заключительной частью освоения профессионального модуля ПМ.02 «Организация физкультурно-спортивной деятельности различных возрастных групп населения».
Обязательным условием допуска к производственной практике в рамках профессионального модуля является освоение ПК 2.1-2.6, ОК 1-10 в процессе учебных занятий и учебной практики профессионального модуля.
При освоении обучающимися профессиональных модулей проводится учебная практика и производственная практика (по профилю специальности).
Производственная практика (практика по профилю специальности) направлена на формирование у обучающихся общих и профессиональных компетенций, приобретение практического опыта и реализуется в рамках профессионального модуля ОПОП СПО по каждому из видов профессиональной деятельности, предусмотренных ФГОС СПО по специальности.
Перед производственной практикой со студентами проводится установочная конференция, на которой они знакомятся с основными требованиями, программой и графиком производственной практики, документацией, которую необходимо оформить
Во время производственной практики студент должен научиться компетентно осуществлять и документально оформлять свою деятельность. Студент должен вести дневник, регулярно записывать в нем проделанную работу.
Студенты в период прохождения производственной практики в общеобразовательных школах:
- полностью выполняют задания, предусмотренные программой практики;
- соблюдают действующие в организациях правила внутреннего трудового распорядка;
- строго соблюдают требования охраны труда и пожарной безопасности.
Практика проходит под контролем методиста, который еженедельно выставляет в дневник оценки по пятибалльной системе.
Базовыми учреждениями практики являются общеобразовательные школы.
Производственная практика проводится в общеобразовательных школах рассредоточено один раз в неделю в течение 7 семестра на основе договоров, заключаемых между политехникумом и школой.
В период производственной практики по профессиональному модулю ПМ.02 «Организация физкультурно-спортивной деятельности различных возрастных групп населения» студент проводит физкультурно-спортивные мероприятия и занятия с различными возрастными группами населения (5 уроков физической культуры в различных возрастных группахи 1 спортивно-массовое занятие).
Рекомендации по ведению дневника производственной практики
1. Дневник заполняется регулярно. Записи должны содержать профессиональные термины, быть структурированными, четкими, аккуратными.
2. Обязательно делается отметка о проведенном инструктаже по технике безопасности.
3. Ведение дневника по практике контролируется методистом и заведующим производственной практикой.
4. По окончании практики студент составляет отчет по итогам практики, в котором отмечает положительные и отрицательные стороны практики, а также новые знания и навыки, полученные им во время практики. В отчете отмечаются (подчеркиваются) общие компетенции.
5. В конце практики студенты предоставляют в политехникум:
- дневник по производственной практике;
- отчет по производственной практике;
- характеристику по производственной практике с оценкой за практику, подписанную руководителем практики (методистом), учителем школы, директором школы и заверенную печатью образовательной организации.
-аттестационный лист по производственной практике с оценкой за практику, подписанную руководителем практики (методистом), учителем школы, директором школы и заверенную печатью образовательной организации.
Результатом освоения профессионального модуля является овладение обучающимися видом профессиональной деятельности Организация физкультурно-спортивной деятельности различных возрастных групп населения, в том числе профессиональными компетенциями (ПК) и общими компетенциями (ОК):
ПК 2.1. Определять цели, задачи и планировать физкультурно-спортивные мероприятия и занятия с различными возрастными группами населения.ПК 2.2. Мотивировать население различных возрастных групп к участию в физкультурно-спортивной деятельности.ПК 2.3. Организовывать и проводить физкультурно-спортивные мероприятия и занятия.ПК 2.4. Осуществлять педагогический контроль в процессе проведения физкультурно-спортивных мероприятий и занятий.ПК 2.5. Организовывать обустройство и эксплуатацию спортивных сооружений и мест занятий физической культурой и спортом.ПК 2.6. Оформлять документацию (учебную, учетную, отчетную, сметно-финансовую), обеспечивающую организацию и проведение физкультурно-спортивных мероприятий и занятий и функционирование спортивных сооружений и мест занятий физической культурой и спортом.
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.
ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.
OK 6. Работать в коллективе икоманде, взаимодействовать с коллегами и социальными партнерами.
ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность занимающихся физической культурой и спортом, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество учебно-тренировочного процесса и организацию физкультурно – спортивных мероприятий и занятий.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания и смены технологий.
ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья занимающихся.
В ходе производственной практики студенты выполняют следующие виды деятельности:
анализируют планы и процесс проведения физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых занятий с различными возрастными группами, разрабатывают предложения по их совершенствованию;
определяют цели и задачи, планируют, проводят, анализируют и оценивают физкультурно - спортивные занятия с различными возрастными группами населения на базе изученных видов физкультурно-спортивной деятельности (не менее 12 видов);
используют различные методы и формы организации физкультурно-спортивных мероприятий и занятий, строят их с учетом возраста, пола, морфо-функциональных и индивидуально-психологических особенностей занимающихся, уровня их физической и технической подготовленности;
комплектуют состав группы, секции, клубного или другого объединения занимающихся;
подбирают оборудование и инвентарь для занятий с учетом их целей и задач, возрастных и индивидуальных особенностей занимающихся;
организовывают, проводят соревнования различного уровня и осуществляют судейство;
применяют приемы страховки и самостраховки при выполнении двигательных действий изученных видов физкультурно-спортивной деятельности;
осуществляют педагогический контроль в процессе проведения физкультурно-спортивных мероприятий и занятий;
на основе медицинских заключений и под руководством врача разрабатывают комплексы и проводят индивидуальные и групповые занятия лечебной физической культурой;
используют основные приемы массажа и самомассажа;
наблюдают, анализируют и проводят самоанализ физкультурно-спортивных мероприятий и занятий с различными возрастными группами населения, обсуждают отдельные занятия в диалоге с сокурсниками, руководителем педагогической практики, преподавателями, тренерами, разрабатывают предложения по их совершенствованию и коррекции;
ведут документацию, обеспечивающую организацию и проведение физкультурно-спортивных мероприятий и занятий и эффективную работу мест занятий физической культурой и спортом и спортивных сооружений.
По итогам производственной практики ставится дифференцированный зачет.
Оценка работы студента является комплексной, учитывающей все стороны его деятельности, а также анализ отчетных документов. Анализ отчетных документов практикантов позволяет судить о качестве их работы в период практики, о степени осмысления ими своего педагогического опыта.
Рекомендуемое количество часов практику:
Производственная практика – 80 час.
Программа
производственной практики по профессиональному модулю
ПМ.02 «Организация физкультурно-спортивной деятельности различных возрастных групп населения»
Наименование профессионального модуля, тем. Коды проверяемых компетенций | Содержание учебного материала | Объем часов | Формы и методы контроля | ||
ПП.02.01 Пробные уроки и занятия в школе ПК 2.1.- 2.6. ОК 1-10 | 80 ч. | ||||
Установочная конференция в политехникуме | 1. Цели, задачи, содержание практики 2. Права и обязанности практиканта 3. Составление графика пробных занятий 4. Работа с программой практики, методической литературой | 2 ч. | Запись в дневнике | ||
Установочная конференция в образовательном учреждении. | 1. Знакомство с базой практики 2. Работа с программой практики, методической литературой 3. Изучение инструкции по БЖД. 4. Беседа с учителем физической культуры, изучение сведений об учащихся разных возрастных групп 5.Наблюдение и анализ уроков | 8 ч. | Запись в дневнике | ||
Организация и проведение физкультурно- спортивных занятий и мероприятий с различными возрастными группами населения | 1.Подготовка и проведение физкультурно- спортивных занятий и мероприятий с разл
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим... Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу... Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости... Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни... © cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста. |