ПМ.02 «Организация физкультурно-спортивной деятельности различных возрастных групп населения» — КиберПедия 

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

ПМ.02 «Организация физкультурно-спортивной деятельности различных возрастных групп населения»

2020-11-19 312
ПМ.02 «Организация физкультурно-спортивной деятельности различных возрастных групп населения» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Удмуртской Республики

«Ярский политехникум»

ДНЕВНИК

производственной практики по профессиональному модулю

ПМ.02 «Организация физкультурно-спортивной деятельности различных возрастных групп населения»

ПП.02.01 Пробные уроки и занятия в школе

по специальности среднего профессионального образования

49.02.01 «Физическая культура»

 

студента (ки) _____________________________________________________________

группа                                                                                                                       _____

 

 

Место прохождения производственной практики:

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

 

Время прохождения производственной практики:

с «____»________________________20___г. по «___»______________________20___г.

 

 

Методист_                                                                                                                           

                                                          Ф.И.О. должность

Руководитель практики от ОУ_______________________________________________

        Ф.И.О. должность

 

 

20_______г
Дневник производственной практики по специальности среднего профессионального образования 49.02.01 «Физическая культура» БПОУ УР «Ярский политехникум»

 

 

Дневник производственной практики позволит студентам закрепить навыки работы с учетно–отчетной документацией, грамотно подготовить отчет по итогам практики. Дневник предназначен для студентов политехникума по специальности 49.02.01«Физическая культура».

 

Составитель: Баженова Н.В. – заведующая производственной практикой БПОУ УР «Ярский политехникум»

 

 

Рецензент: Денисова С.М. – преподаватель педагогики БПОУ УР «Ярский политехникум», преподаватель высшей квалификационной категории, заведующая заочным отделением


Пояснительная записка

Производственная практика является заключительной частью освоения профессионального модуля ПМ.02 «Организация физкультурно-спортивной деятельности различных возрастных групп населения».

Обязательным условием допуска к производственной практике в рамках профессионального модуля является освоение ПК 2.1-2.6, ОК 1-10 в процессе учебных занятий и учебной практики профессионального модуля.

При освоении обучающимися профессиональных модулей проводится учебная практика и производственная практика (по профилю специальности).

Производственная практика (практика по профилю специальности) направлена на формирование у обучающихся общих и профессиональных компетенций, приобретение практического опыта и реализуется в рамках профессионального модуля ОПОП СПО по каждому из видов профессиональной деятельности, предусмотренных ФГОС СПО по специальности.

Перед  производственной практикой со студентами проводится установочная конференция, на которой они знакомятся с основными требованиями, программой и графиком производственной практики, документацией, которую необходимо оформить

Во время производственной практики студент должен научиться компетентно осуществлять и документально оформлять свою деятельность. Студент должен вести дневник, регулярно записывать в нем проделанную работу.

Студенты в период прохождения производственной практики в общеобразовательных школах:

- полностью выполняют задания, предусмотренные программой практики;

- соблюдают действующие в организациях правила внутреннего трудового распорядка;

- строго соблюдают требования охраны труда и пожарной безопасности.

  Практика проходит под контролем методиста, который еженедельно выставляет в дневник оценки по пятибалльной системе.

Базовыми учреждениями практики являются общеобразовательные школы.

Производственная практика проводится в общеобразовательных школах рассредоточено один раз в неделю в течение 7 семестра на основе договоров, заключаемых между политехникумом и школой.

В период производственной практики по профессиональному модулю ПМ.02 «Организация физкультурно-спортивной деятельности различных возрастных групп населения» студент проводит физкультурно-спортивные мероприятия и занятия с различными возрастными группами населения (5 уроков физической культуры в различных возрастных группахи 1 спортивно-массовое занятие).

 


Рекомендации по ведению дневника  производственной практики

1. Дневник заполняется регулярно. Записи должны содержать профессиональные термины, быть структурированными, четкими, аккуратными.

2. Обязательно делается отметка о проведенном инструктаже по технике безопасности.

3. Ведение дневника по практике контролируется методистом и заведующим производственной практикой.

4. По окончании практики студент составляет отчет по итогам практики, в котором отмечает положительные и отрицательные стороны практики, а также новые знания и навыки, полученные им во время практики. В отчете отмечаются (подчеркиваются) общие компетенции.

5. В конце практики студенты предоставляют в политехникум:

                      - дневник по  производственной практике;

                      - отчет по  производственной практике;

                      - характеристику по  производственной практике с оценкой за практику, подписанную руководителем практики (методистом), учителем школы, директором школы и заверенную печатью образовательной организации.

                      -аттестационный лист по производственной практике с оценкой за практику, подписанную руководителем практики (методистом), учителем школы, директором школы и заверенную печатью образовательной организации.

 

Результатом освоения профессионального модуля является овладение обучающимися видом профессиональной деятельности Организация физкультурно-спортивной деятельности различных возрастных групп населения, в том числе профессиональными компетенциями (ПК) и общими компетенциями (ОК):

ПК 2.1. Определять цели, задачи и планировать физкультурно-спортивные мероприятия и занятия с различными возрастными группами населения.ПК 2.2. Мотивировать население различных возрастных групп к участию в физкультурно-спортивной деятельности.ПК 2.3. Организовывать и проводить физкультурно-спортивные мероприятия и занятия.ПК 2.4. Осуществлять педагогический контроль в процессе проведения физкультурно-спортивных мероприятий и занятий.ПК 2.5. Организовывать обустройство и эксплуатацию спортивных сооружений и мест занятий физической культурой и спортом.ПК 2.6. Оформлять документацию (учебную, учетную, отчетную, сметно-финансовую), обеспечивающую организацию и проведение физкультурно-спортивных мероприятий и занятий и функционирование спортивных сооружений и мест занятий физической культурой и спортом.

 

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.

ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.

OK 6. Работать в коллективе икоманде, взаимодействовать с  коллегами и социальными партнерами.

ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность занимающихся физической культурой и спортом,  организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество учебно-тренировочного процесса и организацию физкультурно – спортивных мероприятий и занятий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания и смены технологий.

ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья занимающихся.

 

 

    В ходе производственной практики студенты выполняют следующие виды деятельности:

  анализируют планы и процесс проведения физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых занятий с различными возрастными группами, разрабатывают предложения по их совершенствованию;

  определяют цели и задачи, планируют, проводят, анализируют и оценивают физкультурно - спортивные занятия с различными возрастными группами населения на базе изученных видов физкультурно-спортивной деятельности (не менее 12 видов);

  используют различные методы и формы организации физкультурно-спортивных мероприятий и занятий, строят их с учетом возраста, пола, морфо-функциональных и индивидуально-психологических особенностей занимающихся, уровня их физической и технической подготовленности;

  комплектуют состав группы, секции, клубного или другого объединения занимающихся;

  подбирают оборудование и инвентарь для занятий с учетом их целей и задач, возрастных и индивидуальных особенностей занимающихся;

  организовывают, проводят соревнования различного уровня и осуществляют судейство;

  применяют приемы страховки и самостраховки при выполнении двигательных действий изученных видов физкультурно-спортивной деятельности;

  осуществляют педагогический контроль в процессе проведения физкультурно-спортивных мероприятий и занятий;

  на основе медицинских заключений и под руководством врача разрабатывают комплексы и проводят индивидуальные и групповые занятия лечебной физической культурой;

  используют основные приемы массажа и самомассажа;

  наблюдают, анализируют и проводят самоанализ физкультурно-спортивных мероприятий и занятий с различными возрастными группами населения, обсуждают отдельные занятия в диалоге с сокурсниками, руководителем педагогической практики, преподавателями, тренерами, разрабатывают предложения по их совершенствованию и коррекции;

  ведут документацию, обеспечивающую организацию и проведение физкультурно-спортивных мероприятий и занятий и эффективную работу мест занятий физической культурой и спортом и спортивных сооружений.

 

 

По итогам  производственной практики ставится дифференцированный зачет.

Оценка работы студента является комплексной, учитывающей все стороны его деятельности, а также анализ отчетных документов. Анализ отчетных документов практикантов позволяет судить о качестве их работы в период практики, о степени осмысления ими своего педагогического опыта.

 

 

Рекомендуемое количество часов  практику:

Производственная практика – 80 час.

 

Программа

 

производственной практики по профессиональному модулю

  ПМ.02 «Организация физкультурно-спортивной деятельности различных возрастных групп населения»

 

 

Наименование профессионального модуля, тем. Коды проверяемых компетенций Содержание учебного материала Объем часов Формы и методы контроля
ПП.02.01 Пробные уроки и занятия в школе ПК 2.1.- 2.6. ОК 1-10   80 ч.  
Установочная конференция в политехникуме   1. Цели, задачи, содержание практики 2. Права и обязанности практиканта 3. Составление графика пробных занятий 4. Работа с программой практики, методической литературой 2 ч. Запись в дневнике  
 Установочная конференция в образовательном учреждении. 1. Знакомство с базой практики 2. Работа с программой практики, методической литературой 3. Изучение инструкции по БЖД. 4. Беседа с учителем физической культуры, изучение сведений об учащихся разных возрастных групп 5.Наблюдение и анализ уроков 8 ч. Запись в дневнике  
 Организация и проведение физкультурно- спортивных занятий и мероприятий с различными возрастными группами населения 1.Подготовка и проведение физкультурно- спортивных занятий и мероприятий с различными возрастными группами населения 2.Наблюдение, анализ и самоанализ физкультурно-спортивных мероприятий и занятий с различными возрастными группами населения, обсуждение отдельных занятий в диалоге с сокурсниками, руководителем педагогической практики, преподавателями, тренерами, разработка предложений по их совершенствованию и коррекции;  68 ч. Запись в дневнике, Анализ  Конспект - 5 уроков физической культуры в различных возрастных группах и 1 спортивно-массовое занятие  
 Конференция в политехникуме по подведению итогов производственной практики Составление отчета 2 ч. Отчет, Дневник

 


СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ

Наблюдение и анализ  посещенных физкультурно-спортивных занятий с различными возрастными группами населения

Дата:                                                               Класс:

Занятие проводит:

Тема занятия:

Цель наблюдения:

Содержание

Анализ

+ -      

Содержание

Анализ

+ -
     

Выводы и предложения_____________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Оценка _________________________________________________________________________________________________________________


СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ

Наблюдение и анализ  посещенных  занятий с различными возрастными группами населения

Дата:                                                               Класс:

Занятие проводит:

Тема занятия:

Цель наблюдения:

Содержание

Анализ

+ -      

Содержание

Анализ

+ -
     

Выводы и предложения_____________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Оценка _________________________________________________________________________________________________________________


Текстовый отчет

Характеристика

 

Студент (ка)______________________________________________________________________

группы ________________проходил(а) производственную практику с ________________________20___года по ___________________________20___года

на базе __________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Работал (а) по программе___________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Теоретическая подготовка, умение применять теорию на практике _______________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Производственная дисциплина и прилежание __________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Внешний вид ____________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Проявление сущности и социальной значимости своей будущей профессии. Регулярное ведение дневника и выполнение видов работ, предусмотренных программой практики.

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Владение методикой преподавания по программам профессионального модуля ПМ.02 «Организация физкультурно-спортивной деятельности различных возрастных групп населения»______________________________________________________________________

 

__________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

Умение организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья обучающихся (воспитанников) ____________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Умение заполнять документацию ___________________________________________________

_________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Умение работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и обучающимися (воспитанниками) ___________________________________________________

_________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Индивидуальные особенности: добросовестность, инициативность, уравновешенность, отношения с коллегами и обучающимися (воспитанниками) ____________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

М.П

 

 

 Руководитель практики от                               ОУ______________________________________________________________________________

                                                                       подпись / Расшифровка подписи

 

 Учитель школы__________________________________________________________

                                                                       подпись / Расшифровка подписи

 

Методист _______________________________________________________________________

                                                                       подпись / Расшифровка подписи

 


 

Аттестационный лист

 по производственной практике (ПП.02) профессионального модуля (ПМ.02) Организация физкультурно- спортивной деятельной различных возрастных групп населения

Студент(ка) _____________________________________________________________________________________,

ФИО

обучающийся(аяся) на _____ курсе по специальности

___________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________

код и наименование специальности

прошел(ла) производственную практику

 

 

в объеме ______ часов с «___»_____20__ г. по «___»_______20__ г.

 

в организации_______________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________

 наименование организации, юридический адрес

 

 

Виды и качество выполнения работ в период

 производственной практики

№ п/п Критерии баллы (от 1-3)
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. ПК.2.1. Способен определять цели и задачи ПК.2.1. Способен планировать физкультурно- спортивные мероприятия и занятия с различными возрас тными группами населения ПК.2.2. Способен мотивировать население различных возрастных групп к участию в физкультурно- спортивной деятельности ПК.2.3. Готов организовать и провести физкультурно-спортивные мероприятия и занятия ПК.2.4. Способен осуществлять педагогический контроль в процессе проведения физкультурно-спортивных мероприятий и занятий ПК.2.5. Способен организовывать обустройство и эксплуатацию спортивных сооружений и мест занятий физической культурой и спортом ПК.2.6. Умеет оформлять документацию, обеспечивающую организацию и проведение физкультурно-спортивных мероприятий и занятий и функционирование спортивных сооружений и мест занятий физической культурой У.6.Умеет применять приемы страховки и самостраховки при выполнении двигательных действий  ОК 1. Понимает сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес ОК 2. Способен организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество ОК 3. Способен оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях ОК 4. Готов осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. ОК5. Способен использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.
OK 6.Готов работать в коллективе и команде, взаимодействовать с коллегами и социальными партнерами.
ОК 7. Способен ставить цели, мотивировать деятельность занимающихся физической культурой и спортом,  организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество учебно–тренировочного процесса и организации физкультурно–спортивных мероприятий и занятий.
ОК 8. Готов самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
ОК 9. Способен осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания и смены технологий.
ОК 10. Способен осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья занимающихся.
 

Баллов –оценка «4» (хорошо)

Удмуртской Республики

«Ярский политехникум»

ДНЕВНИК

производственной практики по профессиональному модулю

ПМ.02 «Организация физкультурно-спортивной деятельности различных возрастных групп населения»

ПП.02.01 Пробные уроки и занятия в школе

по специальности среднего профессионального образования

49.02.01 «Физическая культура»

 

студента (ки) _____________________________________________________________

группа                                                                                                                       _____

 

 

Место прохождения производственной практики:

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

 

Время прохождения производственной практики:

с «____»________________________20___г. по «___»______________________20___г.

 

 

Методист_                                                                                                                           

                                                          Ф.И.О. должность

Руководитель практики от ОУ_______________________________________________

        Ф.И.О. должность

 

 

20_______г
Дневник производственной практики по специальности среднего профессионального образования 49.02.01 «Физическая культура» БПОУ УР «Ярский политехникум»

 

 

Дневник производственной практики позволит студентам закрепить навыки работы с учетно–отчетной документацией, грамотно подготовить отчет по итогам практики. Дневник предназначен для студентов политехникума по специальности 49.02.01«Физическая культура».

 

Составитель: Баженова Н.В. – заведующая производственной практикой БПОУ УР «Ярский политехникум»

 

 

Рецензент: Денисова С.М. – преподаватель педагогики БПОУ УР «Ярский политехникум», преподаватель высшей квалификационной категории, заведующая заочным отделением


Пояснительная записка

Производственная практика является заключительной частью освоения профессионального модуля ПМ.02 «Организация физкультурно-спортивной деятельности различных возрастных групп населения».

Обязательным условием допуска к производственной практике в рамках профессионального модуля является освоение ПК 2.1-2.6, ОК 1-10 в процессе учебных занятий и учебной практики профессионального модуля.

При освоении обучающимися профессиональных модулей проводится учебная практика и производственная практика (по профилю специальности).

Производственная практика (практика по профилю специальности) направлена на формирование у обучающихся общих и профессиональных компетенций, приобретение практического опыта и реализуется в рамках профессионального модуля ОПОП СПО по каждому из видов профессиональной деятельности, предусмотренных ФГОС СПО по специальности.

Перед  производственной практикой со студентами проводится установочная конференция, на которой они знакомятся с основными требованиями, программой и графиком производственной практики, документацией, которую необходимо оформить

Во время производственной практики студент должен научиться компетентно осуществлять и документально оформлять свою деятельность. Студент должен вести дневник, регулярно записывать в нем проделанную работу.

Студенты в период прохождения производственной практики в общеобразовательных школах:

- полностью выполняют задания, предусмотренные программой практики;

- соблюдают действующие в организациях правила внутреннего трудового распорядка;

- строго соблюдают требования охраны труда и пожарной безопасности.

  Практика проходит под контролем методиста, который еженедельно выставляет в дневник оценки по пятибалльной системе.

Базовыми учреждениями практики являются общеобразовательные школы.

Производственная практика проводится в общеобразовательных школах рассредоточено один раз в неделю в течение 7 семестра на основе договоров, заключаемых между политехникумом и школой.

В период производственной практики по профессиональному модулю ПМ.02 «Организация физкультурно-спортивной деятельности различных возрастных групп населения» студент проводит физкультурно-спортивные мероприятия и занятия с различными возрастными группами населения (5 уроков физической культуры в различных возрастных группахи 1 спортивно-массовое занятие).

 


Рекомендации по ведению дневника  производственной практики

1. Дневник заполняется регулярно. Записи должны содержать профессиональные термины, быть структурированными, четкими, аккуратными.

2. Обязательно делается отметка о проведенном инструктаже по технике безопасности.

3. Ведение дневника по практике контролируется методистом и заведующим производственной практикой.

4. По окончании практики студент составляет отчет по итогам практики, в котором отмечает положительные и отрицательные стороны практики, а также новые знания и навыки, полученные им во время практики. В отчете отмечаются (подчеркиваются) общие компетенции.

5. В конце практики студенты предоставляют в политехникум:

                      - дневник по  производственной практике;

                      - отчет по  производственной практике;

                      - характеристику по  производственной практике с оценкой за практику, подписанную руководителем практики (методистом), учителем школы, директором школы и заверенную печатью образовательной организации.

                      -аттестационный лист по производственной практике с оценкой за практику, подписанную руководителем практики (методистом), учителем школы, директором школы и заверенную печатью образовательной организации.

 

Результатом освоения профессионального модуля является овладение обучающимися видом профессиональной деятельности Организация физкультурно-спортивной деятельности различных возрастных групп населения, в том числе профессиональными компетенциями (ПК) и общими компетенциями (ОК):

ПК 2.1. Определять цели, задачи и планировать физкультурно-спортивные мероприятия и занятия с различными возрастными группами населения.ПК 2.2. Мотивировать население различных возрастных групп к участию в физкультурно-спортивной деятельности.ПК 2.3. Организовывать и проводить физкультурно-спортивные мероприятия и занятия.ПК 2.4. Осуществлять педагогический контроль в процессе проведения физкультурно-спортивных мероприятий и занятий.ПК 2.5. Организовывать обустройство и эксплуатацию спортивных сооружений и мест занятий физической культурой и спортом.ПК 2.6. Оформлять документацию (учебную, учетную, отчетную, сметно-финансовую), обеспечивающую организацию и проведение физкультурно-спортивных мероприятий и занятий и функционирование спортивных сооружений и мест занятий физической культурой и спортом.

 

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.

ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.

OK 6. Работать в коллективе икоманде, взаимодействовать с  коллегами и социальными партнерами.

ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность занимающихся физической культурой и спортом,  организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество учебно-тренировочного процесса и организацию физкультурно – спортивных мероприятий и занятий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания и смены технологий.

ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья занимающихся.

 

 

    В ходе производственной практики студенты выполняют следующие виды деятельности:

  анализируют планы и процесс проведения физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых занятий с различными возрастными группами, разрабатывают предложения по их совершенствованию;

  определяют цели и задачи, планируют, проводят, анализируют и оценивают физкультурно - спортивные занятия с различными возрастными группами населения на базе изученных видов физкультурно-спортивной деятельности (не менее 12 видов);

  используют различные методы и формы организации физкультурно-спортивных мероприятий и занятий, строят их с учетом возраста, пола, морфо-функциональных и индивидуально-психологических особенностей занимающихся, уровня их физической и технической подготовленности;

  комплектуют состав группы, секции, клубного или другого объединения занимающихся;

  подбирают оборудование и инвентарь для занятий с учетом их целей и задач, возрастных и индивидуальных особенностей занимающихся;

  организовывают, проводят соревнования различного уровня и осуществляют судейство;

  применяют приемы страховки и самостраховки при выполнении двигательных действий изученных видов физкультурно-спортивной деятельности;

  осуществляют педагогический контроль в процессе проведения физкультурно-спортивных мероприятий и занятий;

  на основе медицинских заключений и под руководством врача разрабатывают комплексы и проводят индивидуальные и групповые занятия лечебной физической культурой;

  используют основные приемы массажа и самомассажа;

  наблюдают, анализируют и проводят самоанализ физкультурно-спортивных мероприятий и занятий с различными возрастными группами населения, обсуждают отдельные занятия в диалоге с сокурсниками, руководителем педагогической практики, преподавателями, тренерами, разрабатывают предложения по их совершенствованию и коррекции;

  ведут документацию, обеспечивающую организацию и проведение физкультурно-спортивных мероприятий и занятий и эффективную работу мест занятий физической культурой и спортом и спортивных сооружений.

 

 

По итогам  производственной практики ставится дифференцированный зачет.

Оценка работы студента является комплексной, учитывающей все стороны его деятельности, а также анализ отчетных документов. Анализ отчетных документов практикантов позволяет судить о качестве их работы в период практики, о степени осмысления ими своего педагогического опыта.

 

 

Рекомендуемое количество часов  практику:

Производственная практика – 80 час.

 

Программа

 

производственной практики по профессиональному модулю

  ПМ.02 «Организация физкультурно-спортивной деятельности различных возрастных групп населения»

 

 

Наименование профессионального модуля, тем. Коды проверяемых компетенций Содержание учебного материала Объем часов Формы и методы контроля
ПП.02.01 Пробные уроки и занятия в школе ПК 2.1.- 2.6. ОК 1-10   80 ч.  
Установочная конференция в политехникуме   1. Цели, задачи, содержание практики 2. Права и обязанности практиканта 3. Составление графика пробных занятий 4. Работа с программой практики, методической литературой 2 ч. Запись в дневнике  
 Установочная конференция в образовательном учреждении. 1. Знакомство с базой практики 2. Работа с программой практики, методической литературой 3. Изучение инструкции по БЖД. 4. Беседа с учителем физической культуры, изучение сведений об учащихся разных возрастных групп 5.Наблюдение и анализ уроков 8 ч. Запись в дневнике  
 Организация и проведение физкультурно- спортивных занятий и мероприятий с различными возрастными группами населения 1.Подготовка и проведение физкультурно- спортивных занятий и мероприятий с разл

Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.157 с.