Глава 29 – «ПОСЛЕДНИЙ ЭФИР». — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Глава 29 – «ПОСЛЕДНИЙ ЭФИР».

2021-01-29 69
Глава 29 – «ПОСЛЕДНИЙ ЭФИР». 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ПУТЬ Z 55 И АЛЕКС

Z55 настраивает оборудование. Наш выброс будет особенным, последним. Надеюсь, мы сотрем половину Города. Студия ярко освещена красными цветами. Красный - цвет крови, цвет пролитых слез, цвет потухших надежд, цвет зажженной сигареты. Наш цвет. Я надеюсь, ты услышишь эфир.

- Привет, привет, привет господа и дамочки, с вами снова я, путеводная звезда Города, Z55, и это значит, что у всех вновь появилась надежда на счастливое будущее. Расслабьтесь, ребятки: будущее отменяется. Со мной в студии находится кошечка, очаровательная Алекс.

 - Привет, Город! – встреваю в эфир.

И это наш последний эфир. – продолжает неподражаемый Z. - Знаете, господа и дамочки, Город и пустоши, на Z55 нахлынула легкая ностальгия. Но сначала о новостях: На улице трех судеб людоги смогли прорвать оборону бункера: около ста агентов министерства баланса сил убиты. На улице воцарился хаос и насилие. Кровь льется рекой! Приготовьтесь к выбросу красного цвета, который сотрет ваши кости в порошок и отправит вашу дешевую душу в помойку под названием чистилища. Люди, звери и тени уничтожают друг друга!

Что ж, удачи им, тем более, их страдания скоро прекратятся. Угроза с пустошей: через пару минут на улицу трех судеб проберутся люди в черных одеяниях, и никто их не остановит. Они взорвут улицу. Они взорвут Z55 и кошечку. Честно, мы будем скучать по вам, господа и дамочки. Помните, в жизни есть и хорошие моменты.

Итак, тем кто недавно поймал нашу волну, напоминаю - с вами Z55, радио "Пиратский Город", у нас в гостях Алекс, и до окончания передачи осталась одна минута тридцать пять секунд. Хотелось передать прощальное слово тем вещам, людям и событиям, что так тронули душу Z55: Спасибо чудовищу, которое показало, что нет на свете хорошего или плохого, а так же научило Джека быть человеком; спасибо Доктору Зигмунду и всей команде инженеров и врачей из секретного проекта Z, которые помогали нам все это время, спасибо наркотикам за то, что помогают людям не падать духом в условиях отсутствия жизни, спасибо пустошам, ибо в них кроется мировая мудрость, спасибо Автору, что создал всех нас. - Z55 стирает синюю слезинку. - Напоследок, открою вам тайну. Кочешка, приготовься, не отпускай мою руку. С вами все это время был Z55, который на самом деле...

Купол, закрывающий улицу трех судеб, разлетелся на тысячи осколков. По Городу – множество раненых людей. Бешенные людоги, матерые бандиты и мерзкие сектанты заполонили улицы. Началась настоящая резня.

Последнее чувство - я лишаюсь тела.

Команда людей в черных одеяниях тенью промчались мимо воинствующих группировок улицы трех судеб. Ни пули, ни осколки от разрывающихся снарядов, ни огромные куски падающих зданий не могли остановить их. Они ворвались в бункер подобно кружащим лезвиям смерти. Поставили бомбу в центр улицы трех судеб.

- Во имя Z55. - пробормотал командир бригады. Он взвел руку к небу, так, чтобы его увидели сверху Z55 и Алекс, нажал на красную кнопку. Взрыв содрогнул Город. Пламя смерти взметнулось к звездам. На одну секунду все звуки в Городе отключились. Спустя мгновение звуковая волна накрыла Город. Треснули стекла во всех домах, люди прижимали руки к ушам, из которых потекла кровь.

Спустя минуту дым рассеялся, и от улицы трех судеб осталась лишь голая пустошь, усыпанная пеплом воспоминаний. Возможно, многие люди не могли поверить, что это случилось, очень уж это похоже на хитрую ложь, вроде той, которой министерство баланса сил пичкает изысканную публику.

Мгновением позже люди осознали, что потеряли Z55. Город опустел, его душа упорхнула к звездам.

Z55 был важен для нас, думают люди.

Кто же такой этот Z? - думают другие люди.

Как страшно жить, думают третьи люди.

Она ушла от меня навсегда, думает Джек.

Глава 30 - «МИНИСТЕРСТВО БАЛАНСА СИЛ».

ПУТЬ ДЖЕКА

Амулет улицы трех судеб раскололся под бешенными ударами молотка заместителя директора министерства баланса сил. Красные, желтые, зеленые  брызги во все стороны. В этот момент я почувствовал, как лишился души. Это место значило для меня слишком много в задворках моей памяти, и вот, его нет. Душа моя летит к звездам. Я остро почувствовал потерю muse, как я ласково называл кошечку, Алекс.

Изумрудный блеск обернулся на проверку жутким кошмаром. Тысячи ровных, идеально насыщенных капель цвета мокрой травы равномерно слегка вальяжно ударялись о бетонный пол, распределившись среди кровяного разнообразия рубина, бархатистые огненные потоки свежей крови, жирного блеска мексиканского опала, разбросанных повсюду солнечных бликов.

Амулет улицы трех судеб разбился. Конечно, заместитель директора министерства баланса сил сказал бы, что это чистая случайность, однако мое покрытое рубиновыми укусами железа лицо имеет другую точку зрения. Не то, чтобы я боялся ее выражать, просто заместитель директора приложил много сил, бешенных ударов, как по моему лицу этим же амулетом, так и кувалдой по амулету.

 Первое, что я увидел, очнувшись - осколки. Множество красивых, мерцающих блестяшек. Возможно, сказался стресс, посттравматический синдром. Я смотрю и вижу: они исторгают из себя клубы дыма. Я чувствую, душа проходит сквозь тело, как сквозь сито, отправляется в странствие, столь уникальное, что мои мечты по сравнению с ним - как осколки амулета.

Это место, улица трех судеб, занимало обширное пространство в моей памяти. Место это столь любимо мной, сколь и проклинаемо. Благодаря воспоминаниям об этой улице есть все. Ну, то есть, где я сейчас - все вокруг. Помехи в голове прекратились. Реальность стала более реальной, лишние шумы убраны, нужные фильтры включены. Дорога к звездам. Сплюнув остатки красного, я уставился на этот мир. Мое время близится к концу, я вижу белый тоннель, с надписью "Game Over", в данный момент я для себя - посторонний наблюдатель, человек, который играет в компьютерную игру. Время густо смазано дымом сигарет. Заместитель директора плюет мне в лицо. Наверное, чтобы привлечь мое потустороннее внимание.

Он что-то говорит, я осматриваюсь: высеченные из идеальных скал смерти лица, глаза, словно дорогие минералы катастрофически округлой огранки, на проверку оказывающиеся подделкой, резкие движения рук, губ, которые выдыхают густой дым, глаза, глыбы льда, холодные беспристрастные монстры, космические объекты, застывшие кометы.

Звезды, холодные, мерцающие, их много - они одинаковы. Белый свет, выжигающий подноготную зрачков. Таким взглядом смотрят на серийных убийц, поджаривающихся на электрическом стуле, таким взглядом отмеряют расстояние до земли, стоя на небоскребе, таким взглядом смотрела на меня Алекс, когда я вырвал ей все ногти пассатижами.

Кровь, красная, тягучая, струны крови, играющие угрожающее блаженство для моего сердца. Сложно грызть ногти, когда они уже не часть твоего тела. Когда они уже точно мертвы. Вокруг этих сфер расположена одежда: двухуровневое планирование - первый уровень белый, второй уровень черный.

Отсутствие цвета. Серый и то лучше. Серый хотя бы является комбинацией.

Начинаю слушать Заместителя директора. Представление начинается.

Заместитель директора энергично, словно обезьянка, требующая свою порцию желтого удовольствия, размахивает руками, всячески призывая мое сознание к вниманию и порядку: Ты опять все испортил! Гниль, червяк, мы дали тебе все - комнату, пишущую машинку! Знаешь, сколько душ потребовалось, чтобы перекачать твою дрянную "кошечку" из реального мира? - Удар по лицу, красный цвет на сером, джем на бетонном хлебе. - Ты забыл с чего все началось? Тебе напомнить?

Заместитель директора встал в позу, а-ля «жду ответа», «желательно немедленно». Его имя будит во мне смутные воспоминания.

- Крэйг! Зови меня Крэйг! – физическое наказание за ментальное неповиновение.

Приставка Z, что же она обозначает?

- Нет... – даже я сам удивился тихому шелесту своего голоса.

Шелест листьев напоминает мне звук дождя, значит, осталось терпеть недолго. Белый цвет постепенно заполняет пустоту. Другая неспокойная душа займет мое место. Я бы назвал это приключениями агента. А может, воображаемым детективом. Низкопробные переживания, в духе легальных снов.

Каждый звук Крэйга вызывает во мне воспоминание. Мозг просыпается под иглами давления. Мне больно, но я живу. Если чувства можно считать жизнью.

- Пожалуй, - удар! - стоит – выплевываю очередную порцию крови - тебе – удар! смачный шлепок крови и частичек зуба на холодный бетонный пол. - напомнить. У тебя было полно времени. Вспомни – Город, загрузка, Порт семнадцатого века, таверна, склады, красные фонари, окраины, заводы, выход в подземелье, центральная площадь, башня, выход в сон, выход в параллельный город, улица трех судеб, спецвойска министерства баланса сил, телепорт в министерство баланса сил, людоги, наемники, адепты, барьер, выход в сон, окраины, многоэтажки, тайная улица, выход в параллельный город, корабль, прямой путь в сон, Город, сон, параллельный город! Случайные точки перехода, министерство баланса сил, цвет равен энергии, выброс равен потоку энергии, параллельный город равен нулю, то есть он по умолчанию, сон равен двум, министерство баланса сил имеет права администратора, лицензию на убийства, лицензию на смену кода.  Простые понятия, понимаешь? – Крэйг снова ударяет меня в лицо. Мне все равно, я знаю, что Алекс погибла. Все бессмысленно.

- Еще не устал слушать? - Крэйг истерически смеется.

Подходит к своей черной сумке, вытаскивает скальпель. Тот блестит, как горы, покрытые снегом, будто серебром. В министерстве баланса сил только те, кто считает, что они как организация выше всех остальных. Быстрее, жестче, больше крови, сильнее. Бюрократия опять оказалась провалом.

Синий равно багровый? Время отстает, я чувствую это.

 - Знаешь, - доверительно сообщает Крэйг. Его ледяные синие глаза просвечивают меня насквозь. А мне приходит случайная мысль, что здесь действует правило синий равно багровый. - Я бы просто умер со смеху, ну, представь на секундочку - сейчас ты вырываешься отсюда, узнаешь все наши тайны, а после отправляешься в Город как раз в тот момент, когда Z55 обнимает Алекс на крыше небоскреба во время романтического ужина. К сожалению для тебя, Джек, их поцелуй ты уже пропустил.

- Убей его, убей его! - ревность, словно метроном, вызов чудовища из глубин ада, куда я его отправил.

Лицо Крэйга становится набором гримас, личностей. Движения нет, все ушло под землю. Когда небо не налито свинцовой тяжестью. Красный как искусство только писателям. Темно - красный это вампиры. Оранжевый - странники во снах. Параллельный город, следовательно, должен быть проводник? Это зеленый. Голубой - стандарт. Смешная шутка кстати. Синий - секта. Те, что на пустошах, только они изменили идею, стали последователями отсутствия цвета - черного. Фиолетовый - стражи подземелья. Духи, что видел ты? Серый - большинство. Так и должно быть. Серый - основа: смесь из черного и белого отсутствия цветов. Охотники за цветами? Алхимический камень радуги? Все внутри тебя, правильно? Стереть Город с лица земли. Практически получилось. Живодеры, транспортировщики тел, что собрали тебя из остатков – «твоих собственных, помеченных  атомов», ошметков. Где все это? Разве ты забыл, что это простая математическая система, должная развиваться в меру своих ограниченных законов? Посмотри на меня, ты не узнаешь?

Я смотрю на агента, как в экран монитора, где он является подсказкой или предупреждением.

Практически как Z55. На этом моменте я вскочил, пытаясь силой мысли прорвать оборону неизбежности, после чего тело мое ударило бетонную стену, после чего диалог возобновляется.

- Вокруг города - бескрайние пространства, которые являются пустотой, которая тем не менее есть. –Люди на пустошах - оказавшиеся вне Города, то есть их способ существования, выход за рамки того, о чем идет речь. Душа Города существует, пока есть создатель - человек слепой, тело которого суть подземелья Города, развороченные людьми. По венам текут поезда. Как человек, создатель питается крысами в своем старом, гнилом, пропахшем смертью, как духами, логове. Почему? Его хотят убить все, ибо он заключает в себе секрет бессмертия, выраженный в бесконечности замкнутого повтора событий. Начало есть конец. Смерти не нужно бояться. Все равно, что бояться своего рождения. Начинай сначала. Ничего нового, но система работает идеально. Ты хотел получить Город, ты его получил. Кто же виноват, кроме тебя, что из-за какого-то там чудовища - тебе кстати привет от него - сильнейший удар ногой в живот, кислород прекратил поступать в легкие, нервы онемели от боли - не смог сделать идеальную систему. Хотя, в любом случае так бы вышло. Мы хотим выйти отсюда - жизнь тут подобно затхлому воздуху подземелья и крысиной вони, мерзкое ощущение. Как попасть в улицу клонов. Почему ты не заметил, что все в Городе на одно лицо? Единственное различие в масках - мои глаза распахиваются, словно герметичные ворота, ведущие к выходу, новая информация - поток чистого серебра - убийцы, наркоманы, просто чудовища - лица их разняться, если задуматься о том, что понимаешь их порок. Днем - маски, ночью - жертвоприношения, торжество смерти. Каждый порок, каждое воплощения зла призваны, чтобы восполнить силы Башни, которой противостоит Колодец, полный душ неудачных, кто мог бы стать героем.

- Сигареты, словно мотылек в царстве тьмы. - произношу я, Крэйг по команде выдает мне сигарету, зажигает ее, он стал более дружелюбным ко мне, словно бы у нас одинаковые воспоминания, что делает нас более ценными друг для друга.

- Не будет тьмы, не будет и света, хотя всегда есть возможность пресыщения. - Мудро произносит заместитель директора министерства баланса сил. - Вот мы и следим, чтобы не было пресыщения. У нас свои меры воздействия на противников Города. Молчаливое большинство должно быть довольно должным образом.

Странно, кроме голосов и глухих ударов по моему телу никаких звуков, запахов. Кроме, может быть, вездесущего запаха крови и новых костюмов. Вокруг царит стерильность.

- В министерстве баланса сил 17 576 комнат, и в одной из них есть потрясающее изобретение - сосуд, показывающий уровень упадочности дня и порочности ночи. Само по себе устройство несложное - материя города, "вклеенная" в пространство нашего маленького анклава, подвергающаяся психическому воздействию.

- Расскажите... – прохрипел я.

- Чего тебе, мой маленький путешественник по мирам? - вопрошает меня заместитель директора.

- Воды! - Стакан, полный прозрачной, холодной, восхитительно вкусной воды оказывается у моего лица.

Несколько минут - перекур. Сигареты против стакана воды – пока ничья, второй тайм. Времени осталось очень мало, прозрачность в чувствах и непонятная ясность в мыслях, я должен успеть до заката солнца, спасти себя, Город, свою душу.

- Главный вопрос, на которого нет ответа - "Почему?" Может, все дело в общем несовершенстве? Ответ знал бы Z55, который продвинулся дальше, чем мы все. Признаю, это так. - Крэйг улыбается. - Он постоянно следил за твоими передвижениями по Городу. Почему он помогал тебе?

- Почему вы говорите о нем в прошедшем времени? Он что… - тут меня перебивает Крэйг.

- Не стоит беспокоится. – Крэйг снял наваждение. Тебе сейчас это не к лицу! – Злобная мина заместителя директора. Секундная задержка, обработка информации. - Впрочем, как и это! - удар тяжелым ботинком по многострадальному лицу. Очередная порция крови. Пора платить мне как маляру.

- Не перебивай меня. Программа должна завершить цикл. Дальше попробуешь что-то сделать. Ты сейчас в настолько бессмысленном положении, что тебе не выбраться. Мне кажется, у Z55 есть карта Города. Что ты об этом думаешь? В сущности, он играет тобой, как ты играешь другими. Как оно? Не ожидал?

- Да мне… - удар молотком по ноге прерывает начатое объяснение, первая ассоциация - я похож на клоуна.

Атмосфера сгущается и накаляется, словно лампочка, по которой проходит ток, словно небо, заляпанное тучами, извергающее из себя потоки молний и жалкие потуги, именуемые громом. Цвета стали практически черные. Вижу только осколки. Чувствую запах крови. Слышу голос заместителя директора министерства баланса сил. Надеюсь, мне не устроят экскурсию. Мало кто переживал такое количество комнат.

- А еще он производит и продает карточки Города. – говорит Крэйг. - Знаешь, как он их делает? Тот, у кого заканчивается цвет, становится картинкой, изображением. Его-то он и продает. Хотя куда тебе оценить такой извращенный бизнес, если ты вообще не можешь чувствовать. Посеял все свои эмоции тут, в этом маленьком мирке, а теперь не можешь их понять. Город в пустоте. Самое романтичное место по скромным оценкам нашей конторы. Сирена воет над опустевшим городом, вселяя ужас в сердца маленьких людей, которые даже не могут найти настоящие цвета... Страх и фантазии одного, никого больше нет. Все, кто были с тобой рядом, рано или поздно отвернулись. Пожалуй, хватит с тебя.

Заместитель директора поглядывает на скальпель, который было отложил на стол, примеряется к нему, берет в руку, быстро перекидывает в другую.

- Хорошее оружие. Быстрое, изящное. Как по мне, для тебя в самый раз. – медленно говорит Крэйг.

Идет ко мне. Животный ужас захлестывает меня.

- Есть вопросы? Последний вопрос, если быть точным. – Крэйг поправляет галстук. У смерти должен быть оттенок официальности, это давно приобрело нужный вес в интересах публики. 

- Да. – говорю я. - Какого хрена ты все это рассказываешь мне? Это же я придумал, не забывай.

- Ну, я думал, что - Крэйг разводит руками, в этот момент я делаю выпад, красивый, словно бросок кобры. Со всей силы бью Крэйга ногой в живот. Заместитель директора на полу. Зажимаю ногой его руку, в которой зажат скальпель. Зажим таков что скальпель начинает чертить алые линии по телу Крэйга.

Второй удар пришелся по лицу, которое оказалось ближе к полу, чем когда либо до этого.

- В одном ты ошибся. - Я нежно взял скальпель в руки, приставил к его горлу. - Я не разучился любить.

Тонкий разрез шеи. Аккуратное чудо красного цвета. Как его много. Хватило бы на пару дней.

Цвет оказался ненужным. Сейчас я начал функционировать, что за пародия, как обычный человек. У меня есть силы, у меня есть эмоции. Страх, сковавший подсознание, сломался. Слезы текут по щекам. До боли обидно за ужасную, извращенную игру, в которую я оказался втянут.

Агенты, черные тени, вламываются в комнату для допросов, видят меня. Вижу и я себя со стороны. Читаю по их лицам, смотрю в них, как в зеркала. Лицо - смесь синего, красного; рваные одежды в вперемешку с телом, из которого пытались сделать отбивную. Техническое описание глаз как жестоких властных божественно просвещенных синих монстров - лишь грубая зарисовка глупого ученика мастера слова. Которому, наверное, чуждо осознание умеренности.

Я вижу коридор, множество врагов, истинная жажда убийства загорается в глазах, только теперь это не глаза чудовища. Что-то более тонкое и возвышенное. На меня бегут, потрясая на ходу наручниками, ножами, заточками, бейсбольными битами, арматурой.

Я становлюсь тенью, прохожу сквозь тела, раздаю смертельные удары. Кровь заливает меня, я стою под душем смерти. Тело напряжено до предела, я не замечаю боли. Спустя несколько секунд все кончено.

Спустя еще несколько секунд я пулей вылетаю за дверь, оглашаю пространство криками.

 Бегу по коридору. Чья-то подножка.

Слова, которые должны звучать по-доброму. Открытая дверь. Телепорт.

 Звезды, наверное сошлись в одну бесконечную линию, чтобы помочь моему телу долететь до вожделенного синего свечения.

 

Глава 31 – «ВОЗМЕЗДИЕ».

ПУТЬ ЗИГМУНДА

- Повторение является главным средством внушения, мистер Зигмунд. Повторение - главное оружие пропаганды. – говорит человек в черном костюме. - В экстремальной ситуации ты будешь верить в то, что запомнишь.

- У него припадок! – кричит Зигмунд, пытаясь сквозь слой дыма, своей робкой защиты, рассмотреть непрошенного гостя. Сильные миры сего, тени зла слетелись на очередной шабаш.

- Ему надо помочь. - говорит Зигмунд.

- Ему не поможешь. – Альфред, теневой руководитель проекта Z, выходит из сумрачной дымки. Альфред давно следил за ходом эксперимента, пока некие высшие силы, стоящие выше него в бесконечной, запутанной социальной пирамиде, не заставили его вмешаться.

Клубы дыма, исходящие от сигареты. Альфред приковывает бедолагу-профессора наручниками к батарее. Зигмунд беспомощно смотрит на тело Джека, подключенное к проводам. Судороги сотрясают Джека, волнами расходясь на блестящей от пота глади тела. Специфический запах разложения витает в комнате. Тонкий аромат восточных специй, смешанный с гниением плоти.

- Он сам себе поможет. - говорит Альфред и сует Зигмунду документ, слова - секретный отдел Z, Зигмунд не успевает дочитать. Его тело затушило огонь сигареты. Двое - доктор и его пациент - воют от боли, каждый на свой лад, Зигмунд пытается увернуться от острого лезвия, что хочет отрезать его голосистый язык, больной пытается выдавать из тела все волны - комки червей под грязной, больной плотью.

- Что вы будете делать? - Зигмунд посмотрел на руку, пристегнутую к наручникам. Кровь медленно, словно змея, ползет по запястью, капает на пол. - С Джеком?

- С ним все будет хорошо. Теперь он под нашим контролем. – отвечает Альфред.

- Что вы будете делать? С правительством у нас все улажено.

- Профессор, мы берем ваш эксперимент под наш контроль, потому что вы его уже провалили.

- Вы следили за нами? Давно?

- Вы забываете про мораль, доктор. Ваши эксперименты бесчеловечны. Мы позаботимся о том, что никто ничего о них не узнает.

- Что будет со мной? Что вы будете делать? – Зигмунд срывается на крик.

Альфред вытаскивает сигарету, поджигает ее, откашливается. Вчера ему поставили диагноз - рак легких. Психологическое состояние поколебалось, но он держится, постоянно думает о том, что благо общества важнее блага отдельного человека. Если люди узнают об этом эксперименте, случится настоящая социальная катастрофа! Тайное станет явным. Люди смогут прочесть мысли друг друга. Люди построят свой идеальный, основанный на бесконечном повторении картин мир, и поселятся в нем.

Кому будет нужна серая реальность?

В правом боку - горящая боль. Альфред вытирает выступивший на лбу пот. Затягивается. Бросает дым в лицо Зигмунду, как вызов.

- Вам повезло. Вы будете жить.

Из дыма возникает секундное видение. Кулак, обрамленной черной загадкой дорогих перчаток. Кулак, обрушившийся на лицо Зигмунда подобен граду, что падает на землю. Треснули стекла очков. Зигмунд потерял сознание.

 

***

 

Три силуэта в лаборатории смотрят на конвульсии Джека.

- Убери тело Зигмунда. Вывези его куда-нибудь подальше отсюда. Пускай будет вешать лапшу на уши  китайцам.

Металлический звук расстегиваемых наручников. Зигмунд кучей оседает на пол. Его лоб рассечен

Два громилы в костюмах медленно поднимают тело и уносят его из лаборатории.

- Он не опасен? – спрашивает Альфред.

- Нет. У него теперь никогда не получится сделать то, что он уже сделал. Его триумф прошел. – отвечают ему.

Сознание Зигмунда течет, как вода сквозь сито. Сквозь приоткрытые шрамы глаз, он пытается сказать, чтобы его отпустили. Что у него есть еще один козырь. Но язык не слушается его, он забывает, что хотел сказать, мирно засыпает. Игла выходит из вены, подхватывая прощальный подарок – каплю крови.

- Что ты сделал с ним? – спрашивает громила.

- Неважно, Зигмунд уже в прошлом. Надо смотреть в будущее. Как ее зовут? Алекс? Ее тело нужно сжечь. – отвечает другой громила.

Глыба истерзанных нервов на полу, густо вымазанная кровью. Бинты перемешались с ранами. Красное с белым. Жизнь со смертью. Лицо перекошено остатками ярости и похоти. Лицо похоже на экзотический фрукт в разрезе. Бедняжка Алекс.

- Думаешь, ее убил доктор? – громила закуривает сигарету.

Алекс бы спросила – что, у вас в конторе все курят? А еще Алекс всегда боялась, что о ней будут говорить, как о вещи. Хорошее доказательство того, что твои страхи яйца выеденного не стоят.

- Она сама себя убила. Нервы не выдержали. – смеется громила.

Запах крови и страха. Как этого мало. Нет солнечного свете, голубого неба, запаха цветов, звуков природы. Шелест листвы похож на звук дождя.

 Специальный агент секретной правительственной организации глубоко вздыхает клубом дыма. Дело происходит в стерильных стенах лаборатории где-то на окраине мира. Тридцать метров под землей.

Двадцать девять метров металла.

 Метр жизни, которая вот-вот потухнет. До чего же дошли технологии, мог бы подумать узнавший всю правду обыватель. Перед своей смертью.

- Неудивительно, такая-то история.

- Говори прямо - раскаявшаяся шлюха.

Альфред склонился над безжизненным телом. Боже, что она вытворяла. Опорочила стерильные стены этого кабинета. Если бы она была в раю, она бы приготовила из этих яблок варенье. И змей был бы не причем.

- Пусть будет так. Каковы наши дальнейшие действия? – спрашивают Альфреда.

Глупые создания из плоти и крови.

- Подключаемся. Попробуем спасти его. Отключи Блэйка от питания, поиграй за него. – говорит Альфред.

- Но… - лицо клерка выражает озабоченность. – Тогда Блэйк умрет.

- Все мы когда – нибудь умрем, разве не так? Как тебя там, Ричард?

- Так точно. – отвечает клерк Ричард. Это будет его первое убийство, и волна страха, смешанного с адреналином уже приятно щекочет его нервы.

Ричард выдергивает провод.  Садится за компьютер, люди в белых халатах суетятся, подключают его ко всем проводам, и вот он запускает игру. Три, два, один - белый свет...

Тело Ричарда Блэйка медленно остывает.

 


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.106 с.