Самоанализ урока МБУ ДО ДХШ МР Учалинский район РБ — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Самоанализ урока МБУ ДО ДХШ МР Учалинский район РБ

2021-01-29 176
Самоанализ урока МБУ ДО ДХШ МР Учалинский район РБ 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Дата проведения: 24.01.18

Преподаватель: Бикбова В.E

Класс: первый

Предмет: композиция

Количество обучающихся по списку: 17 По факту: 17

Тема урока: Декоративный предмет

Задачи урока:

Обучающая. Обучающая: научить изображать голову человека. Формировать знания о декоративном портрете; Продолжить знакомство детей с новыми художественными материалами.

Развивающая: развивать умение учащихся передавать точность натюрморта, наблюдательность, чувство пространства листа, умение анализировать, находить особенности формы предметов. Продолжать развивать внимание, зрительную память, образное мышление

Воспитательная: воспитывать чувство неравнодушия к прекрасному, находящемуся рядом с нами в повседневной жизни. Воспитывать эстетический вкус, любовь к искусству, уважение к традициям, аккуратность и настойчивость в работе.

Структура урока: комбинированное занятие, - организационный момент, теоретическое объяснение с практическим показом этапов работы, практическая работа учащихся, итог, заключение.

Подготовка к уроку

Преподавателя: наглядное пособие, репродукции картин художников

Обучающихся: бумага ватман форматом А2, карандаш, ластик, краски акварельные, кисти, палитра, зажимы (для крепления листа к мольберту).

Какие программы использовались преподавателем: рабочая программа по рисунку. Разработчик:Бикбова В.E

Подведение итогов урока: основные понятия детьми усвоены.

Результативность урока: в целом, с задачей справились все.

Рекомендации: предстоит поработать над типичными ошибками, с помощью коллективных просмотров с анализом работ, смотреть видео мастер-классов художников

 

Самоанализ урока МБУ ДО ДХШ МР Учалинский район РБ

Дата проведения: 25.01.18

Преподаватель: Бикбова В.E

Класс: первый

Предмет: композиция

Количество обучающихся по списку: 17 По факту: 17

Тема урока: Декоративный натюрморт

Задачи урока:

Обучающая. Обучающая: научить изображать голову человека. Формировать знания о декоративном портрете; Продолжить знакомство детей с новыми художественными материалами.

Развивающая: развивать умение учащихся передавать точность натюрморта, наблюдательность, чувство пространства листа, умение анализировать, находить особенности формы предметов. Продолжать развивать внимание, зрительную память, образное мышление

Воспитательная: воспитывать чувство неравнодушия к прекрасному, находящемуся рядом с нами в повседневной жизни. Воспитывать эстетический вкус, любовь к искусству, уважение к традициям, аккуратность и настойчивость в работе.

Структура урока: комбинированное занятие, - организационный момент, теоретическое объяснение с практическим показом этапов работы, практическая работа учащихся, итог, заключение.

Подготовка к уроку

Преподавателя: наглядное пособие, репродукции картин художников

Обучающихся: бумага ватман форматом А2, карандаш, ластик, краски акварельные, кисти, палитра, зажимы (для крепления листа к мольберту).

Какие программы использовались преподавателем: рабочая программа по рисунку. Разработчик:Бикбова В.E

Подведение итогов урока: основные понятия детьми усвоены.

Результативность урока: в целом, с задачей справились все.

Рекомендации: предстоит поработать над типичными ошибками, с помощью коллективных просмотров с анализом работ, смотреть видео мастер-классов художников.

 

Анализ урока однокурсника МБУ ДО ДХШ МР

Учалинский район РБ

 

Дата проведения: 26.01.18

Преподаватель: Кумарова М. С.

Класс: четвертый

Предмет: рисунок

Количество обучающихся по списку: 8 По факту: 8

Тема урока: Рисунок цилиндра в горизонтальном положении. Построение окружности в пространстве.

Задачи урока:

Обучающая: совершенствовать умения учащихся выполнять линейный рисунок, сравнивать рисунок с изображаемым предметом и исправлять замеченные в рисунке ошибки; учить последовательной работе над рисунком, основам изобразительной грамоты и технике выполнения конструктивного рисунка.

Развивающая: развивать навыки работы с простым карандашом и индивидуальные способности учащихся в области изобразительного искусства.

Воспитательная: воспитывать аккуратность, наблюдательность, усидчивость, дисциплинированность, самоконтроль, формировать творческую личность.

Структура урока: предварительная работа, комбинированное занятие, - организационный момент, теоретическое объяснение с практическим показом этапов работы, практическая работа учащихся, итог, заключение.

Подготовка к уроку

Преподавателя: наглядное пособие.

Обучающихся: листы ватмана А3, простые карандаши НВ и 2В, ластики, зажимы (для крепления листа к мольберту).

Какие программы использовались преподавателем: рабочая программа по рисунку. Разработчик: Кумарова М.С.

Подведение итогов урока: основные понятия детьми усвоены.

Результативность урока: в целом, с задачей справились все.

Рекомендации: предстоит поработать над типичными ошибками, с помощью коллективных просмотров с анализом работ, смотреть видео мастер-классов художников.

 


Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.