Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2021-01-29 | 176 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Дата проведения: 24.01.18
Преподаватель: Бикбова В.E
Класс: первый
Предмет: композиция
Количество обучающихся по списку: 17 По факту: 17
Тема урока: Декоративный предмет
Задачи урока:
Обучающая. Обучающая: научить изображать голову человека. Формировать знания о декоративном портрете; Продолжить знакомство детей с новыми художественными материалами.
Развивающая: развивать умение учащихся передавать точность натюрморта, наблюдательность, чувство пространства листа, умение анализировать, находить особенности формы предметов. Продолжать развивать внимание, зрительную память, образное мышление
Воспитательная: воспитывать чувство неравнодушия к прекрасному, находящемуся рядом с нами в повседневной жизни. Воспитывать эстетический вкус, любовь к искусству, уважение к традициям, аккуратность и настойчивость в работе.
Структура урока: комбинированное занятие, - организационный момент, теоретическое объяснение с практическим показом этапов работы, практическая работа учащихся, итог, заключение.
Подготовка к уроку
Преподавателя: наглядное пособие, репродукции картин художников
Обучающихся: бумага ватман форматом А2, карандаш, ластик, краски акварельные, кисти, палитра, зажимы (для крепления листа к мольберту).
Какие программы использовались преподавателем: рабочая программа по рисунку. Разработчик:Бикбова В.E
Подведение итогов урока: основные понятия детьми усвоены.
Результативность урока: в целом, с задачей справились все.
Рекомендации: предстоит поработать над типичными ошибками, с помощью коллективных просмотров с анализом работ, смотреть видео мастер-классов художников
Самоанализ урока МБУ ДО ДХШ МР Учалинский район РБ
|
Дата проведения: 25.01.18
Преподаватель: Бикбова В.E
Класс: первый
Предмет: композиция
Количество обучающихся по списку: 17 По факту: 17
Тема урока: Декоративный натюрморт
Задачи урока:
Обучающая. Обучающая: научить изображать голову человека. Формировать знания о декоративном портрете; Продолжить знакомство детей с новыми художественными материалами.
Развивающая: развивать умение учащихся передавать точность натюрморта, наблюдательность, чувство пространства листа, умение анализировать, находить особенности формы предметов. Продолжать развивать внимание, зрительную память, образное мышление
Воспитательная: воспитывать чувство неравнодушия к прекрасному, находящемуся рядом с нами в повседневной жизни. Воспитывать эстетический вкус, любовь к искусству, уважение к традициям, аккуратность и настойчивость в работе.
Структура урока: комбинированное занятие, - организационный момент, теоретическое объяснение с практическим показом этапов работы, практическая работа учащихся, итог, заключение.
Подготовка к уроку
Преподавателя: наглядное пособие, репродукции картин художников
Обучающихся: бумага ватман форматом А2, карандаш, ластик, краски акварельные, кисти, палитра, зажимы (для крепления листа к мольберту).
Какие программы использовались преподавателем: рабочая программа по рисунку. Разработчик:Бикбова В.E
Подведение итогов урока: основные понятия детьми усвоены.
Результативность урока: в целом, с задачей справились все.
Рекомендации: предстоит поработать над типичными ошибками, с помощью коллективных просмотров с анализом работ, смотреть видео мастер-классов художников.
Анализ урока однокурсника МБУ ДО ДХШ МР
Учалинский район РБ
Дата проведения: 26.01.18
Преподаватель: Кумарова М. С.
Класс: четвертый
Предмет: рисунок
Количество обучающихся по списку: 8 По факту: 8
Тема урока: Рисунок цилиндра в горизонтальном положении. Построение окружности в пространстве.
|
Задачи урока:
Обучающая: совершенствовать умения учащихся выполнять линейный рисунок, сравнивать рисунок с изображаемым предметом и исправлять замеченные в рисунке ошибки; учить последовательной работе над рисунком, основам изобразительной грамоты и технике выполнения конструктивного рисунка.
Развивающая: развивать навыки работы с простым карандашом и индивидуальные способности учащихся в области изобразительного искусства.
Воспитательная: воспитывать аккуратность, наблюдательность, усидчивость, дисциплинированность, самоконтроль, формировать творческую личность.
Структура урока: предварительная работа, комбинированное занятие, - организационный момент, теоретическое объяснение с практическим показом этапов работы, практическая работа учащихся, итог, заключение.
Подготовка к уроку
Преподавателя: наглядное пособие.
Обучающихся: листы ватмана А3, простые карандаши НВ и 2В, ластики, зажимы (для крепления листа к мольберту).
Какие программы использовались преподавателем: рабочая программа по рисунку. Разработчик: Кумарова М.С.
Подведение итогов урока: основные понятия детьми усвоены.
Результативность урока: в целом, с задачей справились все.
Рекомендации: предстоит поработать над типичными ошибками, с помощью коллективных просмотров с анализом работ, смотреть видео мастер-классов художников.
|
|
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!