Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2021-01-29 | 102 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ДНЕВНИК
СТУДЕНТА-
ПРАКТИКАНТА
Бикбовой Виктории
Евгеньевны
г. Учалы
2018
Сведения о месте прохождения практики: МБУ ДО ДХШ МР Учалинский район РБ.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТСКАЯ ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ШКОЛА МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА УЧАЛИНСКИЙ РАЙОН РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
Адрес: Российская Федерация, 453700, Республика Башкортостан, г. Учалы, ул. улица Горького 1А
Телефон: +7(34791)6-05-84
Факс: +7(34791)6-05-84
Электронная почта: [email protected]
Контактное лицо: Нуреев Айрат Халилович
Анализ урока преподавателя МБУ ДО ДХШ МР Учалинский район РБ
Дата проведения: 24.01.18
Преподаватель: Гайсин Рамиль Ахмедгалеевич.
Класс: первый
Предмет: композиция
Количество обучающихся по списку: 17 По факту: 17
Тема урока: Декоративный предмет
Задачи урока:
Обучающая: повторение жанров изобразительного искусства;разбор композиционного решения работы;разбор декоративных цветовых характеристик портрета;закрепление умений использования основных и дополнительных цветов в создаваемом портрете; формирование умений у учащихся аккуратной работы с мелкими деталями портрета;Создание эмоционально-приподнятого настроения у детей при решении творческих задач;воспитание у детей интереса к одному из жанров изаброзительного искусства.
Развивающая: развивать умение учащихся передавать точность натюрморта, наблюдательность, чувство пространства листа, умение анализировать, находить особенности формы предметов. Продолжать развивать внимание, зрительную память, образное мышление
Воспитательная: воспитывать чувство неравнодушия к прекрасному, находящемуся рядом с нами в повседневной жизни. Воспитывать эстетический вкус, любовь к искусству, уважение к традициям, аккуратность и настойчивость в работе.
|
Структура урока: комбинированное занятие, - организационный момент, теоретическое объяснение с практическим показом этапов работы, практическая работа учащихся, итог, заключение.
Подготовка к уроку
Преподавателя: наглядное пособие, репродукции картин художников
Обучающихся: бумага ватман форматом А2, карандаш, ластик, краски акварельные, кисти, палитра, зажимы (для крепления листа к мольберту).
Какие программы использовались преподавателем: рабочая программа по композиций Гайсин Рамиль Ахмедгалеевич.
Подведение итогов урока: основные понятия детьми усвоены.
Результативность урока: в целом, с задачей справились все.
Рекомендации: предстоит поработать над типичными ошибками, с помощью коллективных просмотров с анализом работ
Самоанализ урока МБУ ДО ДХШ МР Учалинский район РБ
Дата проведения: 24.01.18
Преподаватель: Бикбова В.E
Класс: первый
Предмет: композиция
Количество обучающихся по списку: 17 По факту: 17
Тема урока: Декоративный предмет
Задачи урока:
Обучающая. Обучающая: научить изображать голову человека. Формировать знания о декоративном портрете; Продолжить знакомство детей с новыми художественными материалами.
Развивающая: развивать умение учащихся передавать точность натюрморта, наблюдательность, чувство пространства листа, умение анализировать, находить особенности формы предметов. Продолжать развивать внимание, зрительную память, образное мышление
Воспитательная: воспитывать чувство неравнодушия к прекрасному, находящемуся рядом с нами в повседневной жизни. Воспитывать эстетический вкус, любовь к искусству, уважение к традициям, аккуратность и настойчивость в работе.
Структура урока: комбинированное занятие, - организационный момент, теоретическое объяснение с практическим показом этапов работы, практическая работа учащихся, итог, заключение.
|
Подготовка к уроку
Преподавателя: наглядное пособие, репродукции картин художников
Обучающихся: бумага ватман форматом А2, карандаш, ластик, краски акварельные, кисти, палитра, зажимы (для крепления листа к мольберту).
Какие программы использовались преподавателем: рабочая программа по рисунку. Разработчик:Бикбова В.E
Подведение итогов урока: основные понятия детьми усвоены.
Результативность урока: в целом, с задачей справились все.
Рекомендации: предстоит поработать над типичными ошибками, с помощью коллективных просмотров с анализом работ, смотреть видео мастер-классов художников
Учалинский район РБ
Дата проведения: 26.01.18
Преподаватель: Кумарова М. С.
Класс: четвертый
Предмет: рисунок
Количество обучающихся по списку: 8 По факту: 8
Тема урока: Рисунок цилиндра в горизонтальном положении. Построение окружности в пространстве.
Задачи урока:
Обучающая: совершенствовать умения учащихся выполнять линейный рисунок, сравнивать рисунок с изображаемым предметом и исправлять замеченные в рисунке ошибки; учить последовательной работе над рисунком, основам изобразительной грамоты и технике выполнения конструктивного рисунка.
Развивающая: развивать навыки работы с простым карандашом и индивидуальные способности учащихся в области изобразительного искусства.
Воспитательная: воспитывать аккуратность, наблюдательность, усидчивость, дисциплинированность, самоконтроль, формировать творческую личность.
Структура урока: предварительная работа, комбинированное занятие, - организационный момент, теоретическое объяснение с практическим показом этапов работы, практическая работа учащихся, итог, заключение.
Подготовка к уроку
Преподавателя: наглядное пособие.
Обучающихся: листы ватмана А3, простые карандаши НВ и 2В, ластики, зажимы (для крепления листа к мольберту).
Какие программы использовались преподавателем: рабочая программа по рисунку. Разработчик: Кумарова М.С.
Подведение итогов урока: основные понятия детьми усвоены.
Результативность урока: в целом, с задачей справились все.
Рекомендации: предстоит поработать над типичными ошибками, с помощью коллективных просмотров с анализом работ, смотреть видео мастер-классов художников.
Учалинский район РБ
|
Дата проведения: 22.01.18
Преподаватель: Исмагилова Ю. Р.
Класс: дети старшей группы (6-8лет)
Предмет: цветоведение
Количество обучающихся по списку: 15 По факту: 15
Тема урока: Жар-птица. Изучение теплых цветов в цветовом круге.
Задачи урока:
Обучающая: формирование знаний о цветовом круге и теплых тонах цветового круга.
Развивающая: развивать творческое воображение, внимание, мышление, память, познавательную и творческую активность, интерес к искусству, аккуратность, развитие графических и живописных навыков.
Воспитательная: воспитание интереса к живописи, воспитание эстетического вкуса к искусству.
Структура урока: комбинированное занятие, - организационный момент, теоретическое объяснение с практическим показом этапов работы, практическая работа учащихся, итог, заключение.
Подготовка к уроку
Преподавателя: наглядное пособие, репродукции картин, рисунки учащихся, цветовой круг.
Обучающихся: карандаши, ластик, гуашь, кисти, вода, альбом, цветные карандаши, фломастеры, мелки.
Какие программы использовались преподавателем: рабочая программа по рисунку. Разработчик: Исмагилова Ю. Р.
Подведение итогов урока: основные понятия детьми усвоены.
Результативность урока: в целом, с задачей справились все.
Рекомендации: предстоит поработать над типичными ошибками, с помощью коллективных просмотров с анализом работ.
ДНЕВНИК
СТУДЕНТА-
ПРАКТИКАНТА
Бикбовой Виктории
Евгеньевны
г. Учалы
2018
Сведения о месте прохождения практики: МБУ ДО ДХШ МР Учалинский район РБ.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТСКАЯ ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ШКОЛА МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА УЧАЛИНСКИЙ РАЙОН РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
Адрес: Российская Федерация, 453700, Республика Башкортостан, г. Учалы, ул. улица Горького 1А
Телефон: +7(34791)6-05-84
Факс: +7(34791)6-05-84
Электронная почта: [email protected]
Контактное лицо: Нуреев Айрат Халилович
Анализ урока преподавателя МБУ ДО ДХШ МР Учалинский район РБ
Дата проведения: 24.01.18
Преподаватель: Гайсин Рамиль Ахмедгалеевич.
Класс: первый
Предмет: композиция
|
Количество обучающихся по списку: 17 По факту: 17
Тема урока: Декоративный предмет
Задачи урока:
Обучающая: повторение жанров изобразительного искусства;разбор композиционного решения работы;разбор декоративных цветовых характеристик портрета;закрепление умений использования основных и дополнительных цветов в создаваемом портрете; формирование умений у учащихся аккуратной работы с мелкими деталями портрета;Создание эмоционально-приподнятого настроения у детей при решении творческих задач;воспитание у детей интереса к одному из жанров изаброзительного искусства.
Развивающая: развивать умение учащихся передавать точность натюрморта, наблюдательность, чувство пространства листа, умение анализировать, находить особенности формы предметов. Продолжать развивать внимание, зрительную память, образное мышление
Воспитательная: воспитывать чувство неравнодушия к прекрасному, находящемуся рядом с нами в повседневной жизни. Воспитывать эстетический вкус, любовь к искусству, уважение к традициям, аккуратность и настойчивость в работе.
Структура урока: комбинированное занятие, - организационный момент, теоретическое объяснение с практическим показом этапов работы, практическая работа учащихся, итог, заключение.
Подготовка к уроку
Преподавателя: наглядное пособие, репродукции картин художников
Обучающихся: бумага ватман форматом А2, карандаш, ластик, краски акварельные, кисти, палитра, зажимы (для крепления листа к мольберту).
Какие программы использовались преподавателем: рабочая программа по композиций Гайсин Рамиль Ахмедгалеевич.
Подведение итогов урока: основные понятия детьми усвоены.
Результативность урока: в целом, с задачей справились все.
Рекомендации: предстоит поработать над типичными ошибками, с помощью коллективных просмотров с анализом работ
|
|
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!