Что отражают первичные документы? — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Что отражают первичные документы?

2021-01-29 63
Что отражают первичные документы? 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Первичный документ - это документ, в котором зафиксирован факт хозяйственной операции. Первичный документ должен быть составлен во время проведения хозяйственной операции, а если это невозможно, то непосредственно после ее окончания.

 

Для контроля и упорядочения обработки первичных документов составляются своды учетных операций - учетные регистры. Для упрощения учета о сложных или массовых хозяйственных операциях могут составляться сводные учетные документы.

Законом определяется, что первичные и сводные учетные документы могут быть составлены на бумажных или машинных носителях и иметь следующие обязательные реквизиты:

· Название документа;

· Дату;

· Место составления;

· Название предприятия, от имени которого составлен документ;

· Содержание и объем хозяйственной операции, единицы ее измерения;

· Должности лиц, ответственных за осуществление хозяйственной операции и правильность ее оформление;

· Личная подпись (подписи) лиц, или иные данные, которые дают возможность идентифицировать личность, которая брала участие в ее оформлении.

Информация, содержащаяся в первичных документах, отражается в регистрах учета путем "двойной записи". Если операция проводится в иностранной валюте, то в учетных регистрах отражают также и сумму в иностранной валюте.

 

Как классифицируются бухг.документы в группе «по характеру задокументированных операций»?

По характеру задокументированных операций бухгалтерские документы делятся на: денежные, материальные, расчетные.

С помощью денежных документов оформляются операции, связанные с движением денежных средств на предприя-тии. Такими документами являются, в частности; приходный и расходный кассовые ордера, чек денежной чековой книжки для получения средств из банка в кассу, объявление на внесение денежной наличности для сдачи денег из предприятия в банк.

Материальными документами оформляются операции, связанные с движением товарно-материальных ценностей на предприятии. Они представлены такими документами, как приходная накладная, расходная накладная, лимитно-заборная карточка и др.

 

Документы, с помощью которых осуществляются расчеты между предприятиями, организациями и учреждениями, называются расчетными. Такие документы представлены, в частности, платежным поручением, платежным требованием-поручением, с помощью которых осуществляются операции на расчетном счете.

Что придает юрид.силу первичным документам?

Первичный документ подтверждает юридическую силу произведённой хозяйственной операции. Он устанавливает ответственность отдельных исполнителей за выполненные ими хозяйственные операции.

22.Что такое учетные регистры(приведите пример)?

Учетные регистры представляют собой способ группирования информации из первичных документов, который отображает изменения в структуре объектов бухгалтерского учета за определенный промежуток времени.

Учетные регистры составляются ежемесячно, подписываются исполнителями и главным бухгалтером или лицом на которое возложено ведение бухгалтерского учета предприятия.

Учетные регистры в процессе ведения учета должны иметь:

-Название

-Период регистрации хозяйственных операций (т.е. к какому учетному периоду они относятся)

-Фамилии и подписи или иные данные, которые дают возможность идентифицировать лиц, принимавших участие в их составлении.

Хозяйственные операции должны быть отражены в учетных регистрах в том отчетном периоде, в котором они были осуществлены.

Если предприятие ведет учет на машинных носителях информации, то оно обязано за свой счет изготовить их копии по требованию других участников хозяйственных операций, а также правоохранительных органов, если это находится в пределах их компетенции и предусмотрено законодательством.

Как классифицируются бухгалтерские документы в группе «по месту составления»?

По месту составления бухгалтерские документы делятся на внутренние и внешние.

Внутренними называются такие документы, которые бы-ли составлены на том предприятии, где осуществилась та или другая хозяйственная операция.

Внешними называются документы, которые поступили в адрес предприятия от других предприятий, организаций, уч-реждений.


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.