Этапы работы по проекту «Овощной магазин», мероприятия по проекту — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Этапы работы по проекту «Овощной магазин», мероприятия по проекту

2020-10-20 140
Этапы работы по проекту «Овощной магазин», мероприятия по проекту 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Этап проектной деятельности Работа воспитателя   Формы работы с детьми Работа с родителями
1 этап – подготовительный 1 неделя 1.Постановка цели и задач. 2. Подбор методической и художественной литературы (стихи, загадки, сказки, рассказы, игры). 3. Составление плана проектной деятельности. 4. Создание условий для организации сюжетно-ролевой игры. 1. Экскурсия в магазин в отдел «Фрукты и овощи». 2. Просмотр видео – ролика приключения Чучки продуктовый магазин «Изучаем овощи и фрукты» [1] (https://m.youtube.com/watch?v=hAR2Ug80jc0&t=50s). 3.Чтение стихов: - Н. Капустюк «Без чеснока никак нельзя»; [2] - А. Прокофьев «Огород»; [2] - Е. Раннева «Помидор – светофор»; [2] - Н. Шемякина «Ручной дождик»;[2] - Л. Генералова «Полезный лук»; [2] - Ю. Тувим «Овощи». [2] 4. Чтение сказок и рассказов: - Н. Носов «Огурцы»; [3] - Дж. Родари «Чиполлино»; [4] - Э. Хогарт «Мафин и его знаменитый кабачок»; [5] - В. Сутеев «Мешок яблок»; [6] - Т. Домаренок «Фрукты – путешественники». [7] Русские народные сказки «Репка», [8] «Вершки и корешки», [9] «Мужик и медведь». [10] 4. Беседы с детьми в начале реализации проекта: -«Польза овощей и фруктов»; -«Витамины и полезные продукты для здоровья человека»; -«Почему нужно мыть овощи и фрукты»; -«Знакомство с витаминами»; -«Профессия продавца»; -«Правила поведения для дошкольников в общественных местах». 5. Загадывание загадок на тему «Овощи и фрукты». [1 1 ] 1.Ознакомление родителей с содержанием проекта. 2.Беседы и консультации на тему: - «Значение сюжетно – ролевой игры в дошкольном возрасте»; -«Сюжетно-ролевая игра в жизни ребенка»; -«Роль сюжетно-ролевой игры в воспитании детей дошкольного возраста»; -«Питание дошкольников. Правильное питание детей дошкольного возраста»; -«Здоровое питание для детей». 3. Привлечение родителей к работе по изготовлению атрибутов для сюжетно-ролевой игры, предложение оказать посильную помощь в подготовке муляжей. 4. Мастер-класс проводила родительница «Почему нужно есть много овощей и фруктов?»
2 этап - Основной 3 неделя 1. Составление плана конспекта сюжетно – ролевой игры «Овощной магазин». 2. Проведение комплекса мероприятий. 3.Изготовление атрибутов к сюжетно-ролевым играм. Пополнение развивающей среды группы. 1. Рассматривание журналов, иллюстраций о работе продавца, о магазине. [12, 13] 2. НОД «Художественно-эстетическое развитие». Лепка на тему «Собираем урожай»; НОД «Художественно-эстетическое развитие». Аппликация на тему «Морковка для зайчика»; НОД «Художественно-эстетическое развитие». Рисование «Зеленый лук». 3. Игра «Подбери то, что тебе нужно для работы». Систематизация знаний детей о принадлежности атрибутов для продавца; 4. Дидактические игры: «Овощи-фрукты», лото «Магазин», «Найди свою покупку». 5. Дидактические упражнения: «Кто больше запомнил», «Кто больше назовет действий», «Что зачем нужно», «Повтори, как я». 6. Компьютерные игры, как домашнее задание: - «Сбор урожая» - ты увидишь сколько много разных овощей и фруктов. (https://www.igraemsa.ru/igry-dlja-detej/igry-na-logiku-i-myshlenie/kompjuternaya-igra-sbor-urozhaja) [14] - «Фрукты и овощи» - чем они отличаются друг от друга. (https://www.igraemsa.ru/igry-dlja-detej/poznavatelnye-igry/frukty-i-ovoshhi-igra-1) [15] 1.Изготовление  муляжей (чеснока из полиэтиленового пакета, капусты из газеты, гофрированной бумаги, покраска гуашью). 2. Пошив родителями халата, фартука и чепчика для продавца. 3.Изготовление других фруктов и овощей из подручных материалов. 4. Оформление прилавка с овощами и фруктами, декоративными материалами. 5. Компьютерные игры, как домашнее задание: - «Сбор урожая» - ты увидишь сколько много разных овощей и фруктов. (https://www.igraemsa.ru/igry-dlja-detej/igry-na-logiku-i-myshlenie/kompjuternaya-igra-sbor-urozhaja) [14] -«Фрукты и овощи» - чем они отличаются друг от друга. (https://www.igraemsa.ru/igry-dlja-detej/poznavatelnye-igry/frukty-i-ovoshhi-igra-1) [ 15 ]  
3 этап- Заключительный 5 неделя 1. Проведение сюжетно-ролевой игры «Овощной магазин». 2. Обогащение предметно-развивающей среды в группе. 3.Фотоотчет сюжетно-ролевая игра «Овощной магазин». 4.Выводы и результаты проектной деятельности. 5. Оформление: -папка-передвижка «Живые витамины»; -папка-передвижка «Здоровое питание детей» (Советы и рекомендации для родителей); -папка-передвижка «Здоровье детей зимой». 1. Разыгрывание сюжетно-ролевой игры «Овощной магазин». 2.Повторение правил поведения в общественных местах. 3. Оформление выставки детских поделок на тему «Овощи и фрукты – полезные продукты».   1. Мастер-класс от родительницы поделка «Осьминог из банана». 2. Совместные поделки родителей и детей «Овощи и фрукты – полезные продукты».

Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.