Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2020-10-20 | 124 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
1 этап – подготовительный (1 неделя):
· Беседа «Польза овощей и фруктов»;
Закреплять знания детей об овощах и фруктах, о роли овощей и фруктов в нашей жизни.
· Беседа «Профессия продавца»;
Расширять представления детей о профессии продавца. Воспитывать уважение к труду взрослых, желание трудиться.
· Беседа «Почему нужно мыть овощи и фрукты»;
Приучать детей мыть овощи и фрукты перед едой.
· «Знакомство с витаминами»;
Формировать представление детей об основных витаминах А, В и С, о продуктах, в которых они содержатся, о пользе овощей и фруктов для организма человека;
· «Витамины и полезные продукты для здоровья человека».
Формировать у детей представление о необходимых организму человека витаминах, их роли в жизни человека; закрепить знания о необходимости витаминов в организме человека; воспитывать культуру питания.
· Экскурсия в магазин в отдел «Фрукты и овощи».
Повышать познавательную активность у детей. Развивать умение задавать вопросы продавцу. Познакомить с профессией продавец. Воспитывать уважение к людям разных профессий, работающих на благо города.
Рассказ и объяснение о том, что такое овощной магазин. Способствовать формированию представления об овощном магазине.
Консультация для родителей:
· «Значение сюжетно – ролевой игры в дошкольном возрасте»;
· «Сюжетно – ролевая игра в жизни ребенка»;
· «Роль сюжетно-ролевой игры в воспитании детей дошкольного возраста»;
· «Питание дошкольников. Правильное питание детей дошкольного возраста»;
· «Здоровое питание для детей».
Дать родителям представление об игре, показать важность и значимость игры для полноценного развития ребёнка, дать родителям советы и рекомендации, обеспечивающие благоприятные условия для игры дома;
|
· Мастер-класс проводила родительница «Почему нужно есть много овощей и фруктов?».
Дать детям представление о пользе овощей и фруктов для организма человека. Закреплять знания детей о полезных продуктах питания.
· Мастер-класс от родительницы поделка «Осьминог из банана».
Развитие познавательных и творческих способностей детей.
· Подбор наглядно – дидактических пособий, демонстрационного материала, художественной литературы, приобретение необходимого оборудования;
· Чтение стихов:
Н. Капустюк «Без чеснока никак нельзя»;
А. Прокофьев «Огород»;
Е. Раннева «Помидор – светофор»;
Н. Шемякина «Ручной дождик»;
Л. Генералова «Полезный лук»;
· Чтение сказок и рассказов:
Н. Носов «Огурцы»;
Дж. Родари «Чиполлино»
Э. Хогарт «Мафин и его знаменитый кабачок»;
Ю. Тувим «Овощи»;
В. Сутеев «Мешок яблок».
Т. Домаренок «Фрукты – путешественники»;
· Русские народные сказки «Репка», «Вершки и корешки», «Мужик и медведь»;
Закрепить знания детей о характерных особенностях овощей и фруктов, их пользе и значении для хорошего здоровья и настроения.
Развивать внимание, память, наблюдательность, тактильные ощущения, связную речь;
· Загадывание загадок на тему «Овощи и фрукты».
Закреплять умение узнавать овощи и фрукты по описанию. Все дети любят овощи и фрукты за их разнообразные вкусы. И загадки про них тоже очень разные, и польза их несомненна, ведь через загадки о фруктах и овощах можно узнать много нового и интересного.
· Беседа с детьми: «Правила поведения в общественных местах».
Закрепить формирование культуры поведения у детей в общественных местах, в магазине.
· Создать условия для реализации проекта «Овощной магазин».
2 этап – основной (3 неделя):
· Изготовление атрибутов к сюжетно-ролевым играм. Пополнение развивающей среды группы;
· Улучшение предметно-развивающей среды в группах, привлечение родителей к работе по изготовлению атрибутов для игры. Создание условий для активной, разнообразной игровой деятельности детей;
|
· НОД «Художественно-эстетическое развитие». Лепка на тему «Собираем урожай»;
Развивать умение использовать различные приёмы: оттягивание из целого куска, прощипывание, соединение частей путём сглаживания поверхности пальцами, прижиманием и примазыванием, вдавливание шара
· НОД «Художественно-эстетическое развитие». Аппликация на тему «Морковка для зайчика»;
Учить правильно использовать ножницы (удерживать в пальцах), резать бумагу. Продолжать учить аккуратно, пользоваться клеем и наклевать детали. Развивать конструктивные способности.
· НОД «Художественно-эстетическое развитие». Рисование «Зеленый лук»;
Закреплять умение правильно пользоваться кистью, правильно ее промывать. Правильно располагать изображение на листе бумаги.
Игра «Подбери то, что тебе нужно для работы»;
· Систематизация знаний детей о принадлежности атрибутов для продавца;
· Дидактические игры:
«Овощи-фрукты», лото « Магазин», «Найди свою покупку».
· Дидактические упражнения:
«Кто больше запомнил», «Кто больше назовет действий», «Что зачем нужно», «Повтори, как я».
3 этап – заключительный (5 неделя):
· Сюжетно - ролевая игра «Овощной магазин»;
· Мастер-класс от родительницы поделка «Осьминог из банана»;
Развитие познавательных и творческих способностей детей.
· Фотоотчет сюжетно-ролевая игра «Овощной магазин»;
Показать итоги сюжетно-ролевой игры «Овощной магазин».
· Оформление выставки детских поделок на тему «Овощи и фрукты – полезные продукты»;
Сформировать знания о пользе овощей и фруктов - источнике витаминов. Закрепить названия различных овощей и фруктов, обобщающее понятие «овощи» и «фрукты»; Воспитывать бережное и любовное отношение к природе, которая щедро одаривает нас своими богатствами;
· Оформление папки-передвижки «Живые витамины».
Продолжать обогащать представления об овощах и фруктах;
· Оформление папки-передвижки «Здоровое питание детей» (Советы и рекомендации для родителей);
· Оформление папка-передвижка «Здоровье детей зимой».
|
|
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!