Этапы реализации проекта сюжетно-ролевой игры «Овощной магазин» — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Этапы реализации проекта сюжетно-ролевой игры «Овощной магазин»

2020-10-20 124
Этапы реализации проекта сюжетно-ролевой игры «Овощной магазин» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1 этап – подготовительный (1 неделя):

· Беседа «Польза овощей и фруктов»;

Закреплять знания детей об овощах и фруктах, о роли овощей и фруктов в нашей жизни.

· Беседа «Профессия продавца»;

Расширять представления детей о профессии продавца. Воспитывать уважение к труду взрослых, желание трудиться.

· Беседа «Почему нужно мыть овощи и фрукты»;

Приучать детей мыть овощи и фрукты перед едой.

· «Знакомство с витаминами»;

Формировать представление детей об основных витаминах А, В и С, о продуктах, в которых они содержатся, о пользе овощей и фруктов для организма человека;

·  «Витамины и полезные продукты для здоровья человека».

Формировать у детей представление о необходимых организму человека витаминах, их роли в жизни человека; закрепить знания о необходимости витаминов в организме человека; воспитывать культуру питания.

· Экскурсия в магазин в отдел «Фрукты и овощи».

Повышать познавательную активность у детей. Развивать умение задавать вопросы продавцу. Познакомить с профессией продавец. Воспитывать уважение к людям разных профессий, работающих на благо города.

Рассказ и объяснение о том, что такое овощной магазин. Способствовать формированию представления об овощном магазине.

Консультация для родителей:

·  «Значение сюжетно – ролевой игры в дошкольном возрасте»;

· «Сюжетно – ролевая игра в жизни ребенка»;

· «Роль сюжетно-ролевой игры в воспитании детей дошкольного возраста»;

· «Питание дошкольников. Правильное питание детей дошкольного возраста»;

· «Здоровое питание для детей».

Дать родителям представление об игре, показать важность и значимость игры для полноценного развития ребёнка, дать родителям советы и рекомендации, обеспечивающие благоприятные условия для игры дома;

· Мастер-класс проводила родительница «Почему нужно есть много овощей и фруктов?».

Дать детям представление о пользе овощей и фруктов для организма человека. Закреплять знания детей о полезных продуктах питания.

· Мастер-класс от родительницы поделка «Осьминог из банана».

Развитие познавательных и творческих способностей детей.

· Подбор наглядно – дидактических пособий, демонстрационного материала, художественной литературы, приобретение необходимого оборудования;

· Чтение стихов:

Н. Капустюк «Без чеснока никак нельзя»;

А. Прокофьев «Огород»;

Е. Раннева «Помидор – светофор»;

Н. Шемякина «Ручной дождик»;

Л. Генералова «Полезный лук»;

· Чтение сказок и рассказов:

Н. Носов «Огурцы»;

Дж. Родари «Чиполлино»

Э. Хогарт «Мафин и его знаменитый кабачок»;

Ю. Тувим «Овощи»;

В. Сутеев «Мешок яблок».

Т. Домаренок «Фрукты – путешественники»;

· Русские народные сказки «Репка», «Вершки и корешки», «Мужик и медведь»;

Закрепить знания детей о характерных особенностях овощей и фруктов, их пользе и значении для хорошего здоровья и настроения.

Развивать внимание, память, наблюдательность, тактильные ощущения, связную речь;

· Загадывание загадок на тему «Овощи и фрукты».

Закреплять умение узнавать овощи и фрукты по описанию. Все дети любят овощи и фрукты за их разнообразные вкусы. И загадки про них тоже очень разные, и польза их несомненна, ведь через загадки о фруктах и овощах можно узнать много нового и интересного.

· Беседа с детьми: «Правила поведения в общественных местах».

Закрепить формирование культуры поведения у детей в общественных местах, в магазине.

· Создать условия для реализации проекта «Овощной магазин».

2 этап – основной (3 неделя):

· Изготовление атрибутов к сюжетно-ролевым играм. Пополнение развивающей среды группы;

· Улучшение предметно-развивающей среды в группах, привлечение родителей к работе по изготовлению атрибутов для игры. Создание условий для активной, разнообразной игровой деятельности детей;

· НОД «Художественно-эстетическое развитие». Лепка на тему «Собираем урожай»;

Развивать умение использовать различные приёмы: оттягивание из целого куска, прощипывание, соединение частей путём сглаживания поверхности пальцами, прижиманием и примазыванием, вдавливание шара

· НОД «Художественно-эстетическое развитие». Аппликация на тему «Морковка для зайчика»;

Учить правильно использовать ножницы (удерживать в пальцах), резать бумагу. Продолжать учить аккуратно, пользоваться клеем и наклевать детали. Развивать конструктивные способности.

· НОД «Художественно-эстетическое развитие». Рисование «Зеленый лук»;

Закреплять умение правильно пользоваться кистью, правильно ее промывать. Правильно располагать изображение на листе бумаги.

Игра «Подбери то, что тебе нужно для работы»;

· Систематизация знаний детей о принадлежности атрибутов для продавца;

· Дидактические игры:

«Овощи-фрукты», лото « Магазин», «Найди свою покупку».

· Дидактические упражнения:

«Кто больше запомнил», «Кто больше назовет действий», «Что зачем нужно», «Повтори, как я».

3 этап – заключительный (5 неделя):

· Сюжетно - ролевая игра «Овощной магазин»;

· Мастер-класс от родительницы поделка «Осьминог из банана»;

Развитие познавательных и творческих способностей детей.

· Фотоотчет сюжетно-ролевая игра «Овощной магазин»;

Показать итоги сюжетно-ролевой игры «Овощной магазин».

· Оформление выставки детских поделок на тему «Овощи и фрукты – полезные продукты»;

Сформировать знания о пользе овощей и фруктов - источнике витаминов. Закрепить названия различных овощей и фруктов, обобщающее понятие «овощи» и «фрукты»; Воспитывать бережное и любовное отношение к природе, которая щедро одаривает нас своими богатствами;

· Оформление папки-передвижки «Живые витамины».

Продолжать обогащать представления об овощах и фруктах;

· Оформление папки-передвижки «Здоровое питание детей» (Советы и рекомендации для родителей);

· Оформление папка-передвижка «Здоровье детей зимой».


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.