Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2020-10-20 | 166 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Ожидаемый результат:
13.1.33. Ходьба по гимнастической скамейке: широкой (узкой) поверхности гимнастической скамейки, ровной (наклонной) поверхности гимнастической скамейки, движущейся поверхности, через препятствия
Методические рекомендации:
После того, как ребенок научился ходить по доске, положенной на пол, он учится ходить по гимнастической скамейке.
Формирование умения ходить в умеренном, медленном и быстром темпе
Ожидаемый результат:
13.1.34. Ходьба в умеренном (медленном, быстром) темпе
Методические рекомендации:
Рекомендуем ходить в разном темпе, используя музыкальное сопровождение.
Формирование умения ходить с изменением темпа и направления движения
Ожидаемый результат:
13.1.35. Ходьба с изменением темпа (направления движения)
Методические рекомендации:
Ребенок учится изменять темп и направление движения по сигналу учителя.
Формирование умения бегать в умеренном, медленном и быстром темпе
Ожидаемый результат:
13.1.36. Бег в умеренном (медленном, быстром) темпе
Методические рекомендации:
Сначала ребенок учится бегать в умеренном темпе, согласовывая движения рук и ног и сохраняя правильную осанку.
Формирование умения бегать с изменением темпа и направления движения
Ожидаемый результат:
13.1.37. Бег с изменением темпа, направления движения
Методические рекомендации:
Ребенок учится изменять темп и направление движения по сигналу учителя.
Формирование умения преодолевать препятствия при ходьбе и беге
Ожидаемый результат:
13.1.38. Преодоление препятствий при ходьбе (беге): перешагивание, перепрыгивание, подлезание, перелезание, обход (оббегание)
Методические рекомендации:
Ребенок учится ходить, перешагивая, перепрыгивая через препятствия (веревки, палки, мячи и др.), подлезая под препятствие (веревки, стол), перелезая через препятствие (веревки, стол), обходя препятствие (стул, игровой модуль и др.).
Формирование умения прыгать на двух ногах
Ожидаемый результат:
13.1.39. Прыгание на двух ногах на месте (с продвижением (вперед, назад, вправо, влево))
Методические рекомендации:
Обучение прыжкам начинают с выполнения упражнений на батуте, при этом учитель находится напротив ребенка и держит его за руки. Если упражнение выполняется на большом батуте, то учитель прыгает вместе с ребенком. После этого ребенок учится прыгать на полу. После того как ребенок научился прыгать на месте, он выполняет прыжки с продвижением в различных направлениях (вперед, назад, вправо, влево). На начальном этапе на пол кладут ориентир (лента, брусок, скакалка, нарисованная линия и т.д.). Внимание ребенка обращается на перепрыгивание через ленту, брусок и др.
Формирование умения прыгать в длину
Ожидаемый результат:
13.1.40. Прыжки в длину с места
Методические рекомендации:
При выполнении прыжка с места ребенок учится отталкиваться двумя ногами одновременно и приземляться на обе ноги. Если ребенку доступно освоение прыжков с разбега, он учится отталкиваться одной ногой и приземляться на обе ноги.
Формирование умения прыгать в высоту
Ожидаемый результат:
13.1.41. Прыжки в высоту на батуте
Методические рекомендации:
Сначала ребенок учится прыгать на батуте. Учитель находится на батуте и прыгает вместе с ребенком, держа его за руки. Затем учитель находится рядом с батутом, придерживает ребенка за руки. Когда ребенок будет прыгать самостоятельно, задача учителя – контроль действий ребенка.
Формирование умения прыгать в глубину
Ожидаемый результат:
13.1.42. Прыжки в глубину
Методические рекомендации:
Ребенок учится прыгать вниз с высоты 30-40 см (например, спрыгивать с гимнастической скамейки) и приземляться на носки с последующим опусканием на всю ступню.
Формирование умения ползать
Ожидаемый результат:
13.1.43. Ползание на животе, на четвереньках
Методические рекомендации:
Ребенок учится ползать по полу, гимнастической скамейке, через туннель. Сначала ребенок учится ползать на четвереньках, переставляя поочередно руки и ноги. При ползании на животе ребенок учится поочередно выносить руки вперед и подтягивать ноги. Внимание обращается на то, чтобы живот ребенка касался поверхности, по которой он ползет.
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!