Формирование умения подлезать под препятствия — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Формирование умения подлезать под препятствия

2020-10-20 200
Формирование умения подлезать под препятствия 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Ожидаемый результат:

13.1.44.  Подлезание под препятствия на животе, на четвереньках

Методические рекомендации:

Ребенок учится подлезать под веревку, перекладину. Выполнять подлезание ребенок начинает с опускания головы под препятствие, находящееся на расстоянии 70см от пола. Постепенно расстояние между препятствием и полом сокращается до 40 см.

 

Формирование умения лазать

Ожидаемый результат:

13.1.45.  Лазание по гимнастической стенке вверх (вниз, в стороны), по наклонной гимнастической скамейке вверх (вниз), по гимнастической сетке вправо (влево), по канату

Методические рекомендации:

Ребенок учится лазать по гимнастической стенке, не пропуская перекладин, не наступая на одну перекладину двумя ногами. Сначала ребенок учится ставить обе руки и обе ноги на перекладины, затем учится переставлять руки и ноги поочередно.

Лазание по наклонной плоскости вверх и вниз выполняется в положении «лежа», когда один край гимнастической скамейки устанавливается на высоту до 40 см, другой — на полу. Ребенок учится подтягиваться вперед, держась обеими руками за края скамейки. Выполнив однократное подтягивание, он переставляет руки выше и подтягивает туловище. Лазать по канату ребенок учится с помощью рук и ног любым способом. Лазать по гимнастической сетке ребенок учится также как по гимнастической лестнице.

 

Формирование умения перелезать через препятствия

Ожидаемый результат:

13.1.46.  Перелезание через препятствия

Методические рекомендации:

Ребенок учится перелезать через препятствия: игровые модули, гимнастическую скамейку, надувной батут. Если препятствие является высоким для ребенка, рекомендуем учить его спускать с препятствия сначала ноги.

 

Формирование умения бросать мяч

Ожидаемый результат:

13.1.47. Бросание мяча двумя руками (от груди, от уровня колен, из-за головы), одной рукой (от груди, от уровня колен, из-за головы)

Методические рекомендации:

Ребенок учится бросать мяч детский (среднего размера) сначала двумя руками, затем одной рукой. Рекомендуем начинать учить бросать мяч от груди. Ребенок выполняет действие вместе с учителем, который удерживает руки ребенка в своих руках и выполняет бросок.

Формирование умения ловить мяч

Ожидаемый результат:

13.1.48. Ловля мяча на уровне груди (на уровне колен, над головой)

Методические рекомендации:

Рекомендуем начинать работу с ловли воздушного шарика, затем

детского (среднего размера) мяча, потом волейбольного и баскетбольного мяча. Сначала ребенок учится ловить мяч на одном уровне.

 

Формирование умения бросать мяч на дальность

Ожидаемый результат:

13.1.49. Броски мяча на дальность

Методические рекомендации:

Рекомендуем бросать малые мячи и мешочки с опилками. Ребенок учится отводить руку с мячом назад и выполнять бросок с силой. Образец задает учитель.

Формирование умения метать в цель

Ожидаемый результат:

13.1.50.  Метание в цель

Методические рекомендации:

Сначала ребенок учится попадать мячом в цель большого размера (например, щит 1x1 м, игровой модуль), находящуюся на уровне глаз ребенка на расстоянии до 2-х метров. Постепенно расстояние до цели увеличивается, размер цели уменьшается (кегли и др.).

Формирование умения отбивать мяч от пола

Ожидаемый результат:

13.1.51. Отбивание мяча от пола двумя руками (одной рукой)

Методические рекомендации:

Ребенок учится отбивать сначала детский (среднего размера) мяч, затем баскетбольный мяч. Обучение ребенка осуществляется через совместные действия с учителем. Количество ударов мяча о пол постепенно увеличивается. Внимание ребенка обращается на то, что при отбивании мяча кисти рук должны быть напряжены, сила удара постоянна. Мяч должен отскакивать от пола на заданную высоту. 

Формирование умения ударять по мячу ногой

Ожидаемый результат:

13.1.52. Ударение по мячу ногой с места (с нескольких шагов, с разбега)

Методические рекомендации:

Сначала ребенок учится ударять по мячу с места с небольшим замахом. Учитель берет ногу ребенка, отводит назад и ударяет ею по мячу. После этого ребенок учится ударять по мячу, пройдя несколько шагов. Учитель ставит ориентир, определяющий расстояние до мяча. Постепенно это расстояние увеличивается, и ребенок учится ударять по мячу с разбега.


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.