Ритуал прощания «Колыбель для героя» — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Ритуал прощания «Колыбель для героя»

2020-10-20 40
Ритуал прощания «Колыбель для героя» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

В завершающей части занятия психолог обобщает полученный опыт, предлагает ребенку дать возможность выбранной в начале занятия фигуре побыть в комфортном для нее, надежном месте. Для этого его необходимо создать в пространстве контейнера, используя все, что необходимо из оборудования арт-терапевтического кабинета. В процессе создания звучит колыбельная мелодия.

 

Занятие 17

Ритуал начала занятия «Ключ от ворот сновидений»

В начале психолог предлагает ребенку взять из надежного места созданный ранее ключ от ворот сновидений, выбрать фигурку ребенка из предложенных миниатюр, которая сегодня будет главным героем и отправиться в страну сновидений. Происходит обсуждение выбранной фигуры. Психолог выясняет, что ей может понадобиться для того, чтобы чувствовать себя спокойно и безопасно в предстоящем путешествии. Ребенок выбирает предметы, картинки, или создает свой арт-объект, объясняет свой выбор.

 

2. Колыбельная история: «Адыгейская колыбельная»

Психолог показывает ребенку контейнер с прозрачными стенками и говорит, что в этом месте, как только ключ отворит ворота в сновидения и зазвучит колыбельная, начнется история. Психолог зачитывает по предложению приведенного ниже текста, соответствующего содержанию колыбельной песни, исполняемой на иностранном языке, ребенку предлагается выбрать фигуры и создать в контейнере фрагмент этой истории. Когда история заканчивается, психолог предлагает ребенку придумать, что происходит дальше. В завершение идет обсуждение, о чем эта история, как чувствовали себя персонажи, как можно сделать, чтобы каждый из них чувствовал себя комфортно.

История

«Мальчик играет со своей собакой в догонялки и прятки. Мальчик догоняет, а собака убегает и прячется за кусты. Им весело. А потом они меняются, мальчик прячется, а собака ищет его. Вот собака прячется за кусты, мальчик находит ее, а она там не одна, а с кошкой. Они втроем бегут дальше. К кошке навстречу выходит хозяйка-девочка. Мальчику она понравилась, и он долго на нее смотрит. Потом мальчик с собакой уходят к себе во двор.

Они задремали под деревом. Собаке снится, что мальчик вырос, он нарядно одет, у него свадьба с той девочкой, она тоже уже выросла. Собака машет лапкой выросшему мальчику, идет к нему навстречу, но никак не может приблизиться. Вот мальчик жениться и они с девочкой уходят вдаль, собака остается одна, она грустит, идет снег и все поля и горы покрываются сугробами…»

 

Ритуал прощания «Колыбель для героя»

В завершающей части занятия психолог обобщает полученный опыт, предлагает ребенку дать возможность выбранной в начале занятия фигуре побыть в комфортном для нее, надежном месте. Для этого его необходимо создать в пространстве контейнера, используя все, что необходимо из оборудования арт-терапевтического кабинета. В процессе создания звучит колыбельная мелодия.

Занятие 18

Ритуал начала занятия «Ключ от ворот сновидений»

В начале психолог предлагает ребенку взять из надежного места созданный ранее ключ от ворот сновидений, выбрать фигурку ребенка из предложенных миниатюр, которая сегодня будет главным героем и отправиться в страну сновидений. Происходит обсуждение выбранной фигуры. Психолог выясняет, что ей может понадобиться для того, чтобы чувствовать себя спокойно и безопасно в предстоящем путешествии. Ребенок выбирает предметы, картинки, или создает свой арт-объект, объясняет свой выбор.

 

2. Колыбельная история: «Белорусская колыбельная»

Психолог показывает ребенку контейнер с прозрачными стенками и говорит, что в этом месте, как только ключ отворит ворота в сновидения и зазвучит колыбельная, начнется история. Психолог зачитывает по предложению приведенного ниже текста, соответствующего содержанию колыбельной песни, исполняемой на иностранном языке, ребенку предлагается выбрать фигуры и создать в контейнере фрагмент этой истории. Когда история заканчивается, психолог предлагает ребенку придумать, что происходит дальше. В завершение идет обсуждение, о чем эта история, как чувствовали себя персонажи, как можно сделать, чтобы каждый из них чувствовал себя комфортно.

История

«Старушка сидит дома на скамье и есть ложкой картошку из котелка. Кошка смотрит на нее, ей хочется есть. Старушка доедает все и кидает ложку с котелком в разные стороны. Ложка попадает в кошку, она убегает.

В это время по полю идут отец, мать и ребенок, они голодны и грустят. Они стучатся в дом к старушке, заходят, смотрят по кастрюлям и сковородам, а там все пусто. Они ложатся все вместе спать, голодные и грустные.

А сытой старушке сниться сон, что отец, мать и ребенок погнались за кошкой, сердятся на нее, грозят ей кулаками. Кошка в сарай, они за ней, распугали всех гусей. Кошка на поле, все за ней, столкнули трактор, он покатился в реку, распугал там всю рыбу, рыба выпрыгнула из воды, все идет кувырком. Старушка просыпается…»

 


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.