Проанализируйте 3 объявления. — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Проанализируйте 3 объявления.

2020-10-20 111
Проанализируйте 3 объявления. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

­­­­­­­­­­­­­­­­­­­

Объявление Открытая информация Закрытая информация
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

                                                 Установочные правила

1. Старайтесь находить позитивное во всем, что делаете.

2. Самооценка – это непрерывный процесс выбора (струсить или победить). 

3. Постоянно вспоминайте свои жизненные удачи, успехи.

4. Старайтесь становиться лучше, но не пытайтесь стать совершенным. Не делайте из ошибок катастрофу, старайтесь добиваться успеха в трудной задаче и постоянно хвалите себя за это. 

5. Действуете, чтобы вас признали в коллективе (вечер, выпуск стенгазеты и т.д.).

6. Стремитесь контролировать события собственной жизни. Становитесь на позицию людей активных, уверенных в себе.

7. Искренне радуйтесь, добиваясь успеха (ни в коем случае не за счет других).

8. «Надо уметь мечтать!» Мечты провоцируют желание. Желание даёт необходимые силы, чтобы жить, а не волочиться по жизни.

9. «Умейте быстро выбирать». Порой невыносимо больно жертвовать сном, развлечениями, спокойной жизнью только ради выбранной цели. Мир не приостановится в своём развитии, чтобы дать вам возможность оглядеться, присмотреться - наш век стремительных скоростей и быстрых решений.

10. «Только вперед». Для осуществления выбранной цели требуется одержимость. Малейшее малодушие ставит под вопрос достижение цели. Меняйтесь, чтобы выжить. Не сдавайтесь при неудачах. Мечта не простит предательства.

11. «Ты - главный». Слушайте только себя. Ищите «фишку» в себе. Либо вы наблюдаете то, что происходит, либо определяете то, что происходит.

12. «Скажите "Нет!" своим страхам». Самый главный враг сидит внутри нас: хитрый, злой и коварный, алчный, жадный и трусливый, подлый, слабый и ленивый, и самый сильный. Как извести его? Изобрети себя заново! Слабо? Известно только одно: не победив себя, не поднимешься на пик намеченной вершины.

13. «Постоянно думать». «Что я смогу сегодня сделать реально?», «Что я могу?» - эти вопросы надо задавать себе каждый час, каждый день, месяц, год и всю жизнь.

Как можно побеждать подобных себе, за счет каких преимуществ? Умнее, быстрее, сообразительнее, больше воли и решительности. А если ничего нет, то и не надо грустить - живите в «болоте» с завистью, страхами и апатией.

Звёзды притягивают звезды, к неудачникам тянутся неудачники. Всё что вокруг, достойно нас, и мы в нём, как в зеркале, отражаемся, потому что всё, что вокруг, - это мы.

Вывод: Наиболее частые ошибки в поиске работы? Ваша формула успеха

 

КРИТЕРИЙ ОЦЕНКИ

Преподаватель выставляет обучающимся отметки за выполнение Практической работы, учитывая результаты наблюдения за процессом труда обучающихся, качество выполненных заданий и затраты рабочего времени

«5» ставится, если обучающийся:

- самостоятельно выполняет практические задания;

- правильно обосновывает выбор и оптимальность состава источников, необходимых для решения поставленных задач;

- рационально распределяет время на все этапы решения задачи;

- практическое занятие оформлено в тетради в соответствии с указанными требованиями;

- полностью соблюдались правила техники безопасности:

-при защите работы демонстрирует нормативно – правовую компетентность, аргументированность, культуру диалога, ораторское искусство.

«4» ставится, если обучающийся:

- самостоятельно выполняет практические задания;

- в основном правильно обосновывает выбор и оптимальность состава источников, необходимых для решения поставленных задач;

- норма времени выполнена или не довыполнена на 10-15%;

- практическое занятие оформлено в тетради в соответствии с указанными требованиями;

- полностью соблюдались правила техники безопасности:

-при защите работы демонстрирует нормативно – правовую компетентность, аргументированность, культуру диалога, ораторское искусство.

«3» ставится, если обучающийся:

- самостоятельно выполняет практические задания;

- допускает ошибки при обосновании выбора состава источников, необходимых для решения поставленных задач;

- норма времени выполнена или не довыполнена на 15-20%;

- практическое занятие оформлено в тетради с незначительными отклонениями от указанных требований;

- полностью соблюдались правила техники безопасности:

- при защите работы не достаточно демонстрирует нормативно – правовую компетентность, аргументированность, культуру диалога, ораторское искусство.

«2» ставится, если обучающийся:

- не самостоятельно выполняет практические задания;

- допускает существенные ошибки при обосновании выбора состава источников, необходимых для решения поставленных задач;

- норма времени выполнена или не довыполнена на 20-30%;

- практическое занятие оформлено в тетради со значительными отклонениями от указанных требований;

- полностью соблюдались правила техники безопасности:

- при защите работы не демонстрирует нормативно – правовую компетентность, аргументированность, культуру диалога, ораторское искусство.

«1» ставится, если обучающийся:

- отсутствует самостоятельность при выполнении практических заданий;

- неправильно обосновывает выбор состава источников, необходимых для решения поставленных задач;

- норма времени не довыполнена на 30-40%;

- практическое занятие оформлено без учета указанных требований;

- полностью соблюдались правила техники безопасности:

- не готов к защите работы.

 

Домашнее задание: Составить резюме

 

 

Методические указания


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.017 с.