Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2020-10-20 | 103 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
«Неделя безопасности» Что вокруг нас может быть опасным? (бытовые приборы, инструменты, безопасность на дороге,
осторожно – огонь)
С 28 сентября по 02 октября 2020 г ода в нашем детском саду пройдёт н еделя безопасности – «Азбука безопасности». В течение недели в группе с детьми пройдут разные мероприятия.
Понедельник – открытие Недели безопасности
Музыкально - спортивный праздник «Азбука безопасности».
Игры: «Правила движения», «Что нужно пожарному для работы», «Свои и чужие», «Выбери съедобные и несъедобные грибы и ягоды».
Проблемные ситуации: «Научи Незнайку переходить улицу», «Если в доме пожар»,
«В дверь постучал незнакомец», «Правила поведения на улице и дома».
Создание и оформление альбома группы «Азбука безопасности».
Вторник – «Безопасность на дорогах»
Совместное с ГИБДД занятие по теме «Правила движения каждый должен знать».
Беседа: «Правила движения каждый должен знать».
Изобразительная и конструктивно-модельная деятельность:
Рисование «Знаки дорожного движения», «Транспорт» - раскраски.
Конструирование из строительного материала «Улицы нашего города».
Подвижные игры на улице во время прогулки: «Светофор».
Сюжетно-ролевая игра: «Мы – пассажиры».
Просмотр мультфильмов: «Смешарики», «Дорожная азбука».
Чтение художественной литературы: С. Михалков «Моя улица», Я. Пишумов «Самый лучший пешеход».
Создание и оформление странички в альбоме «Азбука безопасности».
Среда – «Огонь друг или враг?!»
Спектакль «Пожарная безопасность» - негосударственный авторский театр
«Аd LIBERUM»
Беседа: «Огонь: друг или враг?»
|
Экскурсия в пожарную часть или экскурсия по детскому саду (пожарная сигнализация).
Рисование «Маленькая спичка – большая беда».
Сюжетно-ролевая игра: «МЧС».
Чтение художественной литературы: С. Маршак «Рассказ о неизвестном герое», «Пожар», Е. Хоринская «Спичка-невеличка», Л. Толстой «Пожарные собаки».
Создание странички в альбоме «Азбука безопасности».
Четверг - «Когда я дома один…»
Беседы: «Эти предметы могут быть опасны», «Правила общения с домашними питомцами», «Когда лекарства вредны».
Чтение художественной литературы: С. Маршак «Сказка о глупом мышонке», Ш. Перро «Красная шапочка».
Создание странички в альбоме «Азбука безопасности».
Пятница – «Наш безопасный мир»
Закрытие Недели безопасности.Клуб знатоков «Умники и умницы безопасности»
РУБРИКА – ЛИТЕРАТУРНАЯ СТРАНИЧКА
Ознакомление детей с художественной литературой в подготовительной к школе группе проходит разными методами. Используют произведения, как народного творчества, так и авторские на любых занятиях, в играх, театральной деятельности, праздниках.
Роль чтения в развитии детей
Дети, которым часто читают художественную литературу, имеют грамматически правильную речь, могут выражать свои мысли красиво. Помимо этого, знакомство с книгой помогает малышам познавать окружающий мир, вырабатывает оценочные суждения, развивает умение различать добро и зло, учит моральным ценностям, развивает патриотические чувства, любовь к природе и многое другое.
Развитие речи и памяти дошкольников.
При постоянном знакомстве с различными произведениями у детей откладывается в памяти грамматически правильная речь, а заучивание стихотворений и пересказ прозы - рассказов и сказок - закрепляет эти навыки. Скороговорки способствуют развитию фонематического слуха, дети лучше произносят слова, а это важно, так как дети подготовительной группы - это выпускники детского сада. Им нужно иметь для обучения чтению в школе навыки правильной речи. В запоминании участвует произвольная и непроизвольная память. При чтении произведений в стихотворной форме дети все равно запоминают отрывки или отдельные строки произведения.
Художественная литература для подготовительной группы детского сада имеет большое значение в разностороннем развитии детей.
|
Уважаемые родители!
Предлагаем Вам познакомиться со списком рекомендуемой художественной литературы для чтения 6-7 летним детям. Конечно, это не означает, что Вы должны читать только эти книги. Важно учитывать и желания и интересы самого ребёнка. Предлагаемый список художественной литературы:
Русский фольклор
Песенки:
Календарные обрядовые песни:
Прибаутки:
Небылицы:
Сказки и былины:
Фольклор народов мира
Песенки:
Сказки:
|
|
|
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!