Никогда не обзывайте мусульманина неверующим или кафирам. — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Никогда не обзывайте мусульманина неверующим или кафирам.

2020-10-20 200
Никогда не обзывайте мусульманина неверующим или кафирам. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Из проповеди праведника:

Мы часто задаемся вопросом о том, почему сподвижники и праведные предки имели успех в деле призыва, почему благодаря предкам, люди группами, племенами принимали Ислам, а у нас это не получается? На мой взгляд, все дело в сердцах. Сердца наших праведных предков были легкими и мягкими, и эта мягкость проявлялась в их отношениях с людьми. Их сердца были подобны губкам. Если говорить о нас, то мы являемся носителями камней – такие же грубые, черствые, непробиваемые, жесткие.

 Что будет, если бросить в воду губку? Она впитает в себя воду, которой можно будет принести пользу и другим. А что будет, если бросить в воду камень? Он лишь создаст много шума и брызги, которые причинят людям неудобства. Если сравнить эту воду с Исламом, а брошенные в нее губку и камень с сердцами, то мы сможем понять, что сердца наших праведных предков впитали в себя Ислам полноценным образом и делились им с другими сполна, подобно выжатой губке. Мы же являемся обладателями поверхностных, разрозненных друг от друга знаний, подобных брызгам воды, разлетающихся в разные стороны. Люди стараются избегать брызг, потому что от них нет никакой пользы, и они причиняют неудобства.

 Сподвижники и праведные предки имели успех потому, что они тратили все свои силы и энергию на то, чтобы сделать людей мусульманами. Мы же тратим все наши силы и энергию на то, чтобы сделать людей неверующими. Для нас не составляет никакого труда назвать неверующим даже мусульманина, который молится с нами в одной мечети, не говоря уже об остальных людях. Мы как будто радуемся, увидев в человеке, что-то неправильное.

Опять же все дело в наших сердцах. Наши праведные предки были обладателями искренности, которая подразумевает способность, как принимать, так и отдавать. Прямо как губки. И когда они слышали: «верьте в Аллаха», «бойтесь Аллаха», «призывайте к пути Господа» или то, что если благодаря им в Ислам придет хотя бы один человек, это будет лучше для них, чем весь этот мир, и все, что в нем находится они впитывали это в себя. А потом со всей искренностью, от всего сердца делились этим с остальными людьми.

И это доходило до сердец людей, потому что то, что исходит из сердца, доходит до сердец, а то, что исходит от языка, доходит лишь до ушей. Они делали все, чтобы предрасположить человека к Исламу. Посмотрите, с какими словами обращается Посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, к представителям рода Бану Абдуллах, чтобы призвать их к Исламу: «О Бану Абдуллах, поистине, Аллах сделал прекрасным имя вашего предка».

Мягкие, искренние сердца. Они сами были подобны большим сердцам, которые ходили по земле. В этом секрет их успеха. Но что нам делать с камнями, которые у нас в груди? Вы знаете, что может разрушить не то что камень, но целую гору? Страх и трепет перед Аллахом.

Вспомните кораническую историю о том, как Пророк Муса, мир ему, попросил Аллаха показать ему Себя. Всевышний ответил: ««Ты не увидишь Меня, но взгляни на гору. Если она удержится на своем месте, то ты увидишь Меня». Когда же Господь его явил Себя горе, Он превратил ее в прах». Страх и трепет перед Аллахом, чтобы наши каменные сердца стали мягкими, чтобы из них пробила вода, которая слезами польется из наших глаз.

«Воистину, среди камней есть такие, из которых бьют родники. Среди них есть такие, которые раскалываются и изливают воду. Среди них есть такие, которые падают от страха перед Аллахом. Аллах не находится в неведении о том, что вы совершаете».

Так что, кто скажет своему (верующему) брату: «О, неверующий!», то это непременно вернется одному из них.

Религия ислам ясно установил, кого называют, кого нужно называть неверующим, а кого – му'мином (искренним мусульманином). Если даже человек, который не отрицает ни одного положения религии, не выполняет фарды (обязанности), утопает в грехах, до тех пор, пока он будет произносить калима-и шахадат (свиделеьство Веры), никто не вправе выносить ему такфир (обвинение в неверии) от имени религии и называть его неверующим. Обвинять кого-то в неверии, является очень опасным действием, которое влечет за собой очень большой грех.

  Как приводится в одном предании от Абдуллаха ибн Умара (да будет доволен им Аллах!), Пророк (да благословит его Аллах и приветствует!) сказал: «Кто скажет своему (верующему) брату: «О, неверующий!», то это непременно вернется одному из них, станет неверующим».

Как приводится от Абу Зарра (да будет доволен им Аллах!), Пророк (да благословит его Аллах и приветствует!) сказал: «Никто не может (не имеет права) называть другого человека грешником. Также не может называть кого-то неверным. Так как, если он назовет кого-нибудь грешником или неверным, но тот человек таковым не является, то эти качества непременно вернутся тому, кто это сказал». Пророк (да благословит его Аллах и приветствует!) сказал:

   Тот, кто обвинил верующего в неверии, совершил грех, подобный его убийству». (Передал: Даххака (да будет доволен им Аллах!).

   Никто из всех людей на земле не защищен от клеветы, потерь, болезней, нищеты и голода! Каждый человек получает свое испытание, и если он стоек и верен Аллаху, то рано или поздно истина восторжествует. Говорите «От Аллаха мы пришли и к Нему наше возвращение». Так же, Хасбуналлах1 Раббуналлах1 («Аллах мой покровитель Аллах мой Господь»), так же, 'ля хауля валя къуввата илля биллях1 аль Алий аль Азим', «нет мощи/силы ни у кого кроме Аллаха Всевышнего

 

 Великого/Могучего». Эти великие слова можно говорить много раз в день в течении дня. Надо быть смиренным перед Аллахом, который собственно и дает нам испытание.

ОТНОШЕНИЕ к ИНОВЕРЦАМ


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.