Такой же грех». //Ахмад, ат-Тирмизи. — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Такой же грех». //Ахмад, ат-Тирмизи.

2020-10-20 216
Такой же грех». //Ахмад, ат-Тирмизи. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Именем Аллаха, Воздадим Хвалу Всевышнему Аллаху, за то, что создал нас мусульманами, Своей бесконечной Великой Милостью ведет нас прямым путем. Альхьамдулиллах! Хвала Аллаху за новый подаренный нам День, для того, чтобы мы стали лучше, чем вчера, чтобы могли избавить свои ошибки, успеть совершить покаяние, попросить у Всевышнего Аллаха милости и прощения, простить друг друга обиды и сделать много добрых дел. Мир и благословение нашему любимому Пророку, да благословит его Аллах и приветствует, всем членам его семьи, всем его сподвижникам и всем тем, кто следует за его Сунной, да будет доволен ими всеми Аллах.

Ас-Салааму Алайкум! Своим приветствием, я начинаю работу над этой книгой. Мусульмане должны приветствовать друг друга приветствием мира и любви. Это приветствие пришло к нам с небес, так же как и род людской, поэтому такое приветствие соответствует небесному статусу человека. Любое другое приветствие пусто.

Ас-Салааму ( Миротворящий) – это одно из имен Аллаха… Чем чаще вы будете приветствовать Ас-Салааму Алайкум своих братьев и сестер, тем ближе к Аллаху, так как вашим приветствием происходит произношение Имя Аллаха.

Пройдя долгий путь в поисках знаний, трудясь вероучением, светской науке и науке об Исламе я понял, что достиг очень малого. Оглядываясь на свою прошлую жизнь, понял, что я, воспитанный в исламской семье, обученный отцом некоторым азам Корана, грешил, хромал. Я задумался и начал размышлять, что дожил до зрелых лет и не оставил потомкам ничего, что могло бы принести им пользу, ведь бездействие тоже грех.

Перелистывая, изучая аяты и суры из Корана, дошел до Суры «Корова», аят 85, и почувствовал страх перед Всевышним, - “Разве вы станете веровать в одну часть писания, и не будете веровать в другую? Нет воздаяния тому из вас, кто делает это, кроме позора в жизни ближайшей, а в день воскресения они будут преданы самому жестокому наказанию! Аллах не небрежет тем, что вы делаете!” Коран, (Сура “Корова”, аят 85).

"Всемогущий Аллах установил для нас религиозные обязанности, и мы не должны пренебрегать ими. Аллах установил пределы дозволенного, - не преступайте их, Аллах наложил запрет на некоторые вещи - не прикасайтесь к ним". (Хадис от Абу Талаба аль-Хушбани) Ад-Даракутни.

"Смертные грехи - это многобожие, непочтительность к родителям, самоубийство и ложная клятва". (Хадис от Абдаллаха бин Амр) Сахих аль-Бухари.

"Старайтесь преодолеть чувство зависти, ибо зависть пожирает добрые дела столь же быстро, как огонь пожирает древесину". (Хадис от Абу Хурейра) Абу Дауд.

"Если мусульманин говорит дурно о мусульманине, это - грех. Если мусульманин сражается против мусульманина, это свидетельство неверия обоих". (Хадис от Абдуллы бин Масуда) Сахих аль-Бухари.

"Худшие в глазах Аллаха в Судный День будут двуликие люди, которые одним являют одно лицо, другим же другое". (Хадис от Абу Хурейра) Сахих аль-Бухари.

"Не злословьте о мертвых, ведь они уже получили то, что заработали". (Хадис от Айиши) Сахих аль-Бухари.

"Самый ненавистный Аллаху тот, кто больше всех дает повод для ссор с оппонентами". (Хадис от Айиши) Бухари и Муслим.

"Не говорите ничего предосудительного о другом человеке". (Хадис от ибн Масуда) Абу Дауд.

"Из всего разрешенного в Исламе, самым ненавистным для Аллаха является развод". (Хадис от Ибн Умара) Абу Дауд.

 

Почему я начал с упоминанием этих хадисов? Да потому, что сегодня эти хадисы самые актуальные и соответствуют образам поведения нашего брата мусульманина и необходимы незамедлительного соблюдения.

У Аллаха, Свои расчеты, Своя система оценки человека. Если человек сознательно нарушил заповеди Всевышнего, то он преступник и сатанист. Никакие ритуальные телодвижения и бормотание молитв “на всякий случай”, в виде страховочных приложений к совершаемым грехам, не помогут. Ибо Аллах легко отличает искренность от лицемерия: “И хитрили они, и хитрил Аллах, а Аллах - лучший из хитрецов.” Коран (Сура “Семейство Имрана”, аят 54).

Всевышний оставляет нам дорогу к раскаянию, очищению души. Стоит только возжелать этого, напрячь свою волю, сделать усилие души. Слово “джихад” переводится с арабского как “усилие”. Это - усилие встать на путь Аллаха, путь прямой. Значит, джихад начинается внутри человека, в его усилиях очистить свою душу. Без этого первого шага, первого усилия, первого джихада, невозможно пребывание человека на пути прямом, заповеданном нам Создателем, Господом Миров. Даже Александр Герцен высказал слова, соответствующее значение джихада с самим собой. Герцен А. сказал так: «Если бы люди вместо того, чтобы спасать и освобождать мир, захотели спасать и освобождать себя, как много бы они сделали для спасения и освобождения человечества».

Мир представляется нам непрерывно развивающимся, но это представление верно лишь отчасти. Навстречу потоку прогресса течет другой поток - регресса, нравственного и эволюционного вырождения. Спад нравственности, стыда, совести, терпения. Не об этом ли вырождении говорит Великий Коран: “Мы сотворили человека лучшим Творением, а потом вернем его в нижайшее из низких состояний, кроме тех, которые уверовали и творили добрые дела, - им награда неисчислимая!” Сура “Смоковница”.

Мы обязаны постоянно двигаться на встречу к науке, изучать законы жизни. Всевышний нам говорит: “О люди! Мы создали вас мужчиной и женщиной и сделали вас народами и племенами, чтобы вы знали друг друга” (Сура “Комнаты”, аят 13).

Каждый народ – зеркало, в котором другой народ замечает свои достоинства и недостатки. Святой Коран призывает: “Ступайте по земле и посмотрите, каков был конец грешников!” (Сура “Муравьи”, аят 69). Конец этот один – вырождение и гибель.

Мусульмане должны стремиться найти в жизни Пророка Мухаммада (да благословит его Аллах и приветствует) для себя пример направляющий и указующий нам правильный путь, а также ключ к пониманию воли Всевышнего и значения Слова Божия, которое полностью снизошло на Пророка в годы его жизни, и было передано людям.

Я надеюсь, эта книга поможет моим детям, читателю, понять, что неверие в Бога, игнорирование Его ясных и справедливых заповедей есть не что иное, как психическое расстройство, душевная болезнь.

Эта болезнь страшна тем, что зараженный ею человек не сознает себя больным и следовательно, не пытается излечиться. Такие люди совершают ежедневные грехи, то есть преступления перед Создателем, усугубляя свой душевный недуг и низвергаясь, погружаясь “из слоя в слой” в пропасть безумия. “Ведь грешники - в заблуждении и безумии”, - говорит Святой Коран (Сура “Месяц”, аят 47).

«У человека, находящегося в заблуждении, всегда остается шанс вернуться на путь истины, путь прямой. Безумцы, которые перестают сознавать свои заблуждения, уходят за порог страшной вечности и обретают то, что заслужили».

В большинстве стран мира безумие обрело статус закона. В других странах мы застаем безумие в самом разгаре наступления на нормы бытия.

Невольно задумываешься, как нам быть, куда обратить свой взор? А сколько мы наблюдаем вокруг себя людей, о которых Великий Коран говорит: “Ведь не слепы взоры, а слепы сердца, которые в груди” Коран (Сура “Хадж”, аят 46). Поистине, слепота сердец ведет людей к гибели, и эти люди тянут за собою весь мир!

Все сущее сотворено Аллахом в Истине, в том числе и мир нашего обитания, уберечь эту Истину, укрепить ее наша обязанность, если мы верующие, если мы мусульмане.

Нарушение заповедей Творца - суть, смысл и содержание сатанизма и если мы не обозначим эти нарушения, мы не поймем, что такое сатанизм, который в нашу эпоху уютно устроился на пьедестале демократии, внушая бедным простакам уверенность в том, что преступления против Бога, против Его законов, есть свобода. Эта тенденция нарастает, отменяются старые запреты и то, что вчера казалось постыдным или преступным, сегодня в глазах многих выглядит нормальным и естественным. Пора нам прозреть, постигать и оценивать истину и ложь, добро и зло. Мы должны взглянуть в зеркало своей истории, в зеркало своей судьбы.

Всевышний Аллах в Священном Коране повелевает: «Наставляй, ибо наставление, воистину, приносит верующим пользу» ( Зарият, 55). Поэтому каждый верующий должен уметь давать людям хорошие советы, а также совершать благие поступки, которые не только приносили бы пользу, но и духовно воспитывали бы и других. А поэтому человек, выступающий с призывом, должен обращаться к людям как к самому себе, а, давая наставления другим, должен прислушиваться и к своему сердцу.

Целью же призыва и наставления в Исламе, является, прежде всего, доведение до людей верного понимания о вере, так, как о ней говорит Ислам, затем же, доведение до людей знания и верного понимания об их правах и обязанностях, и, конечно же, предостережение от запретного и пагубного и побуждение их к благому. Результатом же этого, становится соискание человеком счастья, счастья жизни в этой и жизни вечной.

Не сомневаюсь, что эта книга «Наставления» будет интересна многим мусульманам и немусульманам. Она посвящена моим детям и обращена в первую очередь чеченскому читателю, русскоязычному населению и безусловно думаю, не оставят равнодушными богобоязненных людей.

Желанием принести пользу людям и своим детям, стремлением снискать благоволение Всевышнего Аллаха, я подготовил этот материал.

О Аллах! прости нас, Своих рабов, когда мы жалуемся на жизнь, Дай нам смиренности, взаимоуважения и терпения. Сделай эту книгу полезным для Своих рабов, Фатиха...

«О Аллах! Поистине - Истина знаешь только Ты, и Твои Избранные, которым ТЫ позволил знать».

ОСНОВНАЯ Часть

Наставления

 

А1узу биллях1и-минашшайт1ониррожим!

 

Бисмиллях1и-р-рохьмани-р-рохьим!

Наставления

 

«Придет время, когда для религии

                                                           будет свобода, а люди увлекутся

                                         украшением домов».

 

Абдулхамид Афанди из Инхо

* Дети мои! *

Каждое Богоугодное дело начинайте с А1узу-биллях1и-минашшайт1ониррожим! Бисмиллях1иррохьманиррохьим!.

В наших сердцах мы всегда должны делать намерение, стремясь к довольству и близости Аллаха. Если сказали бисмилля и не сделали, значит, вы выбросили самое свое драгоценное. Наше бисмилля должно приближать нас к Аллаху, очищать нашу сущность, придавать больше и больше сил на служение Ему. Это божественная фраза имеет такую энергию, что способна перевернуть вселенную с одного места на другое. Чем ближе человек к Аллаху, тем сильнее бисмилла. Все Пророки говорили бисмилла перед тем, как происходили чудеса. Посмотрите на их примере, как они использовали бисмилля, для своих целей и благ или для исполнения воли Аллаха (служению)? Аллах нас кормит т.к. Он - Ар Разак! Наша порция в жизни (в дунии) уже четко определена для нас, и мы никогда не возьмем лишнего из этой жизни. Просить чего-то большего, путем бисмилла, само по себе дело пагубное (по сути, быть не довольным Аллахом и тем, что Он уже предопределил). Совсем другое дело просить истинных благ для себя и семьи (безопасности, истинной веры, понимание религии, мудрости).

Но проявление этих благ, скорее всего, явиться не в том образе как мы этого хотим, (обильные блага этого мира идут строго в противовес истинным благам!). Истинное благо для ахира (вечной жизни)! Просите довольства Милости Аллаха и близости к Нему, и используйте бисмилла, служа Ему, своим добрым нравом, исполняя ваши обязательства перед вашей семьей, родиной и мусульманами. Так объясняют нам Аувляи, силу бисмилла. Бисмилля означает, что все добро, благо, милость и щедроты поистине приходят от Аллаха. Фраза бисмилла используется только с целью приближения к Аллаху, а именно ибадат (служению), имеется в виду не только поклонение, а все аспекты богоугодной жизни слуги Аллаха.

Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, говорил, что никто кроме Аллаха не знает источник Бисмилля. Это четыре реки, которые идут от божественного Присутствия (океанов! за рамками сотворенного мира) и затем попадают в райские обители и эти реки несут жизнь всему сущему на небесах и на земле. Без этой Милости и Любви нет ничего сущего и все, что сотворено Аллахом, сотворено именно с Бисмиллой.

Посланники и пророки, святые и праведники - все черпают из этих океанов милости и любви. Все чудеса происходят с Бисмиллой! Поэтому, каждый на своем уровне видит и понимает то, что им открывает Аллах для тех или иных действий и актов служения. Именно Бисмилла дает жизнь и оживляет после смерти и болезней, дарует победу над неверием и тьмой и соединяет сердца людей воедино! Через Бисмилла Аллах дает источник бессмертия и вечность для ангелов и людей.

Когда Аллах сотворил свет, из которого сделал Перо, Он приказал ему написать: Бисмиллях1и-р-рохьмани-р-рохьим! И Перо писало эту фразу 700 божественных лет, а может и больше (из разных источников) - вот такая емкая и великая эта фраза! Поэтому Аулияи говорили нам: любое дело начинайте с бисмилла и тогда неисчерпаемая сила Аллаха будет с вами и дарует вам успех (конечно только в благих и благородных целях).

По преданию от Абу Хурайры (да будет им доволен Аллах) Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) повелел: «Любое слово и дело, начатое без упоминания Аллаха, не имеет бараката/успеха» (Ибн Ханбаль, II, 360).

«Бисмиллях», то есть упоминание имени Аллаха перед началом любого слова и дела, берет свои истоки с очень давних времен.

Из аятов Священного Корана, ниспосланных нам Всевышним Творцом как проявление бескрайней Милости и Милосердия, следует, что пророк Нух (библ. Ной) мир Ему, живший еще до пророка Сулеймана, (библ. Соломон) мир Ему, садясь на свой ковчег, изрек:

«Сказал он [им]: «Садитесь на судно, с именем Аллаха мы отправляемся в путь (движемся) и с Ним же (с Его именем) причалим. Воистину, Господь мой Всепрощающий и бесконечно Милостивый [а потому во всем происходящем полагаемся на Него, моля о прощении и милости]» (сура Худ, аят 41).

Первые аяты Священного Корана, ниспосланные Благословенному Пророку, начинались с именем Всевышнего: «Читай во имя твоего Господа, Который сотворил все сущее» (сура аль-Аляк, аят 1).

Употребеление же словосочетания «Бисмилля» в совокупности с именами Всемогущего Аллаха «Рахман» (Милостивый) и «Рахим» (Милосердный) имеет особое значение. Ибо произносящий это предложение человек, высказывает свое намерение в своем деле, поступке, словах и.т.д., придерживаться принципов, основанных на милости и милосердии. Тем самым, человек придерживающийся рамок дозволенного Аллахом облагородит свою жизнь на земле этими принципами милости и милосердия, обеспечив себе, таким образом, покой и счастье в обоих мирах.

Как видим, произнесение «Бисмиллях» является действием, посредством которого человек заслуживает довольство Вевышнего Творца и получает неоценимую духовную награду, увеличивая свое благо, для обоих миров.

Произнесение и упоминание имени Всвышнего Аллаха перед запретными и греховными делами является отдельным грехом.

 

 

ДЕТИ   МОИ!

 

* В делах своих земных до самого конца старайтесь быть во всём на стороне Творца. И скрытно и явно будьте с Господом, чтобы стать искренно верующими.

* О Боге размышляйте, и свет дарует Он, глупец же будет тьмой навечно ослеплён.

* Ищите Всевышнего в себе, лишь когда вы найдёте Его в своих Душах, Он, Отзовётся в Вас и Благословит Ваш Путь Истины.

* Всевышнему угодно, чтобы Его раб проводил своё время в добрых делах.

* Твердите себе: ничто не вечно под луной – тогда и плоть легко покинет мир земной.

* Лишь правду говорите, правда - ваша опора и в радости и в пламени раздора. Ложь - это смута, и итог ее позорен. Лгун несчастен, и владения его - печаль, на лице его нет нура (света), слова его не имеют силы.

* Не верьте тому, что слышали ваши уши и не видели ваши глаза! Чтобы быть лжецом, человеку достаточно рассказывать всё, что он слышал. (Хадис Муслим).

* Чтите справедливость, в превратностях любых собою дорожите и достоинство храните.

* Не растранжирьте казну, когда она полна, а в бедности кувшин не осушайте до дна.

* Сокровище ваше, всегда в довольстве малым.

* Не привяжитесь к тому, в ком вера не окрепла.

* Великодушье чтите как лучшее награда.

* Когда на путь благой вы вовремя вернётесь, то этим в Судный День, единственно спасетесь.

· Не давай обещаний сгоряча.

·  Не строй планы в радостном возбуждении.

·  Не думай о предстоящих делах уставщим.

 

* Расспрашивайте уверенных людей, коль непонятно что-то, но не стремитесь притом запутать их в тенета. В народе говорят: «Если слушать неуверенных, то невозможным становится все».

* Не затевайте спор всякими и по всякому поводу.

* В благоразумье лик вглядитесь, и вы поймёте, где правды свет зажжён, и где гнездится ложь.

* Дети мои! Разумный будет знать, что ничто не сокроется от Аллаха, да будет Славно Его Упоминание, и он справедливо поступает с угнетенными, и на этом и в Истинном мире. Мы беспечны, когда к нам приходит беда, и не знаем, откуда она пришла. Всегда спокойный нрав – вот мудрости основа.

* «Самым тяжёлым на Весах у верующего (в Судный день) будет хороший нрав, (Чеченск. Г1иллакх). Поистине, Аллах ненавидит непристойного, распутного и сквернословящего». (Этот хадис передал аль-Байхакъи 10/193 со слов Абу ад Дарды.)

* В велениях своих будьте вдвое осторожны, дабы исход дурной не стал от них возможен.

 

* Обращайся учтиво, дружелюбно, ласково и спокойно с врагами, для открытой вражды, с которыми у тебя нет достаточной мощи для сражения с ними.

* Пока не испытаете врага, не вступай с ним в сражение. Никогда не считайте врага ничтожным, если даже ты значительно превосходишь его силами. С врагами же всегда оставляй лазейку для возможного примирения.

* Не допускайте в сердце ужаса и страха перед врагом, ибо короткий меч становится длиннее в руках того, кто отважен.

* Если враг мудр и просвещён – завладей его помыслами. Если ты так поступишь, противник превратит свою вражду в дружбу и неприязнь в приязнь.

* Сразит стрела того, кто лезет на рожон. Кривой имея меч, ищи кривых ножен.

«Не считай своим другом того, кто враг святым и друг твоих врагов.

* Если же окажется, что кто-нибудь совершил ошибку, и он будет просить извинения, проявлять смирение, сознаваться и раскаиваться, и будет протягивать руку к поле прощения, обязательно простите его, и знайте, вина может быть заглажена или бесспорной причиной, или же смирением, признанием своей вины и заступничеством. Наказание в таком случае – это жестокость и низость.

 

«Человек, который не прощает брата по вере после того, как у него попросили прощения, подобен шайтану» сказал – Имам Аш-Шафии, да смилуется над ним Аллах.

 

Бывает в жизни и так, что не всегда просит прощения тот, кто виноват. Просит прощение тот, кто дорожит отношениями. «Хотите узнать, что содержится в сердце другого человека – любовь к тебе или вражда, посмотри, что в твоем сердце, любовь или вражда к нему. И делайте из этого выводы».

* Не живите в обществе богатых, чьи состояния заработаны нечестным трудом и низких помыслами, завистливых и скупых, чтобы не испытать унижения.

* Бойтесь глупых друзей и умных врагов.

* Не кормитесь с чужого стола и не враждуйте с людьми, которым сопутствует счастье.

* Путь средний изберите, и будете не в накладе. Не забегайте вперёд, и не болтайтесь сзади.

* Судьба не пошлет вам благ и самых малых, пока не отберёт каких-то благ сначала.

* Пример мирских благ - это пример тени: когда мы убегаем, она бежит за нами, а если хватаемся за нее - убегает она.

* Тьма порождает свет, а труд влечет покой, и связаны они всегда между собой.

* Пусть ваша жизнь легко и безмятежно длится. Помните: за нами стремится смерть.

* Не спрашивайте того, кто ничего не знает – беспомощность его, вас не украсить.

* Не черните талантливых людей, и праведнику зла приписывать не смейте.

* Не печальтесь о дне прошедшем и дне ещё не наступившем.

* Не горюйте из-за вещи, которой лишились, из-за вещи, которой ещё не обладаете.


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.075 с.