Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2020-08-21 | 108 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
(В одном из верхних миров)
I
С |
егодня Дэмиас был не весел, из-под его руки не выходил ни один узор.
- Чертова кисть, чертовы краски! – рассердился Дэмиас Хивинтли, и в гневе перевернул мольберт и бросил в сторону.
Потом подошел и поднял с травы холст, на котором писал прекрасную деву. Провел по нему рукой и прошептал: «Кто же ты, о, прекрасная незнакомка?».
Мужчина, уже в который раз, писал свою любовь на белом холсте, но никак не мог вспомнить ни кто она, ни как ее зовут.
- Что-то ты сегодня не в духе Дэм, - проговорил рыбак, который шел от реки только что с пойманным уловом. Пойдем в хижину, обедать пора.
Дэмиас забрал у старика два тяжелых ведра с рыбой и они оба поплелись к хижине, с соломенной крышей.
Пока старик готовил на костре уху, Дэмиас сидел на крыльце хижины и пытался вырезать фигурку из дерева.
Дэмиас Хивинтли был красивый мужчина двадцати трех лет. Его черные кудрявые волосы нещадно жгло золотое солнце, но казалось, это его нисколько не беспокоило, и он даже не пытался спрятаться в тень. Он был одет в льняную серую рубаху и потертые от времени серые джинсы. На ногах его были резиновые сланцы.
По его смуглому телу струился пот, но он все продолжал работать над фигуркой из дерева, и не замечал не удобств. Наконец работа была закончена, и в его руках оказалась статуэтка девушки, которую он все время изображал на своих картинах.
- Опять ты! - разозлился мужчина и швырнул деревянную статуэтку в кусты. Она пролетела мимо рыбака и скрылась в зеленых зарослях.
- Дэм, поаккуратнее, ты, чуть меня не зашиб. Что на тебя, черт подери, нашло?
- Я, я не могу ее вспомнить. Но она не выходит у меня из головы, - вздохнул мужчина, опустил голову на руки, скрыв лицо и едва не заплакал. Лишь одинокая слеза скатилась из его карих глаз, и упала на песок.
|
- Хватит Дэм, ты обязательно ее вспомнишь, раз рисуешь ее картины. Перестань себя и меня расстраивать, и пойдем уже есть, уха сварилась.
Дэм и рыбак принялись за трапезу.
В это время рядом с костром в стороне образовался портал и из него вышли четверо: Фрэнк, Марк, Тео и Рия. Тигр снова скрылся в портале.
- Дэмиас, сынок, – мужчина с радостью кинулся к парню, сидящему у костра.
- Кто вы? Я Вас не знаю! – отпрянул парень от старика, случайно выронив ложку.
- Но как же, это ведь я, твой отец. Как же ты меня не помнишь? – Фрэнк растерянно опустил руки, не зная, что делать дальше. Ты видно дымным лесом шел, все там память свою и оставляют.
- Нет времени объясняться, пойдем с нами Дэмиас, - сказал Тео и потащил парня за руку.
- Никуда я с вами не пойду, - еле вырвался мужчина из цепких объятий полицейского.
- Сначала объясните, кто вы и откуда? – вмешался в не понятную ситуацию рыбак. - Зачем вы сюда пришли и что вам надо?
Марк Шолтес попытался рассказать понятно всю произошедшую историю о поисках сына Фрэнка и его невестки.
- Так вот, наверное, кого ты Дэм, все время пытался вспомнить, жену свою, - заключил рыбак, смотря на Дэмиаса.
Молодой мужчина не понимал, что происходит и просто растерянно смотрел на всех пятерых.
- Я разве женат? – И когда это было? Почему я ничего не помню, - расстроился Дэмиаса, схватился за голову, застонал и сел на песок. – Почему я совсем ничего не помню?
- Если все так, как вы говорите, - сказал рыбак, подумав, то я вынужден попрощаться с Дэмом. Я действительно нашел его на берегу океана, когда пошел в очередной раз ловить рыбу. Парень сидел, обхватив руками голову. Его безумный взгляд напугал меня, но я все же заговорил с ним и, получив вразумительный ответ, понял, что парень еще цел сознанием. Но если его одного оставить он сойдет с ума от страха. Поэтому я взял его к себе и научил рыбачить.
|
Память сама вернется к тебе сынок, как только увидишь свою любимую, - рыбак обнял по-отцовски парня и похлопал по спине. – Прощай Дэм, светлой тебе дороги.
Марк подошел к Дэмиасу, взял его за руку и повел к остальным – ничего не бойся. Мы тебе не враги. И все действительно так, как я говорю. Доверься нам, прыгай в портал.
Марк стал стучать в бубен, а Рия начала веселится пританцовывать и петь: Доверься нам, прыгай в портал, доверься нам, прыгай в портал.
Когда портал блеснул розовым скоплением звездной пыли, Марк и Рия взяв молодого мужчину за руки, шагнули в портал. За ними немедленно последовали Фрэнк и Тео.
Рыбак остался сидеть на берегу и смотреть вдаль как будто ничего и не произошло.
II
Когда друзья очутились снова на берегу реки. Они подумали, что портал не сработал. Но оказалось, из измерения картин нет выхода. Пока они как в галерее не посмотрят все «картины» (миры).
Почему именно в мире забытое море надежды очутился Дэмиас? – спросил Марк Фрэнка.
- Это одна из его написанных картин «Рыбак и море или забытое море надежды», - ответил старик.
- Понятно. Сколько картин он написал?
- Дэмиас написал пять картин.
- Слава, о Боги, - Тео шлепнулся на колени в песок и распростер руки к небу. Нам надо пройти всего 5 миров его картин. Хорошо хоть не тысячу, - скривил гримасу полицейский в сторону Фрэнка.
- Я так хочу домой, - застонал Мастисс.
Рия развеселилась, расхохоталась и по детски захлопала в ладоши глядя на Тео.
- Шолтес, я скоро обезумлю от этого путешествия, - наигранно он вцепился в штанину писателя, вновь скривил гримасу и провозгласил – Все, я остаюсь здесь. Бросьте меня. Идите дальше. А я буду жить в картине Дэмиаса. Все лучше, чем день за днем проводить в пыльном офисе полицейского учатска и смотреть на одни и те же рожи. Я лучше буду лицезреть пейзаж, тот, что открывается за морем, а старый рыбак накормит меня ухой.
Тео приставил раскрытую ладонь к глазам, как бы наблюдая за горизонт. – Теперь я тетя - Ассоль.
- Хватит паясничать, - улыбнулся Марк, и поднял друга с песка. Нам осталось еще не много, и мы будем дома.
- Дайте мне хотя бы поесть. Давайте сделаем привал, – Тео снова картинно упал на песок.
- Хорошо привал так привал, - вздохнул писатель и сбросил с плеч рюкзак, чтобы достать еду.
Перебирая продукты в рюкзаке, Марк обнаружил, что статуэтка с колокольней исчезла. Значит, дед - Сий был прав, когда говорил о «многоуровневости» миров.
|
- Что за картины писал ваш сын? – обратился писатель к старику, мирно жевавшему свой кусок вяленого мяса.
- Одну из картин ты можешь наблюдать сейчас, взглянув на нас со стороны.
- Он что писал картины про нас? Но.… Откуда он мог знать? – удивился Марк.
- Он, так же как и я, и ты, был на колокольне и видел не понятные ему видения. Из них он черпал идеи к своим картинам. Эта картина называлась «пятеро на привале у реки».
- Замечательно, - недовольно пробурчал Марк. И отпив глоток воды из фляги, с удовольствием, наконец - то смог затянуться своей последней сигаретой.
- Я бы сейчас все отдал за бокал горячего крепкого чая, – промолвил Мастисс, с аппетитом откусывая кусок от хлеба.
- Опять? Ты уже один раз чуть свою жизнь не отдал за чашку чая у Фермера. Да и я с тобой тоже. Кстати, чай оказался ну очень крепкий, - с сарказмом произнес писатель, посмотрев на полицейского.
- Ладно, ты теперь что, будешь всю жизнь мне это припоминать? – прищурившись, ответил другу Тео.
- Нет, только оставшуюся ее половину. Надеюсь у нас она еще длинная, - иронично ответил Марк.
- Опять ты со своими черными шуточками своего дурацкого юмора, - промолвил Мастисс и молча продолжил жевать.
III
Когда привал был окончен, друзья снова собрались в путь.
Нам осталось пройти еще три картины, - сказал Фрэнк.
За песчаным берегом начиналось поле цветов. Среди них стояла девушка в розовой юбке, цветастой кофте и красных башмаках.
- Любимая, - закричал Дэмиас, и побежал через поле к ней. Когда он добежал, образ девушки растаял как дым.
- Третья картина «Любимая в поле цветов», - заключил старик. За нее помню, на аукционе, мы заработали не плохой куш.
Сразу за полем возвышался огромный черный куб, облепленный светло сиреневыми шарами, стоящий на оранжевой плоскости.
- Геометрический абстракционизм, четвертая картина сына. Когда то он увлекался этим стилем и стремился в нем писать свои картины.
- Боже, когда же это экскурсия по живой галерее закончится, - снова наигранно завопил полицейский. Мои глаза и уши отказываются это воспринимать. Заткнииииииись Фрэнк, Тео запрокинул голову к небу и закрыл глаза руками.
|
- Извините его Фрэнк, - сказал писатель. Он не любит живопись. - Тео, прекрати, пожалуйста, свои детские выходки.
Тео посмотрел на Марка, послушно замолчал и пошел следом за остальными.
Последняя картина «Инопланетный красавец», - сказал тихим голосом Фрэнк, что бы ни раздражать лишний раз Тео.
Здесь на морских волнах стояла тяжелая огромная скульптура дракона из серого камня. В пасте держал дракон красную живую розу. Его синие глаза сверкали в лучах зеленого солнца. У его лап мирно спала красивая девушка в белом одеянии.
- Я так понимаю, это последний мир и мы можем отправиться дальше? Надеюсь, портал нас пустит, - спросил старика писатель.
- Да, ответил тот.
- Ну и правила у вашего мира. Мы отсюда не могли выйти пока не посмотрим все картины Дэмиаса, - пробурчал полицейский. – Эдакий принудительный вернисаж. Ах, вернисаж, ах, вернисаж…
- Увы, это не мой мир, здесь все создавал мой сын.
В очередной раз раздалась музыка бубна, портал поглотил в себя всех и через минуту выплюнул обратно.
- Что? Мы опять здесь? – ошалел полицейский.
- Я не понимаю, что происходит Фрэнк? Мы что от сюда никуда уже никогда не сможем выйти? – заволновавшись, спросил Марк.
- Чтооооо? Мы так и останемся жить в картине? – запаниковал Тео.
- Я, честно говоря, и сам не понимаю, почему портал не сработал, - ответил старик.
Рия в страхе прижалась к Марку.
- Есть еще одна картина, папа, - выдавил из себя слова Дэмиас, до этого не проронивший почти не слово. Я не кому не показывал ее еще.
Там за оврагом, лежит убитый вождь краснокожих. В его трубке мира еще теплится огонь. В его глазах застыл ужас. Синие звери водят вокруг него хоровод на задних лапах, на их мордах ужасный оскал, а глаза переполнены злостью. Зеленое солнце разбито на осколки и разлетелось по небу. В мире царит теперь вечная темнота и хаос.
- Ну, нет, на эту картину я смотреть не пойду, я и так не любил живопись, а теперь и подавно. Это уж, как-нибудь без меня, - занервничал Мастисс.
- А придется, - обернулся к другу Марк, - иначе нам отсюда не выйти, - проговорил он серьезным тоном.
Когда все, переправившись через овраг, смогли посмотреть на картину.
Портал, наконец - то забрал путников и больше не возвращал их в мир картин Дэмиаса.
IV
Шаман долго корпел над своими пробирками в лаборатории, и вот, наконец, долгожданный раствор телепортации был готов. Он давно следил за путниками через свой хрустальный шар и всегда знал, где они находятся.
Недолго думаю, мужчина выпил жидкость из пробирки и случайно оказался в мире грез и детства.
На двадцать минут он был заточен в клоуна, что стоял у кровати ребенка. Шаман с ошибкой сделал раствор и поэтому не мог сейчас обрести свое физическое тело, на время он обрел тело 5ти метровой зубастой гидры, с его сознанием. Это нисколько не напугало шамана, а только обрадовало этому могуществу.
|
Тем временем Эсильда уже давно наигралась в игрушки и уже мирно посапывала в своей постели.
Но сон ребенка очень чуткий сон. Тут она услышала, что то шуршит рядом с кроватью. Она сквозь прищуренные глаза увидела, что клоун начал шевелится. Эсильду обуял дикий страх, и она что есть мочи закричала. Но никто ее не мог услышать, ведь во дворце она была совсем одна.
Клоун начал медленно нагибаться к девочке. Эсильда вскочила с постели и в страхе забилась в угол. Огромный 5ти метровый клоун подошел к девочке, нагнулся и открыл рот, нещадно шипя и вереща. В его глотке копошились и извивались щупальца, готовые вот - вот схватить и проглотить девочку. Ребенок стоял белый как мел, отчаянно в руках сжимая плюшевого мишку.
Вдруг в комнате открылся портал, и путники вовремя оказались в спальне Эсильды.
- А ну, не тронь ее, безмозглое чудовище! – заорал Тео и начал стрелять в ногу клоуна. Уж что - что, а защищать людей его святое дело.
Клоун обратил внимание на путников и повернул к ним свою открытую пасть с извивающимися щупальцами. Он заверещал так, что в комнате поднялся ветер, и друзей чуть не сдуло. Чудом их прибило к роялю, стоявшему неподалёку.
Клоун вытянул изо рта щупальцу и, схватив за ногу Тео, вышвырнул его вон, полицейский, пролетев несколько метров, приземлился в зале на большого плюшевого розового медведя.
Гидра обратила внимание на Марка, вытянув изо рта вторую длинную, слюнявую щупальцу, сорвала с плеча писателя бубен, и тут же его проглотила. Марк отпрянул в сторону.
Эсильда заплакала, сорвалась с места и побежала к Фрэнку. Неизвестно откуда раздалась музыка бубна.
Всех путников вместе с Эсильдой и Тео засосало в портал.
Портал открылся в нижнем мире и вышвырнул друзей. Больше бубен не принадлежал Марку и его друзьям. Они были обречены.
Там куда их отправил Шаман, обитали чудовища похлеще «клоуновской гидры».
Белые грифоны - людоеды, зубастые гаргульи и мощные и огромные гидроподобные чудовища с крыльями и четырьмя лапами.
Друзей ждало новое приключение, на этот раз страшное. И не известно смогут ли они выбраться из него живыми и найти дорогу назад, без бубна. Или им суждено погибнуть в этом мире ужаса и кошмара. Именно про этот мир говорил Дед - Сий, пытаясь предостеречь друзей.
|
|
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!