Глава 11. Путешествие по нижнему миру. — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Глава 11. Путешествие по нижнему миру.

2020-08-21 95
Глава 11. Путешествие по нижнему миру. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

I

 

Т

ы посмотри, что выделывает этот фокусник – обратился Тео к другу.

По длинному канату, раскинутыми между  высокими старыми домами, шел щупленький человек в черной пальто. В руках его были огненные шары, которые он один за другим подбрасывал в воздух и ловил. Он жонглировал огненными шарами, как будто это были обыкновенные мячи.

Проходящих мимо друзей, людей нисколько не волновало зрелище, творившееся наверху.

В нижнем мире жили обыкновенные люди с лицами из старых детских журналов. Они ходили по улице, держа в руках воздушные шары, некоторые водили за ниточки живых слонов.

- Простите, что это за город мистер? – обратился Тео к одному мужчине в серой шляпе.

- Ку-ку, кукуракама – проговорил мужчина, подпрыгнул, крепче ухватился за шарик и ушел.

- Извините, где мы? –снова обратился Тео, уже подойдя к женщине, державшей за руку маленькую девочку с розовыми бантами на голове.

- Ка-ба - туми - ка – ба – проговорила женщина, и ушла.

«Они все здесь сумасшедшие, какие то» – подумал Тео.

- Марк, что будем делать? – спросил полицейский у друга.

- Тебе не кажется, что в этом нижнем мире живут сумасшедшие люди? – уставился писатель на полицейского.

- Я сам только сейчас об этом подумал. Я уже тоже скоро сойду с ума. После того как этот старый хрен, монах, закинул нас через книгу нижних миров прочтя заклинание. Я, честно говоря, думал, наложу в штаны, пока готовился к встрече со страшным неизвестным, - произнес Тео.

-  Знаешь, ты настоящий друг, - похлопал по плечу писатель полицейского – ты за мной даже в ад пошел.

- Самое главное нам потерявшим половину памяти, не потерять еще здесь половину рассудка, – вздохнул Тео.

Друзья пошли вдоль улицы, и Марк увидел в конце улице ломбардную лавку. Точно такую же лавку, в какой он приобрел красную шкатулку в одном из верхних миров.

Марк и Тео зашли внутрь помещения. Там их встретил все тот же старичок – Здравствуй Марк, ты за Рией пришел и ее сыном. Я знаю, где они находятся, и подскажу тебе.

- Откуда вы знаете мое имя? – удивленно писатель уставился на хозяина лавки.

- Что вообще это за вещь? – Марк протянул шкатулку старику.

- Я многое о тебе знаю. Я существую в одно время в разных мирах одномоментно. Я хранитель старинных вещей и их историй. У каждой вещи, как ты знаешь, есть своя история, и не только история. У каждой вещи есть своя реальность, свой мир, свой хозяин – улыбнулся старик. - Когда мне в руки попала это шкатулка, - старик взял шкатулку из рук Марка. - Ее принес, какой то человек из богатой семьи. Я сразу понял, что шкатулка не простая, когда я ее открыл, она рассказала мне свою историю, а потом замолчала. Долгое время я ждал человека, которому нужно будет спуститься в нижний мир и вот шкатулка сама выбрала тебя, Марк.

- Пойдемте со мной, - мужчина отдал шкатулку обратно писателю, и указал друзьям на дверь комнаты.

Зайдя в комнату, Марку и Тео стало тепло и радостно на душе, вспомнилась атмосфера родительского дома.

Вся комната была залита светом, по углам комнаты стояли фикусы в горшках, рядом шкафы с книгами. Пара кресел и столик находились посередине комнаты.

- Пойдемте, подойдем к окну, – жестом старик указал на окно в ближнем углу комнаты.

Перед взором Марка и Тео открылась великолепная картина – на горизонте стоял круглый мост, упираясь своими серебряными пиками в мягко оранжевое небо.

Выглядел он так, будто царская корона встала на ребро. Инопланетные автокорабли в форме синих пластмассовых блюдец  скользили  по нему, не задевая его. Этим кораблям нечем было задевать платформу моста, у них не было колес. В том месте, где должны быть колеса, была только неоновая зеленовато белая подсветка.  Однако мост имел свою силу гравитации, поэтому корабли не падали.

«Корона» лежала на сером кафельном асфальте. Вокруг сновали люди.

   - Здесь за мостом находится город Шкатулборг, город танцовщиц, там вы и найдете Рию. Своего малыша она может забрать из империи СанАтори, император Висенто Эскадар ее ребенок, попавший в будущее. Колдун обманул Рию и не стал кидать младенца в ад. Он отправил его в одно из параллельных веток будущего, что бы мать и дитя никогда не встретились. Придя с Рией в империю СанАтори, империя исчезнет, вы найдете там лишь младенца лежащего под деревом. Фрэнка ты сможешь отыскать на заброшенной колокольне с часами. Он живет там давно и пытается запустить старые не ходящие часы. Всю свою жизнь он убивается по времени, желая попасть в прошлое и исправить свои ошибки. Еще немного и он сойдет с ума, - сказал хозяин лавки.

И отдал Марку еще две сувенирных, на первый взгляд, фигурки.

Первая была статуэтка из керамики в виде дерева, под которым лежал младенец. Вторая представляла собой часовню с колоколами. В башне, где висели колокола, к колоколам был привязан веревками человечек из керамики.

 

II

 

Поблагодарив хозяина лавки, и убрав «подарки» в рюкзак, я и Тео отправились на поиски Рии.

Подойдя вплотную к мосту в форме короны, мы увидели, что это не вероятных размеров конструкция, в центре которой спрятаны черные инопланетного металла шары. Они вращались по кругу и вокруг своей оси с определенной скоростью, тем самым образуя между собой магнитный резонанс. Вся конструкция сильно шумела и создавала вибрацию моста.

К нам подъехал синий автомобиль «Такси», в котором сидели две девушки, они предложили подвезти нас и мы согласились.

Мы сели в автокорабль и поехали по мосту, не касаясь машиной платформы моста. Мы чувствовали своим телом легкую вибрацию и шум моста. Здесь наверху он был не так сильно слышен. Из окна автомобиля вырисовывался фантастический вид города Шкатулборга.

Везде стояли серые здания с острыми пиками, втыкающимися в оранжевое небо. Деревья здесь были из тонкой стали, отражающие своими рифлёными листьями блики солнца нам в глаза. Серая плитка асфальта была местами с узорами. На плитке были выгравированы узоры не знакомых цветов, и какие то надписи. 

Все люди женского пола, которых мы встречали по пути, были не старше сорока лет. Особенной примечательностью было то, что все они были одеты в балетные костюмы, в балетных пачках. Они не шли, а танцевали при ходьбе. Создавалось впечатление, что мы попали в город балерин. Что было самое странное так это то, что людьми мужского пола были только я и Тео.

Поэтому нас сразу приметили, окружали и стали приставать с кучей вопросов: кто мы такие, откуда и зачем пришли.

Мы немного рассказали о себе и о том что ищем одну из балерин. Из толпы выделилась одна девочка, лет пяти, подошла к нам и сказала, что знает Рию и поможет встретиться нам с ней.

Идя за девочкой, все никак не переставали удивляться этому миру. Зайдя в одно из серых зданий с пиками, мы оказались в темной комнате, где из-за этой темноты упустили из вида девчушку.

Не успел я опомниться, как мои глаза ослепил яркий свет прожекторов, которые осветили большую арену, на которой мы стояли. Полы и стены арены здесь были ярко красного цвета, под темным потолком горела пара слепящих прожекторов.

 Когда глаза привыкли к яркому свету. В центре арены я увидел невысокую стройную девушку в розовом костюме, на которую светил один отдельный желтый прожектор. Под этим светом казалось, что тело девушки покрыто золотом.  Костюм балерины украшала вышивка с белым цветком на боку, который начинался у плеча и заканчивался на бедре. Она была очень красива, ее каштановые волосы были убраны на голове в пучок под розовую резинку. Она танцевала, на каком то стальном кубе. Как же красиво она танцевала. Эта грация, эти прогибы, взмахи ногами, волнообразные чувственные движения руками, все это вводило меня в какой то транс. Я словно прибывал в обычном, земном сне, забывая кто я, и что я здесь делаю. И вдруг музыка резко оборвалась. Свет погас.

Где то вдалеке арены зажглись, пара светильников. Я вынырнул словно с какой - то глубины, пытаясь несколько секунд прийти в себя. Девушка спустилась с куба и подошла ко мне, снимая на ходу резинку с волос. Волосы тут же кубарем распустились по ее нежным плечам.

 - Простите за мой танец, кто то снова открыл

шкатулку, - произнесла девушка, смотря на меня

своими ярко карими глазами. - Мне, Пелина сказала, что вы меня искали. Кто вы?

 - Вы, Рия? Меня за вами прислал дед - Сий, что бы вызволить вас из плена Шкатулборга, - проговорил я.

Девушка кинулась мне на шею, обняла и заплакала:

- Спасибо. Я так устала, вот уже много лет как  злой колдун заточил меня сюда, и я вынуждена танцевать по прихоти людской, по каждому людскому любопытству, каждый раз как кто- то возьмет в руки шкатулку.

Захваченный ярким зрелищем я не сразу обратил внимание, что Тео нет рядом.

- Тео, где ты? – крикнул я. – Рия, ты не видала рядом со мной друга, когда танцевала? Он только что был здесь.

- Нет, - покачала головой Рия. - Когда я танцую, я вся увлечена процессом, можно даже сказать что в забвение, какое то впадаю, забывая себя.

- Где Пелина? Может быть, она что то знает?

- спросил я.

- Пелина сейчас танцует, - ответила Рия.

 

III

 

Марк и Рия пошли по длинному темному коридору, в одной из таких же комнат танцевала Пелина. Когда свет и музыка погасли, она спустилась с куба и подошла к нам.

- Что случилось, Рия? – спросила девочка.

- Пропал друг Марка, этой фигуры, – Рия указала на меня.

- Дело плохо, покачала головой Пелина. Значит, его унесли тени ветров, что обитают в Шкатулборге и охраняют город от чужих.

- Почему тогда они не унесли Марка? – спросила Рия.

- Фигура Марк был слишком втянут вниманием в твой танец, тени ветров спутали внимание фигуры Марка с вниманием Смотрящих (людей открывших шкатулку) и не заметили фигуру Марка. Возможно, что фигура Тео к этому моменту отвлеченно думала, пока ты танцевала, вот они и увидели, что в городе есть чужак.

- Ничего не понимаю! – возмутился Марк. - Тени ветров воруют тех, кто здесь о чем- то отвлеченно думает?

- Нет. Они уносят тех, кто отвлеченно думает во время танца, смотря на танец. Тогда они видят чужака, ответила Рия. – Они видят не самого человека, они ощущают твое внимание. Если твое внимание рассеивается среди танца, то они не могут увидеть тебя.

- В любом случае, вам стоит поторопиться с поисками вашей фигуры Тео, как бы чего не случилось, – рассмеялась Пелина, развернулась и исчезла в темноте своей комнаты.

- А сейчас? – спросил Марк, - когда я здесь просто существую, они меня могут увидеть?

- Нет, видят только тех, кто присутствует при танце, но на него не смотрит.

- Куда они могли утащить Тео? – с беспокойством спросил Марк

- Сделать его очередной танцовщицей… Вам придется обойти весь город, все комнаты, просмотреть все танцы… – донесся веселый голос Пелины из темноты.

- Рия, но как мы узнаем, что танец начался?

- По музыке, – улыбнулась Рия, я ее услышу.

- Сколько здесь арен танцев?

- Девяносто и у каждой арены своя музыка. Не бойся, мы найдем твоего друга. Ничего страшного с ним здесь не случится, – сказала Рия и посмотрела Марку в глаза.

«Не знаю почему, но именно ей я верил. Ну что может быть страшного в городе – Шкатулке? Ну, схватили тени ветров Тео, ну привяжут ему на голову розовый бант, поставят на куб и заставят танцевать.… Здесь всего 90 комнат, рано или поздно, но мы его с Рией найдем, потом найдем Фрэнка, ее младенца …, и когда-нибудь все- таки попадем домой», – горько вздохнул Марк, размышляя про себя.

 

 

IV

 

В розовых в обтяжку лосинах, натянутых на волосатые ноги, стоял Тео босыми ногами на серебристом кубе. Его бело – розовая пачка, искрилась под светом прожекторов, во время танца. Мощную грудь полицейского обтягивала светло розовая кофта с вышивками белых цветов. На голове друга был завязан розовый чепчик, украшенный белоснежными лилиями.

Тео неуклюже делал движения руками и ногами во время танца, нагибаясь то в одну, то в другую сторону, пытаясь удержать равновесие, и не свалится с куба.

- Вовлекись в его танец, иначе нас заметят, – прошептала Рия Марку на ухо.

Марк подавив смешок от увиденного, стал серьезен, и попытался заставить себя влиться в танец. Слава Богу, сделать это было проще простого, так как музыка и свет комнаты завораживали сознание, намертво прикрепляя его к танцу.

Когда танец закончился, и кто-то там наверху закрыл шкатулку. Глаза Тео открылись и уставились на нас.

- Помогите мне, - умоляюще едва прошептал полицейский, шевеля губами. – Я не могу пошевелиться, мне слишком узок этот наряд.

Мы с Рией подскочили как ошпаренные к Тео и начали с него сдирать это розовое безобразие. Радует то, что одежда Тео лежала в металлическом кубе, на котором он танцевал.

Освободив друга и вызволив его из шкатулки. Марк взял бубен и сказал, что пора сваливать. Несколько раз, ударив ладонью по бубну, взял за руку Рию и шагнул с ней в образовавшийся портал, Тео последовал следом за ними.

 

V

 

Смелость человека, обычно приводит его к истине. И каждый раз, проявляя смелость, ты трансформируешь мир под себя, так было и в этот раз. Рия, оказалась девушкой не робкого десятка, и уже в портале начала со смехом  играть с тигром, снова проплывавшим в звездной пыли мимо друзей. На страх Тео и радость Марка, Рия чудным образом приручила тигра и оседлала. Портал выкинул всех четверых в мир: Марка, Тео и Рию верхом на тигре. Они оказались в песчаной пустыне, где по кругу была выстроена зеркальная стена до неба.

Тигр рычал и бросался на зеркало, видя в отражении лишь улыбающегося тигра.

Но вдруг отражение изменилось, и тигр что находился по ту сторону зеркала, стал вести себя так, как вел себя наш портальный тигр, то есть рычать и бросаться в отместку.

Но вдруг тигр в отражении успокоился, и стал водить лапой по зеркалу. Наш тигр стал повторять движения за ним. Если тот начинал рыть и разбрасывать в стороны песок, то наш тигр тоже приступал рыть. Балерина, как пригвождённая сидела в стороне на песке.

Марк подошел к зеркалу и увидел отражение себя, но оно не показалось ему знакомым. Тот, что стоял по ту сторону зеркала был совсем не Марк.

Его взгляд и эта ехидная ухмылка выдавали в том Марке совсем другого человека.

Вдруг неожиданно человек из зеркала засунул руку к себе в карман. Марк невольно повторил действие за ним.

Человек вынул руку из кармана и Марк вынул.

Человек за зеркалом поднял правую ногу и согнул в колене. Сколько бы ни противился Марк не видимой силе, но его нога приняла тоже положение, что и у человека за зеркалом.

Двойник Тео наворачивал круги по песку, Тео кружился вместе с ним и не мог остановиться.

Писателю надоела эта игра, он зажмурился и на время зеркальный мир пропал из его поля зрения. Тогда он нащупал на песке увесистый камень и, размахнувшись с силой, запустил его в зеркало.

Тот час послышался звон разбитого стекла. Марк распахнул глаза и увидел, что все зеркало стало черным, их двойники исчезли, мир потемнел, как будто кто - то включил ночник. А перед Марком зияла огромная темная дыра в разбитом зеркале.

Все трое переглянулись. Писатель первым шагнул в проем, образовавшийся от камня, за ним последовали полицейский и балерина сидящая верхом на тигре.

По ту сторону зеркала все так же хрустел песок под ногами. На синим вечернем небе сгустились сумерки. Вдалеке друзья услышали звон колоколов.

Какой - то человек неистово бил в колокола, в сумасшедшем порыве дергая канаты.

- Нам туда, - сказал писатель и повел всех за собой. Прижимая к себе крепче бубен.

Неизвестно что могло ждать их всех здесь. В этом пустом песчаном мире, со звуком колоколов, леденящих кровь в венах. Но двигаться надо было дальше.

Рия прильнула грудью к тигру, обняла его за шею, еще сильнее прижавшись к нему, и закрыла глаза. Пытаясь согреться от проносящихся ветров, она зарылась лицом в его густую шерсть.

Марк шел на колокольню. Его ноги ныли, а спина болела, бубен натирал плечо. Тео подняв воротник куртки и увертываясь от мелких песчинок, приносящихся с ветром, прятал лицо.

Еще издалека писатель узнал человека, который бил в колокол. Это был Фрэнк Хивинтли. Его порванное пальто говорила о том, что ему много чего пришлось перенести в одиночку.

Едва друзья успели забежать внутрь часовни, как поднялась большая песчаная буря. Ветер бушевал что есть силы, грохотал гром, и сверкала молния.

Свет от молнии через окна освещал нутро помещения. Все трое, вместе с тигром, поднялись по лестнице наверх.

Марк и Тео с трудом оторвали обезумевшего старика от веревок.

Они спустили его вниз и усадили в одно из кресел.

 

 

VI

 

- Мне не нравился ваш мир, поэтому я построил свой, – хриплым голосом заговорил старик.

Но в своих фантазиях и страхах заблудился не только я, но и мои дети. Сначала это было большой забавой, но потом привело к трагедии.

Мой мир начали дополнять собой мои дети, и все было хорошо, пока я не создал здесь автономного человека, следящего за порядком в этом мире.

Запомните, творчество это хаос, оно не может обрести порядок.

Автономный Человек, вышел из-под управления, подчинив мои фантазии и фантазии моих детей себе. Он стал из них делать свои миры. Миры полные ужаса и кошмаров. Имя его Шаман, лаборатория - его дом. И этот человек больше мне не подвластен. Я создал монстра, думая о благе и порядке. Иными словами: Автономный человек стал самостоятельным сознанием, выросшим из искусственного интеллекта.

Когда я был молодым и служил на СПБП, там при встрече с инопланетным разумом, мне передали информацию, что настоящая наша планета Земля давно разрушена, а мы живем на большом космическом корабле «Земля-2», с такими же декорациями как на настоящей планете.

Представьте в космосе висящий шар – планету. Нажимаешь на кнопку пульта управления планетой, и шар разбирается, его стенки отъезжают в стороны. Перед нашими глазами открывается плоский серебристый корабль, с мигающими синими лампочками на борту. На этом корабле, на его верху расположены континенты и материки, на которых мы все живем. Стоят здания, деревья, ездят машины, светит солнце, гуляют облака на небе.

Небо, облака и солнце, погода, приливы и отливы морей и океанов, все абсолютно «держится» на управлении корабля. На корабле стоит пока автоматическое управление. Пока… А что будет если управление кораблем кто то возьмет на себя? Он может нас всех стереть с лица искусственной планеты, уничтожить как букашек, если только захочет.

Вы понимаете, что наш мир искусственен? Он не настоящий, – завопил старик, вскакивая с кресла.

- Совсем умом тронулся дед, - подумал Тео, покрутив пальцем у своего виска и посмотрев на Марка.

- Вы считаете меня сумасшедшим, - прищурился старик, взглянул на всех троих и расхохотался так, что у Марка по спине пробежали мурашки.

Немного походя по комнате, Фрэнк снова сел в кресло и продолжил рассказ.

- Все что мы видим - не настоящее. Мы живем в фальшивом мире. Все о чем мы мечтаем – реальность. Наши фантазии и страхи реальны, другие измерения более реальны и живы чем наш мир.

Когда я узнал об этом, я уволился со своей службы, которая тоже была частью общего спектакля. Я купил дом, и за дверью в подвале, во внутренней реальности создал свой мир, который населил живыми существами из своей головы. Я получил на это разрешение, от главных управленцев планеты. Они инопланетного (космического) происхождения. Нет, не думайте, они не создали нас, но они спасли нас от глобальной катастрофы, предоставив нам, человечеству, свой корабль, который они впоследствии, переделали под нашу планету, стерев всем память о разрушении «Земли-1». И стали присматривать за нами, как родители присматривают за своими детьми.

- В чем заключалась их выгода? – спросите вы.

- Их выгода заключалась в том, что мы единственные обитатели космоса в человеческой форме. Нас не обходимо было сохранить как вид, если бы мы выпали из этой цепочке, то остальные существа тоже начали бы исчезать и космос стал бы заворачиваться обратно в точку.

- Почему вы меня обманули? Там в ресторане Вы сказали мне что не знали об особенности дома, – удивленно уставился писатель на старика.

- А что я мог тебе тогда сказать? Правду? И ты бы мне поверил? – своими выцветшими глазами Фрэнк посмотрел на Марка. Да я вообще боялся кому - либо об этом рассказывать. Меня могли упрятать в психушку, и всем было бы плевать на меня. Ну, сошел старик с ума, из – за морально не простой работы, ну и хрен бы с ним.

Я никому не хотел ни о чем рассказывать, пока не произошла трагедия. Мне понадобилась помощь, но кому я мог доверять в этом мире? Кто бы смог меня действительно понять? И тут ко мне сам приходишь ты! Писатель, не ординарный человек, которому не интересно мирское, но вызывает большое любопытство то, что таится за гранью познанного. И я, понял, что это мой шанс! Что ты действительно тот, кто мне в силах помочь. Тот, кто не остановится от страха перед неизведанным. И я был прав. И вот теперь ты здесь. Простите меня, но я был в отчаянии. Я понимаю, что сам натворил дел, но АвтоЧеловек стал сильнее меня и мне никогда с ним не справится. А надо было, что то делать. Надо было спасать невестку и сына.

Я не мог тогда попросить помощи у управленцев планеты, ведь я больше не служил в СПБП и не летал в космос. Я никак не мог их вызвать. Они смотрят только за состоянием корабля, на котором держится наш мир. Но не за нашими жизнями. Здесь мы предоставлены сами себе. Мир за дверью в подвале, мой мир, хоть он и реален, но ничем не ограничен. Я пытался самостоятельно бороться с АвтоЧеловеком, вызывая его на битвы магии и меча, и каждый раз я проигрывал в сражении.

Вы видите, что он со мной сделал, он почти чуть не лишил меня рассудка, привязав к этой колокольне. Если бы не вы, мне бы так здесь и мотаться до самой смерти. Но вы поспели вовремя.

Автономный человек очень разозлен, кто то украл его бубен, с помощью которого он захватывал и принуждал все миры себе. Он еще может передвигаться по мирам, но это стоит ему больших усилий. В своей лаборатории он разрабатывает зелье – телепортации, которого хватает телепортироваться туда и обратно, ровно на 20 минут.

 

VII

 

- Этот бубен? – писатель показал старику бубен, висящий на его плече.

- Да, это он! – сказал Фрэнк, и улыбка засияла на его лице. Я не ошибался в тебе сынок.

- Зачем чек вы мне оставили перед уходом, о каких- то ботинках 45-го размера? – уже более мягким тоном спросил Марк.

Фрэнк сначала удивленно уставился на писателя. Затем полез в карман своего пальто, достал оттуда сложенный лист бумаги и развернул.

- Эх, старый совсем стал, вот она записка то.

Здесь, в записки подчерком моей невестке, зашифровано в стихотворении как можно открыть в подвале дверь, ведущую во внутреннюю реальность. Про мальчика, который глядит на восток, про ключевое слово: «Тайник», что дверь открывает. Про волшебную прогулку под зеленым солнцем в мире мокрых чаек:

 

«В этом темном мрачном месте,

Радужный мир живет в уголке.

Мы пойдем с тобою вместе,

Крепче держи ключ в руке.

Когда мальчик глядит на восток,

Произнеси заветное слово: «Тайник»

Нам откроется мокрого неба клочок,

Из заветной двери он возник.

Там, где зеленые лучи ласкают глаза,

Там, где трава должна бить током.

Можешь деревьям ты все рассказать.

Здесь сумасшествие не будет пороком».

 

Полицейский отдал мне записку, так и не поняв, что в ней. Он подумал это просто стихи моей невестки.

Я когда тебе отдавал записку, подумал, что ты сможешь ее расшифровать. Здесь почти буквально все написано. Но случайно перепутал ее с чеком, и

даже не подумал, что повел тебя по трудному пути, без подсказок.

Фрэнк закончил говорить, и в комнате настала полнейшая тишина.

 

 

VIII

 

Молчаливую тишину нарушил раскат грома, яркий свет грозы снова осветил комнату. Марк стоял возле кресла старика. Тео прислонился к стене, на которой была нарисована картина - девушка, сидящая в цветах у реки. Рия с тигром находились возле лестницы.

Вокруг все замерло, вдруг послышался звон разбитого стекла, и осколки окатили всех четверых. Через окно в комнату, кубарем влетел человек в черном плаще и приземлился на пол.

- Как же долго я тебя искал, - прорычал он и кинулся на писателя. Марк не успел увернуться, ледяная, жестокая рука черного человека вцепилась в глотку Шолтеса, пригвоздив его к стене, начала душить. Друзья писателя замерли как вкопанные и даже не шевелились.

- Неужели это конец, - думал Марк, хватая ртом воздух.

- Снова твои игры, я устал жить в темноте! Дай же и мне волю. Теперь я буду править этим миром, а ты, ты поплатишься за то, что всегда сдерживал меня! И никто, никто тебе не поможет. Твои друзья не настоящие, и сам ты плод моей больной фантазии, ты - никто. Это я тебя придумал, это я был простым мойщиком окон, подростком неудачником и безответно влюбленным мужчиной. А ты, ты так и не дал мне пожить, упрятав меня в темницу своих мыслей, стал писателем. И когда я хочу сбежать из своей тюрьмы, ты напиваешься. Ведь ты, точно знаешь, что Я это ТЫ! - грозно расхохотался черный человек, лица которого не было видно из-за темноты в помещении.

Марк потряс головой и ведение исчезло.

- Привидится же такое, - подумал вслух писатель.

- Что ты видел? – встрепенулся старик в своем кресле?

Здесь происходят видения разного рода, на этой колокольне смешаны мечты и воспоминания мои твои, их, Шамана и всякого сюда входящего, или бывавшего здесь ранее. Именно здесь я создал Автономного человека и его личность. И она частично привязана к этому месту.

- Зачем вы добавили личность обычному стражнику мира, который следит за порядком? Разве вы не подумали о последствиях? О том, что может произойти, если он выйдет из под вашего управления, Фрэнк? Вы же сделали его живым! – проговорил писатель.

- Да, я сделал его живым, черт побери. А значит, сделал его слабым. Ведь все живые – слабы, лишь только мертвые имеют невообразимую силу, ибо им уже нечего терять, они мертвы внутри, - старик сжал ручку кресла.

Вот ты, Шолтес, ты такой сильный и мужественный, потому что просто не догадываешься, что тебя нет. Ты живешь лишь в чьем то больном воображении, и то урывками, когда тебя пишут. А в остальное время тебя не существует. Твои друзья – лишь проекция тебя, они живы, лишь пока есть ты.

Марк обернулся назад – вокруг все снова замерло. Тео, Рия и Тигр, стояли как статуэтки.

- Ну что, теперь ты веришь мне? – спросил Фрэнк и злобно рассмеялся. Он вскочил с кресла и начал ходить по комнате.

- Ничего не существует того, во что ты веришь, сынок, - злобно улыбнулся старик. - Пора бы уже это понять.

- Ты врешь! Марк набросился на старика и схватил того за грудки. Ты все врешь! Ты просто сошел с ума!

- Остынь, - старик оттолкнул мужчину в кресло.

- Я знаю, что я говорю, ведь я был там, когда мне рассказали правду об этом мире. Нас здесь никого не существует. Нас нет вообще, и никогда не было.

- Знаешь, что это за инопланетный корабль, создающий и поддерживающий якобы нашу жизнь? – спросил старик глядя Марку в глаза. - Это чей то компьютер. Кто - то пишет книгу нами и пишет нас. И мы лишь мысли этого автора. Мы подневольные и исполняем только тот сценарий, который он создает нам. Остальное все бутафория, фальшивая реальность, которую, ты никогда, и не видел своими глазами. Ты просто знаешь реальность, ту определенную, которую тебе загрузили в твою голову. Но никогда ее не прочувствуешь. Потому что ее нет.

 

 

IX

 

Марк вновь зажмурился и потряс головой, снова видение исчезло.

Он осмотрел комнату, там было все как прежде. Старик по прежнему сидел в кресле, Тео стоял у стены и водил по картине пальцем, размышляя о чем - то в своих мыслях. Рия гладила голову тигра, на котором сидела.

- Вы что - то говорили Фрэнк? – обратился писатель к старику.

- Да, я говорил, что создал живого монстра, не думая о последствиях. Ведь я хотел как лучше. Он был мне помощником и одновременно другом. Я сделал его почти человеком, - с горечью вздохнул старик.

- Фрэнк, что это за место? Меня мучают видения, одно за другим.

- Это место, колокольня, она – край мира. Здесь собралось все, и прошлое и будущее и настоящее.

- Простите Фрэнк, край мира фантазий или край общего мира? – спросил Шолтес.

- А разве есть разница? – уставился своими выцветшими глазами старик на Марка. – В конце концов, мир один, он только тот, что есть в эту секунду. И это его край.

- Мне тяжело понять Вас, Фрэнк, хоть вы и говорите все напрямую. Мне кажется, отсюда пора убираться, пока мы здесь все не рехнулись.

- Да, пошлите отсюда уже быстрее, давно пора, а то я тут начал залипать в картину, и Рия в своих мыслях летает, - оживился Тео. - Куда мы теперь?

- Я думаю нам надо забрать Дэмиаса, вот туда и отправит нас эта мелодия. Марк начал бить по бубну. Около него собрались Рия на тигре, Тео и Фрэнк. Прямо под ногами образовался портал и все пятеро в нем исчезли.

 



Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.125 с.