Дополнительное оборудование автомобиля — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Дополнительное оборудование автомобиля

2020-08-21 121
Дополнительное оборудование автомобиля 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Дополнительное оборудование автомобиля

Продолжая тему о креативном решении специалистов по маркетингу, можно заметить, что дополнительное оборудование автомобилей недорогого сегмента увеличивало их отпускную цену на 30-70%. Ход оказался действительно оригинальным. Теперь немногие покупатели желали приобретать автомобили в базовой комплектации. Появилось даже специальное название таких машин – «пустая». Зато машина со всеми дополнительными устройствами стала называться «в полном фарше». Производители могут предлагать дополнительное оборудование пакетами. Например, полный электропакет. Или, зимний пакет.

Однако при ближайшем рассмотрении оказывается, что не все дополнительные опции одинаково нужны для всех. Рассмотрением перечня дополнительного оборудования и оценкой его действительной важности мы займемся ниже.

[custom_ads_shortcode2]

Увеличенный топливный бак

Увеличенный топливный бак повышает запас хода автомобиля. Если автомобиль оснащается автономным обогревателем или сигнализацией с автозапуском, то его полезно оснастить баком увеличенного объёма. Кроме того, если автомобиль подвергается интенсивной эксплуатации (особенно в отрыве от АЗС с качественным топливом), то увеличенный топливный бак позволит реже заправляться на незнакомых АЗС.

Рулевое колесо с подогревом

Рулевое колесо с подогревом оценят водители, автомобили которых стоят во дворе под окнами. Иногда, в сильные морозы (или когда зябко) руль весьма и весьма сильно холодит руки. В этом случае подогрев руля был бы очень кстати.

Ремонт обогрева руля автомобиля

Автолюбители с установленным подогревом руля сталкиваются со следующими проблемами:

  1. Подогрев не работает (работает некорректно, или подогрев осуществляется неравномерно)
  2. Повысился износ обшивки руля

Первая проблема зачастую связана с тем, что был неправильно сформирован согревающий чехол. реже проблема связана с неправильным подключением, повреждением проводки, кнопки или самого нагревающего элемента. Как правило такие поломки устраняются, но это очень трудоемкий процесс. Не каждая мастерская возьмется за такую работу, но мастера «ВL аудио сервиса» неоднократно решали подобные проблемы, имеют огромный опыт и с радостью помогут вам.

Вторая проблема связана с желанием некоторых мастеров сэкономить. Так, например, вместо карбоновой нити, используют более дешевые аналоги. Или используют низкокачественные материалы для обшивки, такие как дермантин или низкокачественная кожа. Так же быстрый износ обшивки может быть связан с тем, что в мастерской неправильно работают с кожей или отсутствуют лекала. Из-за этого, мастера неправильно вырезают детали обшивки, и она не может плотно сесть на руль.

Панорамный люк

Отношение к люкам всегда несколько сложное. Особенно после того, как в рекламе заявили «наши люки не текут». Видимо чьи-то люки текут?

В чём смысл люка, особенно панорамного? Скорее всего, люк позволяет наслаждаться тёплым ветерком при движении на небольшой скорости. Возможно, люк необходим курильщику. Неплохо иметь люк в том случае, когда автомобиль целый день простоял на солнце. В этом случае достаточно открыть люк и раскаленный воздух выйдет из-под крыши автомобиля, а начало движения позволит ветру активно вентилировать салон.

Некоторые производители автомобилей встраивают в люк солнечную батарею для того, чтобы от электричества, которое она вырабатывает, питать вентилятор климатической установки автомобиля. Представьте, автомобиль стоит на солнцепёке и, чем ярче светит солнце, тем больше электрической энергии вырабатывает солнечная батарея. Здорово! А когда солнце скроется за тучей, то и вентилировать салон не будет особой нужды.

Если панорамный люк расположен настолько удобно что, стоя на полу (а не на сиденьях) из него можно высунуться, тогда фотограф (или видеооператор) сможет получить снимок с верхней точки. С другой стороны, вряд ли кто-то захочет открывать люк на природе летом в местности, где в воздухе полно комаров, москитов, слепней и оводов. Или там, где преобладает дождливая слякотная погода.

 

Диагностика

В современных моделях транспортных средств диагностика обычного или панорамного люка не отнимает много времени. Для этого специалисты подключаются к диагностическому порту под приборной панелью, а затем считывают коды ошибок, сохраненные на блоке управления. Эта методика позволяет максимально оперативно обнаружить причину неисправности и быстро восстановить работоспособность.

 

В более старых машинах проводится визуальная проверка. Специалисты также пытаются открыть люк и проверить его поведение. Первоисточник проблем, как правило, определяется сразу же, но для восстановления не удастся избежать полной разборки люков, включая складных. Причина – особенность конструкции.

Ремонт люка

При проведении ремонта люка автомобиля могут выполняться следующие действия:

· восстановление привода, замена направляющих, собственного блока управления;

· полная замена разбитого стеклянного полотка;

· установка нового электрического двигателя;

· замена уплотнителей.

В некоторых случаях восстановление является невозможным. С подобными ситуациями приходится сталкиваться, если, например, машина попала в дорожно-транспортное происшествие, в результате которого геометрия крыши сильно нарушилась. Тем не менее, сталкиваться с подобными ситуациями приходится крайне редко.

Прокладка

На территории сервисного центра ремонт прокладки не требует выделения массы времени. Специалисты открывают люк, снимают или обрезают уплотнительную прокладку и зачищают место фиксации. Далее место установки новой наклейки обезжиривается. На финальном этапе прокладка, смазанная клеем, монтируется на заранее подготовленное место. Проверяется работоспособность.

Направляющие

По сравнению с любыми другими неисправностями, поломка направляющих является самой сложной. Специалисты хоть и отремонтируют петли, но для успешного решения проблемы требуется полная разборка, включая демонтаж креплений, пружин, подвижной части и ряда других деталей. Самостоятельное выполнение подобной процедуры является крайне нежелательным, поскольку при минимальных ошибках будущее восстановление усложнится.

Практика показывает, что в некоторых случаях установленные в люке рельсы засоряются или изнашиваются. В первом случае проводится комплексная очистка, втором – полная замена (при наличии разборной конструкции).

Электродвигатель

Зачастую электрооборудование выходит из строя из-за несоблюдения правил использования. Некоторые пассажиры или водитель пытаются «помочь» мотору, воздействуя руками на стекло. В результате это приводит к перегоранию силового агрегата, либо проблематичной работе.

Мотор также способен плохо работать, если до этого провели некачественный ремонт автомобильных люков. Например, если в транспортное средство неправильно установили рельсы, плохо затянули крепления и так далее.

Полная замена, как правило, требуется при перегорании электродвигателя, либо при попадании воды (возникает короткое замыкание). Если слетит привод троса, либо крепления затянуты неверно, можно пользоваться старым двигателем, но при условии, если он находится в нормальном техническом состоянии (проводится внутренняя диагностика).

Замена стекла

Такая работа требуется в нескольких случаях:

· стекло полностью выбито, часть осколков осталась в местах фиксации;

· в результате механического воздействия стекло покрылось трещинками;

· владелец желает установить новое стекло.

Полная замена стекла нуждается в разборке узла. Процесс по праву является одним из наиболее трудоемких.

Регулировка

В большинстве случаев регулировка крышки люка проводится при проблематичном ее открывании. Проверяется правильность установки стекла, состояние направляющих, вносятся коррективы. На выполнение работы, как правило, уходит от 1 до 2 часов.

Совместимость запчастей

Искать детали необходимо по уникальному VIN-номеру. В большинстве случаев люк имеет уникальную конструкцию, при этом основные части (электрический двигатель, уплотнители и так далее) совместимы с другими моделями транспортных средств. При необходимости проведения замены рекомендуется установить оригинальные детали. Подделки имеют небольшой срок эксплуатации.

 

Дизайн-пакеты

Всё, что связано с красотой и дизайном носит весьма субъективный характер, к тому же автомобили и в базовой комплектации не выглядят совсем уж уродливыми. А стоят эти дизайн-пакеты больше, чем стояночный отопитель, который может очень выручать в холодную зиму.

Стояночный отопитель

Стояночный отопитель остаётся несколько недооценённым, возможно это связано с недостаточной информированностью. Очень полезный вид дополнительного оборудования.

Стояночный отопитель стоит дешевле дизайн-пакета. Обычно в комплекте со стояночным отопителем идёт бензобак увеличенного объёма. Стояночный отопитель современного автомобиля достаточно интеллектуальное устройство. При низкой температуре стояночный отопитель некоторых моделей автомобилей может прогревать не только салон, но и двигатель.

При высоких температурах стояночный отопитель можно включать в режиме вентиляции. Включив стояночный отопитель в режим вентиляции (с брелка дистанционного управления или по таймеру) можно создать приятный микроклимат в салоне нагретого на солнце автомобиля.

Запускать стояночный отопитель можно несколькими способами: во-первых, включать непосредственно с места водителя; во-вторых, можно настроить таймер на время включения и выключения, в том числе и на неделю, месяц (зависит от типа бортового компьютера). В-третьих, можно включать и выключать стояночный отопитель при помощи специального пульта дистанционного управления (брелка отопителя), действующего на расстоянии до нескольких сот метров.

 

Легкосплавные диски

Легкосплавные диски могут поставляться как отдельная опция. Особо стараться в подборе дисков не следует, за автолюбителей подумали дизайнерские бюро производителя автомобиля. Один из покупателей выразил свое отношение к подбору дисков так, что стараешься, выбираешь как ботинки, например, а, затем ездишь и не обращаешь ни какого внимания.

А вот с размером надо аккуратнее. Высота профиля покрышки величиной 35% это предел комфорта для большинства дорог. При эксплуатации вне дорог желательно использовать шины полного профиля.

 

Пневмоподвеска

Пневмоподвеска может входить в базовую конструкцию автомобиля, а может поставляться как дополнительное оборудование. Ранее указывалась способность пневмоподвески некоторых автомобилей поддерживать неизменный дорожный просвет (клиренс). Пневмоподвеска может изменять клиренс автомобиля, например, увеличивать его до 30 см, повышая проходимость, а может занижать уровень пола для удобства посадки/высадки пассажиров и для погрузки/разгрузки.

На некоторые автомобили можно устанавливать спортивную пневмоподвеску, которая изменяет характеристики подвески в зависимости от скорости, стиля вождения и характера поверхности дороги.

Обслуживание пневмоподвески производится параллельно с другими регламентными работами. Рассмотрим перечень операций, выполняемых для каждого элемента пневматической подвески.

1. Пневмоамортизатор. Выполняется наружный осмотр на наличие повреждений корпуса и возможных точек контакта с рессорой, кузовом автомобиля или другим участком, который может вызвать протирание. Пневмобаллон проверяется на герметичность. Оценивается его работа. В случае необходимости производится наружная очистка.

2. Пневмомагистрали. Полностью просматривается вся длина магистралей на наличие потертостей или прочих повреждений. Необходимо исключать контакт трубок и шлангов с деталями автомобиля. Места соединений проверяются на герметичность при помощи мыльной воды.

3. Пневмокомпрессор. Осматривается состояние трубок в местах их крепления. В случае необходимости меняется воздушный фильтр. Проверяется уровень масла в картере и герметичность соединений. Производится контрольный запуск компрессора и проверка создаваемого им давления.

4. Ресивер. Выполняется визуальный осмотр целостности ресивера. Проверяются точки подвода воздуха. Выполняется контрольная проверка давления, при котором срабатывает предохранительный клапан. Раз в 30-50 тысяч километров пробега рекомендуется снимать ресивер и сливать конденсат.

5. Блок клапанов. Проверяются только на своевременность включения и герметичность запирания. Если проблем не обнаружено, то вскрывать блок и осматривать каждый клапан не нужно.

При наличии возможности, к диагностическому разъему подключается компьютер. Просматриваются в режиме реального времени рабочие параметры пневмоподвески. Специалисту не доставит сложности определить по показаниям датчиков сбои в работе системы. Также проверяется лог ошибок, которые когда-либо возникали.

В целом по автомобилю с пневмоподвеской во время ТО выполняется очистка от грязи и масла всех элементов. Также проверяется надежность креплений всех элементов. Особое внимание уделяется хомутам ресивера.

Если обнаружены какие-либо неисправности, то перед ремонтом полностью стравливается воздух из системы. Пневмоподвеска работает с высоким давлением, поэтому для исключения опасности травмирования процедура стравливания давления является обязательной.

 Следует соблюдать такой порядок работ:

1. Перед началом ремонта мастеру-мехатронику* нужно убедиться, что он может воспользоваться необходимым диагностическим оборудованием и специальным инструментом автопроизводителя. Помните, что давление в пневмосистеме можно проверить только специальным диагностическим оборудованием.

2. Перед установкой необходимо проверить новую деталь: на задней оси модели E-класса высота пневмопружины должна составлять максимум 300 мм от монтажного кольца (проушины) до верхней плоскости камеры. Растянутые пневмокамеры следует утилизировать, а не монтировать! Также важно до начала работ измерить и записать расстояние от середины ступицы до края колесной ниши/крыла, чтобы потом соблюсти этот размер при монтаже (фото 3).

3. С помощью диагностического оборудования следует снизить давление в пневмопружине до 3 бар. Перед снятием необходимо установить предусмотренные автопроизводителем предохранительные пластины («фальшколеса»), слить горючее из бака и отсоединить топливный шланг.

4. Теперь давление пневмопружины можно опустить до 0 и поддеть ее из удерживающей зажим-клипсы. Чтобы изъять камеру нужно прежде отсоединить датчики высоты кузова и демонтировать всю заднюю ось (фото 4). Для отсоединения пневмопровода следует пользоваться специнструментом от автопроизводителя.

5. Далее можно снять старые пневмопружины и установить новые. Bilstein рекомендует менять их всегда попарно на оси. Новые пружины следует обязательно закрепить новыми клипсами-фиксаторами, которые поставляются в комплекте с пневмопружинами. В этом же комплекте поставляются и новые соединения для системы превмопроводов. Их тоже следует установить взамен старых.

6. Следующий шаг после установки новой пневмопружины – монтаж задней оси, подключение главного провода пневмосистемы и электропроводки. Предохранительные пластины после этого можно удалить и подключить шланг бензобака.
Далее по списку – монтаж тормозных суппортов.

7. В завершение следует в обязательном порядке воспользоваться диагностическим оборудованием.
Вначале в пружине создается давление 0,5 бар, что будет способствовать плотной посадке в удерживающей клипсе, о чем сообщит характерный щелчок.
Далее следует отрегулировать высоту кузова в соответствии с зафиксированными перед демонтажем параметрами. Если по каким-либо причинам замер не был снят, следует воспользоваться специальным угломером, как указано в инструкции автопроизводителя. Помните! Устанавливая пружину под неправильным углом, вы рискуете повредить ее. После регулировки высоты пружину следует зафиксировать.


ОШИБКИ ПРИ УСТАНОВКЕ ПНЕВМОПРУЖИНЫ ЧАСТО СОПРОВОЖДАЮТСЯ СЖИМАНИЕМ РЕЗИНОВОГО МАТЕРИАЛА ПНЕВМОКАМЕРЫ И ОБРАЗОВАНИЕМ ЗАЛОМОВ. ДАЖЕ НЕБОЛЬШОЙ ЗАЛОМ ПРИ ДАЛЬНЕЙШЕЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ БЫСТРО ВЫВЕДЕТ ПНЕВМОКАМЕРУ ИЗ СТРОЯ

8. Давление в системе необходимо поднять до 2 бар и снова проверить положение пружин. (Пневмопружина должна стоять строго параллельно амортизатору. Наклон как на рис.1, расстояние от рычага до основания корпуса пружины: а. - внутренний размер 19 мм, б. - наружный размер 36 мм). Автомобиль при этом должен оставаться на подъемнике до тех пор, пока в пневмомодуле не будет установлено рабочее давление.
Постановка автомобиля на колеса на этом этапе является наиболее распространенной ошибкой мастеров, вследствие которой повреждаются новые пружины еще при их установке, и это повлияет на их работоспособность и значительно сократит срок службы.

9. После поднятия давления до 2 бар и проверки правильности монтажа пневмопружины давление в модуле следует поднять до 5 бар. После этого автомобиль можно опустить с подъемника на колеса.
В конце мастер-мехатроник должен испытать систему настройки высоты кузова на всех возможных режимах. После этого все соединения следует зафиксировать специальным инструментом с надлежащим моментом затяжки.
Далее с помощью диагностического оборудования сбрасываются ошибки, вызванные ремонтными работами в подвеске. В завершение следует проверить и настроить углы развала-схождения колес.
Заметим, что ремонт пневмоподвески не всегда настолько сложен. К примеру, на передней оси E-класса модуль пневматической подвески монтируется сравнительно просто, практически как традиционная стойка амортизатора. Существенная разница заключается в стоимости деталей.


МЕХАТРОНИК – НОВАЯ СПЕЦИАЛЬНОСТЬ В АВТОСЕРВИСЕ, ВОЗНИКШАЯ ИЗ-ЗА ПОСТОЯННО РАСТУЩЕГО УРОВНЯ ПРИМЕНЕНИЯ ЭЛЕКТРОНИКИ В СОВРЕМЕННОМ АВТОМОБИЛЕСТРОЕНИИ.

Подогрев задних сидений

Подогрев задних сидений полезно заказывать, если перевозка пассажиров на задних сиденьях производится регулярно, хотя обычно такой подогрев стоит недорого

Биксеноновые фары

Биксеноновые фары обычно комплектуются системой поворотного (адаптивного) света, дополненной системой динамического управления дальним светом фар. Система динамического управления дальним светом фар автоматически переключает дальний свет на ближний свет фар при распознании встречной автомашины.Часто в комплекте с биксеноновыми фарами поставляются светодиодные фары дневного света или дневные ходовые огни.

Многослойные дверные стёкла

Многослойные дверные стёкла в некоторых автомобилях входят в базовую комплектацию, в других надо заказывать дополнительно. Плюсы этих стёкол очевидны и хорошо известны – с ними тише в салоне, а зимой теплее. Цена многослойных дверных стёкол на уровне дизайн-пакета

Климат-контроль

Климат-контроль является очень полезной системой дополнительного оборудования. Как он работает и для чего нужен, можно прочитать в отдельной статье. Климат-контроль бывает общий (1-зонный), 2-зонный, 3-зонный и 4-зонный. 1-зонный климат-контроль охватывает весь салон автомобиля. 2-зонный климат-контроль охватывает отдельно правую и левую части автомобиля. 3-зонный климат-контроль охватывает правую и левую части автомобиля спереди и всю заднюю часть. 4-зонный климат-контроль охватывает каждое из 4-х пассажирских мест.

Если автомобиль часто перевозит 3-4 пассажиров, то раздельный климат-контроль будет весьма полезен, тем более, что его цена меньше цены дизайн-пакета.

Кожаный салон

Кожаный салон достаточно дорогое удовольствие. Зато кожаный салон достаточно практичен и, при надлежащем уходе, дольше сохраняет хороший товарный вид. Обычно предлагается несколько вариантов обивки сидений, и ориентироваться здесь следует на особенности эксплуатации автомобиля и основные направления поездок (город, межгород, на дачу, по бездорожью и т.п.)

Блокировки дифференциалов

Блокировки дифференциалов могут входить в пакеты, а могут быть заказаны отдельно. Исходя из потребностей, можно заказывать различные блокировки. Обычно автомобиль имеет электронную блокировку для переброски крутящего момента с буксующего колеса на другое колесо этой оси.

Для повышения проходимости автомобиля с полным приводом применяют блокировку заднего дифференциала и блокировку межосевого дифференциала. Реже эти блокировки дополняют блокировкой переднего дифференциала.

Режимы работы дифференциала

Нельзя не рассказать и режимах работы дифференциала. Сразу отметим, что дифференциалы делят на симметричные и несимметричные. Симметричный механизм способен передавать осям момент в равных соотношениях. Их работа не зависит от того, каковы угловые скорости ведущих колес. Несимметричный механизм может «делить» крутящий момент, вследствие чего он может устанавливаться между ведущими осями транспортного средства. Симметричный межколесный дифференциал работает в одном из трех режимов:

1. Прямолинейное движение;

2. Вхождение автомобиля в поворот;

3. Езда по нетипичным поверхностям, как-то скользким.

В первом режиме оба автомобильных колеса преодолевают одинаковое сопротивление дороги. От главной передачи крутящий момент передается на корпус (чашку) дифференциала. Сателлиты смещаются, не сцепляясь с полуосевыми шестернями, и передают момент ведущим колесам. Разницы в воспринимаемом колесами крутящем моменте нет. Во втором режиме наблюдается следующее: наружное колесо, т.е. отдаленное от центра поворота, встречает намного меньшее сопротивление, нежели внутреннее. Внутренняя полуосевая шестерня дифференциала при этом замедляется, что приводит ко вращению сателлитов против свое оси. Как результат, скорость вращения наружной полуосевой шестерни станет большей. Заметьте, что сумма частот вращения полуосевых шестерен всегда вдвое больше частоты, с которой вращается ведомая шестерня главной передачи.

 

Третий режим работы дифференциала особенно интересен. При движении по скользкой поверхности одно колеса автомобиля обычное встречает большое сопротивление, а второе и вовсе начинает пробуксовывать. При этом дифференциал будет наращивать частоту вращения буксующего колеса, а второго – понижать. Это приводит к патовой ситуации: одно колесо не имеет сцепления с дорогой и его крутящий момент наращивается дифференциалом, а второе колесо, имеющее сцепление с поверхностью, вообще не получает крутящего момента. Из-за этого автомобиль, попавший, к примеру, в топь не сдвинется – действительно быстро начнет вращаться только вывешенное колесо. Проблему позволяет решить блокировка дифференциала.

Подробнее о блокировке дифференциала

Выше была описана ситуация, в которой движение автомобиля становится невозможным – одно колесо вращается как бы вхолостую, а второе воспринимает слишком малый крутящий момент. Это серьезная проблема любых межосевых дифференциалов. Не подумайте, чтодело только в симметричных дифференциалах. Полезные во всех остальных случаях, такие механизмы оказываются вредными при попытке вывезти автомобиль из глубокого снега, грязи или при езде по льду. Решает проблему их блокировка, которая становится возможной если:

1. Чашка дифференциала соединена с одной из двух полуосей;

2. Вращение сателлитов ограничено.

Блокировка может быть полной или же частичной. При полной блокировке элементы дифференциала жестко соединяются, что обеспечивает полную передачу крутящего момента колесу с наилучшим сцеплением. При частичной блокировке на такое колесо передается лишь часть момента, тем временем как пробуксовывающее колесо продолжает вращаться. Разница между крутящими моментами определяется коэффициентом блокировки. В симметричном дифференциале в обычных условиях коэффициент блокировки равен единице, поскольку крутящие момента на каждом из колес всегда будут равны. А вот при его блокировке коэффициент будет варьироваться между 3 и 5-ю.

Блокировка дифференциала может быть как ручной, так и автоматической. Отлично себя зарекомендовали дифференциалы с электронной блокировкой. Она работает в тандеме с системой курсовой устойчивостью. Ее датчики отслеживают параметры движения автомобиля и, в случае необходимости, блок управления дает сигнал на блокировку дифференциала. Это позволяет эффективно управлять автомобилем как при повороте, так и на скользкой поверхности.

Неисправности дифференциалов

Так как любой дифференциал представляет собой совокупность осей и шестерен, нет ничего удивительного в факте относительно частого выхода этого узла из строя. Он эксплуатируется в очень жестких условиях, так что поломка может произойти в самый неожиданный момент. Впрочем, некоторые вещи укажут автолюбителю на необходимость прохождения техобслуживания. В частности:

· Повышенный шум;

· Появление стуков и ударов;

· Течь смазки.

Наиболее серьезной неисправностью является заклинивание моста. Такое случается лишь в тех случаях, когда автолюбитель игнорировал проблему повышенной шумности работы дифференциала, регулярных стуков и подтекания смазки. Зачастую на необходимость в осмотре со стороны специалиста в автосервисе указывает последнее. Мы рекомендуем замерять температуру тех элементов трансмиссии, которые включают в себя дифференциал. Например, картера – его температура должна находиться в пределах 50-60°C. Также рекомендовано проверять состояние смазочного материала и по необходимости доливать масло.

Подтекание масла может стать причин поломки дифференциал а. Обычно оно течет через сальники и специальные прокладки, которым требуется срочная замена. При недостатке или сильной загрязненности масла механизмы начинают шуметь и изнашиваться с высокой скоростью. Автолюбителю крайне важно избегать сухого трения – оно станет причиной повреждений сателлитов, подшипников, изнашивания зубьев шестерен. Часто неисправность дифференциала удается выявить еще до визита на СТО. Для этого вам понадобится напарник. Вот что нужно сделать:

1. Поставить автомобиль на нейтральную передачу;

2. Вывесить ведущий мост на домкрате;

3. Прокрутить колесо сначала одно, а потом в другое направление;

4. Попросить напарника сделать тоже самое с другим колесом;

5. Если колеса прокручиваются в обоих направлениях без шума – дифференциал исправен.

Даже после такой проверки автолюбителю стоит обратиться к специалисту для дальнейшей диагностики. Впрочем, часть проблем удается решить и при самостоятельном ремонте. Так, например, узел можно разобрать, промыть в бензине, после чего заменить изношенные подшипники, сателлиты и уплотнители – чаще всего выходят из строя именно они. А вот при повреждении чашки, шлицевых соединений и шестерен зачастую приходится менять весь узел и смежные с ним детали.

 

 

 

Дополнительное оборудование автомобиля

Продолжая тему о креативном решении специалистов по маркетингу, можно заметить, что дополнительное оборудование автомобилей недорогого сегмента увеличивало их отпускную цену на 30-70%. Ход оказался действительно оригинальным. Теперь немногие покупатели желали приобретать автомобили в базовой комплектации. Появилось даже специальное название таких машин – «пустая». Зато машина со всеми дополнительными устройствами стала называться «в полном фарше». Производители могут предлагать дополнительное оборудование пакетами. Например, полный электропакет. Или, зимний пакет.

Однако при ближайшем рассмотрении оказывается, что не все дополнительные опции одинаково нужны для всех. Рассмотрением перечня дополнительного оборудования и оценкой его действительной важности мы займемся ниже.

[custom_ads_shortcode2]

Увеличенный топливный бак

Увеличенный топливный бак повышает запас хода автомобиля. Если автомобиль оснащается автономным обогревателем или сигнализацией с автозапуском, то его полезно оснастить баком увеличенного объёма. Кроме того, если автомобиль подвергается интенсивной эксплуатации (особенно в отрыве от АЗС с качественным топливом), то увеличенный топливный бак позволит реже заправляться на незнакомых АЗС.

Рулевое колесо с подогревом

Рулевое колесо с подогревом оценят водители, автомобили которых стоят во дворе под окнами. Иногда, в сильные морозы (или когда зябко) руль весьма и весьма сильно холодит руки. В этом случае подогрев руля был бы очень кстати.


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.073 с.