Мажилиса Парламента Республики Казахстан — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Мажилиса Парламента Республики Казахстан

2020-07-03 106
Мажилиса Парламента Республики Казахстан 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Председателю

Мажилиса Парламента Республики Казахстан

Нигматулину Н.З.

Уважаемый Нурлан Зайруллаевич!

Уважаемые депутаты!

Позвольте от имени граждан Казахстана выразить благодарность Мажилису Парламента за тщательное рассмотрение предложений, выработанных 38-ю общественными организациями по проекту Кодекса "О здоровье народа и системе здравоохранения".

Благодаря Вашей поддержке проведены конструктивные обсуждения в рабочих группах и в результате из предложенных гражданским обществом 16-ти позиций в той или иной мере одобрены 14.

При этом остались открытыми некоторые пункты.

Есть решение концептуально одобренное Мажилисом Парламента, которое, однако, считаем, не отражает позицию широкой общественности страны, а скорее противоречит ей.

Свидетельство тому - более 150 тысяч подписавших петицию против обязательной вакцинации:

http://citizengo.org/ru/178905-ne-dopustit-vvedenie-prinuditelnoy-vakcinacii-v-rk?utm_source=wa&utm_medium=social&utm_content=typage&utm_campaign=&tcid=69475567

В современном правовом, развитом обществе, такой анахронизм и тоталитарный пережиток очагов антисанитарии, как обязательная вакцинация народонаселения, в наш умытый и просвещенный цифровой век немыслим и недопустим, по следующим широко известным научным аргументам, практическим данным доказательной медицины, правовым основаниям и в целях национальной безопасности:

1. Вакцинация как попытка борьбы со следствиями, вместо причин возникновения очаговых заболеваемостей. Пережитки прошлого.

2. Сомнительная эффективность отдельных прививок. Неоправданное клеше "опасности" непривитых для окружающих.

3. Поствакцинальные осложнения и побочные эффекты (небезопасность).

4. Бесперспективность теории «Управление инфекциями» лежащей в основе вакцинальной практики.

5. Нарушение международного и национального права деструктивной идеей принудительной (обязательной) вакцинации.

6. Иностранные химико-бактериологические источники полномасштабной вакцинации населения нарушают обороноспособность и национальную безопасность страны.

Возможность несоответствия вакцин по качеству.

7. Не исключительность многообразных способов профилактики заболеваемости и отсутствие предвакцинального компетентного обследования.

 

На основании вышеизложенного просим Вас:

1. В рассматриваемом парламентом РК проекте кодекса РК «О здоровье народа и системе здравоохранения»:

- в статье 89 исключить обязанность населения получать профилактические прививки, оставить право в этом вопросе, по результатам показаний предпрививочного обследования (осмотра) на предмет противопоказаний, вакцинами прошедшими выборочную проверку содержания поставляемой партии в отечественной сертифицированной лаборатории либо от отечественного производителя вакцин.

- в пункте 3 статьи 256 в подпункте 8) слова – «и (или) преквалифицированных Всемирной организацией здравоохранения», а также подпункт 10) - исключить как угрожающие национальной безопасности и пересмотреть их с позиции контроля и проверки содержимого ввозимого химико-бактериологического вещества для применения в отношении народонаселения Казахстан.

- В пункте 1 статьи 40 проекта Кодекса ("Должностные лица, осуществляющие государственный контроль и надзор в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия населения... имеют право...") в подпункте 7 вместо слов "требовать проведение обязательной вакцинации населения" закрепить слова " рекомендовать проведение вакцинации населения ".

2. Поручить внести изменение в Приказ Министра национальной экономики Республики Казахстан от 20 марта 2015 года № 239 «Об утверждении Правил осуществления ограничительных мероприятий, в том числе карантина, на территории Республики Казахстан» - изменить подпункт 5) пункта 3 следующего содержания - «проведение обязательной вакцинации населения согласно перечню заболеваний, против которых проводятся профилактические прививки, в соответствии с постановлением Правительства Республики Казахстан от 30 декабря 2009 года № 2295, профилактической и очаговой дезинфекции, дезинсекции и дератизации в помещениях и на транспортных средствах, территориях, в очагах инфекционных заболеваний» на следующую редакцию - «проведение рекомендательной вакцинации населения на добровольной основе, согласно перечню заболеваний, против которых проводятся профилактические прививки, в соответствии с постановлением Правительства Республики Казахстан от 30 декабря 2009 года № 2295, профилактической и очаговой дезинфекции, дезинсекции и дератизации в помещениях и на транспортных средствах, территориях, в очагах инфекционных заболеваний.

3. Разработать и принять новый нормативный правовой акт четко регулирующий деятельность в области рекомендательной вакцинации народонаселения, а именно прозрачный порядок:

- заключения типового договора на приобретение за счёт бюджетных средств профилактических прививок со всей разрешительной документацией приоритетно у отечественного подконтрольного производителя (в целях обеспечения национальной безопасности), предусматривающий уголовную и материальную ответственности производителей вакцин, в том числе с материальной компенсацией ущербов от поствакцинальных осложнений пострадавшим;

- публикации сведений о рекомендуемых прививках включая: производителя, химический состав, использованный вид бактериальной культуры (имунновырабатывающей инфекции), способ ее изготовления (выращивания), инструкция: показания, противопоказания, фармакодинамика, фармакокинетика, осложнения, побочные эффекты, сроки появления осложнений, рекомендации к лечению осложнений; 

- исследование поствакцинальных осложнений, с привлечением независимых экспертов;

- расследования случаев поствакцинальных осложнений, определения их причин и условий их наступления специальной комиссией состоящей из членов органа национальной безопасности, генеральной прокуратуры, независимых экспертов, не подчиненных структуре министерства здравоохранения и правительства РК в целях исключения конфликтов интересов и зависимости положения.

- выявления индивидуальной необходимости, переносимости вакцинации посредством организации системы предвакцинального обследования (тестирования) с применением существующих точных технологий (in vitro, интеллектуальные биорезонансные технологии и т.п.);

- запрещающий включение в календарь новых вакцин, без научно-практического обоснования, с соблюдением совокупности следующих условий: значительный рост инфекции за последние 5 лет; признание её особой опасности выраженной в повышении летальности на 30% по сравнению со среднестатистической; доказанность эффективности вакцины методом рандомизированного плацебо-контролируемого исследования, положительные клинические испытания.

 

Приложение:

1. Развернутая обосновательная часть.

2. Экспертное мнение врачей и обзор клинической практики по вакцинам, проектируемым обязательными к применению над всем народом Казахстана.

 

 

Приложение 1

При этом, считаем, что применение как обоснование для обязательной вакцинации, статьи 39 Конституции, где права и свободы человека и гражданина могут быть ограничены законами в целях защиты здоровья населения - абсолютно неуместно.

Статья 39 Конституции гласит:

"1. Права и свободы человека и гражданина МОГУТ БЫТЬ ОГРАНИЧЕНЫ только законами и ЛИШЬ В ТОЙ МЕРЕ, В КОТОРОЙ ЭТО НЕОБХОДИМО в ЦЕЛЯХ ЗАЩИТЫ конституционного строя, охраны общественного порядка, прав и свобод человека, ЗДОРОВЬЯ и нравственности НАСЕЛЕНИЯ."

То есть, если есть необходимость защищать здоровье населения посредством ущемления прав людей, то это должно происходить только в той мере, в какой необходима защита! Для этого должна быть, как минимум, реальная фактическая (а не гепотитическая) УГРОЗА от человека, права которого хотят ограничить! Например, он должен быть больной заразной и опасной инфекцией!

Так как здоровый человек НЕ МОЖЕТ составлять УГРОЗУ кому либо, то он и не может быть ограничен в своих правах! Потому что, в этом случае не возникает НЕОБХОДИМОЙ МЕРЫ защиты окружающих!

Далее, статья 39 Конституции, пункт 3 гласит:

"Не допускается ни в какой форме ограничение прав и свобод граждан по политическим мотивам. НИ В КАКИХ СЛУЧАЯХ НЕ ПОДЛЕЖАТ ОГРАНИЧЕНИЮ ПРАВА и СВОБОДЫ, предусмотренные статьями 11, 13–15, пунктом 1 статьи 16, статьей 17, статьей 19, статьей 22, пунктом 2 статьи 26 Конституции."

То есть, никогда не допускается ограничение следующих прав и свобод:

Статья 15 Конституции:

"1. Каждый имеет право на жизнь.

2. Никто не вправе произвольно лишать человека жизни".

Общеизвестно и официально признается, что от прививки возможна СМЕРТЬ человека!

При таком риске обязывать человека прививаться - есть самое настоящее ограничение его права на жизнь!

Статья 16 Конституции, пункт 1. " Каждый имеет право на личную свободу."

То есть, здоровый человек не может быть ограничен в свободной воле в вопросах медицины, и быть обязанным получать медицинские процедуры!

Статья 17 Конституции:

"1. Достоинство человека неприкосновенно.

2. Никто не должен подвергаться пыткам, насилию, другому жестокому или унижающему человеческое достоинство обращению или наказанию."

Человек не может быть насильно подвергнут медицинской процедуре, либо принуждаться к ней!

Статья 14 Конституции, пункт 2. " Никто не может подвергаться какой-либо дискриминации по мотивам происхождения, социального, должностного и имущественного положения, пола, расы, национальности, языка, отношения к религии, убеждений, места жительства или по любым иным обстоятельствам. "

То есть, ограничение прав здорового человека, например ребенка - к посещению дошкольных организаций, или другие ущемления по причине его непривитости - незаконно.

Также, невозможно говорить о нарушении прав детей в доступе к наиболее совершенным видам медицинских услуг и защите здоровья, в случае отказа их родителей от вакцин, так как прививка является всего лишь одним из путей профилактики, причем не совершенным (то бишь не без изъянов), а наоборот - со своими вполне конкретными рисками.

 

Председателю

Мажилиса Парламента Республики Казахстан

Нигматулину Н.З.

Уважаемый Нурлан Зайруллаевич!

Уважаемые депутаты!

Позвольте от имени граждан Казахстана выразить благодарность Мажилису Парламента за тщательное рассмотрение предложений, выработанных 38-ю общественными организациями по проекту Кодекса "О здоровье народа и системе здравоохранения".

Благодаря Вашей поддержке проведены конструктивные обсуждения в рабочих группах и в результате из предложенных гражданским обществом 16-ти позиций в той или иной мере одобрены 14.

При этом остались открытыми некоторые пункты.

Есть решение концептуально одобренное Мажилисом Парламента, которое, однако, считаем, не отражает позицию широкой общественности страны, а скорее противоречит ей.

Свидетельство тому - более 150 тысяч подписавших петицию против обязательной вакцинации:

http://citizengo.org/ru/178905-ne-dopustit-vvedenie-prinuditelnoy-vakcinacii-v-rk?utm_source=wa&utm_medium=social&utm_content=typage&utm_campaign=&tcid=69475567

В современном правовом, развитом обществе, такой анахронизм и тоталитарный пережиток очагов антисанитарии, как обязательная вакцинация народонаселения, в наш умытый и просвещенный цифровой век немыслим и недопустим, по следующим широко известным научным аргументам, практическим данным доказательной медицины, правовым основаниям и в целях национальной безопасности:

1. Вакцинация как попытка борьбы со следствиями, вместо причин возникновения очаговых заболеваемостей. Пережитки прошлого.

2. Сомнительная эффективность отдельных прививок. Неоправданное клеше "опасности" непривитых для окружающих.

3. Поствакцинальные осложнения и побочные эффекты (небезопасность).

4. Бесперспективность теории «Управление инфекциями» лежащей в основе вакцинальной практики.

5. Нарушение международного и национального права деструктивной идеей принудительной (обязательной) вакцинации.

6. Иностранные химико-бактериологические источники полномасштабной вакцинации населения нарушают обороноспособность и национальную безопасность страны.

Возможность несоответствия вакцин по качеству.

7. Не исключительность многообразных способов профилактики заболеваемости и отсутствие предвакцинального компетентного обследования.

 

На основании вышеизложенного просим Вас:

1. В рассматриваемом парламентом РК проекте кодекса РК «О здоровье народа и системе здравоохранения»:

- в статье 89 исключить обязанность населения получать профилактические прививки, оставить право в этом вопросе, по результатам показаний предпрививочного обследования (осмотра) на предмет противопоказаний, вакцинами прошедшими выборочную проверку содержания поставляемой партии в отечественной сертифицированной лаборатории либо от отечественного производителя вакцин.

- в пункте 3 статьи 256 в подпункте 8) слова – «и (или) преквалифицированных Всемирной организацией здравоохранения», а также подпункт 10) - исключить как угрожающие национальной безопасности и пересмотреть их с позиции контроля и проверки содержимого ввозимого химико-бактериологического вещества для применения в отношении народонаселения Казахстан.

- В пункте 1 статьи 40 проекта Кодекса ("Должностные лица, осуществляющие государственный контроль и надзор в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия населения... имеют право...") в подпункте 7 вместо слов "требовать проведение обязательной вакцинации населения" закрепить слова " рекомендовать проведение вакцинации населения ".

2. Поручить внести изменение в Приказ Министра национальной экономики Республики Казахстан от 20 марта 2015 года № 239 «Об утверждении Правил осуществления ограничительных мероприятий, в том числе карантина, на территории Республики Казахстан» - изменить подпункт 5) пункта 3 следующего содержания - «проведение обязательной вакцинации населения согласно перечню заболеваний, против которых проводятся профилактические прививки, в соответствии с постановлением Правительства Республики Казахстан от 30 декабря 2009 года № 2295, профилактической и очаговой дезинфекции, дезинсекции и дератизации в помещениях и на транспортных средствах, территориях, в очагах инфекционных заболеваний» на следующую редакцию - «проведение рекомендательной вакцинации населения на добровольной основе, согласно перечню заболеваний, против которых проводятся профилактические прививки, в соответствии с постановлением Правительства Республики Казахстан от 30 декабря 2009 года № 2295, профилактической и очаговой дезинфекции, дезинсекции и дератизации в помещениях и на транспортных средствах, территориях, в очагах инфекционных заболеваний.

3. Разработать и принять новый нормативный правовой акт четко регулирующий деятельность в области рекомендательной вакцинации народонаселения, а именно прозрачный порядок:

- заключения типового договора на приобретение за счёт бюджетных средств профилактических прививок со всей разрешительной документацией приоритетно у отечественного подконтрольного производителя (в целях обеспечения национальной безопасности), предусматривающий уголовную и материальную ответственности производителей вакцин, в том числе с материальной компенсацией ущербов от поствакцинальных осложнений пострадавшим;

- публикации сведений о рекомендуемых прививках включая: производителя, химический состав, использованный вид бактериальной культуры (имунновырабатывающей инфекции), способ ее изготовления (выращивания), инструкция: показания, противопоказания, фармакодинамика, фармакокинетика, осложнения, побочные эффекты, сроки появления осложнений, рекомендации к лечению осложнений; 

- исследование поствакцинальных осложнений, с привлечением независимых экспертов;

- расследования случаев поствакцинальных осложнений, определения их причин и условий их наступления специальной комиссией состоящей из членов органа национальной безопасности, генеральной прокуратуры, независимых экспертов, не подчиненных структуре министерства здравоохранения и правительства РК в целях исключения конфликтов интересов и зависимости положения.

- выявления индивидуальной необходимости, переносимости вакцинации посредством организации системы предвакцинального обследования (тестирования) с применением существующих точных технологий (in vitro, интеллектуальные биорезонансные технологии и т.п.);

- запрещающий включение в календарь новых вакцин, без научно-практического обоснования, с соблюдением совокупности следующих условий: значительный рост инфекции за последние 5 лет; признание её особой опасности выраженной в повышении летальности на 30% по сравнению со среднестатистической; доказанность эффективности вакцины методом рандомизированного плацебо-контролируемого исследования, положительные клинические испытания.

 

Приложение:

1. Развернутая обосновательная часть.

2. Экспертное мнение врачей и обзор клинической практики по вакцинам, проектируемым обязательными к применению над всем народом Казахстана.

 

 

Приложение 1


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.035 с.