Торговые марки сигарет для опроса по ТМ «21 ВЕК» — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Торговые марки сигарет для опроса по ТМ «21 ВЕК»

2020-08-21 111
Торговые марки сигарет для опроса по ТМ «21 ВЕК» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Мужские сигареты среднестоимостного сегмента:

Петр I, Ява Золотая, Bond, LD, Next, Rothmans, Pall Mall, L&M, West, More.

    

 

2. Тонкие сигареты в дизайне «унисекс» (нейтральном для обоих полов):

 

Ява Золотая, Bond, LD, Rothmans, Pall Mall, Next, More.

 

       
   
 

ИНТЕРВЬЮЕРЫ. УСЛОВИЯ ОТБОРА

Требования к интервьюерам:

1. Активность, энергичность – обязательно!!!

2. Отличные коммуникативные навыки (умение легко завязывать разговор, идти на контакт, правильная, беглая, активная речь, умение правильно выражать свои мысли, реагировать на вопросы позитивно и спонтанно) – обязательно!!!

3. Позитивный настрой

4. Возраст – от 20 до 27 лет!

5. Пол – женский

6. Внешность

· Рост – от 165 см.

· Размер одежды – 42-44

· Лицо – европейский тип лица (или характерное для данного города), приятное позитивное лицо, без изъянов и дефектов (чистая кожа, отсутствие шрамов), отсутствие пирсинга, татуировок и т.д

· Волосы – ухоженные, чистые, современно выглядящие. Цвет – любой естественный цвет волос (без «начесов», «африканских косичек», волосы не должны быть покрашены в экстремальные цвета, типа зеленый, синий, красный, оранжевый и т.д.)

· Руки – без кожных заболеваний, ожогов, шрамов;

· Приятная улыбка (хорошее состояние зубов, отсутствие скоб)

7. Опытаработы.

ТРЕНИНГ

Тренинг для интервьюеров

Для подготовки персонала проект тренинга должен содержать следующие блоки:

1. Информация о механике, сроках, продолжительности маркетингового исследования.

2. Информация о сигаретах и целевой аудитории.

3. Требования к работе интервьюеров (еще раз об ожидаемых действиях и результатах).

4. Информация о дисциплине, организации рабочего времени персонала, общей организации работы.

5. Правила заполнения и предоставления отчетности.

6. Ролевые игры.

7. Ответственность за реквизит.

8. Законодательная информация.

9. Заполнение анкет

Тренинг интервьюеров для работы в регионах организуется Исполнителем.

По результатам тренинга формируется основной состав и запас не менее 50% от основного.

 

Тренинг для супервайзеров

Супервайзеры обязательно должны пройти тренинг.

Супервайзер в обязательном порядке должен присутствовать на тренинге интервьюеров.

 

Условия проведения кастинга:

§Предварительный отбор кандидатов для кастинга осуществляется Исполнителем.

§Отобранный состав персонала приглашается на тренинг. Тренинг может проходить как в один, так и большее количество этапов (в зависимости от количества интервьюеров в том или ином городе). Точная дата кастинга определяется индивидуально в каждом городе совместно с представителем Исполнителя и Заказчика.

§Финальный кастинг проводится после тренинга на стороне Исполнителя с обязательным присутствием представителя Заказчика (при получении его согласия). Количество персонала для финального кастинга должно в 2 раза превышать количество персонала, задействованного в исследовании. Решение относительно той или иной кандидатуры принимается совместно представителем Исполнителя и Заказчика.

 

ОБЯЗАННОСТИ СУПЕРВАЙЗЕРОВ

Супервайзеры

· Делают фотоотчет

· Отслеживают изменения в графике работы интервьюеров (ведут табель)

· Информируют менеджера проекта обо всех проблемах, возникающих при общении с местной Администрацией и правоохранительными органами, для подтверждения правильности принимаемых решений.

· Ежедневно контролируют правильность заполнения анкет.

Ежедневно собирают заполненные анкеты и доставляют их в офис агенства.

· Ежедневно ведут отчет по каждому интервьюеру и реквизиту согласно установленным форматам.

· Распределяют реквизит (анкеты, календари, табачная продукция)  каждый день не позже, чем за 20 минут до начала рабочего дня и обеспечивают постоянное наличие реквизита в месте проведения исследования на протяжении всего времени.

· Супервайзер должен держать постоянную связь с менеджером проекта в городе и сообщать обо всех возможных проблемах в ходе проведения исследования.

· В Ежеденевном режиме по окончании работы увозят реквизит с точки.

Запрещено оставлять реквизит в местах проведения маркетингового исследования в нерабочее время! Супервайзер полностью отвечает за сохранность реквизита и соответствие расхода отчетности.

ОБЯЗАННОСТИ ИНТЕРВЬЮЕРОВ

Интервьюер обязан:

· Быть на заранее утвержденном объекте не менее, чем за 20 минут до начала назначенного старта маркетингового исследования/ не покидать объект до окончания времени исследования.

· Знать схему контакта с потребителем и текст.

· Привлекать каждого из представителей целевой аудитории старше 18 лет осторожно, не настаивать на контакте.

· Соблюдать утвержденную механику проведения маркетингового исследования.

· Ежедневно отчитываться о проведенной работе супервайзеру проекта, заполнять формы отчетности и сдавать отчетность - в ежедневном режиме супервайзеру/локальному менеджеру, реквизит в конце рабочего дня супервайзеру.

· Интервьюер не имеет права покидать место проведения маркетингового исследования до выяснения супервайзером проблемной ситуации.

· Быть материально ответственным за реквизит исследования.

· Тщательно следить за своим внешним видом / чистотой униформы.

· Избегать личных отношений с коллегами по проекту и прочими лицами в течение рабочего дня

· Аккуратно заполнять отчетность. Все графы обязательны для заполенния.

· Незамедлительно сообщать Супервайзеру о заканчивающейся и закончившейся тестируемой продукции.

Запрещено!

· обращаться к лицам младше 18 лет и к прохожим с детьми

· опаздывать

· курить, жевать жевательную резинку, есть в течение рабочего времени на рабочем месте

· разговаривать с коллегами и посторонними лицами во время работы на темы, не связанные с проведением акции

· брать с собой на работу личные вещи (в т.ч. деньги, драгоценности)

· покидать рабочее место без разрешения супервайзера

· пользоваться средствами мобильной связи (кроме звонков супервайзера/у)

· оставлять материалы исследования на месте его проведения после окончания работы.

 


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.023 с.