Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Топ:
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2020-08-21 | 111 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Мужские сигареты среднестоимостного сегмента:
Петр I, Ява Золотая, Bond, LD, Next, Rothmans, Pall Mall, L&M, West, More.
| ||
| ||
| ||
|
2. Тонкие сигареты в дизайне «унисекс» (нейтральном для обоих полов):
Ява Золотая, Bond, LD, Rothmans, Pall Mall, Next, More.
ИНТЕРВЬЮЕРЫ. УСЛОВИЯ ОТБОРА
Требования к интервьюерам:
1. Активность, энергичность – обязательно!!!
2. Отличные коммуникативные навыки (умение легко завязывать разговор, идти на контакт, правильная, беглая, активная речь, умение правильно выражать свои мысли, реагировать на вопросы позитивно и спонтанно) – обязательно!!!
3. Позитивный настрой
4. Возраст – от 20 до 27 лет!
5. Пол – женский
6. Внешность
· Рост – от 165 см.
· Размер одежды – 42-44
· Лицо – европейский тип лица (или характерное для данного города), приятное позитивное лицо, без изъянов и дефектов (чистая кожа, отсутствие шрамов), отсутствие пирсинга, татуировок и т.д
· Волосы – ухоженные, чистые, современно выглядящие. Цвет – любой естественный цвет волос (без «начесов», «африканских косичек», волосы не должны быть покрашены в экстремальные цвета, типа зеленый, синий, красный, оранжевый и т.д.)
· Руки – без кожных заболеваний, ожогов, шрамов;
· Приятная улыбка (хорошее состояние зубов, отсутствие скоб)
7. Опытаработы.
ТРЕНИНГ
Тренинг для интервьюеров
Для подготовки персонала проект тренинга должен содержать следующие блоки:
1. Информация о механике, сроках, продолжительности маркетингового исследования.
2. Информация о сигаретах и целевой аудитории.
3. Требования к работе интервьюеров (еще раз об ожидаемых действиях и результатах).
|
4. Информация о дисциплине, организации рабочего времени персонала, общей организации работы.
5. Правила заполнения и предоставления отчетности.
6. Ролевые игры.
7. Ответственность за реквизит.
8. Законодательная информация.
9. Заполнение анкет
Тренинг интервьюеров для работы в регионах организуется Исполнителем.
По результатам тренинга формируется основной состав и запас не менее 50% от основного.
Тренинг для супервайзеров
Супервайзеры обязательно должны пройти тренинг.
Супервайзер в обязательном порядке должен присутствовать на тренинге интервьюеров.
Условия проведения кастинга:
§Предварительный отбор кандидатов для кастинга осуществляется Исполнителем.
§Отобранный состав персонала приглашается на тренинг. Тренинг может проходить как в один, так и большее количество этапов (в зависимости от количества интервьюеров в том или ином городе). Точная дата кастинга определяется индивидуально в каждом городе совместно с представителем Исполнителя и Заказчика.
§Финальный кастинг проводится после тренинга на стороне Исполнителя с обязательным присутствием представителя Заказчика (при получении его согласия). Количество персонала для финального кастинга должно в 2 раза превышать количество персонала, задействованного в исследовании. Решение относительно той или иной кандидатуры принимается совместно представителем Исполнителя и Заказчика.
ОБЯЗАННОСТИ СУПЕРВАЙЗЕРОВ
Супервайзеры
· Делают фотоотчет
· Отслеживают изменения в графике работы интервьюеров (ведут табель)
· Информируют менеджера проекта обо всех проблемах, возникающих при общении с местной Администрацией и правоохранительными органами, для подтверждения правильности принимаемых решений.
· Ежедневно контролируют правильность заполнения анкет.
Ежедневно собирают заполненные анкеты и доставляют их в офис агенства.
· Ежедневно ведут отчет по каждому интервьюеру и реквизиту согласно установленным форматам.
|
· Распределяют реквизит (анкеты, календари, табачная продукция) каждый день не позже, чем за 20 минут до начала рабочего дня и обеспечивают постоянное наличие реквизита в месте проведения исследования на протяжении всего времени.
· Супервайзер должен держать постоянную связь с менеджером проекта в городе и сообщать обо всех возможных проблемах в ходе проведения исследования.
· В Ежеденевном режиме по окончании работы увозят реквизит с точки.
Запрещено оставлять реквизит в местах проведения маркетингового исследования в нерабочее время! Супервайзер полностью отвечает за сохранность реквизита и соответствие расхода отчетности.
ОБЯЗАННОСТИ ИНТЕРВЬЮЕРОВ
Интервьюер обязан:
· Быть на заранее утвержденном объекте не менее, чем за 20 минут до начала назначенного старта маркетингового исследования/ не покидать объект до окончания времени исследования.
· Знать схему контакта с потребителем и текст.
· Привлекать каждого из представителей целевой аудитории старше 18 лет осторожно, не настаивать на контакте.
· Соблюдать утвержденную механику проведения маркетингового исследования.
· Ежедневно отчитываться о проведенной работе супервайзеру проекта, заполнять формы отчетности и сдавать отчетность - в ежедневном режиме супервайзеру/локальному менеджеру, реквизит в конце рабочего дня супервайзеру.
· Интервьюер не имеет права покидать место проведения маркетингового исследования до выяснения супервайзером проблемной ситуации.
· Быть материально ответственным за реквизит исследования.
· Тщательно следить за своим внешним видом / чистотой униформы.
· Избегать личных отношений с коллегами по проекту и прочими лицами в течение рабочего дня
· Аккуратно заполнять отчетность. Все графы обязательны для заполенния.
· Незамедлительно сообщать Супервайзеру о заканчивающейся и закончившейся тестируемой продукции.
Запрещено!
· обращаться к лицам младше 18 лет и к прохожим с детьми
· опаздывать
· курить, жевать жевательную резинку, есть в течение рабочего времени на рабочем месте
· разговаривать с коллегами и посторонними лицами во время работы на темы, не связанные с проведением акции
· брать с собой на работу личные вещи (в т.ч. деньги, драгоценности)
· покидать рабочее место без разрешения супервайзера
|
· пользоваться средствами мобильной связи (кроме звонков супервайзера/у)
· оставлять материалы исследования на месте его проведения после окончания работы.
|
|
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!