Интервьюеры, задействованные в маркетинговом исследовании не име е т права: — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Интервьюеры, задействованные в маркетинговом исследовании не име е т права:

2020-08-21 210
Интервьюеры, задействованные в маркетинговом исследовании не име е т права: 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

· сообщать третьим лицам информацию, касающуюся:

-условий и сценария проведения маркетингового исследования;

-условий найма и оплаты труда;

· давать интервью представителям СМИ

· давать свою персональную оценку продукции и компании-заказчика

 

Вся информация, предложенная на тренинге – конфиденциальна. За нарушение данного положения интервьюер отстраняется от участия в исследовании!!

Если интервьюер во время работы игнорирует нормы требуемого поведения, супервайзер немедленно отстраняет е го от работы и обеспечивает замену.

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ РАБОТЫ ИНТЕРВЬЮЕРОВ

· У каждого интервьюера в месте проведения маркетингового исследования находится «Лист проверки интервьюера», в котором супервайзер и представители Заказчика должны оставлять свои комментарии, замечания и отзывы. Интервьюер предъявляет Лист проверки Проверяющему (представитель Заказчика), который отмечает результаты проверки в Листе проверки интервьюера и в своем Листе проверки, таким образом, каждая проверки фиксируется в двух экземплярах, на обоих экземплярах ставятся подписи и ФИО интервьюера и Проверяющего.

· В течение рабочего дня супервайзеры контролируют работу каждого интервьюера в соответствии с заранее утвержденной механикой исследования по следующим позициям:

- активность в достижении необходимого количества контактов с ЦА

-качество донесения сообщения (проведение результативного опроса, выдача тестового продукта и вознаграждения)

-правильность выбора потенциального потребителя в соответствии с критериями целевой аудитории, см. «Целевая аудитория»

-дисциплина

-ответственное отношение к работе

-опрятный внешний вид

 

 

ПРОМОФОРМА:

Верх – белое платье поло с короткими синими рукавами и синим воротником. Фасон – платье прямого силуэта, чуть выше колена.

Обувь – Белые или черные балетки или босоножки (допускаются другие неяркие цвета: бежевый, серый, синий).

Сумка – Объемная хлопковая синяя сумка через плечо.

Бейдж – каждому промоутеру обязательно выдается бейдж с информацией «Маркетинговое исследование 18+»

 

 


Схема контакта


Важно!

Интервьюерам необходимо понимать, в какой ситуации необходимо предлагать для дегустации сигареты 21 ВЕК 12, 8, а в какой 21 ВЕК 5 superslims.

 

1. Если потребитель курит мужские сигареты в формате king size (обычные толстые сигареты марок Петр I, Ява Золотая, Bond, LD, Next, Rothmans, Pall Mall, L&M, West, More), то для дегустации ему предлагается 21 ВЕК 12 или 8. Если респондент потребляет крепкие сигареты (пачка обычно красного цвета), то ему предлагается оценить вкус сигарет 21 ВЕК 12. Если потребитель курит менее крепкие сигареты (пачка обычно синего цвета), то для дегустации ему передается 21 ВЕК 8. Если потребитель выскажет свое предпочтение относительно версии сигарет 21 ВЕК, которую он хотел бы получить, то интервьюер вручает ему ту пачку, которую он попросит.

2. Оценить вкус сигарет 21 ВЕК 5 superslims необходимо предлагать потребителям, выбирающим длинные тонкие сигареты в дизайне, подходящем для мужчин и женщин (унисекс) торговых марок Ява Золотая, Bond, LD, Rothmans, Pall Mall, Next, More.

 

Анкета для заполнения интервьюером в торговой точке

Телефонный опрос

 

3. В конце каждого дня исследования, Интервьюер передает заполненные анкеты супервайзеру, который доставляет их в офис агенства.

4. На следующий день, утром, менеджер проекта переносит данные из заполненных анкет в электронный вид.

5. Во второй половине дня осуществляется обзвон анкет, выбранных случайным образом. Все ответы респондентов во время телефонного опроса сразу же заполняются в электронную базу. Количество анкет, заполенных в рамках телефонного опроса должно быть не менее 30% от всех результативных анкет, заполненных интервьюерами.

 

Схема телефонного опроса


* - поля, обязательные к заполнению.

Все поля анкеты для телефонного опроса являются обязательными.

Только при условии заполнения всех обязательных полей опрос считается результативным.

Сложные ситуации:

Вопрос: «Вы предлагаете мне купить сигареты 21 ВЕК?»
Ответ: Нет, я провожу маркетинговое исследование по тестированию вкуса сигарет.

 

Вопрос: «Вы рекламируете сигареты 21 ВЕК?»
Ответ: Я не провожу рекламную (стимулирующую) акцию. Реклама и стимулирование продажи сигарет запрещены действующим законодательством. Я провожу опрос совершеннолетних потребителей сигарет и тестирование вкуса сигарет.

 

Вопрос: «Вам не стыдно предлагать людям сигареты! Вы же их травите!»
Ответ: Я не предлагаю сигареты, я провожу опрос и предлагаю поучаствовать в маркетинговом исследовании только совершеннолетним потребителям сигарет.

 

Вопрос: «Чьи они?» или «А кто их производит?»
Ответ: Сигареты «21 ВЕК» производит крупнейшая российская табачная фабрика «Донской табак», г. Ростов-на-Дону. Более подробную информацию о продукции можно получить на сайте dontabak.ru

 

Вопрос: «Давайте познакомимся»
Ответ: Извините, на вопросы личного характера в рабочее время я не отвечаю.

 

Вопрос: «Сколько стоят эти сигареты?»
Ответ: МРЦ – 50 рублей

Дополнительная информация по сигаретам 21 ВЕК.

 

Сигареты «21 ВЕК» - единственные в России сигареты с уникальным биологическим 3-х компонентным фильтром, содержащим активированный уголь, пропитанный гемоглобином. Комбинация этих двух веществ позволяет в значительном количестве нейтрализовать токсичные вещества, благодаря чему курение становиться менее вредным – процент вредных веществ попадающих в организм при курении значительно ниже, чем у конкурентов.

 

Сигареты «21 ВЕК» производятся на современном высокотехнологичном оборудовании российской табачной фабрики «Донской табак».

                      

 

МРЦ –50 руб.

 

 

ЗАПРЕЩАЕТСЯ:

Запрещается произносить следующие слова:

· Промо

· Акция

· Промоутер

· Подарок

 

 

СЛЕДУЕТ ГОВОРИТЬ:

· Интервью

· Исследование

· Интервьюер

· Комплимент

 

У каждого интервьюера обязательно должен быть бейдж с надписью «Маркетинговое исследование 18+»

 

 


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.017 с.